Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Liu: Marcus Kipelov пишет: Кажется это была ..................... . Кто?

Ferrarist: Liu, со 100% уверенностью можно сказать, что не ты

Liu: Ferrarist пишет: Liu, со 100% уверенностью можно сказать, что не ты Да, вроде не я... не помню такого...


Vibon: Контракт между Алонсо и McLaren, как оказалось, буквально если не шокировавший, то, наверняка, удививший многих, так или иначе сопричастных к Формуле-1, был подписан после весьма коротких переговоров, а его основы были заложены на подиуме ГП Бразилии 2005 года. «Наш первый диалог состоялся на подиуме в Бразилии, где он (Алонсо - ред.) выиграл свой первый титул. Мы заняли первое-второе места, а он финишировал третьим», - признался Рон Деннис в интервью испанской газете As. «Он сказал нам (на подиум в тот раз выходил Норберт Хауг), что ему очень нравится наша машина, а на вопрос, не хочет ли он присоединиться к команде, он ответил, что был бы не против. Через две недели мы тайно встретились в Японии, а еще через три недели после этого он подписал с ними контракт. Все было очень быстро и просто». Вот так. Никаких интриг, подковерных шпионских страстей по переманиванию пилота из другой команды - все очень просто. Главное - стоять на правильном Гран При возле правильного подиума. Короткий вопрос, короткий ответ, встреча где-то в бамбуковой роще в окрестностях Фудзиямы, и двукратный Чемпион Мира у вас в команде. А ведь если задуматься, то для того чтобы у Алонсо была возможность похвалить МР4/20, стоя на подиуме, рядом с ним должен был стоять Рон Деннис. А что бы он там стоял, пилот его команды должен был выиграть гонку. А значит, Алонсо должен был ее проиграть. Отсюда возникает вопрос - о чем думал Фернандо, пропуская вперед Монойю на третьем круге гонки? Улавливаете мысль?

Ferrarist: Отсюда возникает вопрос - о чем думал Фернандо, пропуская вперед Монойю на третьем круге гонки? О том, что лучше пропустить этого психа, чем вместе с ХПМ вылететь за пределы трассы, существенно усложнив себе победу в чемпионате

Vibon: Уже не первый год Гарри Паффет пытается попасть в Ф1, и каждый раз ему что-то мешает. На этот раз он решил вернуться в DTM, чтобы в 2008 устроиться в «дочернюю» команду McLaren. Гарри Паффет, пролетевший в этом году мимо места боевого пилота McLaren, похоже решил подойти к вопросу с другой стороны. Британец, ставший Чемпионом Серии DTM в 2005 году, хочет вернуться в этот кузовной Чемпионат, сохранив при этом место тест-пилота McLaren. Делает он это, по его собственным словам, чтобы сохранить боевой гоночный опыт, вместе с тем не растеряв навыков управления болидом Ф1, приобретенных в этом году. Дело в том, что в 2008 году он все же рассчитывает выйти на старт Гран При Ф1, причем не исключено, что сделает он это не где-нибудь, а в «дочерней» команде McLaren. По слухам, его менеджеры Мартин Брандл и Марк Бланделл уже пару месяцев ведут многосторонние переговоры с Роном Денисом и Дейвом Ричардсом. Последний, выиграв тендер на занятие вакантного 12 места в Чемпионате Мира, уже в середине лета заявил, что хотел бы стать клиентом McLaren-Mercedes, покупая у них шасси и, возможно, моторы. Не исключено, что Паффет достанется Дейву вместе со всеми этими железками, в качестве бесплатного приложения.

Vibon: Бриаторе все понял После шести тестовых дней на резине Bridgestone инженеры Renault «прозрели», осознав что именно привело к запрету «демпфера масс». По словам Флавио Бриаторе, он и его инженеры поняли, почему Ferrari так настаивала на запрете так называемого «демпфера масс». Все дело в том, что особенности резины Bridgestone попросту не позволяют использовать его, а значит, для Ferrari и других клиентов японских шинников он был просто бесполезен. Напомним, что «демпфер масс» позволял болиду сохранять стабильное сцепление с асфальтом, регулируя дорожный просвет в зависимости от неровностей дороги. Он давал болидам Renault выигрыш в 0,2-0,3 секунды на круге, а его запрет здорово ударил по французской команде, лишив ее преимущества перед Ferrari. Scuderia, как и большинство других команд, тоже пыталась приделать к передней подвеске свой собственный «демпфер», но особенность передних шин Bridgestone делала все эксперименты в этой области бесполезными. «Она попросту не работает с резиной Bridgestone», - сказал Бриаторе. - «Их передние колеса слишком широкие». В итоге, проведя некоторое время в бесплодной доводке системы, инженеры Ferrari доложили об этом руководству команды, которое, в свою очередь, судя по всему, начало интенсивно жаловаться FIA. Результатом стал запрет «демпфера» в середине сезона. FIA, впрочем, традиционно не разглашает, чьи именно жалобы стали причиной запрета, но Бриаторе подозревает, что Scuderia играла в данном случае одну из ведущих ролей…

