Форум » Формула 1 » Тесты 2007 » Ответить

Тесты 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Marcus Kipelov: Видео с первых тестов F2007 15. Januar 2007 Fiorano (Italien) Rekord M. Schumacher, Ferrari F2004, 0:55.999 Min. (01.02.04) Rekord (Autos 2006) F. Massa, Ferrari 248 F1, 0:57.099 Min. (19.05.06) 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 0:58.360 -.--- 39

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 0:58.360 -.--- 39 Вся команда собралась, чтобы лично посмотреть на дебют F2007:

Marcus Kipelov:


Marcus Kipelov: 17. Januar 2007 Jerez (Spanien) 1 G. Fisichella Renault Bridgestone 1:20.193 -.--- 114 2 A. Davidson Super Aguri Bridgestone 1:20.266 +0.073 113 3 K. Nakajima Williams Bridgestone 1:20.393 +0.200 139 4 H. Kovalainen Renault Bridgestone 1:20.617 +0.424 43

Ferrarist: Интересные ободы на задних колесах Рено. В Турции Бриаторе кричал, что аналогичная конструкция у Феррари является незаконной.

Liu: Ferrarist пишет: В Турции Бриаторе кричал, что аналогичная конструкция у Феррари является незаконной. Да пусть кричит... Кто его слушает?

DiZy: Супер Агури катают на прошлогодней Хонде...и убивают Рено с Вилами

Vibon: 18 января, Херес Энтони Дэвидсон показал лучшее время в третий день тестов, доработанная прошлогодняя Super Aguri опередила новые Renault и Williams - случай редкий, но не будем забывать о том, что это лишь тесты, к тому же - зимние. Британец проехал наибольшую дистанцию дня - 145 кругов, тестируя новую резину Bridgestone на дистанции гонки, параллельно инженеры работали с электроникой. Для Renault день прошел не так хорошо, обе новые машины сломались. Утром маршалы расчехлили красные флаги после того, как отказала электроника на R27 Ковалайнена, а днем сессию остановили из-за поломки у Физикеллы, впрочем, гонщики с оптимизмом комментировали ситуацию...

Ferrarist: Vibon пишет: Для Renault день прошел не так хорошо, обе новые машины сломались. Что не может не радовать. Кроме того, команда лишилась одного из своих основных спонсоров. Вместе с Алонсо из Рено ушла испанская телекоммуникационная компания Телефоника.

Marcus Kipelov: Кими за рулем Феррари

Ferrarist: Вечером посмотрим на статистику тестов. Если команда ее опубликует. А если не опубликует, посмотрим на статистику тестов, которую ведут итальянские журналисты

Marcus Kipelov: Вот результат первого дня тестов в Валлелунге 1. Ф.Масса Ferrari 1:14.493 74 2. К.Райкконен Ferrari 1:15.226 39

Vibon: Тебя никто не абЫжав? спрашивает тренер Тебя никто не абЫжав? спрашивает диЛектор

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: 1. Ф.Масса Ferrari 1:14.493 74 2. К.Райкконен Ferrari 1:15.226 39 Для начало не плохо. На следующей неделе Кими сядет за руль F2007, тогда и посмотрим.

Marcus Kipelov: 2 день тестов в Валлелунге. 1.Фелипе--1.18.767 (31) 2.Кими-----1.22.299 (20)

Marcus Kipelov: Хонда.

Vibon: Marcus Kipelov пишет: Кими за рулем Феррари Послушаем Кими: "Я приехал на автодром рано утром, когда команда еще не была готова к работе. Мне было интересно понаблюдать за тем, как персонал распаковывает инструменты, вывозит в гараж специальную технику и т.д. Вы не поверите, но мне действительно было интересно. После того как все было готово, приехал Фелипе, мы перебросились парой слов, и он пожелал мне удачи. Затем я отправился к своему первому болиду в Ferrari. Вначале я долго осматривал машину, меня интересовала конструкция в целом. Я никогда так близко не видел 248 F1, в прошлом году мне удавалось посмотреть на нее только на трассе. Так как ни одна из команд не может допустить утечки информации. Меня удивило практически все. Хотя я не силен в технике, но 248 F1 совершенно не похожа на те машины, на которых я когда-либо гонялся. После осмотра, я, наконец, решился сесть в машину. Когда я окончательно уселся, один из механиков, я его имя запомнил Эм илио Бардини сказал: “располагайся поудобнее, тебя ждет первая прогулка на Ferrari”. Я поблагодарил ребят за теплый прием и начал медленно выезжать из гаража. Проехав два круга, я заехал на пит-лейн, команда сняла необходимые данные, но их интересовало ни это. Они приготовились услышать мое мнение. Я тут же сказал: "Класс! Я еще хочу!". Затем началась моя первая тестовая программа в Scuderia Ferrari. Этот день я никогда не забуду!"

