Форум » Формула 1 » Тесты 2007 » Ответить

Тесты 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Ferrarist: Тесты в Хересе, 6 февраля. Пилот Команда Резина Время Круги 1. П.де ла Роса McLaren В 1'20"001 108 2. А.Вурц Williams Toyota В 1'20"036 72 3. Р.Кубица BMW В 1'20"159 46 4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'20"233 111 5. К.Райкконен Ferrari В 1'20"245 86 6. Р.Шумахер Toyota В 1'20"254 55 7. Д.Баттон Honda В 1'20"371 99 8. Ф.Монтаньи Toyota В 1'20"409 46 9. Н.Росберг Williams Toyota В 1'20"525 62 10. Л.Бадоер Ferrari В 1'20"666 62 11. С.Феттель BMW В 1'20"715 51 12. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'21"021 48 13. Н.Пике Renault В 1'21"264 117 14. Р.Зонта Renault В 1'21"392 67 15. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'21"858 27 16. К.Клин Honda В 1'22"083 35 Очень плотные результаты. Борьба в сезоне обещает быть очень интересной. Жалко, что такая плотность будет мешать обгонам.

Marcus Kipelov: Херес 7 февраля 1.-Felipe Massa (Ferrari) 1.19.746 (46v) 2.-L. Hamilton (Mclaren)1.19.821 (109v) 3.-R. Kubica (BMW) 1.19.839 (96v) 4.-F. Alonso (Mclaren) 1.20.046 (101v) 5.-K.Raikkonen (Ferrari) 1.20.068 (46v) 6.-N. Piquet (Renault) 1.20.070 (76v) 7.-A. Wurz (Williams)1.20.132 (78v) 8.-N. Rosberg (Williams) 1.20.143 (66v) 9.-R. Schumacher (Toyota) 1.20.604 (59v) 10.-M. Webber (Red Bull) 1.20.629 (36v) 11.-D. Coulthard (Red Bull) 1.20.702 (70v) 12.-N.Heidfeld (BMW) 1.20.710 (80v) 13.-J. Button (Honda) 1.20.751 (100v) 14.-R. Zonta (Renault)1.20.767 (86v) 15.-J. Trulli (Toyota) 1.20.898 (80v) 16.-M. Andretti (Honda) 1.22.151 (74v)

Marcus Kipelov: Все семейство Андретти в сборе.


Vibon: Сутил разбил СПАЙКЕР

Liu: Vibon пишет: Сутил разбил СПАЙКЕР Балбес, однако!

Vibon: Херес вчера Ник Хайдфельд оказался самым быстрым пилотом в Хересе, проехав свой лучший круг по влажной трассе за 1:29.486. Ассистировавший ему Тимо Глок показал третье время дня, проиграв своему напарнику почти 0,8 секунды. Утром оба немца начали работать на так называемой «ливневой» резине, но после обеда сменили ее на обычную «дождевую». Впрочем, баварская команда работала в Хересе всего полдня – вскоре после обеда она начала готовиться для переезда в Барселону. Между пилотами BMW вклинился Алекс Вурц, уже второй раз за эту неделю попадающий на верхние строчки итоговых протоколов. Работавший с ним Нико Росберг также не ударил в грязь лицом, закончив день на шестой позиции. Пилоты Ferrari немного растеряли свою вчерашнюю скорость или же просто предпочли не рисковать без причины, покзав лишь четвертое (Райкконен) и седьмое (Масса) времена дня. При этом складывается впечатление, что финн наконец освоился за рулем итальянской машины, привык к резине Bridgestone и начал выходить на свой настоящий скоростной уровень. Недалеко от лидеров сессии оказался и Рубенс Баррикелло, сменивший Дженсона Батона в Honda. Бразилец уже утром столкнулся с техническими проблемами, что, впрочем, не помешало ему проехать за день больше шести десятков кругов. С механическими поломками столкнулись и оба пилота Red Bull. Дэвид Култхард остановился на трассе где-то в районе двенадцати часов дня, а Марк Уэббер вынужден был припарковать свою машину буквально спустя пять минут. К тому же долговязого австралийца продолжили мучить проблемы с сиденьем болида – на прошлой неделе ему уже заменили его, но ситуация от этого не улучшилась. Пилоты McLaren, по всей видимости, предпочли не слишком рисковать на мокрой трассе. Фернандо Алонсо и вовсе проехал всего 9 кругов, отменил запланированную пресс-конференцию и покинул автодром, а Педро де ла Роса, хотя и поработал в итоге за двоих, показал лишь двенадцатое время дня, проиграв лидерам почти две секунды. Последний результат, как и вчера, показал Марко Андретти, продолживший кропотливо работать с болидом Honda. Он выполнял какие-то инструкции инженеров и немного поработал с резиной Bridgestone. Формально в Хересе присутствовала и команда Renault, но ее пилоты проехали на двоих всего пять кругов, не показав при этом зачетного времени... Это чего это он

