Форум » Формула 1 » Сплетни (обновляется регулярно) » Ответить

Сплетни (обновляется регулярно)

Massimo: Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон

Ответов - 586, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Massimo: Vibon пишет: цитата25-летняя представительница Британии станет первой за последние пятнадцать лет женщиной, которая проведет тесты за рулем болида Формулы-1 ******* **** ******, ********!

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаКэтрин Легге Кто она такая?

Vibon: Marcus Kipelov пишет: цитатаКто она такая? Вот почитай: Это она на сайте Ф3 а это ее сайт


Ferrarist: Vibon пишет: цитатаНа место Физикеллы в Renault прочат вице-чемпиона гоночной серии GP2 Хейкки Ковалайнена. Да ну, сплетни. Не готов еще Ковалайнен к Формуле 1. Скорость у него есть, а вот опыта не хватает. В Рено наверняка захотять повторить чемпионство, значит на следующий год нужны два опытных пилота, а не новичок. Vibon пишет: цитатаЕсли это произойдет, то 25-летняя представительница Британии станет первой за последние пятнадцать лет женщиной, которая проведет тесты за рулем болида Формулы-1. Ничего не первой. Пару лет на ГП США в составе Маков проводила показательные заезды месная гонщица. Всего три круга проехала, но потом очень долго рассказывала, что нагрузки очень сильные и большее количесво круг трудно будет женщине выдержать. Так что в Ред Булле занимаются тем, для чего они и пришли в Ф1: пиарят.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаДа ну, сплетни. Не готов еще Ковалайнен к Формуле 1 Ну после Китая Физико точно не сменят. Несколько лет.

Chainik: Гари Паффет: “У меня есть контракт с Mercedes на выступления в DTM в 2006 году. Но он может быть расторгнут, если я захочу уйти. Надо сказать, у меня уже есть интересные предложения от команд Формулы-1. Было бы здорово в следующем сезоне там оказаться”.

Chainik: После окончания тяжелого для команды BAR сезона Дженсону Баттону некогда думать об отпуске. Сегодня британский гонщик посетил завод команды, чтобы лично понаблюдать за работой над восьмицилиндровым мотором и новым шасси Honda. Также Баттону еще до нового года предстоит провести три серии тестов. За такое рвение Дженсон уже заслужил похвалу босса своей команды Ника Фрая, который подчеркнул, что ценит в своем подопечном не только гоночный дар, но и трудолюбие и заинтересованность в делах команды, которые благотворно сказываются на боевом духе сотрудников Honda. «Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон. – «Я действительно часть команды, и это отличает меня от многих других гонщиков. Я прилагаю все усилия, чтобы команда прогрессировала, и команда также работает в полную силу. Я – важная составляющая команды, и к моему мнению прислушиваются».null

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаЗа такое рвение Дженсон уже заслужил похвалу босса своей команды Ника Фрая Ник Фрай: "Дженсон, денег хотишь?" Баттон: "Угу". Фрай: "Марш на тесты контракт отрабатывать!". Chainik пишет: цитата«Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон

Chainik: Ferrarist пишет: цитата"Дженсон, денег хотишь?" Баттон: "Угу". Фрай: "Марш на тесты контракт отрабатывать!". От долгой и плодотворной работы сбивается спесь. А то: В команде ко мне прислушиваются! Конечно, спрашивают, как вела себя машина во время теста!

Massimo: «Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон.

Chainik: Контракт Михаэля Шумахера с Феррари заканчивается в конце сезона 2006. И, на сегодняшний день, неизвестно, останется ли семикратный чемпион мира в гонках. Лука де Монтеземоло: "Если он решит остаться, я обниму его как ребенка, если же он решит уйти, то я его от души поблагодарю, и он навсегда останется в моей памяти номером один!" Chance Paul Bassen ссылка

Vibon: По сообщениям норвежской прессы, Михаэль Шумахер приобрёл 5%-й пакет акций компании «Rudskogen Motor Center», которая владеет хорошей спортивной трассой в Норвегии. Как сообщается в прессе, Херман Тильке, стоящий за треками «Формулы 1» в Стамбуле, Шанхае и Малайзии, планирует реконструкцию трассы в Норвегии. Ну а сам Шумахер, по традиции, любит проводить отпуск в Скандинавии после окончания очередного сезона «Формулы 1».