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: 2 день тестов в Валлелунге. Там снежок был. Завтра тесты будут продолжены.

Vibon: Новая Honda отказалась везти Баттона Сегодня в Барселоне команда Honda представила новую машину. Еще вчера RA107 обкатал Рубенс Баррикелло, а сегодня за ее руль сел Дженсон Баттон. Однако британцу не удалось проехать и круга. Еще на круге выезда новая машина закапризничала и остановилась из-за проблем с электрикой. Дженсону ничего не оставалось, как покинуть кокпит и отжать машину в руки механиков. Очевидно, после небольшого ремонта тесты RA107 сегодня продолжатся. Для Дженсона, кстати, это первые тесты после Гран-При Бразилии. Из-за полученной во время картинговой гонки травмы спины, пилоту пропустил все декабрьские тесты.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Там снежок был Не снег, а град. Хонда ]photo1 photo2 photo3 photo4 photo5

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Новая Honda отказалась везти Баттона Она знает кого надо везти, а кого не надо

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: фотки с тестов в Валлелунге

Vibon: Льюис Хэмильтон попал в серьезную аварию. На большой скорости он вылетел с трассы и врезался в защитное ограждение. Новый McLaren MP4-22 серьезно пострадал, а вот сам пилот не получил ни царапины. А фотки этого кто нибудь видел?

Ferrarist: Vibon пишет: А фотки этого кто нибудь видел? Так это частные тесты Маков. Туда вроде журналистов не пустили.

Vibon: Масса разбил F2007 Первые полноценные тесты F2007 закончились ударом об стену Только что Фелипе Масса волевым движением руля закончил тесты Ferrari в Валлелунге, отправив единственный F2007 в стену. Сам бразилец, к счастью, остался невредим, но машина будет восстанавливаться уже на базе – на автодроме для этого нет ни необходимых деталей, ни времени. Впрочем, сегодняшний день все равно должен был стать последним в тяжелой тестовой неделе Ferrari. Команда планировала вернуться на базу еще вчера, но из-за непогоды и постоянно срывающихся планов работы, было принято решение остаться на римском автодроме еще на один день. Надо было ехать по домам вчера.

Marcus Kipelov: Vibon пишет: ни времени Время то есть, так как болид не сильно разбит и при наличии нужных деталей можно было бы быстро починить.

Vibon: Marcus Kipelov Я фотку увидел, но она очень маленькая (большую пока не нашел), там левая сторона разбита, переднее левое колесо на носу лежало. А ты фоток не видел???

Ferrarist: Vibon Ты про эту говоришь?

Vibon: Ferrarist Ага, эту.

Ferrarist: 30 января состоялись тесты в Валенсии. Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в Валенсии. Дождь пытался помешать девяти командам, большинство из которых привезли с собой новые машины, но днем многие смогли поработать на сухом асфальте и испанец опередил ближайших соперников почти на секунду. Кими Райкконен, которого Алонсо заменил в McLaren, впервые опробовал новую Ferrari F2007 и показал пятое время, а Луке Бадоеру досталась прошлогодняя 248F1, но программа итальянца была сокращена из-за механических проблем и он финишировал последним. Нельсон Пике-младший, за рулем новой Renault показал второе время, а Джанкарло Физикелла, на второй R27 финишировал лишь десятым - не повезло с погодой... Джанкарло Физикелла: "Так уж получилось, что большую часть дня пришлось ждать улучшения погоды, в результате день был потерян. Для зимних тестов это не редкость, но впереди еще три рабочих дня, успеем наверстать". Происшествий было достаточно - сессия 10 раз прерывалась красными флагами, а вечером ее продлили на десять минут - на машине Алонсо сгорел мотор и ее, довольно долго, эвакуировали... Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"563 85 2. Н.Пике Renault В 1'13"549 27 3. Ф.Монтаньи Toyota В 1'13"672 33 4. С.Феттель BMW В 1'13"683 75 5. К.Райкконен Ferrari В 1'13"691 45 6. Я.Трулли Toyota В 1'13"735 50 7. Н.Хайдфельд BMW В 1'13"848 49 8. Д.Физикелла Renault В 1'13"867 34 9. Р.Баррикелло Honda В 1'14"025 29 10. К.Накаджима Williams Toyota * В 1'14"520 51 11. Д.Росситер Honda * В 1'14"643 37 12. Т.Сато Super Aguri * В 1'15"674 27 13. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'15"726 27 14. Л.Бадоер Ferrari * В 1'16"334 35

Vibon: Ferrarist пишет: на машине Алонсо сгорел мотор выдавил все что мог

Ferrarist: Vibon Обрати внимание, у Райкконена в Феррари проблем с двигателем не было, а у Алонсо в Макларен "енджин погорел"

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: 30 января состоялись тесты в Валенсии. Если несколько вариантов результатов этих тестов. Главная различие это результаты пилотов Феррари. Другая версия времен Феррари Лука 1'20.030 47 Кими 1'13.533 Кими после обеда когда начла трасса подсыхать ездил без транспордера. И в конце сессии он ездил на старых шинах т.е. на одном и том же комплекте. У Бадоэра в конце сессии случились проблемы с болидом и поэтому в самом конце он не смог выйти на трассу и улучшить свое время. Главное событие тестов случилось в начале дня когда Алонсо выбил Луку Бадоэра

Marcus Kipelov: Валенсия 30 января

Marcus Kipelov: Видео Фернандо против Луки

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Видео Фернандо против Луки Ну Алонсо!

