Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Vibon: Слухи отправляют Льюиса Хэмилтона в Ferrari Скандал вокруг использования McLaren командной тактики на гран-при Монако привёл к появлению слухов о том, что недовольный политикой своей конюшни Льюис Хэмилтон может перебраться в стан Ferrari. Британская газета The Times одной из первых известила своих читателей о таком варианте развития событий. Несмотря на существование долгосрочного контракта между Хэмилтоном и "серебряными стрелами" (он подписан до 2011 года), журналисты издания не исключают возможности такого перехода. При этом Льюис может заменить в стане "жеребцов из Маранелло" Кими Райкконена, который пока не радует итальянских тиффози своими результатами. По слухам, зарплата британца в Ferrari может составить около сорока миллионов долларов или даже больше, по сравнению с нынешними пятистами тысячами. Официальных комментариев пока не последовало, да и едва ли они будут... во как http://f1.rufootball.com/?p=/index&mon=05&year=2007&idn=117

Liu: Забавно... Парень 5 гонок отъездил, а его уже рвут на части просто

Vibon: Формула-1 обречена? Максу Мосли, чьи не прекращающиеся рассуждения о будущем Формулы-1 в свете сокращения расходов уже начинают вызывать какой-то нездоровый зуд, надо все-таки отдать должное. Умеет Президент ФИА приводить весомые аргументы. «С тех пор, как в 2004 году свернул свою гоночную программу Ford, более автогиганты рядов Формулы-1 не покидали. Однако это не означает, что все так благополучно. Если не изменить существующего положения дел и не сокращать расходы, компания Ford будет не одинока в своем решении. Уверен, если один из автогигантов будет непомерно тратиться, то очень скоро найдутся компании, которые не пожелают терпеть и поддерживать эскалацию расходов и попрощаются с Формулой-1. Нельзя забывать, что хозяева компаний, отвечающие за принятие финансовых решений, совсем не обязательно являются ярыми болельщиками Ф1. В первую очередь они бизнесмены!» - сказал Мосли в интервью газете Welt am Sonntag. При этом пан Мосли признал, что уже предпринятые шаги на снижение стоимости участия команд в чемпионате Ф1, как то «замораживание» двигателей и продление срока их службы, оказались неэффективными: «После всех изменений в регламенте, сокращение бюджета имело место только у двух команд. Остальные же перебросили освободившееся средства на совершенно немыслимые и безумные работы, позволяющие, например, найти прибавку в три-четыре лошадиные силы!» «А знаете ли, сколько двуокиси углерода выбрасывается в воздух во время работы команд в аэродинамических трубах? Изо дня в день сутки напролет? Тысячи тонн! А потом мы становимся свидетелями скучных гонок, по ходу которых два десятка болидов сжигают каждый по 75 литров топлива на каждой сотне километров дистанции! Если ничего не изменить – само существование Формулы-1 будет под угрозой!» - добавил мрачности в свои картины Президент ФИА. Все то оно так, аргументы у Макса Мосли впечатляющие. Однако же те предложения, которые он пытается внедрить, не самые худшие из которых – переход на двигатели V6, работающие на био-топливе, выглядят, мягко говоря, странно. Потому как предполагаемый переход к болидам, «максимально приближенным к обычным дорожным машинам», к болидам «более дружественные по отношению к окружающей среде», к дешевым болидам, наконец, – это ли не будет означать, что Формулы-1 больше не существует? оптимист, блин, формула умрет вместе с ним?


Ferrarist: Vibon пишет: Слухи отправляют Льюиса Хэмилтона в Ferrari Мысль, которая меня посетила во время просмотра гонки ГП Бахрейна: "Было бы не плохо заменить Кими на Хэмилтона". А после квалификации в Монако эта мысль подкрепилась вескими аргументами. Vibon пишет: Формула-1 обречена? Кто-то должен остановить Мосли. Потому что Формулу 1 убивают его идеи. Очередная порция слухов. Говорят, что в Тойоте Ральфу дали два ГП, чтобы себя реабилитировать. В противном случае, ГП США станет последней гонкой в его карьере в составе Тойота.

Vibon: Ferrarist пишет: Мысль, которая меня посетила во время просмотра гонки ГП Бахрейна: "Было бы не плохо заменить Кими на Хэмилтона". видишь как мысли "материализовались"

Ferrarist: Vibon Я думаю, что материализуются они через несколько лет

Vibon: Гонщики могут потерять "налоговые льготы" в Швейцарии Как пишут сегодня немецкие газеты Express и Bild, пилоты Формулы-1, которые проживают в Швейцарии, могут потерять свой статус "льготных" налогоплательщиков. Дело в том, что до недавнего времени автогонки в Швейцарии были под запретом. Благодаря этому гонщики Формулы-1 по налоговому законодательству страны проходили в качестве "безработных" и платили, соответственно, крайне низкие налоги. Однако на этой неделе нижняя палата парламента Швейцарии приняла закон, который снял запрет с организации в стране гоночных мероприятий. Если эту инициативу поддержат в верхней палате парламента, что более чем вероятно, то пилоты, проживающие в Швейцарии, рискуют потерять статус "безработных". Это касается таких гонщиков-миллионеров, как Кими Райкконен, Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Ник Хайдфельд... халява кончилась

Ferrarist: Vibon пишет: халява кончилась А Михаэль недавно замок отстроил там. Как-то нехорошо получается

Vibon: Ferrarist так он жеж уже не гонщик, вроде, а все что было обложено по старым ставкам

Ferrarist: Vibon Ну да, он наверно сейчас пенсионером числится

Liu: Ferrarist И мало того, что не будет налоги платить, так еще и пенсию небось получает??? Вот как всегда... Хорошо устроился!