Chainik: вопрос о проведении в следующем году гонки в Бразилии еще открыт. Пока власти Сан-Пауло окончательного согласия на это не дали. Здесь Как это так, что за фигня?

Massimo: Chainik А я тоже слышал, что есть вариант перенести гонку в Рио-де-Жанейро.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаКак это так, что за фигня? FOM еще не подписала контракт с организаторами этапа. Но говорят, что это вопрос времени.

Vibon: Первой машиной Райкконена была Lada Двукратный вице-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен поведал о своей первой машине. Ему ее подарили на день рождения в 1997 году. АвтоВАЗу стоит взять на заметку – хорошая может получиться реклама. Кими Райкконен: “Это была русская Lada. Хорошая машина, практически не ломалась. Мне она досталась от друзей мамы. У нее был сломан двигатель, но у отца было несколько запасных двигателей, так что мы легко устраняли проблемы, когда это было необходимо. Машина никогда не ломалась зимой, в ней всегда было достаточно тепло. Я несколько раз царапал ее, поскольку зимой часто приходилось ездить с заносом. Кузов был крепкий, хотя все остальное почти развалилось. Первоначально машина была красной, но я ее перекрасил в черный”. Сейчас Кими, как полагается представителю “серебряных стрел”, рассекает просторы Европы на AMG Mercedes SL55. Кстати, партнер финна по McLaren Хуан-Пабло Монтойя также знаком с продукцией российского автопрома – в юности он гонялся в колумбийском кузовном чемпионате на ВАЗовской “восьмерке”. Прикол, может тогда ВАЗу стать титульным спонсором Маков, раз оба пилота на ЛАДАх ездили

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаПрикол, может тогда ВАЗу стать титульным спонсором Маков, раз оба пилота на ЛАДАх ездили Отличная идея. Одним конкурентом меньше будет

Liu: Весело!

Alina: Vibon это - ПЯТЬ! %)))

Marcus Kipelov: Новая испанская команда в Формуле 1? Вместе с успехами Фернандо Алонсо страстью к Формуле 1 воспылала и Испания, которая принимает небольшое участие в других чемпионатах мира. Интерес есть, пилот тоже... Испанскую национальную идею нарушает, в общем, только отсутствие команды, чтобы Испания могла стать действительно одной из главных героинь в мире "Больших призов". Эта проблема исчезнет, когда по слухам в 2008 году в Формулу 1 может прийти испанская команда. Итак, после появления Super Aguri и проектов McLaren со второй командой, "Королевские гонки" смогли бы обогатиться другой командой - собственно испанской. Командой под руководством родственников благородного королевского семейства: в продвижении этого проекта действительно принимает участие Альфонсо де Орлеан-Борбон, племянник короля Испании Хуана-Карлоса. Имя Альфонсо Борбона хорошо известно в мире автогонок, он владеет командой Racing Engineering, которая побеждала четыре года подряд (2001-2004) в испанской Формуле 3 и принимала участие в чемпионате GP2, который, по-крайней мере для пилотов, представляет своеобразную ступень на пути в Формулу 1. Следующий неизбежный шаг - основание команды в мире "Больших призов". "Это правда, что существует такое намерение," - подтвердил Альфонсо де Орлеан-Борбон для SportMotores.com. - "Но еще ничего нет. В ближайший год мы определимся с целями и будем знать, придем ли мы в Формулу 1 или нет. Потом нужно будет форсировать процесс, чтобы все орагнизовать и подготовить машину в 2007, чтобы в 2008 прийти уже в чемпионат Формулы 1." По неподтвержденным неофициальным сведениям в проект могли бы быть вовлечены такие испанские гиганты как Repsol и Telefonica, давний спонсор команд и пилотов в Формуле 1. "Мы еще находимся в фазе оценки, я не могу сказать ничего другого, потому что мы должны еще над этим поработать", - подвел итоги Альфонсо де Орлеан-Борбон.



полная версия страницы