Alina: мученик )) Может быть ему ДиСи дедовщину в редбуле устроил?)

Ferrarist: Vibon пишет: Сутил разбил СПАЙКЕР Причем единственное шасси. Однозначно балбес. Интересные комментарии приходят с тестов. Алонсо говорит, что команда не готова к первой гонки сезона, а побед раньше Барселоны ждать врятли стоит. Масса фаворитами называет БМВ. Конечно не стоит исключать вариант запутывания соперников, но высказывание про БМВ выглядит не сильно притянутым за уши. На длинной дистанции Кубица и Хайдфельд выглядят очень стабильно.

Vibon: Последний день тестов в Барселоне обернулся небольшой сенсацией – лучшее время показал Дэвид Култхард. Сегодня Дэвид Култхард сотворил локальную сенсацию, вытащив свою RB3 на первую строчку итогового протокола. Шотландец, не без проблем, впрочем, проехал за день больше сотни кругов, быстрейший из которых – за 1:21.855. Этот успех, пусть несколько неестественный и вымученный (Уэббер-то проиграл Дэвиду в итоге больше секунды), стал первым заметным успехом творения Эдриана Ньюи, со всех сторон критикуемого за отсутствие надежности и скорости. Надежности у машины не прибавилось – пилоты трижды за сегодня останавливались на трассе – но скорость с пустыми баками, похоже, уже появилась. Второе время дня, также весьма непредсказуемо, хотя и не так неожиданно показал Ник Хайдфельд, отставший от Кулхтарда на 0,1 секунды. Немец сегодня работал вместе с Себастьяном Феттелем, который сменил Роберта Кубицу за рулем второго болида. Оба пилота весь день работали с настройками машины и резиной Bridgestone. Быстрейшим из лидеров оказался Фелипе Масса, показавший третье время дня. Бразилец вместе с Райконеном под пристальным взглядом, прибывшего сегодня в Барселону, Михаэль Шумахера продолжили обкатку F2007. День у пилотов Ferrari оказался не таким удачным, как вчера – Фелипе Масса вынужден был поле обеда на время прервать работу из-за механических проблем, да и Кими Райкконен смог проехать за сегодня всего 45 кругов. Между пилотами Ferrari расположились оба пилота McLaren, между которыми в свою очередь, втиснулся Нико Росберг. Алонсо и Гамильтон очень продуктивно поработали с машиной, наездив в итоге больше 240 кругов. А вот в Williams фактически всю работу пришлось выполнять Росбергу. У Вурца еще в первой половине дня возникли проблемы с машиной, и он смог проехать меньше 40 кругов. Самые главные соперники Williams, пилоты Toyota, сегодня так и не смогли угнаться за ними. Монтаньи и Шумахер весь день занимались доводкой машины, и пытались разобраться с проблемами терзающим заднюю часть TF107. В итоге француз сумел проехать больше сотни кругов, уступив лидерам почти 0,5 секунды, а Ральф – почти две. Не лучше прошел день и у Renault. Физикелла и Ковалайнен неожиданно провалились в нижнюю часть итоговой таблицы, а финна к тому же утром возникли проблемы с техникой. В итоге, Джанкарло пришлось едва ли не самому обкатывать новые аэродинамические элементы. Для Honda сегодняшние тесты обернулись очередными проблемами на машине Баррикелло, который в районе обед вынужден был вернуться боксы. Предположительно на его болиде имел место отказ мотора, из-за которого бразилец так и не сумел больше вернуться на