DiZy: Ferrarist пишет: Ну Алонсо! не прав он там

Ferrarist: Продожение тестов, 31 января. Во второй день тестов в Валенсии Фернандо Алонсо уступил десятую вчерашнему результату, но снова показал лучшее время. В McLaren восстановили вторую машину, разбитую на прошлой неделе Льюисом Хэмилтоном и Педро де ла Роса составил компанию земляку, показав правда 12-е время. Две новых Renault финишировали сразу за Алонсо, правда Физикелла и Ковалайнен проехали меньшую дистанцию, а итальянец стал причиной одной из трех остановок сессии - около 15 часов на его машине отказал двигатель. Джанкарло Физикелла: "Сегодня в работу вновь вмешалась погода. Мы долго ждали, прежде чем начать свою программу, потом возникли проблемы с машиной, но причин для волнения я не вижу. Для того мы и проводим тесты, чтобы разобраться во всем до начала сезона. Надеюсь завтра машину починят, а погода наладится". Четвертое время показал Кими Райкконен, финн провел день за рулем новой F2007, а Фелипе Масса параллельно тестировал прошлогоднюю 248F1, чтобы команда могла сравнить две машины. Днем бразилец заставил маршалов достать красные флаги, вылетев на мокрой трассе. В третий раз тесты остановил Ник Хайдфельд, за час до конца сессии его BMW Sauber остановилась на трассе. Но все же немец финишировал пятым, опередив Роберта Кубицу. Новую Toyota сегодня впервые опробовал Ральф Шумахер, финишировавший на 11-м месте. Новая же Red Bull RB3, конструкции Эдриана Ньюи, пока отстает - Дэвид Култхард проехал 26 кругов, опередив лишь тестера Aguri Гиедо Ван дер Гарде, который на прошлогодней машине отрабатывал необходимый минимум для суперлицензии. Сегодня этот минимум был действительно небольшим - четыре круга... Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"682 84 2. Д.Физикелла Renault В 1'12"737 37 3. Х.Ковалайнен Renault В 1'12"770 43 4. К.Райкконен Ferrari В 1'12"869 51 5. Н.Хайдфельд BMW В 1'13"012 48 6. Я.Трулли Toyota В 1'13"297 46 7. Р.Кубица BMW В 1'13"310 42 8. Ф.Масса Ferrari * В 1'13"574 78 9. Р.Баррикелло Honda В 1'13"690 72 10. Д.Росситер Honda * В 1'13"732 28 11. Р.Шумахер Toyota В 1'13"839 31 12. П.де ла Роса McLaren В 1'14"286 46 13. К.Накаджима Williams Toyota В 1'14"401 116 14. Т.Сато Super Aguri * В 1'14"812 36 15. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'15"939 26 16. А.ван дер Гарде Super Aguri * В 1'26"348 4 * звездочкой отмечены гонщики, использовавшие промежуточные шасси

