Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 4) (продолжение) » Ответить

Все новости! (часть 4) (продолжение)

Marcus Kipelov: см. название темы.

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ferrarist: Леля пишет: Мда, Бадоер, конечно, не блеснул... В целом, конечно, ждали от него большего. Посмотрим, как в Бельгии проедет. Трассу Спа он знает в отличие от Валенсии.

kisoft: Дааа, что то послезавтра будееееет! Конкурс прогнозов практически непредсказуем

perekladnoy: Если как говорит Росс он не будет вмешиватся в борьбу между гоньщиками, то очень интересно будет будет посмотреть на борьбу двух пилотов типа той котороя была у двух Тойот в Италии... И да поможет нам ХЭМИЛЬТОН в этой борьбе...


Леля: Ну, Росс много что говорит. Надеюсь не соврал. Обидно только, что похоже не видать нам Рубиньо в Брауне в следующем сезоне.

perekladnoy: Круг по Сузуке с Рубенсом Баррикелло За долгую карьеру ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло 14 раз выходил на старт в Сузуке, и однажды выиграл Гран При Японии – в 2003-м году, когда выступал за Ferrari. Сейчас Рубенс ведет борьбу с Дженсоном Баттоном, своим напарником по команде Brawn GP, и чтобы завоевать чемпионский титул, ему необходимо выиграть оставшиеся гонки сезона. Уже другой вопрос, насколько это реально, но в любом случае, Баррикелло потребуется весь его многолетний опыт. Накануне 15-го этапа сезона он рассказал о знаменитой японской трассе. Рубенс Баррикелло: «Сузука – очень сложная трасса, которая относится к автодромам “старой школы”, таким как Спа, Монца, Сильверстоун и Интерлагос. Круг по Сузуке проезжаем примерно так: последняя шикана довольно медленная, и на выходе здесь можно рано начать разгон. Это значит, что перед первым поворотом скорость может достичь 275 км/ч – это один из самых быстрых поворотов в Формуле 1, и здесь необходима полная концентрация. Затем следует жесткое торможение перед узким вторым поворотом, который требует очень точного выхода: машину надо правильно расположить на трассе, поскольку далее начинаются так называемые “эски”. Это великолепная комбинация поворотов, для успешного прохождения которой машина должна быть очень хорошо сбалансирована. Если вам удается успешно с ними справиться, вы можете и отыграть немало времени, и по-настоящему почувствовать боковые перегрузки. Заключительный элемент этого сектора трассы – поворот Dunlop –, переходит в быстрый Degner One, который преодолеваем на 225 км/ч, а он в свою очередь плавно перетекает в более узкий Degner Two. Интенсивно разгоняемся на выходе из Degner Two и после короткого прямого участка подъезжаем к шпильке: это самая медленная точка трассы. После предыдущей серии быстрых поворотов скорость в 70 км/ч кажется просто черепашьей. Быстрый пологий правый поворот ведет на холм: мы приближаемся к Spoon, левому повороту с двойным апексом. Входим в него на 200 км/ч, затем сбрасываем до 150-ти, причем, выйти из Spoon надо как можно точнее, чтобы разогнаться до максимальной скорости по длинной возвратной прямой, ведущей в сторону боксов. В самой высшей точке закрученной “восьмеркой” трассы проходим фантастический левый поворот, который называется 130R: скорости здесь достигают 300 км/ч. Затем следует жесткое торможение до 80 км/ч перед очень узкой шиканой Casio, после которой вновь выезжаем на старт-финишную прямую. В общем, Сузука – великолепная трасса!»

