Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

sawa: Ferrarist пишет: quote:Если бы правительству Бельгии гонка была нужна, то никаких условий не было бы. Складывается впечатление, что они хотят отделаться от ГП всеми возможными способами. там ясно сказано "Им не выгодно проведение ГП" но если вы хотите её видеть тогда к нам никаких притензий всмысле

Chainik: sawa пишет: quote:не меньше 10-000$ я думаю какие точности!

Vibon: Журналисты F1Racing подсчитали расходы на кетеринг — корпоративные расходы ведущих команд чемпионата... Расходы на кетеринг (на человека) в ведущих командах за сезон Зарплата главного повара $52 000 Минералка $26 000 Вино $23 000 Овощи $21 000 Фрукты $17 000 Пиво $16 000 Паддок-клуб (на гостя/уикенд) $5 000 Кофе $5 000 Паста $5 000 Чай $1 000 Цифры получены из нескольких независимы источников.


Vibon: Не исключено, что в этом сезоны мы станем свидетелями последнего Гран При Германии проходящего на Хккенхаймринге. Хоккенхаймранг находится в током сложном финансовом положении, что только немедленные финансовые вливания могут позволить сохранить эту трассу в календаре Чемпионата. Если деньги не будут найдены в самое ближайшее время, Гран При Германии уже этого года вполне может не состояться, а о сезоне 2007 речь и вовсе не идет. Владельцы трассы находятся по уши в долгах, которые не только не уменьшаются, но даже имеют тенденцию к росту. Несколько лет назад сумасшедшие деньги были потрачены на перестройку трассы в результате чего она стала короче и компактнее, однако это отнюдь не увеличило ее доходность. Дело в том, что Хоккенххайм традиционно считается вотчиной фанатов Шумахера (в то время как другой немецкий автодром Нюрбургринг неофициально «принадлежит» Mercedes), и львинная доля билетов на трибуны распространялась через многочисленный фан-кглубы Семикратного Чемпиона. Однако в последние годы посещаемость Хоккенхаймринга неуклонно падала – в 2002-2004, как многие считают, из-за того что Шумахер слишком много побеждал, а в 2005 наоборот – потому что не побеждал вовсе. P.S. Интересно, что перестройка трассы, которая практически привела владельцев автодрома в долговую яму, как раз и была затеяна из-за того, что обслуживание длинного кольца, большая часть которого проходила в лесу, было им не по карману. Абыдна

Ferrarist: Vibon пишет: quote:Не исключено, что в этом сезоны мы станем свидетелями последнего Гран При Германии проходящего на Хккенхаймринге. Да, неприятная ситуация.

Massimo: Vibon Но где же водка!? Пиво без водки - деньги ($16000) на ветер!!! :) А не угодно ли посчитать подробнее? Сезон - с марта по октябрь.8 месяцев, пусть будет по 30 дней = 240 дней. Бутылка пива Heineken стоит 1.5-2 евро - то-есть 2-2.5 доллара. Для верности возьмём 2.5 доллара. Только на пиво 16000 долларов в сезон на человека = 16000/240 = 66,67 долларов в день на человека на пиво. То-есть 66.67 долларов / 2,5 доллара = 27 бутылок пива в день на человека. Комментарии ещё требуются? Журналюги.... Даже если они будут лакать какое-то сверхдорогое пиво (пусть втрое дороже) - 9 бутылок ы день. А ещё и вино... Гвозди бы делать из этих печеней :)

Chainik: Умеют пить!