трассу. Последние три строчки в итоговом протоколе заняли аутсайдеры из Spyker, Super Aguri и Toro Rosso, расположившиеся именно в таком порядке. Кристиан Альберс, по его собственным словам провел первый полноценный тестовый день в новой машине, и проиграл лидерам больше двух секунд. При этом он опередил практически не работавшего этой зимой на тестах Такуму Сато на 0,6 секунды, а Тонио Лиуцци на новой машине – почт на три. Впрочем, время, показанное пилотом Toro Rosso было отнюдь не показательным – сегодня он впервые вывел новую машину команды на трассу, проехав всего 30 кругов, в основном с целью проверки всех систем. Поз.|Пилот|Команда|Время|Круги 1.|Д.Култхард|Red Bull-Renault|1:21.855|112 2.|Н.Хайдфельд|BMW-Sauber|1:21.958|96 3.|Ф.Масса|Ferrari|1:21.964|92 4.|Ф.Аонсо|McLaren-Mercedes|1:22.103|114 5.|Н.Росберг|Williams-Toyota|1:22.280|86 6.|Л.Гамильтон|McLaren-Mercedes|1:22.292|125 7.|К.Райкконен|Ferrari|1:22.369|45 8.|Ф.Монтаьни|Toyota|1:22.446|107 9.|Дж.Физикелла|Renault|1:22.758|90 10.|Х.Ковалайнен|Renault|1:22.783|56 11.|М.Уэббер|Red Bull-Renault|1:22.834|61 12.|Дж.Баттон|Honda|1:23.061|91 13.|Р.Баррикелло|Honda|1:23.257|39 14.|А.Вурц|Williams-Toyota|1:23.275|39 15.|С.Феттель|BMW-Sauber|1:23.569|56 16.|Р.Шумахер|Toyota|1:23.789|82 17.|К.Альберс|Spyker-Ferrari|1:23.947|87 18.|Т.Сато|Super Aguri-Honda|1:24.568|123 19.|В.Лиуцци|Toro Rosso-Ferrari|1:26.822|30

Marcus Kipelov: Видео с тестов.

Ferrarist: Vibon Поспешили мы Ред Булл со счетов списывать

Liu: Ferrarist пишет: Поспешили мы Ред Булл со счетов списывать Конечно, DC еще всем покажет кузькину мать!

DGM: Вперёд, Ред Булл!!!

Ferrarist: Liu пишет: Конечно, DC еще всем покажет кузькину мать! Но ведь мы не знаем, при каких условиях было показано лучшее время дня в исполнении Култа. Одно дело, если была длительная серия кругов (20-30 подряд без заездов в боксы, на одном комплекте резины и с полным баком), а совсем другое, если Дэвида выпустили на трассу в конце дня на один круг на новом комплекте шин и с пустым баком.

Marcus Kipelov: 22. Februar Manama (Bahrain) Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd. 1 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:31.766 -.--- 86 2 K. Räikkönen Ferrari Bridgestone 1:31.901 +0.135 47 3 J. Button Honda Bridgestone 1:32.099 +0.333 83 4 L. Hamilton McLaren-Mercedes Bridgestone 1:32.182 +0.416 83 5 R. Barrichello Honda Bridgestone 1:32.570 +0.804 101 6 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Bridgestone 1:32.621 +0.855 47 7 S. Vettel BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:32.652 +0.886 104 8 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:32.787 +1.021 33 9 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:32.810 +1.044 49 10 A. Davidson Super Aguri Bridgestone 1:32.896 +1.130 76 11 H. Kovalainen Renault Bridgestone 1:33.139 +1.373 113 12 N. Piquet jr. Renault Bridgestone 1:33.816 +2.050 92 13 M. Webber Red Bull Racing Bridgestone 1:34.077 +2.311 27 14 D. Coulthard Red Bull Racing Bridgestone 1:34.595 +2.829 31 15 R. Schumacher Toyota Bridgestone 1:35.265 +3.499 35 16 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso Bridgestone 1:36.345 +4.579 25