Ferrarist: Продожение тестов, 1 февраля. Ральф, конечно удивил! Ральф Шумахер показал лучшее время дня на тестах в Валенсии, где, наконец-то, немного распогодилось. Целый день светило солнце, дорога была сухая – и Ральф, проводивший второй день за рулем новой Toyota TF07, улучшил результат Фернандо Алонсо, показанный во вторник на McLaren MP4-22, более чем на секунду. Впрочем, не все было так уж гладко. Накануне, анализируя итоги предыдущего дня, инженеры команды определили, что задняя буферная система перегревается – и потому Ральф в четверг заканчивал программу тестов в одиночку. К следующей сессии (в Хересе) команда рассчитывает разобраться с этой проблемой. Алонсо был на сей раз лишь четвертым, уступив обоим гонщикам Renault, от души наслаждавшимся первой в этом году возможности покататься вволю. Испанец накрутил почти сотню кругов – это почти половина того, что наездили его наследники из французской команды. Завтра Фернандо уступит место Льюису Хэмилтону, который возвращается к работе после своей аварии, совершенной во вторник, за которую его публично раскритиковал Педро де ла Роса. Кими Райкконен был на сей раз шестым, причем, однажды тренировки были остановлены ради того, чтобы эвакуировать с трассы его F2007 (предположительно, проблемы с мотором). Bridgestone воспользовалась сухой погодой, чтобы испытать очередное поколение своих шин – тесты проводил Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), показавший пятое время. Ник опробовал самый мягкий из разработанных японцами комплектов – и вслед за ним ту же резину опробовали и другие команды, участвовавшие в тестах. Предполагается, что только Алонсо работал в четверг на более жестко резине. По-прежнему бледно выглядит Honda. Дженсон Баттон, сменивший за рулем RA107 Рубенса Баррикелло, уступил Шумахеру более секунды Хуже того, его остановка на обочине привела к перерыву в испытаниях. Еще больше внимания привлек к себе Касуки Накадзима (Williams) – два красных флага. Red Bull провела четверг без особого блеска. Дэвид Култхард искал настройки, а Марк Уэббер обкатывал второе шасси RB3, доставленное в Испанию накануне вечером. Между ними вклинился Энтони Дэвидсон, который в этот день в одиночку представлял команду Super Aguri – Гиедо Ван дер Гарде накануне вечером подписал контракт со Spyker. Пилот Команда Резина Время Круги 1. Р.Шумахер Toyota В 1'11"297 60 2. Д.Физикелла Renault В 1'11"621 121 3. Х.Ковалайнен Renault В 1'11"643 108 4. Ф.Алонсо McLaren В 1'11"710 95 5. Н.Хайдфельд BMW В 1'11"989 99 6. К.Райкконен Ferrari В 1'12"360 66 7. П.де ла Роса McLaren В 1'12"361 69 8. Ф.Масса Ferrari В 1'12"418 98 9. Р.Кубица BMW В 1'12"857 20 10. Д.Баттон Honda В 1'12"976 77 11. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'13"143 133 12. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'13"450 59 13. Д.Росситер Honda В 1'13"728 03 14. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'13"796 23 15. К.Накаджима Williams Toyota В 1'13"945 82

Ferrarist: Тесты в Хересе, 6 февраля. Пилот Команда Резина Время Круги 1. П.де ла Роса McLaren В 1'20"001 108 2. А.Вурц Williams Toyota В 1'20"036 72 3. Р.Кубица BMW В 1'20"159 46 4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'20"233 111 5. К.Райкконен Ferrari В 1'20"245 86 6. Р.Шумахер Toyota В 1'20"254 55 7. Д.Баттон Honda В 1'20"371 99 8. Ф.Монтаньи Toyota В 1'20"409 46 9. Н.Росберг Williams Toyota В 1'20"525 62 10. Л.Бадоер Ferrari В 1'20"666 62 11. С.Феттель BMW В 1'20"715 51 12. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'21"021 48 13. Н.Пике Renault В 1'21"264 117 14. Р.Зонта Renault В 1'21"392 67 15. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'21"858 27 16. К.Клин Honda В 1'22"083 35 Очень плотные результаты. Борьба в сезоне обещает быть очень интересной. Жалко, что такая плотность будет мешать обгонам.

Marcus Kipelov: Херес 7 февраля 1.-Felipe Massa (Ferrari) 1.19.746 (46v) 2.-L. Hamilton (Mclaren)1.19.821 (109v) 3.-R. Kubica (BMW) 1.19.839 (96v) 4.-F. Alonso (Mclaren) 1.20.046 (101v) 5.-K.Raikkonen (Ferrari) 1.20.068 (46v) 6.-N. Piquet (Renault) 1.20.070 (76v) 7.-A. Wurz (Williams)1.20.132 (78v) 8.-N. Rosberg (Williams) 1.20.143 (66v) 9.-R. Schumacher (Toyota) 1.20.604 (59v) 10.-M. Webber (Red Bull) 1.20.629 (36v) 11.-D. Coulthard (Red Bull) 1.20.702 (70v) 12.-N.Heidfeld (BMW) 1.20.710 (80v) 13.-J. Button (Honda) 1.20.751 (100v) 14.-R. Zonta (Renault)1.20.767 (86v) 15.-J. Trulli (Toyota) 1.20.898 (80v) 16.-M. Andretti (Honda) 1.22.151 (74v)

Marcus Kipelov: Все семейство Андретти в сборе.

Vibon: Сутил разбил СПАЙКЕР

Liu: Vibon пишет: Сутил разбил СПАЙКЕР Балбес, однако!

