Форум » Формула 1 » Тесты 2007 » Ответить

Тесты 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Новая Honda отказалась везти Баттона Она знает кого надо везти, а кого не надо

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: фотки с тестов в Валлелунге


Vibon: Льюис Хэмильтон попал в серьезную аварию. На большой скорости он вылетел с трассы и врезался в защитное ограждение. Новый McLaren MP4-22 серьезно пострадал, а вот сам пилот не получил ни царапины. А фотки этого кто нибудь видел?

Ferrarist: Vibon пишет: А фотки этого кто нибудь видел? Так это частные тесты Маков. Туда вроде журналистов не пустили.

Vibon: Масса разбил F2007 Первые полноценные тесты F2007 закончились ударом об стену Только что Фелипе Масса волевым движением руля закончил тесты Ferrari в Валлелунге, отправив единственный F2007 в стену. Сам бразилец, к счастью, остался невредим, но машина будет восстанавливаться уже на базе – на автодроме для этого нет ни необходимых деталей, ни времени. Впрочем, сегодняшний день все равно должен был стать последним в тяжелой тестовой неделе Ferrari. Команда планировала вернуться на базу еще вчера, но из-за непогоды и постоянно срывающихся планов работы, было принято решение остаться на римском автодроме еще на один день. Надо было ехать по домам вчера.

Marcus Kipelov: Vibon пишет: ни времени Время то есть, так как болид не сильно разбит и при наличии нужных деталей можно было бы быстро починить.

Vibon: Marcus Kipelov Я фотку увидел, но она очень маленькая (большую пока не нашел), там левая сторона разбита, переднее левое колесо на носу лежало. А ты фоток не видел???

Ferrarist: Vibon Ты про эту говоришь?

Vibon: Ferrarist Ага, эту.

Ferrarist: 30 января состоялись тесты в Валенсии. Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в Валенсии. Дождь пытался помешать девяти командам, большинство из которых привезли с собой новые машины, но днем многие смогли поработать на сухом асфальте и испанец опередил ближайших соперников почти на секунду. Кими Райкконен, которого Алонсо заменил в McLaren, впервые опробовал новую Ferrari F2007 и показал пятое время, а Луке Бадоеру досталась прошлогодняя 248F1, но программа итальянца была сокращена из-за механических проблем и он финишировал последним. Нельсон Пике-младший, за рулем новой Renault показал второе время, а Джанкарло Физикелла, на второй R27 финишировал лишь десятым - не повезло с погодой... Джанкарло Физикелла: "Так уж получилось, что большую часть дня пришлось ждать улучшения погоды, в результате день был потерян. Для зимних тестов это не редкость, но впереди еще три рабочих дня, успеем наверстать". Происшествий было достаточно - сессия 10 раз прерывалась красными флагами, а вечером ее продлили на десять минут - на машине Алонсо сгорел мотор и ее, довольно долго, эвакуировали... Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"563 85 2. Н.Пике Renault В 1'13"549 27 3. Ф.Монтаньи Toyota В 1'13"672 33 4. С.Феттель BMW В 1'13"683 75 5. К.Райкконен Ferrari В 1'13"691 45 6. Я.Трулли Toyota В 1'13"735 50 7. Н.Хайдфельд BMW В 1'13"848 49 8. Д.Физикелла Renault В 1'13"867 34 9. Р.Баррикелло Honda В 1'14"025 29 10. К.Накаджима Williams Toyota * В 1'14"520 51 11. Д.Росситер Honda * В 1'14"643 37 12. Т.Сато Super Aguri * В 1'15"674 27 13. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'15"726 27 14. Л.Бадоер Ferrari * В 1'16"334 35

Vibon: Ferrarist пишет: на машине Алонсо сгорел мотор выдавил все что мог

Ferrarist: Vibon Обрати внимание, у Райкконена в Феррари проблем с двигателем не было, а у Алонсо в Макларен "енджин погорел"

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: 30 января состоялись тесты в Валенсии. Если несколько вариантов результатов этих тестов. Главная различие это результаты пилотов Феррари. Другая версия времен Феррари Лука 1'20.030 47 Кими 1'13.533 Кими после обеда когда начла трасса подсыхать ездил без транспордера. И в конце сессии он ездил на старых шинах т.е. на одном и том же комплекте. У Бадоэра в конце сессии случились проблемы с болидом и поэтому в самом конце он не смог выйти на трассу и улучшить свое время. Главное событие тестов случилось в начале дня когда Алонсо выбил Луку Бадоэра

Marcus Kipelov: Валенсия 30 января

Marcus Kipelov: Видео Фернандо против Луки

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Видео Фернандо против Луки Ну Алонсо!

