Форум » Формула 1 » Ну вот и началось... Снова проверки машин на горизонте » Ответить

Ну вот и началось... Снова проверки машин на горизонте

Massimo: Massimo пишет: [quote]Значит, после первого же раза, когда Вильямс займёт место впереди одной из топ-команд, последует запрос в ФИА, от которого все будут отпираться, как пукнувший ёжик в анекдоте, а Вилы на себе попробуют, что испытывал БАР в прошлом году.[/quote] Это сбывается с точностью до названия команды-лидера: Ferrari играет не по правилам? Опубликовано: 11 марта 2006 Похоже, Ф1 на пороге нового скандала. Соперники настолько ясно выразили свои сомнения в том, что конструкция заднего крыла Ferrari отвечает требованиям нынешнего регламента, что утром в субботу Чарли Уайтинг и Джо Бауэр, два главных персонажа, конролирующих соответствие требованиям техрегламента, вынуждены были провести дополнительную инспекцию в боксах Скудерии. Их вердикт: все в пределах нормы. Но послушаем Пэта Симондса, технического директора Renault: "Меня это не устраивает. В регламенте четко записано, что можно, а что нельзя. Возможно, отдельные пункты и регулируют конструкцию отдельных элементов, но есть базовые нормы, а я точно знаю, как работает это крыло (Ferrari). И это совсем не то, что можно ожидать"... Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12893

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Ferrarist: Massimo пишет: Просто можно лазейки в правилах искать В Феррари и нашли лазейку. Я бы сказал, что в данном случае есть нарушения не буквы закона, а его сути. Но чисто формально никаких нарушений нет, поэтому оснований требовать дисквалифкацию, у команд по сути нет.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: В Феррари и нашли лазейку. Я бы сказал, что в данном случае есть нарушения не буквы закона, а его сути. Но чисто формально никаких нарушений нет, поэтому оснований требовать дисквалифкацию, у команд по сути нет. Согласен. Кстати протест 8 команд (все кроме Ред-Булла и Торо Россо) хотят подать против болида Феррари под номер "5".

Marcus Kipelov: Сегодня на своем DVD-рекордере редактировал гонку и обратил внимание что да прогибается переднее антикрыло, но тоже самое я увидел у Макларена. А если посмотреть на зеркала Рено, и не только их зеркала, то можно увидеть что прогибаются они тоже. Но у Феррари я этого не заметил. Это я про зеркала Феррари, точнее зеркало так второе зеркало у Феррари не видно. Редактировать я не закончил еще так что посморю на антикрылья других команд.


Massimo: Ferrarist нет, нарушение таки есть. Просто используемый метод измерения гибкости подразумевает промер неподвижного крыла. Но лучше бы Феррари не упираться копытами и внести коррективы, потому что если команды подадут протест и опишут, как надо измерить чтобы получить нарушение правил, то тогда результаты первых гонок аннулируют (как у БАРа в том году), а если они сами внесут поправки, то всё останется как есть. Кстати, я не думаю, что именно это решение даёт такую скорость Феррари. Моторы у них тоже отлично работают, если верить статистике скорости в Малайзии.

Vibon: Ferrari не планирует менять антикрылья Несмотря на недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона... Представитель команды сегодня заявил корреспонденту Autosport: "Росс Браун никогда не говорил об этом и у команды нет причин ничего менять. В регламенте записаны нагрузки, которые должны выдерживать аэродинамические элементы без изменения геометрии, мы эти нормативы выполняем. Мы делаем то, что от нас требуют в FIA, если федерация изменит методику проверки, мы подчинимся, но до тех пор никаких перемен не будет". Соперники ждут решения федерации, если регламент останется без изменений, мы наверняка увидим подобные элементы и на других машинах, уже в первой европейской гонке...

Vibon: Команды против Ferrari: Подробности протеста Восемь команд чемпионата — BMW Sauber, Honda, Midland, Renault, Toyota, Super Aguri, McLaren и Williams, перед гонкой написали письмо стюардам Гран При Малайзии по поводу несоответствия регламенту машины Михаэля Шумахера. Протест был отозван лишь после вмешательства FIA, Чарли Уайтинг пообещал командам выпустить разъяснение о трактовке этого пункта регламента. В письме, копию которого удалось раздобыть журналистам Autosport, команды официально уведомляют стюардов Гран При о несоответствии машины №5 (Михаэль Шумахер) параграфу 3.15 технического регламента. Получив письмо Чарли Уайтинг пообещал разобраться, но протест будет повторно подан в Мельбурне, если Ferrari привезет в Австралию машины с аналогичной конструкцией аэродинамических элементов. Ник Фрай, Honda: "Надеюсь в FIA разъяснят ситуацию прежде, чем мы доберемся до Мельбурна. Если Чарли Уайтинг считает, что эти машины соответствуют регламенту, тогда и другие команды вправе использовать подобные решения..."

Marcus Kipelov: История с передними антикрыльями продолжается... История с передними антикрыльями будет занимать нас все 11 дней, оставшихся до Гран При Австралии. Какое решение примет FIA пока неизвестно, но техническому делегату федерации Чарли Уайтингу придется держать свое слово - он приостановил протест команд в Малайзии, при условии, что к Мельбурну ситуация будет урегулирована. Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber, причем в конструкцию аэродинамики BMW достаточно внести небольшие изменения, а Ferrari и McLaren ими не отделаться. Сегодня стал известен новый вариант развития событий - FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена. Ждем продолжения...