Vibon: Херес вчера Ник Хайдфельд оказался самым быстрым пилотом в Хересе, проехав свой лучший круг по влажной трассе за 1:29.486. Ассистировавший ему Тимо Глок показал третье время дня, проиграв своему напарнику почти 0,8 секунды. Утром оба немца начали работать на так называемой «ливневой» резине, но после обеда сменили ее на обычную «дождевую». Впрочем, баварская команда работала в Хересе всего полдня – вскоре после обеда она начала готовиться для переезда в Барселону. Между пилотами BMW вклинился Алекс Вурц, уже второй раз за эту неделю попадающий на верхние строчки итоговых протоколов. Работавший с ним Нико Росберг также не ударил в грязь лицом, закончив день на шестой позиции. Пилоты Ferrari немного растеряли свою вчерашнюю скорость или же просто предпочли не рисковать без причины, покзав лишь четвертое (Райкконен) и седьмое (Масса) времена дня. При этом складывается впечатление, что финн наконец освоился за рулем итальянской машины, привык к резине Bridgestone и начал выходить на свой настоящий скоростной уровень. Недалеко от лидеров сессии оказался и Рубенс Баррикелло, сменивший Дженсона Батона в Honda. Бразилец уже утром столкнулся с техническими проблемами, что, впрочем, не помешало ему проехать за день больше шести десятков кругов. С механическими поломками столкнулись и оба пилота Red Bull. Дэвид Култхард остановился на трассе где-то в районе двенадцати часов дня, а Марк Уэббер вынужден был припарковать свою машину буквально спустя пять минут. К тому же долговязого австралийца продолжили мучить проблемы с сиденьем болида – на прошлой неделе ему уже заменили его, но ситуация от этого не улучшилась. Пилоты McLaren, по всей видимости, предпочли не слишком рисковать на мокрой трассе. Фернандо Алонсо и вовсе проехал всего 9 кругов, отменил запланированную пресс-конференцию и покинул автодром, а Педро де ла Роса, хотя и поработал в итоге за двоих, показал лишь двенадцатое время дня, проиграв лидерам почти две секунды. Последний результат, как и вчера, показал Марко Андретти, продолживший кропотливо работать с болидом Honda. Он выполнял какие-то инструкции инженеров и немного поработал с резиной Bridgestone. Формально в Хересе присутствовала и команда Renault, но ее пилоты проехали на двоих всего пять кругов, не показав при этом зачетного времени... Это чего это он

Alina: мученик )) Может быть ему ДиСи дедовщину в редбуле устроил?)

Ferrarist: Vibon пишет: Сутил разбил СПАЙКЕР Причем единственное шасси. Однозначно балбес. Интересные комментарии приходят с тестов. Алонсо говорит, что команда не готова к первой гонки сезона, а побед раньше Барселоны ждать врятли стоит. Масса фаворитами называет БМВ. Конечно не стоит исключать вариант запутывания соперников, но высказывание про БМВ выглядит не сильно притянутым за уши. На длинной дистанции Кубица и Хайдфельд выглядят очень стабильно.

Vibon: Последний день тестов в Барселоне обернулся небольшой сенсацией – лучшее время показал Дэвид Култхард. Сегодня Дэвид Култхард сотворил локальную сенсацию, вытащив свою RB3 на первую строчку итогового протокола. Шотландец, не без проблем, впрочем, проехал за день больше сотни кругов, быстрейший из которых – за 1:21.855. Этот успех, пусть несколько неестественный и вымученный (Уэббер-то проиграл Дэвиду в итоге больше секунды), стал первым заметным успехом творения Эдриана Ньюи, со всех сторон критикуемого за отсутствие надежности и скорости. Надежности у машины не прибавилось – пилоты трижды за сегодня останавливались на трассе – но скорость с пустыми баками, похоже, уже появилась. Второе время дня, также весьма непредсказуемо, хотя и не так неожиданно показал Ник Хайдфельд, отставший от Кулхтарда на 0,1 секунды. Немец сегодня работал вместе с Себастьяном Феттелем, который сменил Роберта Кубицу за рулем второго болида. Оба пилота весь день работали с настройками машины и резиной Bridgestone. Быстрейшим из лидеров оказался Фелипе Масса, показавший третье время дня. Бразилец вместе с Райконеном под пристальным взглядом, прибывшего сегодня в Барселону, Михаэль Шумахера продолжили обкатку F2007. День у пилотов Ferrari оказался не таким удачным, как вчера – Фелипе Масса вынужден был поле обеда на время прервать работу из-за механических проблем, да и Кими Райкконен смог проехать за сегодня всего 45 кругов. Между пилотами Ferrari расположились оба пилота McLaren, между которыми в свою очередь, втиснулся Нико Росберг. Алонсо и Гамильтон очень продуктивно поработали с машиной, наездив в итоге больше 240 кругов. А вот в Williams фактически всю работу пришлось выполнять Росбергу. У Вурца еще в первой половине дня возникли проблемы с машиной, и он смог проехать меньше 40 кругов. Самые главные соперники Williams, пилоты Toyota, сегодня так и не смогли угнаться за ними. Монтаньи и Шумахер весь день занимались доводкой машины, и пытались разобраться с проблемами терзающим заднюю часть TF107. В итоге француз сумел проехать больше сотни кругов, уступив лидерам почти 0,5 секунды, а Ральф – почти две. Не лучше прошел день и у Renault. Физикелла и Ковалайнен неожиданно провалились в нижнюю часть итоговой таблицы, а финна к тому же утром возникли проблемы с техникой. В итоге, Джанкарло пришлось едва ли не самому обкатывать новые аэродинамические элементы. Для Honda сегодняшние тесты обернулись очередными проблемами на машине Баррикелло, который в районе обед вынужден был вернуться боксы. Предположительно на его болиде имел место отказ мотора, из-за которого бразилец так и не сумел больше вернуться на трассу. Последние три строчки в итоговом протоколе заняли аутсайдеры из Spyker, Super Aguri и Toro Rosso, расположившиеся именно в таком порядке. Кристиан Альберс, по его собственным словам провел первый полноценный тестовый день в новой машине, и проиграл лидерам больше двух секунд. При этом он опередил практически не работавшего этой зимой на тестах Такуму Сато на 0,6 секунды, а Тонио Лиуцци на новой машине – почт на три. Впрочем, время, показанное пилотом Toro Rosso было отнюдь не показательным – сегодня он впервые вывел новую машину команды на трассу, проехав всего 30 кругов, в основном с целью проверки всех систем. Поз.|Пилот|Команда|Время|Круги 1.|Д.Култхард|Red Bull-Renault|1:21.855|112 2.|Н.Хайдфельд|BMW-Sauber|1:21.958|96 3.|Ф.Масса|Ferrari|1:21.964|92 4.|Ф.Аонсо|McLaren-Mercedes|1:22.103|114 5.|Н.Росберг|Williams-Toyota|1:22.280|86 6.|Л.Гамильтон|McLaren-Mercedes|1:22.292|125 7.|К.Райкконен|Ferrari|1:22.369|45 8.|Ф.Монтаьни|Toyota|1:22.446|107 9.|Дж.Физикелла|Renault|1:22.758|90 10.|Х.Ковалайнен|Renault|1:22.783|56 11.|М.Уэббер|Red Bull-Renault|1:22.834|61 12.|Дж.Баттон|Honda|1:23.061|91 13.|Р.Баррикелло|Honda|1:23.257|39 14.|А.Вурц|Williams-Toyota|1:23.275|39 15.|С.Феттель|BMW-Sauber|1:23.569|56 16.|Р.Шумахер|Toyota|1:23.789|82 17.|К.Альберс|Spyker-Ferrari|1:23.947|87 18.|Т.Сато|Super Aguri-Honda|1:24.568|123 19.|В.Лиуцци|Toro Rosso-Ferrari|1:26.822|30

