Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Massimo: Погодите-ка, объясните - а где Алонсо пожаловался на Физикеллу? Он сказал 1. МШ пользуется Массой. 2. У самого Алонсо нет возможности пользоваться напарником. Это вроде похвалы Физико, а не наоборот.

Liu: Massimo Это была бы похвала, если бы речь шла не о команде. В команде никто не должен работать только на себя Но и Физико тоже понять можно... Кто ж захочет с этим работать...

Marcus Kipelov: Michelin начинает снижать свои усилия в Формуле-1? Появились такие слухи после подъема Ferrari Полный уход французского производителя покрышек компании Michelin из Формулы-1 через три с небольшим месяца уже может начать оказывать влияние на исход борьбы в чемпионате мира 2006 года, если верить появившимся сообщениям в прессе. Испанская газета AS пишет, что Геральд Брюссоз, ранее отвечавший в Michelin за развитие резины, теперь устроился на работу в Ferrari. Его работа заключается в том, чтобы следить за интеграцией алого шасси с его покрышками Bridgestone, и именно он отвечал за работу системы задней подвески, которая была установлена на машине Михаэля Шумахера, победившей в Маньи-Куре. Более того, насколько стало известно, Франсуа-Ксавьер Жиберт из Michelin больше не приезжает на Гран При, таким образом компания постепенно покидает этот спорт в знак протеста против введния FIA правила о единых покрышках начиная с 2008 года. Немецкая газета Bild, тем временем, на этой неделе выпустит статью, в которой отдаст должное Николасу Томбасису за большую часть возродившейся в этом году силы Ferrari. Греческий инженер перешел в Ferrari из McLaren в начале сезона, и считается, что он ответственен за большую часть нового компонентов машины, которые появились на 248 F1 в прошедший уик-энд на Гран При Франции. Итальянская пресса цитирует Флавио Бриаторе, который велит Michelin "проснуться" после поражения на родной земле, но журнал Auto Motor Und Sport утверждает, что сама команда Renault - а не Michelin - виновата в проигрыше Фернандо Алонсо в Маньи-Куре. Renault сделала выбор в пользу более надежной резины, пишет немецкое издание, но Жак Вильнев из BMW рискнул воспользоваться более мягким составом и сказал, что на этом Гран При у него были именно те покрышки, которые нужны.


Vibon: McLaren и Renault объединятся против Ferrari? Неожиданное заявление сделал главный администратор McLaren Мартин Уитмарш: «Чемпионат становится интересным. Renault — сильная команда, Алонсо — настоящий чемпион, но преимущество не у них, а у Ferrari. Michelin, Renault и McLaren будут плотно сотрудничать в оставшихся гонках, ведь у нас общие интересы — все мы хотим выиграть у итальянской команды...» Похоже, команда Рона Денниса готова помочь команде Флавио Бриаторе? Интересно, как это будет выглядеть на практике... Редиски, зачем ИМ все ЭТО???

DGM: А почему бы и нет?

Liu: DGM пишет: А почему бы и нет? Потому что это не спортивно... Что-то типа договорных матчей в футболе... ИМХО...

Vibon: Пока в сплетни, а потом... кто его знает Росс Браун в конце этого года покинет пост технического директора Ferrari, сейчас это трактуется, как годичный отпуск, но вернется ли британец в команду — неизвестно. Браун и Михаэль Шумахер начали совместную работу 15 лет назад, когда немец присоединился к Benetton в середине сезона 1991 года. Семь титулов Михаэля завоеваны в те годы, когда Росс возглавлял технический отдел сначала одной, а потом — другой команды. В Ferrari отказываются от комментариев, но анонимные источники внутри команды заверили журналистов Autosport в том, что решение уже принято и обсуждению не подлежит. Уход Брауна многие посчитают предвестником ухода Михаэля Шумахера, но те же источники в Ferrari уверены в том, что Михаэль как раз продлит контракт и его партнером станет Кими Райкконен... Росс Браун: "У меня много хороших друзей и коллег в Ferrari, Михаэль — один из них и конечно, я буду разочарован, когда наступит день окончания его карьеры. Но эра Михаэля пройдет, Ferrari — это гораздо больше, чем он или я. Нам с командой еще есть, что обсудить, но незаменимых людей нет. Я уверен в перспективных планах Ferrari, знаю что она на подъеме. Однажды приходится уходить, но важно то, что у каждого из нас есть свои планы на будущее". Каковы планы Росса Брауна, пока неизвестно...

