Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Vibon: Racing Engineering собирается купить MF1 Вчера MF1 выпустила заявление о том, что команда не продается, а сегодня владелец Racing Engineering Альфонсо де Орлеан Бурбон поведал испанской прессе о своих планах по приобретению Midland F1. Альфонсо де Орлеан Бурбон: "Иногда они говорят, что не продаются, иногда просят немного подождать. Если будет такая возможность, то я уже в Имоле начну переговоры с Алексом Шнайдером, если нет — мы увидимся на следующей гонке. Стоимость сделки оценить сложно, нужно понять, есть ли у команду долги, посчитать стоимость оборудования, базы в Сильверстоуне, аэродинамического полигона и.т.д. Если сделка удастся — мы переведем базу в Испанию, где нас уже сейчас готовы поддержать серьезные спонсоры". Среди спонсоров Racing Engineering действительно могучие Telefonica и Repsol, а после успехов Фернандо Алонсо и роста популярности Формулы 1 в Испании придут и другие компании. Ждем комментариев... Наигрались, тоесть нагонялись???

Vibon: Новый Red Bull не будет клоном McLaren Эдриан Ньюи, отвечающий за разработку новой машины Red Bull, доволен работой технического персонала команды и постарается использовать их идеи в RB3, которая выйдет на старт следующего сезона... Эдриан Ньюи: "Новый Red Bull не будет клоном McLaren, хотя разумеется, я буду использовать некоторые наработки из проекта McLaren MP4-21, ведь он стал кульминацией моих представлений об идеальной машине. Перейдя в Red Bull я был удивлен некоторым техническим решениям, инженерам этой команды удалось найти более эффективный подход к действующему регламенту и было бы глупо не использовать их в RB3. Работа в Red Bull отличается от моего сотрудничества с Williams и McLaren. Это две великие команды, но сейчас я принял вызов и хочу сделать действительно эффектную машину".

Ferrarist: Vibon пишет: Наигрались, тоесть нагонялись??? Так у Мидланда никогда и не было каких-то четких целей. Неудивительно, что команду могут продать.


Vibon: Ferrarist пишет: Так у Мидланда никогда и не было каких-то четких целей. Неудивительно, что команду могут продать. Это и плохо, надо стремиться а не "отбывать"

Vibon: На две вакансии Ferrari в сезоне 2007 года формально четверо претендентов — Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Валентино Росси и Фелипе Масса. Меньше всего козырей у бразильца, Масса — неплохой гонщик, но ему далеко до именитости фаворитов. Почти все зависит от решения Михаэля и Кими, но команда потихоньку начинает комментировать ситуацию, чтобы любой вариант пары гонщиков из этой четверки казался логичным... Жан Тодт: "В данный момент нельзя сказать, что я доволен результатами Фелипе, но верю, что они прибудут. Лично мне Масса очень нравится, он умен и быстр, хотя ему многое предстоит сделать, чтобы подняться на новый уровень. Я еще перед началом сезона говорил, что для бразильца многое решит гонка в Имоле, первые Гран При были разминкой, знакомством с машиной и командой, пришло время показать себя в деле". Формально действующий контракт Массы с Ferrari управляется только с одной стороны — команда не имеет никаких обязательств перед гонщиком, кроме однолетнего контракта, но обладает опционом на его продление. Возможный контракт с Росси — это серьезный риск, отдел маркетинга Ferrari в восторге от подобного развития событий, но чтобы за громким стартом последовало столь же громкая карьера, нужны победы... Жан Тодт: "К таким решениям нужно подходить с особой осторожностью, если Валентино не будет побеждать, то попадет под серьезный прессинг со стороны прессы, который еще нужно выдержать". Ситуация прояснится в июне, когда Михаэль Шумахер и Валентино Росси должны объявить о своем решении, видимо к этому моменту станет известна и судьба контракта Ferrari с Райкконеном. Подождем...

Ferrarist: Вот очень неприятная ситуация с Массой. Ведь по сути дела, у него не было возможности раскрыть свой потенциал в первых гонках. Жан Тодт конечно Жан Тодт, но он мог бы пока не торопится с такими заявлениями.