Massimo: А почему, интересно, протест подаётся только против машины Шумахера? Ведь Жан Тодт утверждает, что оба пилота получают одинаковые машины, ни один не имеет преимущества :-)

Ferrarist: Massimo пишет: А почему, интересно, протест подаётся только против машины Шумахера? Соперники не верят Тодту, и поэтому, на машину Массы не обратили внимания Я читал, что кроме Феррари, подобные конструкции имеют команды Макларен и БМВ. Поэтому не совсем понятно, почему они тоже подписали эту бумагу.

Massimo: Так, эта драма вроде завершилась. Феррари привезёт в Мельбурн крылья новой конструкции с учётом замечаний.

Vibon: Смешно все это. В регламенте записано что крыло не должно деформироваться при воздействии на него определенной силы. На сколько я понял этот тест Фуры прошли. В гонке (при езде) сила воздействия на крыло больше, вот оно и прогибается, причем у разных команд в большей или меньшей степени. Задача - подойти как можно ближе к порогу когда при контрольной проверке крыло не деформируется, и, наоборот, чтобы в гонке оно прогибалось именно при нужной скорости. Фуры молодцы, выполнили домашнее задание. PS. Как и во всем все неточности регламента трактуются в пользу комманды (у нас есть тут юристы).

Vibon: Представители BMW и McLaren сообщили сегодня журналистам о том, что до начала Гран При Австралии изменят конструкцию переднего и заднего антикрыла, чтобы исключить изменение их геометрии под нагрузкой. Собственно инженеры BMW внесли необходимые изменения уже в Малайзии, а в McLaren это сделают перед отправкой машин в Мельбурн. Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало... Бугага

Massimo: Vibon пишет: Со стороны Ferrari подобных заявлений пока не поступало.. Это неверно, Тодт подтвердил на Австралию новую конструкцию крыла.

Vibon: Бывший главный конструктор Sauber Серхио Ринланд, работающий сейчас в команде Trident серии GP2, заступился за аэродинамику Ferrari, заявив сегодня о том, что аналогичные решения используют и другие команды... Серхио Ринланд: "Споры вокруг Ferrari — это лакмусовая бумажка современной Формулы 1. Инженеры итальянской команды не придумали ничего нового, аналогичные решения используют и соперники, просто они незаметны невооруженному взгляду. Все хотят построить схему, при которой переднее антикрыло не только сгибается, но и скручивается и в McLaren смогли добиться этого эффекта без помощи дополнительного антикрыла, как у Ferrari. Мои поздравления! Меня удивило заднее антикрыло Renault, точнее его способность сгибаться по вертикальной оси. Предписанная регламентом методика измерения гибкости антикрыльев оговаривает только горизонтальное смещение, что и проверяют при техническом осмотре машины, а вертикальное смещение не регламентировано. Странно, что еще никто не скопировал это решение". Какие они все двуликие

Liu: Vibon пишет: Какие они все двуликие Да ваще! Че лезут, если у самих тоже самое???

Sedmoy: Liu пишет: Да ваще! Че лезут, если у самих тоже самое??? Ты о политике двойных стандартов слышала?

Massimo: Эту тему не задушишь, не убьёшь! В прицеле тормоза Феррари! Дескать, имеется подвижное карбоновое кольцо, а по регламенту все должно быть неподвижным. Гибкие крылья - ещё у трёх команд, вроде бы как Рено, Хонда и Тойота. У Рено скрытая система контроля старта. У-у-у... Как всё запущено :) http://ultimosegundo.ig.com.br/paginas/grandepremio/materias/360501-361000/360937/360937_1.html

Liu: Да успокоились бы уже... У каждой команды скелет в шкафу! Вернее в боксах!

Ferrarist: Liu пишет: У каждой команды скелет в шкафу Угу, просто пока об этом не узнают соперники и ФИА, это вроде как разрешено. Вот зря в Рено шум подняли по поводу крыльев Феррари. Сейчас же все под французов начнут копать и обязательно что-нибудь запрещенное найдут.

Vibon: Известный инженер Фрэнк Дерни, поработавший в свое время с Williams, Lotus, Ligier, Benetton и Arrows (кажется никого не забыл), удивлен шумихе вокруг гибкости аэродинамических элементов Ferrari, которая едва не привела к массовому протесту команд в Малайзии и стала причиной переделки подобных конструкций у половины участников чемпионата... Фрэнк Дерни: "История с передним антикрылом Ferrari кажется мне абсурдной. Вы знаете, какое преимущество дает антикрыло, прогибающееся назад? Нулевое! То, что мы видели на телетрансляции из Малайзии — естественная реакция аэродинамических элементов на нагрузку, тем более, что короткофокусная камера не могла точно передать динамику процесса. Я не понимаю, почему это вызвало столь резкую реакцию команд. Единственное отличие Ferrari 248F1 от машин соперников в дополнительном профиле, расположенном выше других элементов заднего антикрыла, но не менее интересно решение заднего антикрыла, к примеру у Renault, правда его не так активно обсуждают в прессе". Проблема гибкости аэродинамических элементов машин Формулы 1 поставлена на повестку дня заседания технической рабочей группы, которое пройдет до начала Гран При Сан Марино.



полная версия страницы