Marcus Kipelov: Видео с тестов.

Ferrarist: Vibon Поспешили мы Ред Булл со счетов списывать

Liu: Ferrarist пишет: Поспешили мы Ред Булл со счетов списывать Конечно, DC еще всем покажет кузькину мать!

DGM: Вперёд, Ред Булл!!!

Ferrarist: Liu пишет: Конечно, DC еще всем покажет кузькину мать! Но ведь мы не знаем, при каких условиях было показано лучшее время дня в исполнении Култа. Одно дело, если была длительная серия кругов (20-30 подряд без заездов в боксы, на одном комплекте резины и с полным баком), а совсем другое, если Дэвида выпустили на трассу в конце дня на один круг на новом комплекте шин и с пустым баком.

Marcus Kipelov: 22. Februar Manama (Bahrain) Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:31.766 -.--- 86 2 K. Räikkönen Ferrari Bridgestone 1:31.901 +0.135 47 3 J. Button Honda Bridgestone 1:32.099 +0.333 83 4 L. Hamilton McLaren-Mercedes Bridgestone 1:32.182 +0.416 83 5 R. Barrichello Honda Bridgestone 1:32.570 +0.804 101 6 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Bridgestone 1:32.621 +0.855 47 7 S. Vettel BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:32.652 +0.886 104 8 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:32.787 +1.021 33 9 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:32.810 +1.044 49 10 A. Davidson Super Aguri Bridgestone 1:32.896 +1.130 76 11 H. Kovalainen Renault Bridgestone 1:33.139 +1.373 113 12 N. Piquet jr. Renault Bridgestone 1:33.816 +2.050 92 13 M. Webber Red Bull Racing Bridgestone 1:34.077 +2.311 27 14 D. Coulthard Red Bull Racing Bridgestone 1:34.595 +2.829 31 15 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:35.265 +3.499 35 16 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Bridgestone 1:36.345 +4.579 25

Vibon: Рено на лимитаторе оборотов ездили даже Супер Агури их обскакал

Ferrarist: Vibon пишет: Рено на лимитаторе оборотов ездили даже Супер Агури их обскакал Инженеры Рено про "мифические" лимитаторы придумали байку, посмотрев на результаты тестов. Не признаются же они, что машина получилась не слишком быстрая. Спонсоры могут не понять Результаты вчерашних тестов подтверждают, что R27 не едет: Пилот Команда Резина Время Круги 1. Н.Хайдфельд BMW В 1'30"469 103 2. Ф.Алонсо McLaren В 1'31"225 64ф 3. Д.Баттон Honda В 1'31"807 107 4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"934 87 5. Р.Кубица BMW В 1'32"220 100 6. К.Райкконен Ferrari В 1'32"240 67 7. Н.Пике Renault В 1'32"539 82 8. Ф.Масса Ferrari В 1'32"584 68 9. Р.Баррикелло Honda В 1'32"614 63 10. Х.Ковалайнен Renault В 1'32"973 67 11. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'33"139 65 12. Я.Трулли Toyota В 1'33"155 90 13. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'33"248 108 14. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'33"930 42 15. В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari В 1'34"187 24 16. Р.Шумахер Toyota В 1'34"464 50

