Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Ferrarist: Слухами полнится межсезонье... Бывший владелец обанкротившийся команды Prost Ален Прост начал охмурять очередного автопроизводителя Уж очень французу хочется, чтобы в 2008 году на старт первого Гран При вышла команда Prost-Nissan. Да и в руководстве японской компании тоже не против такого развития событий. Но загвоздка в том, что свободных мест нет, в 2008 дебютирует команда Дэвида Ричардса. Правда в последнее время от Ричардса никаких новостей не слышно, но все же маловероятно, что он продаст Nissan свое место в пелетоне. Тогда остается еще один вариант, согласно которому японцы смогут все же стартовать в 2008 году: 40% акций Nissan принадлежит компании Renault. Вполне возможно переименование команды из Рено в Ниссан.

Ferrarist: Думаете вторым пилотом Макларен будет кто-то из пары Хэмилтон - де ла Роса? А вот и нет. Финская пресса в напарники испанцу активно сватает Мику Хаккинена. Хоть Мартин Уитмарш и заявил не давно, что кандидатов на место всего два, но ведь дыма без огня не бывает... Правда?

Liu: Ferrarist пишет: Финская пресса в напарники испанцу активно сватает Мику Хаккинена. Ерунда, наверное? Что-то не верится...


Ferrarist: Liu, в целом конечно ерунда. Но будет весело, если окажется правдой

Vibon: Несколько дней назад финн был замечен на базе команды Рона Денниса, где он работал с гоночным симулятором. Вкупе с его присутствием на ГП Бразилии в качестве гостя того же McLaren, это породило слухи в возвращении Микки в Ф1. Однако команда в своем специальном пресс-релизе заявила, что работа Мики с симулятором и его приезд на Интерлагос отнюдь не означают, что он рассматривается в качестве кандидата на роль боевого пилота. «Мика приезжал на базу команды, поработать с нашим гоночным симулятором, лишь для того чтобы понять может ли он помочь нам в нашей работе. Мы не планируем использовать его в качестве напарника Алонсо в следующем году». По всей видимости, финн действительно не собирался возвращаться в Гран При, однако это не означает, что он никак не сможет помочь команде. Не исключено, что в следующем сезоне он будет периодически помогать McLaren в доводке машины и ее адаптации к резине Bridgestone…

Ferrarist: Продолжение темы про Хаккинена. Испанская Marca пишет, что в понедельник Мика прошел медобследование на базе Макларен. Никаких выводов из этого газета не делает, но намек вполне понятен.

Liu: Может они специально интригу создают?

Vibon: Японский автогигант, используя свои крепкие связи с производителем резины, обратился к шинникам с просьбой предоставить им отличные от других команд условия работы. В то время пока среди болельщиков и специалистов Формулы-1 не утихают споры, будет ли иметь Ferrari привилегированное положение по отношению к другим командам в вопросах касающихся поставок резины Bridgestone, Toyota уже сейчас пытается «выбить» себе дополнительные блага. Напомним, что на Гран При Бразилии все команды договорились ограничить предновогодние тесты тремя сессиями: 28-30 ноября (Барселона), 6-8 и 13-15 декабря (Херес). Также было достигнуто соглашение касательно ограничения количества комплектов резины, которые можно использовать за это время, сорока восемью. Toyota же хочет задержаться в Барселоне на один лишний день, и на один день раньше начать первые тесты в Хересе. При этом Цутому Томита просит предоставить своей команде большее число резины - предположительно речь идет о 55-60 комплектах. По счастью, руководство Bridgestone отнеслось к этой просьбе, как к нарушающей дух соглашения, ограничивающего тесты со следующего года, и отказало Toyota. Кроме этого, шинники сослались на финансовую сторону вопроса - каждый лишний тестовый день существенно увеличивает затраты, что идет в разрез с идеей удешевления Формулы-1, благодаря одному поставщику резины. В Toyota, впрочем, смотрят на это вопрос с формальной точки зрения - дескать, договоренность об ограничении тестов касается только 2007 года, и прося о лишних днях в этом году Toyota, якобы, не нарушает никаких договоренностей… Деньги правят

Ferrarist: Vibon пишет: Деньги правят Будет интересно послушать реакцию Бриаторе, если в начале сезона окажется, что Феррари намного быстрее Рено. Тоже наверное будет песни петь о привелигированном положении итальянской команды.

Vibon: Ferrarist пишет: Будет интересно послушать реакцию Бриаторе, если в начале сезона окажется, что Феррари намного быстрее Рено. Тоже наверное будет песни петь о привелигированном положении итальянской команды. А они и будут быстрее, ну кому в Рено быть быстрым, Ковалайнену развечто, и то во второй половине сезона

Ferrarist: Vibon В целом ты прав. Значит будем слушать песни Бриаторе. Очередной слух. В Португалии хотят провести национальный ГП.

Marcus Kipelov: В 2008г. Кристиан Клиен может заменить Рубенса за рулем Хонды.

Liu: Marcus Kipelov пишет: В 2008г. Кристиан Клиен может заменить Рубенса за рулем Хонды. Это кто такое сказал???

Marcus Kipelov: Liu пишет: Это кто такое сказал??? Клиен намекнул на это и кое кто из команды

Liu: Marcus Kipelov, Клиена турнули, а он еще выпендривается... Даже если такая возможность есть, то говорить об этом нетактично.

Massimo: Да уж... "Зъисть вин зъист, тильки кто ж йому даст!"

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: В 2008г. Кристиан Клиен может заменить Рубенса за рулем Хонды. Что-то не логично себя в Хонде повели. Если они знали, что Рубенс в 2008 году у них не будет ездить и при этом на его замену взяли "нулевого" Клина, отпустив Дэвидсона, то это просто верх нелогичности.

Massimo: Ferrarist Может, напротив - Энтони просто потренируется годик во всех чисто боевых приёмчиках (пит-стопы, квалы, особенности тактики, как пропускать под синими флагами ) и в 2008 вернётся в основную Хонду. Мне вообще не верится, что Кристиан будет выступать за какую угодно команду в качестве основного пилота. Ничего особенного он не показал, как мне кажется.

Ferrarist: Massimo пишет: Мне вообще не верится, что Кристиан будет выступать за какую угодно команду в качестве основного пилота. Ничего особенного он не показал, как мне кажется. Полностью согласен! Помниться, я даже с кем-то еще в прошлом году на этом форуме спорил на эту тему. Мне тогда пытались доказать, что Клин супер-гонщик.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Мне тогда пытались доказать, что Клин супер-гонщик. Было такое.... Кажется это была ..................... .



полная версия страницы