Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Vibon: Ferrarist пишет: Вот это уже точно слухи. Дык я ж сюда и написал

Chainik: проиграем, чувствую, что проиграем!

Vibon: Имя Minardi исчезло из Формулы-1 в конце прошлого года, когда Пол Стоддарт продал команду австрийской компании Red Bull. Однако оно может вернуться в чемпионат уже в 2008 году. По имеющейся информации, Пол Стоддарт подал заявку на участие в сезоне-2008. Новая команда официально будет называться “European Minardi F1 team Limited”. Известно, что команды, желающие стартовать в Формуле-1 в 2008 году, должны подать заявку до 31 марта текущего года. Остается всего три дня. В то же время, если Стоддарт действительно подал заявку, то будет достигнут определенный ФИА максимум в 12 команд. Это дааааа


Ferrarist: Vibon пишет: Имя Minardi исчезло из Формулы-1 в конце прошлого года, когда Пол Стоддарт продал команду австрийской компании Red Bull. Однако оно может вернуться в чемпионат уже в 2008 году. Да, что-то Стоддарту не иметься. Причем, если такое возвращени состоится, то команда с именем Минарди как раз и будет на стартовой решетке на "месте Минарди" - с машинами четырехлетней, к тому моменту, давности. А еще Ричардс хочет вернутся с собственной командой. Тогда в чемпионате будет гипотетически 13 команд, а по Договору согласия может быть не более 12. Кому-то придется потесниться.

Vibon: Ferrarist пишет: Кому-то придется потесниться. Матешицу со своими 2-мя РедБуллами

Ferrarist: Vibon А может и Агури столько не протянет.

Vibon: Ferrarist Думаю Хонда будет вливать достаточно денег. Знаешт 42 зеленых лимона просто так не нашлось бы.

Massimo: Vibon Более того, люди все разумные и не стали бы вкладывать деньги просто так. У каждого есть свои цели и свой план, соответственно тому и бюджет. И всё это рассчитывается на годы, а не просто - пошли дела, подбавим денег, не пошли - ну и бросим всё к чёртям

Vibon: Команда Петера Заубера в дебютном для себя 1993-м имела в штате 35 специалистов и перевозила с гонки на гонку 14 тонн оборудования. В штате BMW Sauber сейчас 77 человек и, как пишет швейцарская Blick, эта команда привезла в Мельбурн 32 тонны груза, что обошлось ей почти в 800 тысяч Евро. Каждый килограмм багажа из Европы в Австралию обошелся в 36 Евро, правда в каждом зафрахтованном самолете 10 тонн перевезли в счет фрахта. Журналисты Blick уверяют, что это не предел и три финальных гонки сезона — Китай, Япония и Бразилия обойдутся командам еще дороже...

Dmitry: Ну и расходы.

Ferrarist: Massimo пишет: . У каждого есть свои цели и свой план, соответственно тому и бюджет. И всё это рассчитывается на годы, а не просто - пошли дела, подбавим денег, не пошли - ну и бросим всё к чёртям Но если посмотреть на последние примеры, то так оно и было. Конечно, никто денег выбрасывать на ветер не будет, но если от проекта одни убытки, то и продолжать смысла нет.

Massimo: Ferrarist А кто по доброй воле остановился? Эрроуз и Прост обанкротились, а так до последнего тянули. Остальные продались, и вроде не за 1 доллар.

Ferrarist: Massimo пишет: Эрроуз и Прост обанкротились, а так до последнего тянули. А что помешает японцам обанкротиться, если начнутся проблемы у основной команды? Тут как гадание на кофейной гуще.

Massimo: Ferrarist Не может быть бизнес-план с расчётом на то, что команда без опыта вообще за один сезон на болидах 2002г третьесортной команды сможет что-то показать. Даже БМВ - автопроизводитель, купивший рабочую команду - на такое не рассчитывал.

Vibon: Новинки от Дитриха Матешица и Red Bull Пока Renault наслаждается своими тремя победами на первых трех этапах сезона, одна из команд Дитриха Матешица, а именно Red Bull, празднует очередной успех своей кадровой политики. Сегодня утром средствам массовой информации был разослан пресс-релиз, в котором буквально одним предложением сообщалось, что «уже в этом сезоне, немного позднее, к Red Bull как управляющий директор присоединяется Кейт Саунт, имеющий пятнадцатилетний опыт работы в Формуле-1 и ныне работающий в Renault». Немного позднее – это, ориентировочно, в течение шести месяцев, в течение которых Кейту придется «закрывать» дела на своем нынешнем месте работы, на котором он проработал большую часть своей трудовой жизни в Формуле-1. Саунт пришел в Ф1 в 1987 году, буквально за собственные деньги купив себе место в команде Team Lotus. Годом спустя он перешел в Benetton на маленькую управленческую должность, а в 2001 году, когда Benetton был куплен Renault, Кейт Саунт возглавил производство… Ожидается, что на этом сюрпризы от Red Bull не закончатся. Упорно распространяющиеся слухи гласят, что в ближайшие дни-недели компания Матешица может объявить о покупке Cosworth, чтобы закрыть вопрос с поставкой двигателей для своих команд…

Ferrarist: Гаскойн уходит из Тойота. Куда теперь он перейдет? Вернется в Рено или его приютят Маки? Место Ньюи так и осталось вакантным.

Marcus Kipelov: Одна из Немецких газет написала что высокопоставленный член команды в приватном разговоре с ней сказал что Михаэль решил продлит контракт на два года, но объявлять об этом решении до середины сезона он не будет. Так же неназванный источник заявил что похоже никто не понял, что Михаэль не может вообразить свою жизнь без гонок. Он хочет участвовать в гонках, и он будет участвовать в гонках.

Massimo: Да конечно не заменят его.. Вся команда дедов на местах, и что же, новые фокусы учить, к Массе какому-нибудь привыкать...

Ferrarist: Вилли Вебер начал слухи распускать насчет перехода в Рено, значит 100 процентов, что Шумахер остается, и его менеджер уже начал ему в Феррари зарплату выбивать.

Vibon: В 2008-м Michelin может вернуться? Компания Michelin покинет чемпионат в конце 2006-го из-за объявленной FIA монополии на поставку резины, но может вернуться уже в 2008-м... Ник Шоррок, Michelin: "Давайте просто обратимся к фактам! В 2005-м для семи команд мы изготовили 900 шин, в 2006-м их нужно сделать 1350 для шести команд. Решение FIA о возвращении пит-стопов со сменой резины дорого обошлось компании и дело не только в количестве, мы здорово потратились на исследовательские работы, логистику и производство. В 2007-м Michelin точно не будет в Формуле 1, надеюсь все понимают причины, заставившие нас покинуть чемпионат, но сейчас мы пробуем понять и оценить регламент с 2008 по 2012 год, возможно он будет больше отвечать интересам компании и позволит нам вернуться..."



полная версия страницы