Ferrarist: Приход Алонсо в Феррари дело решенное. В четверг или в пятницу об этом объявят официально: http://www.f1top.ru/2009/09/29/zarplata-alonso-sostavit-150-millionov-evro.html

Liu: Кими обидели!!!!!!!

kisoft: А чего ему, уйдет обратно в маки, получит бабла в 25 лимонов в качестве компенсации. Тем более маки нынче неплохо бегают, а феррари ээ.. короче в отстое.

perekladnoy: kisoft пишет: а феррари ээ.. короче в отстое. Они уже с середины чемпа готовят машину к новому сезону, и опять обновление правил... И как поедут Маки, Ферры, а тем более Браун - это большой вопрос... Кстати, ещё большой вопрос где будет Баррик?????????

Chester: perekladnoy пишет: где будет Баррик????????? наверно в браунах и останеться я так думаю

perekladnoy: Chester пишет: наверно в браунах и останеться я так думаюРубенс Баррикелло готовится подписать контракт с Williams на сезон 2010 года, где его напарником, по неофициальной информации, станет чемпион GP2 Нико Хюлкенберг. Недавно бразилец посетил базу команды в Гроуве, чтобы обсудить планы на следующий сезон и согласовать детали контракта, который пока не подтверждён официально. Похоже, что Brawn GP и Williams после окончания сезона обменяются гонщиками, и Нико Росберг станет напарником Дженсона Баттона. В Williams вели переговоры и с Робертом Кубицей, но поляка больше устроили условия, предложенные Renault...

Ferrarist: Про Рубенса не до конца понятно. У него выбор: или сейчас в Williams, или потом, возможно, в Браун. Но решение нужно принимать сейчас.

kisoft: Просто ему нужно выиграть чемпионат Будем посмотреть, что остаётся..

Funker: kisoft пишет: Просто ему нужно выиграть чемпионат И проблема в том, что не ему одному..

kisoft: Funker пишет: И проблема в том, что не ему одному.. Это вовсе не проблема, это Брауна дилема, ой, стихами прям Да я понимаю, что у Дженсона 99%, что он будет первым, остальной процент на двоих, да и то РБ, думаю, тоже уже отдыхает, Рубенс всё таки выглядит по сравнению с Феттелем получше. Да и мотивация у Рубенса сейчас посильней, чем у Феттеля. Но это всего лишь моё личное мнение! А так, поживём - увидим, пожуём - узнаем ;)

Funker: kisoft пишет: мотивация у Рубенса сейчас посильней, чем у Феттеля Вполне возможно, что и сильней, чем у напарника. Просто никто же не знает, чем измерить величину мотивации. А Дженс на подъёме должен быть теперь. В Сингапуре сделал всё возможное в гонке, Рубенса обошёл. Главное не терять сейчас концентрацию, но и не быть как сжатая пружина. Меня бы очень подгоняла мысль стать чемпионом уже в Японии, но надо быть предельно собранным и осторожным. Главное поймать этот момент и не упускать его. Он должен это понимать.

perekladnoy: kisoft пишет: у Дженсона 99%, что он будет первымДженсону достаточно приезжать в каждой гонке за Рубенсом... Даже если Баррик выиграет все три гонки...

kisoft: Funker пишет: Просто никто же не знает, чем измерить величину мотивации Реально видно, что под конец сезона Рубенс стал выглядеть намного лучше. Практически как надо. Дженсон выигрывает за счёт смены тактики или каких то хитростей, впрочем, это нормально, не спорю. А уже в конце сезона узнаем на счёт удачливости Рубенса, дай Бог ему удачи Если выстоит, то и дальше стоять будет. А вообще, на редкость удачный для нашего форума сезон

Леля: Ferrarist пишет: Приход Алонсо в Феррари дело решенное. В четверг или в пятницу об этом объявят официально: Вот это меня сильно расстроило. Если честно, то я до конца надеялась, что этого не случится kisoft пишет: А уже в конце сезона узнаем на счёт удачливости Рубенса, дай Бог ему удачи Держим кулаки

Chester: Слыхали уже?... Рубенс в Вилках будет в 2010 году если не брешут :( фигня какая то... я расстроен почему то



полная версия страницы