Форум » Формула 1 » Презентации 2007 » Ответить

Презентации 2007

Ferrarist: Сегодня команда Тойота, первая среди всех остальных участников Формулы 1, представила болельщикам и журналистам свое новое творение - TF107.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Ferrarist: Vibon пишет: Красотища Посмотрим как ехать будет

Liu: Ferrarist пишет: R27 крупным планом: Жуть какая!!! Ferrarist пишет: Terrible! - 52 % (2123 Votes) Согласна!!!

Alina: Вот сижу и думаю, побыстрее бы начало сезона...))


Ferrarist: Alina Уже скоро старт чемпионата. Как-то быстро межсезонье проходит

Marcus Kipelov:

Ferrarist: Вчера представили новый Спайкер. По цвету очень сильно смахивает на прошлогоднюю промежуточную расскраску Маков.

Liu: Ferrarist пишет: Вчера представили новый Спайкер. По цвету очень сильно смахивает на прошлогоднюю промежуточную расскраску Маков. Беее... Жуть какая...

Ferrarist: Сегодня команда Honda представила новую "экологическую" раскраску машины на 2007 год. Оригинально

Liu: Ferrarist пишет: Сегодня команда Honda представила новую "экологическую" раскраску машины на 2007 год. Оригинально Что за комуфляж? Сочетание синего и зеленого красиво только в природе, ИМХО. А это тоже жуть. Что хоть там нарисовано?

Ferrarist: Liu пишет: Что хоть там нарисовано?Google Earth.

Liu: Ferrarist , серьезно? С первого взгляда и не поймешь. Со второго вот тоже... На мой взгляд там какой-то зеленый змий в небе летает...

Vibon: Liu пишет: Ferrarist , серьезно? С первого взгляда и не поймешь. Со второго вот тоже... На мой взгляд там какой-то зеленый змий в небе летает... В солнечной системе появилась новая планета "Honda Racing" - с такими заголовками 26 февраля вышли британские газеты. Все дело в новой раскраске болида Honda Racing RA107. На машине изображены все континенты, моря и океаны. Только на покраску руководство Honda потратило более 1 млн. $. Рисованием занимались 18 японских художников. Говорят, что идея принадлежит компании Google, в будущем спонсора Honda Racing, но руководство опровергает эти слухи. Ник Фрай: "Новая раскраска наших болидов совершенно не связана с возможным сотрудничеством команды с компанией Google. Все гораздо легче. Honda в данный момент проводит серьезную работу для создания новейших систем защиты от загрязнения окружающей среды. Мы серьезно обеспокоены экологическими проблемами. В последнее время наблюдается значительное изменения климата на Земле. Всевозможные выбросы загрязняют окружающую среду. Если мы не начнем борьбу с вредным производством, то через несколько десятилетий, а может и меньше, жители нашей планеты столкнуться с ужасающими проблемами.

Sedmoy: Мда! Прошлогодняя и нынишняя зима не нашутку напугали Толстосумов:)))) Окраска впечатляет! Но как она будет смотреться на болиде в движении, тем более на экране ТВ?

Ferrarist: Sedmoy пишет: Но как она будет смотреться на болиде в движении, тем более на экране ТВ? Вот это мы скоро узнаем

Alina: Мне понравилась раскраска ) Действительно, очень оригинально А вот Рубенсу - непонятно, потому что на большинстве фоток с презентации у него грустный уж совсем вид )))

Sedmoy: Мож ему не раскраска, а поведение машины не нравиться;)

Chester: Ну незнаю... мне расскраска очень понравилась, очень оригинально ))) а вот насчет Рубенса да на фотках он чем то озабочен )

Ferrarist: Chester пишет: а вот насчет Рубенса да на фотках он чем то озабочен ) Наверное проникся идеей защиты планеты от изменения климата и сильно переживает по этому поводу.

