Форум » Формула 1 » Ну вот и началось... Снова проверки машин на горизонте » Ответить

Ну вот и началось... Снова проверки машин на горизонте

Massimo: Massimo пишет: [quote]Значит, после первого же раза, когда Вильямс займёт место впереди одной из топ-команд, последует запрос в ФИА, от которого все будут отпираться, как пукнувший ёжик в анекдоте, а Вилы на себе попробуют, что испытывал БАР в прошлом году.[/quote] Это сбывается с точностью до названия команды-лидера: Ferrari играет не по правилам? Опубликовано: 11 марта 2006 Похоже, Ф1 на пороге нового скандала. Соперники настолько ясно выразили свои сомнения в том, что конструкция заднего крыла Ferrari отвечает требованиям нынешнего регламента, что утром в субботу Чарли Уайтинг и Джо Бауэр, два главных персонажа, конролирующих соответствие требованиям техрегламента, вынуждены были провести дополнительную инспекцию в боксах Скудерии. Их вердикт: все в пределах нормы. Но послушаем Пэта Симондса, технического директора Renault: "Меня это не устраивает. В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло (Ferrari). И это совсем не то, что можно ожидать"... Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12893

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Chainik: Ой, Боже, Сезон на грани срыва!

Marcus Kipelov: Chainik пишет: Ой, Боже, Сезон на грани срыва! Да ладно. Веселье начинается. Несколько команд равны по силам, значит нужно искать дополнительные средства для устранения соперников. Вот сегодня попытались устранить Феррари. Завтра(я имею ввиду Гран При Малайзии) попытаються убрать Рено. Потом Хонду и далее по списку лидеров. Устраивайтесь по удобнее старые добрые времена вернулись.

Liu: Massimo пишет: Но послушаем Пэта Симондса, технического директора Renault: "Меня это не устраивает. В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло (Ferrari). И это совсем не то, что можно ожидать"... А до субботы Пэт Сиомндс этого не видел? Да, все это предельно прозрачно Пытаются устранить конкурентов, как и сказал Marcus Kipelov!


Ferrarist: Liu пишет: Но послушаем Пэта Симондса Мистер Симондс пытался оправдатся за не очень успешные результаты в кавалификации перед своим начальсвом. Снова сработало старое правило: "не можешь найти причину своих неудач, вини во всем Феррари". Как сказал Маркус, старые добрые времена возвращаются. Ура!

Vibon: Renault отрицает предположения, что команда может заявить протест по поводу якобы гибкого заднего крыла Ferrari. После того, как их пилот Фернандо Алонсо обошел Михаэля Шумахера в Бахрейне, главный инженер Пэт Симондс заявил, что Renault "постарается избежать" подачи формальной жалобы в FIA. Но, предположив, что потребуется более тщательный тест на "гибкость" крыла, он заявил Speed TV: "Я думаю, многие команды хотели бы знать, где находится предел".

Chainik: А надо бы наказать Фернандо, из пита вообще то принято пропускать!

Massimo: Chainik Да ну?

Marcus Kipelov: Веселье продолжается. ФИА заинтересовалась Рено. Так что в Малайзии будут проверять их болиды.

Chainik: Marcus Kipelov на предмет чего?

Marcus Kipelov: Chainik пишет: на предмет чего? Тоже, что то с задним крылом связано.

Chainik: ясно!

Vibon: Marcus Kipelov пишет: Веселье продолжается. ФИА заинтересовалась Рено. Так что в Малайзии будут проверять их болиды. И не только их Гоночный уик-энд в Малайзии начнется с тщательного осмотра конструкции заднего антикрыла всех машин чемпионата. Недовольство задним антикрылом новой Ferrari в прошлый уик-энд заставило технического делегата FIA Чарли Уайтинга подробно изучить работу элемента, тогда он был признан соответствующим регламенту, а сейчас подобная инспекция ожидает другие команды. По регламенту крыло не должно прогибаться больше, чем на 5 мм при воздействии в трех точках силой в 500N, но тут есть несколько неуточненных моментов, которые позволяют конструкторам придать крылу гибкость, не нарушая требования федерации. Цель проверки не в исключении одной или нескольких команд, а в уточнении регламента.

Chainik: лучше бы разобрали Алонсо за подрез!

Marcus Kipelov: Chainik пишет: лучше бы разобрали Алонсо за подрез! Скоро его Росси разберет

Vibon: Вот, опять, те же яйца только в профиль Не прошло и года после того, как Renault усомнилась в соответствии регламенту заднего крыла Ferrari, теперь сама команда из Энстоуна предстанет перед технической комиссией FIA в Малайзии: сомнения вызывает кузов машины R26. Делегат FIA Чарли Уайтинг уже договорился о встрече с Пэтом Симондсом из Renault. Появились сообщения, что якобы необычные закрылки заднего крыла болида R26 специально спроектированы так, чтобы прогибаться на высоких скоростях, уменьшая тем самым сопротивление воздуха. Если верить немецкому изданию Auto Motor Und Sport, заднее крыло Renault образца 2006 года спроектировано так для того, чтобы на высоких скоростях задний край выходил из потока набегающего воздуха. Главный вопрос, возникшим к Ferrari, между тем, заключается в том, что - в отличие от всех остальных команд - основной элемент заднего крыла машины 248 F1 никак не укреплен вертикальной "поддержкой", что теоретически может позволить крылу изгибаться на высоких скоростях. Auto Motor Und Sport предполагает, что FIA может попросить Ferrari установить такую поддержку.

Massimo: Продложение скандала с крыльями Феррари 8 команд подписали в паддоке ГП Малайзии письмо к ФИА с требованием внести ясность в правомерность использования Феррари переднего и заднего крыльев, способных изгибаться на высоких скоростях. Подразумевается, что если на ГП Австралии ничего не изменится, команды внесут формальный протест и требование дисквалифицировать Феррари.

Chainik: Massimo все хужее и хужее! не спорт, а склока!

Liu: Сами не додумались, а теперь маются...

Massimo: Liu не скажи, там во всех командах стреляные воробьи. Просто можно лазейки в правилах искать, а можно правила просто нарушать, вот они и возмущаются.

sawa: Massimo пишет: Продложение скандала с крыльями Феррари 8 команд подписали в паддоке ГП Малайзии письмо к ФИА с требованием внести ясность в правомерность использования Феррари переднего и заднего крыльев, способных изгибаться на высоких скоростях. Подразумевается, что если на ГП Австралии ничего не изменится, команды внесут формальный протест и требование дисквалифицировать Феррари. они все действуют на грани с правилами ...



полная версия страницы