Vibon: Рено на лимитаторе оборотов ездили даже Супер Агури их обскакал

Ferrarist: Vibon пишет: Рено на лимитаторе оборотов ездили даже Супер Агури их обскакал Инженеры Рено про "мифические" лимитаторы придумали байку, посмотрев на результаты тестов. Не признаются же они, что машина получилась не слишком быстрая. Спонсоры могут не понять Результаты вчерашних тестов подтверждают, что R27 не едет: Пилот Команда Резина Время Круги 1. Н.Хайдфельд BMW В 1'30"469 103 2. Ф.Алонсо McLaren В 1'31"225 64ф 3. Д.Баттон Honda В 1'31"807 107 4. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"934 87 5. Р.Кубица BMW В 1'32"220 100 6. К.Райкконен Ferrari В 1'32"240 67 7. Н.Пике Renault В 1'32"539 82 8. Ф.Масса Ferrari В 1'32"584 68 9. Р.Баррикелло Honda В 1'32"614 63 10. Х.Ковалайнен Renault В 1'32"973 67 11. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'33"139 65 12. Я.Трулли Toyota В 1'33"155 90 13. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'33"248 108 14. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'33"930 42 15. В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari В 1'34"187 24 16. Р.Шумахер Toyota В 1'34"464 50

Ferrarist: Тесты в Бахрейне, 24 февраля. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон возглавили протокол третьего дня тестов в Бахрейне. На лучшем круге испанец выиграл десятую у партнера по команде, но все же полсекунды уступил вчерашнему результату Ника Хайдфельда. День начался с вылета Скотта Спида, потом отказала коробка передач у Райкконена, а ближе к полудню сессию еще раз остановили из-за поломки машины у Трулли. После обеда утечка масла вынудила Фернандо Алонсо вернуться в боксы, а часом спустя на трассе остановился второй McLaren Льюиса Хэмилтона. Ломались и обе BMW Sauber, Нику Хайдфельду даже пришлось сменить двигатель. Наибольшую дистанцию дня проехал Рубенс Баррикелло, финишировавший на шестом месте. Сотню и больше кругов одолели Райкконен, Пике, Дэвидсон, Монтаньи и Трулли. С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект. На следующей неделе тесты будут продолжены... Пилот Команда Резина Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren В 1'30"994 73 2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"094 53 3. Ф.Масса Ferrari В 1'31"718 52 4. К.Райкконен Ferrari В 1'31"867 100 5. Х.Ковалайнен Renault В 1'32"032 86 6. Р.Баррикелло Honda В 1'32"115 129 7. Д.Баттон Honda В 1'32"137 78 8. Д.Култхард Red Bull Renault В 1'32"220 73 9. Н.Пике Renault В 1'32"334 102 10. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'32"451 65 11. Р.Кубица BMW Sauber В 1'32"475 95 12. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'32"553 126 13. Ф.Монтаньи Toyota В 1'32"917 110 14. М.Уэббер Red Bull Renault В 1'33"034 73 15. Я.Трулли Toyota В 1'33"062 104 16. С.Спид Toro Rosso Ferrari В 1'33"255 60

Vibon: Ferrarist пишет: Тесты в Бахрейне, 24 февраля. С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект.

Ferrarist: Vibon пишет: С необычной проблемой столкнулись в Toyota - еще вчера у японской команды закончились огнетушители, но ночью все же привезли резервный комплект. Вот мне интересно, что они с огнетушителями там делали, что они у них закончились?



полная версия страницы