DiZy: Ferrarist пишет: Ну Алонсо! не прав он там

Ferrarist: Продожение тестов, 31 января. Во второй день тестов в Валенсии Фернандо Алонсо уступил десятую вчерашнему результату, но снова показал лучшее время. В McLaren восстановили вторую машину, разбитую на прошлой неделе Льюисом Хэмилтоном и Педро де ла Роса составил компанию земляку, показав правда 12-е время. Две новых Renault финишировали сразу за Алонсо, правда Физикелла и Ковалайнен проехали меньшую дистанцию, а итальянец стал причиной одной из трех остановок сессии - около 15 часов на его машине отказал двигатель. Джанкарло Физикелла: "Сегодня в работу вновь вмешалась погода. Мы долго ждали, прежде чем начать свою программу, потом возникли проблемы с машиной, но причин для волнения я не вижу. Для того мы и проводим тесты, чтобы разобраться во всем до начала сезона. Надеюсь завтра машину починят, а погода наладится". Четвертое время показал Кими Райкконен, финн провел день за рулем новой F2007, а Фелипе Масса параллельно тестировал прошлогоднюю 248F1, чтобы команда могла сравнить две машины. Днем бразилец заставил маршалов достать красные флаги, вылетев на мокрой трассе. В третий раз тесты остановил Ник Хайдфельд, за час до конца сессии его BMW Sauber остановилась на трассе. Но все же немец финишировал пятым, опередив Роберта Кубицу. Новую Toyota сегодня впервые опробовал Ральф Шумахер, финишировавший на 11-м месте. Новая же Red Bull RB3, конструкции Эдриана Ньюи, пока отстает - Дэвид Култхард проехал 26 кругов, опередив лишь тестера Aguri Гиедо Ван дер Гарде, который на прошлогодней машине отрабатывал необходимый минимум для суперлицензии. Сегодня этот минимум был действительно небольшим - четыре круга... Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"682 84 2. Д.Физикелла Renault В 1'12"737 37 3. Х.Ковалайнен Renault В 1'12"770 43 4. К.Райкконен Ferrari В 1'12"869 51 5. Н.Хайдфельд BMW В 1'13"012 48 6. Я.Трулли Toyota В 1'13"297 46 7. Р.Кубица BMW В 1'13"310 42 8. Ф.Масса Ferrari * В 1'13"574 78 9. Р.Баррикелло Honda В 1'13"690 72 10. Д.Росситер Honda * В 1'13"732 28 11. Р.Шумахер Toyota В 1'13"839 31 12. П.де ла Роса McLaren В 1'14"286 46 13. К.Накаджима Williams Toyota В 1'14"401 116 14. Т.Сато Super Aguri * В 1'14"812 36 15. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'15"939 26 16. А.ван дер Гарде Super Aguri * В 1'26"348 4 * звездочкой отмечены гонщики, использовавшие промежуточные шасси

Ferrarist: Продожение тестов, 1 февраля. Ральф, конечно удивил! Ральф Шумахер показал лучшее время дня на тестах в Валенсии, где, наконец-то, немного распогодилось. Целый день светило солнце, дорога была сухая – и Ральф, проводивший второй день за рулем новой Toyota TF07, улучшил результат Фернандо Алонсо, показанный во вторник на McLaren MP4-22, более чем на секунду. Впрочем, не все было так уж гладко. Накануне, анализируя итоги предыдущего дня, инженеры команды определили, что задняя буферная система перегревается – и потому Ральф в четверг заканчивал программу тестов в одиночку. К следующей сессии (в Хересе) команда рассчитывает разобраться с этой проблемой. Алонсо был на сей раз лишь четвертым, уступив обоим гонщикам Renault, от души наслаждавшимся первой в этом году возможности покататься вволю. Испанец накрутил почти сотню кругов – это почти половина того, что наездили его наследники из французской команды. Завтра Фернандо уступит место Льюису Хэмилтону, который возвращается к работе после своей аварии, совершенной во вторник, за которую его публично раскритиковал Педро де ла Роса. Кими Райкконен был на сей раз шестым, причем, однажды тренировки были остановлены ради того, чтобы эвакуировать с трассы его F2007 (предположительно, проблемы с мотором). Bridgestone воспользовалась сухой погодой, чтобы испытать очередное поколение своих шин – тесты проводил Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), показавший пятое время. Ник опробовал самый мягкий из разработанных японцами комплектов – и вслед за ним ту же резину опробовали и другие команды, участвовавшие в тестах. Предполагается, что только Алонсо работал в четверг на более жестко резине. По-прежнему бледно выглядит Honda. Дженсон Баттон, сменивший за рулем RA107 Рубенса Баррикелло, уступил Шумахеру более секунды Хуже того, его остановка на обочине привела к перерыву в испытаниях. Еще больше внимания привлек к себе Касуки Накадзима (Williams) – два красных флага. Red Bull провела четверг без особого блеска. Дэвид Култхард искал настройки, а Марк Уэббер обкатывал второе шасси RB3, доставленное в Испанию накануне вечером. Между ними вклинился Энтони Дэвидсон, который в этот день в одиночку представлял команду Super Aguri – Гиедо Ван дер Гарде накануне вечером подписал контракт со Spyker. Пилот Команда Резина Время Круги 1. Р.Шумахер Toyota В 1'11"297 60 2. Д.Физикелла Renault В 1'11"621 121 3. Х.Ковалайнен Renault В 1'11"643 108 4. Ф.Алонсо McLaren В 1'11"710 95 5. Н.Хайдфельд BMW В 1'11"989 99 6. К.Райкконен Ferrari В 1'12"360 66 7. П.де ла Роса McLaren В 1'12"361 69 8. Ф.Масса Ferrari В 1'12"418 98 9. Р.Кубица BMW В 1'12"857 20 10. Д.Баттон Honda В 1'12"976 77 11. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'13"143 133 12. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'13"450 59 13. Д.Росситер Honda В 1'13"728 03 14. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'13"796 23 15. К.Накаджима Williams Toyota В 1'13"945 82



полная версия страницы