Ferrarist: Liu Пенсию? Не знаю. Скорее всего нет

Vibon: В чем причина проблем Ferrari? Резкий спад в результативности Ferrari можно объяснить чем угодно, кое-кто связывает его с уходом Михаэля Шумахера и даже предсказывает проведение им тестов для команды, а кто-то – с поломкой аэродинамической трубы… По неофициальной информации, проблемы Ferrari, возникшие после первых трех этапов чемпионата, могут быть напрямую связаны с поломкой их единственной аэродинамической трубы. Якобы, месяц назад во время продувок в туннеле произошла поломка движущейся дорожки, на которую устанавливается модель болида. С учетом того, что она сделана из стали, и движется со скоростью порядка 150-200 км/ч, повреждения конструкции трубы в случае ее разрушения могут быть просто катастрофическими – обломки металла, разлетающиеся по помещению со скоростью под две сотни километров в час, могут причинить урон не меньше, чем ручная граната. В результате, Ferrari якобы осталась без собственной аэродинамической трубы – «красные», в отличие от других команд, в свое время, отказались от строительства второго туннеля, вложив средства в разработку собственной технологии компьютерного моделирования (CFD). Так это или нет, сказать сложно, но если Ferrari и в самом деле лишилась испытательного полигона, то последствия могут быть необратимыми. Причем, как для текущего чемпионата, так и для следующего – современные аэродинамические трубы работают едва ли не круглосуточно, и любой простой моментально сказывается на результатах…

Ferrarist: Еще одна порция слухов вокруг Ferrari. Руководство команды недовольно результатами Кими Райкконена. После провальных для финна Североамериканских этапов в Скудерии начали подыскивать финну замену. Как сообщает немецкое издание Auto-Bild-Motorsport, Жан Тодт пытается уговорить вернутся Михаэля Шумахера. Пока решение Михаэля не известно, но даже если немец не согласится возобновить карьеру, Райкконен долго в команде не продержится. На его место прочат Фернандо Алонсо или Нико Росберга. А сам Кими в следующем сезоне заменит Ральфа Шумахера в Toyota.

Marcus Kipelov: Vibon пишет: По неофициальной информации, проблемы Ferrari, возникшие после первых трех этапов чемпионата, могут быть напрямую связаны с поломкой их единственной аэродинамической трубы Поломкой в их единственной аэродинамической трубе где можно продувать модель болида в масштабе 1 к 2. А так у Феррари есть еще две аэро. трубы, но там можно продувать модели меньшего размера.

Vibon: Marcus Kipelov пишет: А так у Феррари есть еще две аэро. трубы, но там можно продувать модели меньшего размера. Но результаты получаются с большей погрешностью!?

Ferrarist: Vibon пишет: Но результаты получаются с большей погрешностью!? Но это не на столько влияет на результаты. Из всех команд только у BMW есть труба, где можно продувать модели в масштабе 1:1.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Но это не на столько влияет на результаты. Из всех команд только у BMW есть труба, где можно продувать модели в масштабе 1:1. Но все же в больших трубах погрешность меньше, чем в маленьких.

Vibon: Газета International Herald Tribune познакомила своих читателей с подробностями того, как раскрылся шпионский скандал между Ferrari и McLaren. Оказывается, общий объём обнаруженной в доме Майка Кофлана документации составляет от пятисот до семисот страниц. Для каких-то целей главному конструктору McLaren понадобилось снять копию с секретных материалов, и для этого он воспользовался... ближайшим к заводу McLaren в Уокинге копировальным магазином. Добросовестный служащий магазина заметил на документах подписи Ferrari и заподозрил неладное. О своих подозрениях он и сообщил итальянской конюшне, которая сразу же отправилась в полицию. Бугага

Vibon: Источники, близкие к руководству команды Spyker F1, сообщили, что сегодня истек срок очередных выплат спонсора Кристиана Алберса — компании Mingya. Деньги не поступили на счета команды, а значит гонщик может искать себе новое место работы. Михил Мол, владелец команды, косвенно подтвердил увольнение гонщика: "Это непростое решение, я много лет слежу за карьерой Кристиана, но у нас не было другого выбора". Вчера на базе Spyker был замечен Кристиан Клин, один из кандидатов на замену Алберса. Посмотрим, кого команда сегодня выставит на тесты в Спа... Да уж, бледненько он выступал + езда с "хоботом" не оч красиво смотрелась



полная версия страницы