Форум » Формула 1 » Тесты 2007 » Ответить

Тесты 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Vibon: Бахрейн, 27 февраля №|Пилот|Команда|Ш|Время|Круги 1|Фелипе Масса|Ferrari|B|1:31.260| |102 2|Кими Райкконен|Ferrari|B|1:31.590|+ 0:00.330|95 3|Фернандо Алонсо|McLaren Mercedes|B|1:31.851|+ 0:00.591|96 4|Роберт Кубица|Sauber BMW|B|1:32.108|+ 0:00.848|74 5|Льюис Хэмильтон|McLaren Mercedes|B|1:32.193|+ 0:00.933|55 6|Джанкарло Физикелла|Renault|B|1:32.556|+ 0:01.296|82 7|Хейкки Ковалайнен|Renault|B|1:32.880|+ 0:01.620|19 8|Франк Монтани|Toyota|B|1:32.999|+ 0:01.739|37 9|Ярно Трулли|Toyota|B|1:33.150|+ 0:01.890|64 10|Себастьян Феттель|Sauber BMW|B|1:33.219|+ 0:01.959|34 11|Кристиан Клиен|Honda|B|1:33.378|+ 0:02.118|90 12|Дэвид Култхард|Red Bull Renault|B|1:33.526|+ 0:02.266|69 13|Марк Уэббер|Red Bull Renault|B|1:33.642|+ 0:02.382|74 14|Джеймс Росситер|Honda|B|1:33.697|+ 0:02.437|78 15|Такума Сато|Aguri Honda|B|1:33.813|+ 0:02.553|75 16|Ральф Шумахер|Toyota|B|1:34.030|+ 0:02.770|36 17|Скотт Спид|STR Ferrari|B|1:34.137|+ 0:02.877|44 Фелипе Масса и Кими Райкконен возглавили протокол первого дня второй серии тестов в Бахрейне. Бразилец проехал наибольшую дистанцию дня - 102 круга и на три десятых опередил финна, который работал с новой аэродинамикой Ferrari, завтра его машина достанется Массе. Третьим финишировал Фернандо Алонсо, его партнер по команде занял пятую строчку, но днем Льюис Хэмилтон заставил маршалов достать красные флаги, остановившись на трассе. В серьезную аварию попал Хейкки Ковалайнен, гонщик успел проехать лишь 19 кругов, не удержал машину и врезался в защитный барьер. Финн не пострадал, а механикам придется поработать, чтобы восстановить разбитую машину к утру завтрашнего дня. Ральф Шумахер проехал 36 кругов и неудачно заехал на поребрик, повредив спину, днем его сменил Франк Монтаньи, показавший восьмое время. Единственной прошлогодней машиной на тестах была Super Aguri - новая SA07 пока не прошла краш-тест FIA, так что ее испытания пока откладываются...

Vibon: Ковалайнен комментирует аварию на тестах Авария Хейкки Ковалайнена на тестах в Бахрейне может нарушить планы Renault. Сегодня финн серьезно повредил новую машину в седьмом повороте, системы безопасности сработали должным образом — гонщик не пострадал, днем заговорили о том, что машину удастся восстановить к утру завтрашнего дня, потом сроки перенесли ближе к вечеру... Хейкки Ковалайнен: "Авария была действительно серьезной, я не удержал машину в седьмом повороте и она врезалась в защитный барьер. Травм нет — безопасность современных машин на должном уровне, но вряд ли я смогу вернуться за руль завтра утром. Жаль, что этот инцидент задержит нашу программу, надеюсь задержка будет небольшой, команда восстановит машину и мы продолжим работу. До гонки в Мельбурне необходимо внести важные уточнения, но время еще есть".

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Фелипе Масса и Кими Райкконен возглавили протокол первого дня второй серии тестов в Бахрейне. Бразилец проехал наибольшую дистанцию дня - 102 круга и на три десятых опередил финна, который работал с новой аэродинамикой Ferrari, завтра его машина достанется Массе Не машина, а аэродинамически пакет.


Ferrarist: Vibon пишет: Ральф Шумахер проехал 36 кругов и неудачно заехал на поребрик, повредив спину, Тенденция продолжается. Одно время шутка ходила в паддоке: если ты тест-пилот и хочешь проехать несколько гонок в сезоне, то нужно выступать в той же команде, что и Ральф. Он обязательно по ходу чемпионата себе что-нибудь повредит.

Sedmoy: хотя над этим и грешно смеяться

Vibon: Новые аэродинамические элементы появились на тестовых испытаниях в Бахрейне. Инженеры Renault долго не решались на изменение традиционной конструкции "ушек", так называют маленькие крылья на центральной части носового обтекателя. Но результаты испытаний в аэродинамической трубе подтвердили обоснованность использования новинки. Как это работает? Во время движения болида, создается большая нагрузка на переднюю часть машины. Чтобы снизить эту нагрузку, на носовой обтекатель крепятся специальные крылья, которые разрезают встречные потоки воздуха на две части. Верхний поток отправляется в верхний воздухозаборник, а нижний с определенной силой действует на колеса. В результате машина может более уверенно проходить повороты. Эффект от использования подобных элементов предсказать практически невозможно. Да, на испытательном полигоне "ушки" могут давать положительные результаты, но в реальности можно получить обратный эффект в виде нестабильного поведения машины на трассе. Хотя, судя по результатам прошедших тестов в Бахрейне, в Renault справились

Ferrarist: Пора воскрешать темку Команда Хонда объявила состав новичков, которых планирует протестировать на тестах в ноябре. Это Майк Конвей, Лука Филиппи и Андреас Зубер. Все трое в этом сезоне выступали в серии ГП2, а Луку Филиппи итальянская пресса одно время сватала в официальные тестеры Феррари.

Liu: Ferrarist пишет: Луку Филиппи итальянская пресса одно время сватала в официальные тестеры Феррари Наверное потому, что имя у него подходящее - тут и Лука и Филипе

Ferrarist: Liu Скорее потому, что он итальянец

Liu: Ferrarist пишет: Скорее потому, что он итальянец Прям уж пошутить нельзя

Ferrarist: Liu

Ferrarist: "Я думаю, этого парня зовут Михаэль", - так прокомментировал результаты сегодняшних тестов Дэвид Култхард. Pos Driver Team Time Laps 1. M.Schumacher Ferrari (B) 1:21.922 64 2. Badoer Ferrari (B) 1:22.129 76 3. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:22.687 63 4. Kovalainen Renault (B) 1:22.802 81 5. Kubica BMW-Sauber (B) 1:22.883 56 6. Paffett McLaren-Mercedes (B) 1:23.008 46 7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.187 66 8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:23.332 55 9. Trulli Toyota (B) 1:23.624 46 10. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:23.671 75 11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:23.847 58 12. Montagny Toyota (B) 1:23.861 61 13. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.048 77 14. Zuber Honda (B) 1:24.065 77 15. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.193 51 16. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:24.246 70 17. Rossiter Honda (B) 1:24.480 69 18. Chandhok Red Bull-Renault (B) 1:24.896 39 19. van der Garde Force India-Ferrari (B) 1:25.317 84 20. Rodriguez Force India-Ferrari (B) 1:26.973 87



полная версия страницы