Форум » Формула 1 » Гран При Бразилии 2007 » Ответить

Гран При Бразилии 2007

Ferrarist: Поговорим о последнем этап чемпионата мира 2007 года.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Ferrarist: Испанская пресса хорошо сегодня прошлась по Рону Деннису. Одна из газет написала буквально следующее: "Рон Деннис стремился дать равные условия своим пилотам. У него получилось это. У Алонсо и Хэмилтона абсолютное равенство - по 109 очков у каждого, ровно на одно меньше, чем у чемпиона мира".

Liu: Chester пишет: не так... а так надо было Ну и так тоже!

Ferrarist: Хэмилтон подставил Денниса по полной программе. Ведь еще вчера Рон всех уверял в том, что проблемы на машине Льюиса были связаны с заклиниванием коробки передач. Не первый раз на вранье попадается босс Маков. Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины... Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач". http://www.f1news.ru/archive/id/18637/


Chester: Пусть Рон терь уволит Хэма

Liu: Все они там в Маках хороши! Уволить всю команду! Ну и осиное гнездо!!! Бедный Алонса, даже он не выдержал!!!

Vibon: Маки всетки подали протест. Только не понятно для чего!? ГП Бразилии 2007 не закончится никогда. Это ж насколько надо быть низким, чтобы написать такую ахинею. "Команда Vodafone McLaren Mercedes подтверждает подачу в международный Апелляционный Суд протеста на действия стюардов Гран При Бразилии. Судя по информации, имеющейся у команды, в данном случае шла речь о несоблюдении регламента, хотя представители FIA предварительно письменно разъяснили порядок действий при определении температуры топлива. Контроль температуры топлива осуществлялся техническим делегатом FIA, который и сообщил об обнаруженном несоответствии стюардам Гран При. Команда не понимает и не принимает решения стюардов. Мы сожалеем о выборе времени для подачи протеста, но вынуждены действовать в рамках установленного протокола. Если в данном случае речь идет о неисправности, а не об ошибке команды, то данный вопрос должен быть тщательно изучен, чтобы гарантировать должное соблюдение регламента. Мы считаем, что прежде всего это в интересах FIA. Vodafone McLaren Mercedes желает подчеркнуть, что этот протест не подвергает сомнению честность команд, мы знаем, что никакая команда не стремилась бы к получению преимущества такими методами и спорная ситуация стала следствием эксплуатационной ошибки, но это должно быть подтверждено FIA. Мы примем любую методику и любое решение, которое будет объявлено федерацией".

Chester: если Хэм через суд полуит титул они все в Маках упадут в глазах многих я думаю......

Ferrarist: Vibon пишет: Это ж насколько надо быть низким, чтобы написать такую ахинею. Имея 17 очков преимущества за две гонки до окончания чемпионата, очень обидно профукать титул. Вот и пытаются что-нибудь сделать.

DGM: Только Феррари можно выигрывать титулы в судах что ли?

Chester: DGM пишет: Только Феррари можно выигрывать титулы в судах что ли? но где то там в глубине души...........

DGM: Понятно, что этот протест никто не удовлетворит... Ну в смысле могут снять очки, но только с команд. Маки сами виноваты, что потеряли титул, но это не значит, что им нельзя подавать протесты.

Chester: эт точно ты подметил... они профукали за 2 ГП 17 очков чо тут больше говорить?

Ferrarist: DGM пишет: Только Феррари можно выигрывать титулы в судах что ли? Когда такое было? Приведи, пожалуйста, пример.

Sedmoy: полный бред! из-за какой то температуры изменять результаты гонки. На месте ФИА, я бы сказал Рону: Шла бы ты домой Пенелопа!!!(с)

DGM: Ferrarist пишет: Когда такое было? Приведи, пожалуйста, пример. Короткая память? Кубок конструкторов-2007

Liu: DGM пишет: Кубок конструкторов-2007 Да вроде уже подсчитали, что КК у Феррари без вопросов, даже если бы не дисквалифицировали Маков... Так что выиграли они не в суде.

DGM: Liu пишет: Да вроде уже подсчитали, что КК у Феррари без вопросов, даже если бы не дисквалифицировали Маков... Так что выиграли они не в суде. Выиграли они в суде за 5 или сколько там гонок до конца. Что было после этого - не важно. И никто не знает, что бы было, если бы маков не дисквалифицировали.

Chester: DGM пишет: И никто не знает, что бы было, если бы маков не дисквалифицировали. ну это риторический вопрос... понимаешь... давай забудем о суде, его не было) а теперь смотрим, если бы все шло как все произошло то Макларен бы проиграл Феррари 1 очко (я надеюсь все считали очки)... а вот если бы в Венгрии очки бы начислили то было бы больше... тогда бы они выиграли с преимуществом помоему 14 очков... так что рассуждать о суде бессмысленно...) так решили) доказали вину Макларен? доказали... штраф дали? дали... что еще вам надо?) естественно что никто не будет дисквалифицировать Хайдфельда, Кубицу и Росберга так как сезон закончился, результаты есть, ЧМ есть... вообщем бред я тут написал просьба сильно не бить

DGM: Chester, со 2-й частью согласен)) А по поводу 1-й - это не риторический вопрос, это сослагательное наклонение. И обсуждать это бессмысленно. Есть факты, а они гласят, что Феррари официально получила Кубок конструкторов досрочно по решению суда.

Chester: DGM пишет: это не риторический вопрос это я просто ща к экзамену готовлюсь и чот не туда потянуло) DGM пишет: Есть факты, а они гласят, что Феррари официально получила Кубок конструкторов досрочно по решению суда. Но все таки кто виноват?) кто заставлял их брать (или его) эти 780 страниц макулатуры?) хотя есть мнение (лично мое мнение) если бы их не ДК в КК то может быть они бы продолжили выступления на высшем уровне... хотя хз... попались) чтож поделать) P.S. я вот тоже попался гопникам))) если бы не менты я незнаю разговаривал бы ща с вами) я никогда не был так счастлив при виде ментов)



полная версия страницы