Vibon: Вот такой вот слух Еще один штрах к многочисленным рассуждениям о будущем Михаэля Шумахера... Поговаривают, что Михаэль Шумахер и Росс Браун, контракты которых с Ferrari заканчиваются в конце сезона, подумывают о создании собственной команды. На страницах F1Racing Эдди Джордан комментирует эти слухи... Эдди Джордан: "Почему бы и нет? Я не утверждаю, что это обязательно произойдет, но знаю, что эта тема обсуждается и могу представить себе Михаэля в роли владельца команды. Для многих его имя — синоним Формулы 1, он значимая фигура и может открыть двери, которые закрыты для других. Предположим Михаэль привлечет к этому Volkswagen, используя их марку Audi — представьте себе 'Team Schumacher Audi F1' или 'Team Schumacher Volkswagen F1', это словосочетание привлечет огромное внимание в Германии и во всем мире..." Представитель Михаэля Шумахера эту информацию опроверг: "Вокруг Михаэля ходит множество слухов и разговоры о покупке команды — один из них. Михаэль уже несколько раз заявлял о том, что его не интересует административная работа".

Massimo: Vibon Ещё бы " F1 Team Schumacher OPEL Supercar really we don't joking"

Vibon: Massimo Можно и так

Ferrarist: Vibon пишет: quote: Еще один штрах к многочисленным рассуждениям о будущем Михаэля Шумахера.. Какие журналисты осведомленные. А Шумахера предупредили об этом?

Sedmoy: Ferrarist пишет: А Шумахера предупредили об этом? Они его поставят перед фактом. И тому не куда будет деваться как стать у руля команды

Chainik: Никто с его характером не сможет мириться Да и команд уже полно! ездить станет невозможно, как в М. в час пик!

Ferrarist: Chainik пишет: Никто с его характером не сможет мириться А что с его характером?

Vibon: Ferrarist пишет: А что с его характером? Он у него есть

Vibon: В сезоне 2005 года десять команд чемпионата потратили почти четыре миллиарда долларов, при этом каждое заработанное очко обошлось чуть дороже 3.8 миллионов. Рейтинг эффективности вложений уверенно возглавила Renault, выиграв оба чемпионата при относительно небольшом бюджете. Дороже всех очки обошлись BAR Honda и даже после этого японская компания выкупила команду, а значит в 2006-м затраты еще возрастут. Абсолютный лидер по по затратам — Toyota по себестоимости очка заняла место в средней группе — с одной стороны неплохой результат, с другой — было потрачено почти полмиллиарда долларов... Команда|Затраты|Очки|Цена одного очка Mild Seven Renault F1 Team|$287.81 млн|191|$1.507 млн West McLaren Mercedes Mercedes|$419.95 млн|182|$2.307 млн Red Bull Racing|$139.22 млн|34|$4.095 млн Scuderia Ferrari Marlboro|$432.98 млн|100|$4.330 млн BMW WilliamsF1|$360.12 млн|66|$5.456 млн Panasonic Toyota Racing|$499.05 млн|88|$5.671 млн Minardi F1 Team|$50.31 млн|7|$7.187 млн Sauber Petronas Petronas|$161.32 млн|20|$8.066 млн Jordan Grand Prix|$104.20 млн|12|$8.863 млн Lucky Strike BAR Honda|$360.16 млн|38|$9.478 млн Сумма|$2.814.720,000|738|$3.813 млн Из-за проблем с резиной во время Гран При США в чемпионате было разыграно не 741, а 738 очков — 7 и 8 место остались неразыгранными...

Vibon: Как сообщает австрийская пресса, Кристиан Клин, гонщик Red Bull Racing, вынужден будет держать ответ за драку в одной из дискотек городка под нзванием Альтах, произошедшую 11 февраля. Один из ее участников был с травмами доставлен в больницу, где заявил, что побил его Клин. Полиция ведет расследование этого инцидента.

DiZy: Молочага Клин дал тумаков драка из-за девушки наверное

Liu: Vibon пишет: Один из ее участников был с травмами доставлен в больницу, где заявил, что побил его Клин. Он наверное прикинул, с кого можно денег побольше получить... вот так и сказал... На драчуна Клин что-то мало похож!

Alina: Ума не приложу, как такой маленький Кристиан мог вообще кого-либо побить?



полная версия страницы