Alina: Думаю, Масса - кратковременный проект. Целенаправленно взят на сезон 2006, т.е. на то время, когда еще нет контракта с одним из гонщиков - явных претендентов на будущее чемпионство. Фелиппе таковым не является на ближайшие сезоны

Vibon: Ferrarist Alina Вот и я о том же думаю, с людьми надо мягше, а на вопросы смотреть ширше

Marcus Kipelov: Alina пишет: Масса - кратковременный проект Пять лет - это кратковременный вариант. В 2002г. в Заубер попал он благодаря Феррари. Насколько мне известно именно Феррари настояла на том что бы П.Заубер взял его в свою команду.

Alina: Marcus Kipelov пишет: Насколько мне известно именно Феррари настояла на том что бы П.Заубер взял его в свою команду. А почему именно Массу, известно? )) Marcus Kipelov я не претендую на объективность - всего лишь высказываю скромное мнение

Vibon: ГП Сан-Марино: накануне Он (Макс) еще и футбол с пилотами Ф1 играет.

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Он (Макс) еще и футбол с пилотами Ф1 играет Он частенько играет с ними в футбол.

Ferrarist: Alina пишет: А почему именно Массу, известно? )) А вот неизветсно, что было раньше: Николя Тодт взял под свою опеку Массу ДО или ПОСЛЕ.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: А вот неизветсно, что было раньше: Николя Тодт взял под свою опеку Массу ДО или ПОСЛЕ. После. С Николя они встретились когда Феррари взяла Массу в тест пилоты.

Ferrarist: Marcus Kipelov А откуда тогда пошли слухи, что именно Ferrari надавила на Заубера? Вроде он не тот человек, чтобы его можно было заставить взять в команду пилота, в котором Заубер сомневается. Вспомнить того же Бернольди, как его пытался в команду Матешиц пристроить.

Marcus Kipelov: Ferrarist, сейчас я точно не помню, но попробую поискать информацию об этом. Вроде об этом Попов говорил.

Vibon: Mercedes выразил заинтересованность в приобретении команды McLaren. На данный момент автоконцерн владеет 40% акций команды, а остальные 60% в равных долях принадлежат Рону Деннису и Мансуру Ойеху. Норберт Хауг оценивает вероятность покупки очень высоко, однако пока говорит об этом лишь как о планах. «У нас есть возможность полностью приобрести команду», - заметил Хауг в своем интервью немецкому журналу Motorsport Aktuell. - «Но никакое решение пока не принято. Конечно, если бы мы хотели иметь в Формуле-1 собственную команду? лучшим вариантом был бы McLaren. Лучшего партнера нам не найти». Однако, даже если продажа и состоится, Mercedes не будет приобретать 100% акций команды. Скорее всего, дело закончится приобретением контрольного пакета, при этом ключевые сотрудники команды - Деннис, Уитмарш, Нил - сохранят свои места.

Vibon: Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе во время Гран-при Европы в Нюрбургринге провел секретные переговоры с лидером команды McLaren Кими Райкконеном. На этих переговорах Бриаторе предложил Райкконену четырехлетний контракт на сумму 143 миллиона долларов (почти по 36 миллионов за один сезон). Об этом сообщает немецкий журнал "Auto Motor Und Sport". Напомним, что на Райкконена претендует и Ferrari, которая также ведет переговоры с финским гонщиком. Босс McLaren Рон Деннис также не раз заявлял о том, что намерен сохранить Райкконена в своей команде. Сам финн на пресс-конференции перед гонкой в Нюрбургринге заявил, что имеет предложения от трех команд, которые в состоянии выиграть чемпионат мира, и с одной из них он подпишет контракт. В настоящее время Кими Райкконен занимает третье место в чемпионате пилотов, набрав 23 очка. Лидирует действующий чемпион мира Фернандо Алонсо из Renault, на счету которого 44 очка. Напомним, что в следующем сезоне Алонсо будет выступать за McLaren. По неофициальной информации, Райкконен требует от боссов McLaren условий, не уступающих условиям испанца. Вот прочитал, а сам сильно сомневаюсь чтобы РЕНО такие деньги предложили.

Ferrarist: Vibon пишет: Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе во время Гран-при Европы в Нюрбургринге провел секретные переговоры с лидером команды McLaren Кими Райкконеном. На этих переговорах Бриаторе предложил Райкконену четырехлетний контракт на сумму 143 миллиона долларов (почти по 36 миллионов за один сезон) Не верю. Не может не сильно расточительный Бриаторе предложить гонщику такую сумму.

Massimo: Ferrarist Более того, ещё более жмотливый Рено не согласится.



полная версия страницы