Ferrarist: Тесты в Бахрейне, 24 февраля. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон возглавили протокол третьего дня тестов в Бахрейне. На лучшем круге испанец выиграл десятую у партнера по команде, но все же полсекунды уступил вчерашнему результату Ника Хайдфельда. День начался с вылета Скотта Спида, потом отказала коробка передач у Райкконена, а ближе к полудню сессию еще раз остановили из-за поломки машины у Трулли. После обеда утечка масла вынудила Фернандо Алонсо вернуться в боксы, а часом спустя на трассе остановился второй McLaren Льюиса Хэмилтона. Ломались и обе BMW Sauber, Нику Хайдфельду даже пришлось сменить двигатель. Наибольшую дистанцию дня проехал Рубенс Баррикелло, финишировавший на шестом месте. Сотню и больше кругов одолели Райкконен, Пике, Дэвидсон, Монтаньи и Трулли. С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект. На следующей неделе тесты будут продолжены... Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren В 1'30"994 73 2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"094 53 3. Ф.Масса Ferrari В 1'31"718 52 4. К.Райкконен Ferrari В 1'31"867 100 5. Х.Ковалайнен Renault В 1'32"032 86 6. Р.Баррикелло Honda В 1'32"115 129 7. Д.Баттон Honda В 1'32"137 78 8. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'32"220 73 9. Н.Пике Renault В 1'32"334 102 10. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'32"451 65 11. Р.Кубица BMW Sauber В 1'32"475 95 12. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'32"553 126 13. Ф.Монтаньи Toyota В 1'32"917 110 14. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'33"034 73 15. Я.Трулли Toyota В 1'33"062 104 16. С.Спид Toro Rosso Ferrari В 1'33"255 60

Vibon: Ferrarist пишет: Тесты в Бахрейне, 24 февраля. С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект.

Ferrarist: Vibon пишет: С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект. Вот мне интересно, что они с огнетушителями там делали, что они у них закончились?

Vibon: Бахрейн, 27 февраля №|Пилот|Команда|Ш|Время|Круги 1|Фелипе Масса|Ferrari|B|1:31.260| |102 2|Кими Райкконен|Ferrari|B|1:31.590|+ 0:00.330|95 3|Фернандо Алонсо|McLaren Mercedes|B|1:31.851|+ 0:00.591|96 4|Роберт Кубица|Sauber BMW|B|1:32.108|+ 0:00.848|74 5|Льюис Хэмильтон|McLaren Mercedes|B|1:32.193|+ 0:00.933|55 6|Джанкарло Физикелла|Renault|B|1:32.556|+ 0:01.296|82 7|Хейкки Ковалайнен|Renault|B|1:32.880|+ 0:01.620|19 8|Франк Монтани|Toyota|B|1:32.999|+ 0:01.739|37 9|Ярно Трулли|Toyota|B|1:33.150|+ 0:01.890|64 10|Себастьян Феттель|Sauber BMW|B|1:33.219|+ 0:01.959|34 11|Кристиан Клиен|Honda|B|1:33.378|+ 0:02.118|90 12|Дэвид Култхард|Red Bull Renault|B|1:33.526|+ 0:02.266|69 13|Марк Уэббер|Red Bull Renault|B|1:33.642|+ 0:02.382|74 14|Джеймс Росситер|Honda|B|1:33.697|+ 0:02.437|78 15|Такума Сато|Aguri Honda|B|1:33.813|+ 0:02.553|75 16|Ральф Шумахер|Toyota|B|1:34.030|+ 0:02.770|36 17|Скотт Спид|STR Ferrari|B|1:34.137|+ 0:02.877|44 Фелипе Масса и Кими Райкконен возглавили протокол первого дня второй серии тестов в Бахрейне. Бразилец проехал наибольшую дистанцию дня - 102 круга и на три десятых опередил финна, который работал с новой аэродинамикой Ferrari, завтра его машина достанется Массе. Третьим финишировал Фернандо Алонсо, его партнер по команде занял пятую строчку, но днем Льюис Хэмилтон заставил маршалов достать красные флаги, остановившись на трассе. В серьезную аварию попал Хейкки Ковалайнен, гонщик успел проехать лишь 19 кругов, не удержал машину и врезался в защитный барьер. Финн не пострадал, а механикам придется поработать, чтобы восстановить разбитую машину к утру завтрашнего дня. Ральф Шумахер проехал 36 кругов и неудачно заехал на поребрик, повредив спину, днем его сменил Франк Монтаньи, показавший восьмое время. Единственной прошлогодней машиной на тестах была Super Aguri - новая SA07 пока не прошла краш-тест FIA, так что ее испытания пока откладываются...