Vibon: Обана, не успел запостить, вот те на - опровержение Очередная спекуляция После того, как британский еженедельник Autosport, со ссылкой на анонимный, но хорошо информированный источник, сообщил о том, что следующий сезон Росс Браун якобы проведет в отпуске, реакцию нынешнего технического директора Ferrari долго ждать не пришлось. Представитель команды назвал распространенную информацию «очередной спекуляцией»! Официальная версия Ferrari такова – структура команды будет определена только в конце сезона, а на сегодняшний день никаких решений пока не принято…

Ferrarist: Vibon пишет: Редиски, зачем ИМ все ЭТО??? Видимо в Рено сильно хотят, чтобы ФИА к ним докапывалась еще и за использование запрещенной командной тактики

Vibon: Ferrarist пишет: запрещенной командной тактики Межкомандной Дык тут не Рено озвучило это все, а Маки первыми начали

Marcus Kipelov: Еще один слух. Макларен предложил Кими контракт на два года на сумму 50млн. Евро.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Еще один слух. Макларен предложил Кими контракт на два года на сумму 50млн. Евро Все идет к тому, что в следующем году будут такие пары пилотов: Шумахер-Масса, Физикелла-Ковалайнен, Алонсо-Райкконен. Скоро узнаем, на сколько это так.

Ferrarist: Появился очередной, маленький такой, слушок Говорят, что Вильнев собирается завязать с гоночной карьерой и начать новую - музыкальную. Такой слух больше похож на первоапрельскую шутку.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Такой слух больше похож на первоапрельскую шутку Ну не знаю.... Может так оно и есть.

Ferrarist: Marcus Kipelov Не знаю какой из Вильнева певец. Да и не профи он в этом деле, насколько мне известно.

Vibon: Слухи о том, что финский пилот McLaren Кими Райкконен имеет излишнее пристрастие к алкоголю вновь вспыхнули с новой силой после публикации немецкой газеты Bild am Sonntag. Как сообщает издание, после окончания гран-при Венгрии две недели назад Райкконен посетил вечеринку команды Red Bull, где немного перебрал и... потерял своё портмоне. В портмоне между тем находились семь с половиной тысяч долларов, гоночная лицензия Кими, его документы и паспорт. Пропажа обнаружилась лишь на границе, когда Райкконен пытался выехать из страны, утверждает немецкая газета. Комментариев этой публикации со стороны заинтересованных лиц из окружения Кими или из стана McLaren пока не последовало.

Alina: это наверное даже не сплетня, т.к. случай описан на хорошем сайте: http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/060821100252.shtml Люблю Кимку

Liu: Alina пишет: Люблю Кимку Ага-ага! Я тоже! Но его пристрастия у него уже на лице написаны...

Vibon: Несколько поутихшие в последнее время слухи о продаже команды Midland появились с новой силой. Уже вчера некоторые голландские издания распространили информацию о том, что группа инвесторов из Страны Тюльпанов наконец-то готова приобрести команду. Переговоры длились несколько месяцев, причем основным камнем преткновения, мешавшим принять решение, была именно продажная цена команды. Дело в том, что Алекс Шнайдер, купивший Jordan фактически за бесценок вложил в «конюшню» еще кучу денег на протяжении двух последних лет. Часть этой суммы он пытался получить назад, продавая команду. Голландцы же, скорее всего, не были готовы переплачивать за Midland, который безуспешно завяз в задних рядах пелотона. Однако голландская пресса считает, что все спорные моменты уже урегулированы, формальная передача браздов правления может состояться еще до конца сезона. Некоторые называют даже Гран При Турции в качестве последнего дня Алекса Шнайдера на посту владельца команды. Не долго "протянул" Шнайдер

Ferrarist: Vibon пишет: Как сообщает издание, после окончания гран-при Венгрии две недели назад Райкконен посетил вечеринку команды Red Bull, где немного перебрал и... потерял своё портмоне. В портмоне между тем находились семь с половиной тысяч долларов, гоночная лицензия Кими, его документы и паспорт. Делаем ставки! Кто будет партнером де ла Росы на ГП Турции? Если газета не врет, то не пустят Кими в Турцию



полная версия страницы