Vibon: По теме Хонда+защита платнеты. Компания Honda уже несколько десятков лет демонстрирует заботу об окружающей среде. Но об этом, похоже, знают не все? Любое благое начинание, как правило, вызывает волну скепсиса и критики со стороны «доброжелателей», излюбленным занятием которых является борьба за «идею», поглощающая все их время. Любители повыискивать чужых «блох», вместо того чтобы заниматься какими-то насущными вопросами, встречаются сплошь и рядом, периодически заглядывая и в мировой автоспорт. Так не успела команда Honda представить свою новую, безусловно, революционную окраску RA107, которая призывает к бережному обращению с природой, как тут же на нее как из рога изобилия посыпалась критика. Самой усердной оказалась международная Организация «Друзья Земли» (Friends of the Earth), добравшаяся до журнала Guardian. Ее руководители упрекнули Honda в лицемерии – дескать каждый болид выбрасывает в воздух столько углекислого газа, что командам Ф1 должно быть стыдно говорить о защите природы. «Есть некая ирония в том, что Honda взялась агитировать за сохранение окружающей среды, принимая при этом участие в наиболее активно загрязняющем атмосферу виде спорта. Каждый болид Формулы-1 за год выбрасывает в воздух около 50 тонн углекислого газа, в среднем по 1,5 килограмма за каждый километр», – сказала в своем интервью Эмили Армистед, спикер «Друзей Земли». При этом, впрочем, она забыла упомянуть, что Honda не просто голословно агитирует за сохранение природы, гоняя по всему миру на мини-заводах по производству углекислого газа, а еще и ведет активную работу в этом направлении. И чтобы убедится в этом достаточно взглянуть на список тех «зеленых» дел, которыми Honda вполне может гордиться. Вот только часть этого списка: С 1964 года Honda производит для водных катеров только четырехтактные двигатели, которые на 90% чище, на в двое экономнее и вдвое тише нежели обычные и широко распространенные двухтактные двигатели. Кроме того, четырехтактные двигатели Honda сконструированы таким образом, чтобы полностью исключить попадания в воду масла. С 1997 года Honda начала постепенное сокращение выпуска двухтактных мотоциклетных двигателей и к 2002 году полностью их искоренили, перейдя исключительно на дружественные к окружающей среде четырехтактники. В 1972 году Honda запустила производство CVCC-двигателей (Compound Vortex Controlled Combustion – технология вихревых камер сгорания), которые стали первыми двигателями, которые удовлетворили жестким нормам американского закона о чистоте воздуха Clean Air Act В 1976 году Honda начала масштабную программу по озеленению, запланировав высадить вокруг своих заводов более 250 тысяч деревьев. В 1983 году Honda создала специальную исследовательскую команду и начала работы над поиском путей снижения расхода топлива, итогом работы стало создание двигателя с технологией VTEC, которая позволяет изменять высоту и время открытия клапанов, чтобы добиться двух несовместимых на первый взгляд вещей - высокой топливной экономичности и высокой мощности. В 1997 году Honda основала проект New Recycling Project, целью которого стал поиск новых материалов для автомобилестроения с минимальными факторами негативного воздействия на окружающую среду, а также продвижение новых рециклинговых технологий. В 1993 году Honda приняла участие в 3000-километровом пробеге на солнцемобилях World Solar Challenge и выиграла, преодолев к тому же за один день рекордную дистанцию в 803 километра. В 1996 году Honda снова выиграла «солнечный» марафон, побив свой собственный рекорд и зафиксировав среднюю скорость на отметке 89.76 километра в час. В сентябре 2006 года начала выпуск солнечных батарей на фабрике Kumamoto, а в декабре для этих целей была сформирована специализированная дочерняя компания, Honda Soltec Co, Ltd. В 1995 году Honda приступила к реализации программы по выпуску автомобилей, отвечающих жесточайшим требованиям LEV (Low Emission Vehicles), регулирующим экологические нормы, предъявляемые к выхлопным газам. В 1999 году Honda презентовала первый гибридный автомобиль – Honda Insight, оснащенный одновременно электрическим и бензиновым двигателем, и первая вышла одновременно и на рынок Европы, и на рынок США. В 2002 году Honda презентовала уникальный автомобиль FCX (Hydrogen Fuel Cell car), работающий на экологически чистом водородном топливе, и выхлоп которого – обыкновенная вода. Ожидается, что в 2008 году начнется коммерческий выпуск Honda FCX… Флуд чуть-чуть сорри

Liu: Alina пишет: А вот Рубенсу - непонятно, потому что на большинстве фоток с презентации у него грустный уж совсем вид ))) Ну вот! У нас с ним вкусы наверное похожи! Sedmoy пишет: Мож ему не раскраска, а поведение машины не нравиться;) Да, это тоже вариант... Но вот по новым данным машиной он доволен. По крайней мере так говорит...



полная версия страницы