Vibon: Ковалайнен комментирует аварию на тестах Авария Хейкки Ковалайнена на тестах в Бахрейне может нарушить планы Renault. Сегодня финн серьезно повредил новую машину в седьмом повороте, системы безопасности сработали должным образом — гонщик не пострадал, днем заговорили о том, что машину удастся восстановить к утру завтрашнего дня, потом сроки перенесли ближе к вечеру... Хейкки Ковалайнен: "Авария была действительно серьезной, я не удержал машину в седьмом повороте и она врезалась в защитный барьер. Травм нет — безопасность современных машин на должном уровне, но вряд ли я смогу вернуться за руль завтра утром. Жаль, что этот инцидент задержит нашу программу, надеюсь задержка будет небольшой, команда восстановит машину и мы продолжим работу. До гонки в Мельбурне необходимо внести важные уточнения, но время еще есть".

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Фелипе Масса и Кими Райкконен возглавили протокол первого дня второй серии тестов в Бахрейне. Бразилец проехал наибольшую дистанцию дня - 102 круга и на три десятых опередил финна, который работал с новой аэродинамикой Ferrari, завтра его машина достанется Массе Не машина, а аэродинамически пакет.

Ferrarist: Vibon пишет: Ральф Шумахер проехал 36 кругов и неудачно заехал на поребрик, повредив спину, Тенденция продолжается. Одно время шутка ходила в паддоке: если ты тест-пилот и хочешь проехать несколько гонок в сезоне, то нужно выступать в той же команде, что и Ральф. Он обязательно по ходу чемпионата себе что-нибудь повредит.

Sedmoy: хотя над этим и грешно смеяться

Vibon: Новые аэродинамические элементы появились на тестовых испытаниях в Бахрейне. Инженеры Renault долго не решались на изменение традиционной конструкции "ушек", так называют маленькие крылья на центральной части носового обтекателя. Но результаты испытаний в аэродинамической трубе подтвердили обоснованность использования новинки. Как это работает? Во время движения болида, создается большая нагрузка на переднюю часть машины. Чтобы снизить эту нагрузку, на носовой обтекатель крепятся специальные крылья, которые разрезают встречные потоки воздуха на две части. Верхний поток отправляется в верхний воздухозаборник, а нижний с определенной силой действует на колеса. В результате машина может более уверенно проходить повороты. Эффект от использования подобных элементов предсказать практически невозможно. Да, на испытательном полигоне "ушки" могут давать положительные результаты, но в реальности можно получить обратный эффект в виде нестабильного поведения машины на трассе. Хотя, судя по результатам прошедших тестов в Бахрейне, в Renault справились

Ferrarist: Пора воскрешать темку Команда Хонда объявила состав новичков, которых планирует протестировать на тестах в ноябре. Это Майк Конвей, Лука Филиппи и Андреас Зубер. Все трое в этом сезоне выступали в серии ГП2, а Луку Филиппи итальянская пресса одно время сватала в официальные тестеры Феррари.

Liu: Ferrarist пишет: Луку Филиппи итальянская пресса одно время сватала в официальные тестеры Феррари Наверное потому, что имя у него подходящее - тут и Лука и Филипе

Ferrarist: Liu Скорее потому, что он итальянец

Liu: Ferrarist пишет: Скорее потому, что он итальянец Прям уж пошутить нельзя

Ferrarist: Liu

Ferrarist: "Я думаю, этого парня зовут Михаэль", - так прокомментировал результаты сегодняшних тестов Дэвид Култхард. Pos Driver Team Time Laps 1. M.Schumacher Ferrari (B) 1:21.922 64 2. Badoer Ferrari (B) 1:22.129 76 3. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:22.687 63 4. Kovalainen Renault (B) 1:22.802 81 5. Kubica BMW-Sauber (B) 1:22.883 56 6. Paffett McLaren-Mercedes (B) 1:23.008 46 7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.187 66 8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:23.332 55 9. Trulli Toyota (B) 1:23.624 46 10. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:23.671 75 11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:23.847 58 12. Montagny Toyota (B) 1:23.861 61 13. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.048 77 14. Zuber Honda (B) 1:24.065 77 15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.193 51 16. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:24.246 70 17. Rossiter Honda (B) 1:24.480 69 18. Chandhok Red Bull-Renault (B) 1:24.896 39 19. van der Garde Force India-Ferrari (B) 1:25.317 84 20. Rodriguez Force India-Ferrari (B) 1:26.973 87



полная версия страницы