Vibon: Бриаторе обиделся Флавио Бриаторе, похоже, не намерен отпускать своего уже фактически экс-пилота в McLaren в этом году, и никакие просьбы Мартина Уитмарша не помогут Алонсо расторгнуть контракт досрочно. По словам самого Флавио, никто из представителей McLaren к нему не обращался с этим вопросом, хотя Уитмарш еще на прошлой неделе утверждал, что отправил письмо Бриаторе. «Я думаю, что в McLaren ошиблись адресом», – обиделся Бриаторе, намекая на обращение Уитмарша в прессе. - «Если они хотели бы получить Алонсо, то им следовало обращаться в Renault, а не к журналистам. В любом случае, я еще не думал над этой возможностью. Я не думаю, что это очень важно. Пока что я отправил Фернандо пожелание Хорошего Рождества и приятных зимних каникул. Ему нужно хорошо отдохнуть, потому что уже весной мы его побьем…»

Vibon: Prodrive никуда не спешит Двенадцатая команда, через год дебютирующая в Ф1 пока не куда не спешит, не набирает персонал и не строит базу Дэйв Ричардс, в 2008 году выставляющий в Ф1 собственную команду, признался, что пока не делает никаких решительных шагов для подготовки к дебюту. Он не проводит ни реконструкцию фабрики, ни набор персонала, ни активного поиска спонсоров. Дело в том, что британец рассчитывает на помощь одной из команд, к которой он просто присоединиться в качестве «дочерней». «Все хотят знать, в каком состоянии находится наша база, и количество наших сотрудников. Но я пока могу сказать только, что мы пока не предпринимаем каких-то активных действий в этом направлении. Если мой план сработает, а я в этом уверен, мы станем партнерами одной ведущих команд, а значит, наша тестовая программа и создание полноценной команды не начнется раньше осени 2007 года». Это заявление Ричардса лишний раз подтверждает его желание «примкнуть» к McLaren, о котором он заявлял в конце лета. И хотя с тех пор Дэйв перестал называть конкретные имена и названия, его желания, скорее всего, не изменились. Как бы там ни было, на сегодняшний день всего два производителя, McLaren-Mercerdes и BMW, не поставляют никому свои моторы. На сотрудничество с баварцами ему едва ли стоит рассчитывать – их собственная команда еще не в том состоянии, чтобы обеспечивать еще и вторую «конюшню». McLaren-Mercerdes – совсем другое дело. Кроме конкурентоспособной техники у них есть мощная техническая база и, самое главное, желание Рона Денниса создать наконец-то «дочернюю» команду.

Ferrarist: По слухам, в 2007 году болиды Хонда будут выкрашены в зеленые цвета.

Vibon: Ferrarist Прикольно было бы, зеленых после Ягуара небыло, а Ягуар был красивым

Ferrarist: Vibon Ягуар был зеленый как "британский гоночный", а в Хонде скорее всего зеленый цвет будет с упором на экологию. Но это пока только слухи, подождем марта месяца

Vibon: Ferrarist А зеленый в экологии это более светлый или...???

Massimo: Vibon практически салатовый

Ferrarist: Massimo пишет: практически салатовый Вот именно. Но я не думаю, что будет такая радикальная расскраска.

Massimo: Ferrarist Ну почему бы и нет? Хоть не путаться больше с СуперАгури.... Странно только, почему никак спонсора не найдут? Вроде команда заводская - так что без спонсора даже в принципе проживут, неужели запрашивают такие несметные бабки? И вроде вполне себе успешная - 3-4-5 место постоянно занимает, а то и подиумы...

Vibon: Не исключено, что инженерам Ferrari известно о новых шинах Bridgestone что-то, чего не знают в других командах. К такому выводу пришли журналисты из немецкой газеты Express, проанализировав особенности новых шасси разных команд. По их наблюдениям, только Ferrari F2007 отличается удлиненной колесной базой, тогда как конструкторы других команд подготовили короткобазные варианты. Норберт Хауг (Mercedes), которого попросили прокомментировать эти предположения, ответил следующее: «Для Bridgestone было бы серьезной ошибкой отдать предпочтение одной из команд перед остальными. Я на сей счет совершенно спокоен». Интересная мысль

Ferrarist: Vibon пишет: К такому выводу пришли журналисты из немецкой газеты Express, проанализировав особенности новых шасси разных команд. Express пытается Bild переплюнуть: ищут сенсации там, где их нет. Правильно Хауг сказал.

Vibon: Фернандо Алонсо не готов разделить восторги в связи с неплохими результатами первых тестов McLaren МР4-22. «Даже не знаю, что и сказать, – говорил он в интервью испанской телекомпании Telecinco в Хересе. – Результаты неплохие, и за нами пристально присматривают остальные, но если говорить о машине, она и близко не готова к первому старту в Мельбурне, а время уходит. Ferrari выглядит очень неплохо, а Renault будет главной угрозой в начале сезона, но потом, как обычно, они сдадут». Попутно обменялись любезностями с Флавом

Alina: А Флавио написал в своем ивью, что от нынешнего Рено останется только половина к старту сезона. Подразумевая то, что машина дорабатывается. Также, как и болиды остальных команд, думаю ;) Поэтому наверное еще рано оценивать машины, сравнивать, делать прогнозы какие-то.



полная версия страницы