Форум » Формула 1 » Гран При Австралии 2007 » Ответить

Гран При Австралии 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Marcus Kipelov: Первая пятничная часть свободных заездов 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:29.214 2 Felipe Massa Ferrari 1:30.707 3 Sebastian Vettel BMW 1:30.857 4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:30.878 5 Jenson Button Honda 1:31.162 6 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:31.401 7 David Coulthard Red Bull-Renault 1:31.528 8 Heikki Kovalainen Renault 1:31.571 9 Mark Webber Red Bull-Renault 1:31.661 10 Rubens Barrichello Honda 1:31.737 11 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:31.782 12 Giancarlo Fisichella Renault 1:32.011 13 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:32.194 14 Christijan Albers Spyker-Ferrari 1:34.043 15 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:34.627 16 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:35.055 17 Nick Heidfeld BMW 1:37.249 18 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:39.221 19 Kimi Raikkonen Ferrari 1:39.242 20 Ralf Schumacher Toyota 1:39.550 21 Scott Speed STR-Ferrari 1:41.763 22 Jarno Trulli Toyota 1:44.130

Marcus Kipelov: Вторая часть свободных заездов 1 Felipe Massa Ferrari 1:27.353 2 Kimi Raikkonen Ferrari 1:27.750 3 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:27.829 4 Giancarlo Fisichella Renault 1:27.941 5 Nick Heidfeld BMW 1:27.970 6 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:27.981 7 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:28.040 8 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:28.055 9 Robert Kubica BMW 1:28.281 10 David Coulthard Red Bull-Renault 1:28.495 11 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:28.727 12 Jarno Trulli Toyota 1:28.921 13 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:29.009 14 Jenson Button Honda 1:29.066 15 Rubens Barrichello Honda 1:29.542 16 Ralf Schumacher Toyota 1:29.574 17 Mark Webber Red Bull-Renault 1:29.801 18 Heikki Kovalainen Renault 1:30.097 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:30.383 20 Christijan Albers Spyker-Ferrari 1:31.108 21 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:31.175 22 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:31.693

Liu: Ой, ну начинается опять Какое было спокойное время - межсезонье!


Liu:

Liu:

Marcus Kipelov: Рубенсу надо сменить шлем на тот что был в Бразилии. Мне кажется тот шлем будет лучше смотреться в этом болиде.

Marcus Kipelov:

Marcus Kipelov: Рубенс уже в пролете

Marcus Kipelov: Масса в пролете Пойду топиться...

Liu: Marcus Kipelov пишет: Рубенсу надо сменить шлем на тот что был в Бразилии. Мне кажется тот шлем будет лучше смотреться в этом болиде. Однозначно! Marcus Kipelov пишет: Рубенс уже в пролете Да уж... и вообще Хонда не блещет... Marcus Kipelov пишет: Масса в пролете Не все еще потеряно! Пятое - это не пятнадцатое... Marcus Kipelov пишет: Пойду топиться... Не надо! Как же мы без тебя???

Chester: Liu пишет: Ой, ну начинается опять Какое было спокойное время - межсезонье! Было скучно а щас сезон и все дела )))))) Marcus Kipelov пишет: Рубенс уже в пролете угу((( видал как СА выстрелила... ппц Marcus Kipelov пишет: Рубенсу надо сменить шлем на тот что был в Бразилии. Мне кажется тот шлем будет лучше смотреться в этом болиде. согласен! Посмотрев результаты квалификации чот разочаровался ( какие то 14 и 17 места... у нас в чате парниша "какая разница? он в Венгрии тоже 14 стартовал"... юмарист ))))))) вообщем ждем гонку и будем надеяться на лучшее))

Marcus Kipelov: Liu пишет: Не все еще потеряно! Пятое - это не пятнадцатое... Но он то 16 будет стартовать..

Liu: Marcus Kipelov пишет: Но он то 16 будет стартовать.. А че случилось? Я ж не видела... И вообще в разъездах вся...

Ferrarist: Liu пишет: А че случилось? Я ж не видела... И вообще в разъездах вся Проблемы с коробкой передач. В целом, результаты квалификации и темп Феррари внушает оптимизм, правда проблема с машиной Массы настораживают. Впечатлил успех Супер Агури. Точнее, впечатлил провал Хонды, на фоне успеха ее же шасси образца 2006 года. Ждем гонку!

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: правда проблема с машиной Массы настораживают Причем дважды. После св. заедов сменили ему КП.

Liu: Ferrarist пишет: результаты квалификации и темп Феррари внушает оптимизм Да, Кими порадовал! У него-то надеюсь проблем не было? Ferrarist пишет: Точнее, впечатлил провал Хонды, на фоне успеха ее же шасси образца 2006 года. И не говори... Что за фигня непонятно...

Marcus Kipelov: Liu пишет: Что за фигня непонятно Наверное по ошибке они себе взяли прошлогоднее шасси, а Агури получили новое шасси.

Алёнка: Liu пишет: Ой, ну начинается опять Какое было спокойное время - межсезонье! А для меня по ощущениям как-то ничего и не изменилось... ну сезон, ну межсезонье... сама удивляюсь, так ждала последние пару-тройку дней. Как вам кстати новые комментаторы?

Marcus Kipelov:

Liu: Marcus Kipelov, журит... Marcus Kipelov пишет: Наверное по ошибке они себе взяли прошлогоднее шасси, а Агури получили новое шасси. Да, похоже на то... Алёнка пишет: Как вам кстати новые комментаторы? Да, я тоже спросить хотела. Как они там?

Chester: Алёнка пишет: Как вам кстати новые комментаторы? Самому хотелось бы знать а то проспал я)))) Говорят тихий ужас) Так ли все безнадежно узнаем тока в гонке)

DGM: Алёнка пишет: Как вам кстати новые комментаторы? Никак. Облажались в первом же эфире... Посмотрим, что дальше будет. Всем читать блог Алексея Попова! :)

Marcus Kipelov: Liu пишет: Marcus Kipelov, журит... Утешает.

Алёнка: DGM пишет: Облажались в первом же эфире... А чем они так уж сильно отличались от Попова? По-моему рассказывали все то же самое... DGM пишет: Всем читать блог Алексея Попова! :) Это что такое?

Алёнка: Мне ТАК понравилось, слов нет! Теперь еще и за Хэмильтона болеть буду

Ferrarist: DGM пишет: Никак. Облажались в первом же эфире... Посмотрим, что дальше будет. Мне повезло и я смотрел гонку не по Хрен ТВ. Хотелось бы узнать каким именно образом они облажались?

Ferrarist: Пару слов о самой гонке В целом, все прошло тихо и спокойно, за исключением эпизода, когда Култхард , мягко говоря, излишне оптимистично полез в атаку на Вурца. Удивили меня Ковалайнен и Хэмилтон. Первый - своими ошибками, второй - своей ездой. Давненько не было, чтобы новичок на таком уровне проводил свой первый Гран При. Ну а Кими, сделал то, что должен был сделать. Так держать!

Алёнка: Ferrarist пишет: Хрен ТВ

Liu: Читаем новостю: http://www.barrichello.f1top.com/news/news_2007_4.html

Ferrarist: Коллективная фотка перед стартом:

Ferrarist: Старт:

Ferrarist: Мы с Тамарой ездим парой

Ferrarist: Победитель:

Алёнка: Ferrarist пишет: Победитель Хэмильтона-форева выложи

Ferrarist: Алёнка пишет: Хэмильтона-форева выложи Разговаривал пару часов назад по телефону с давним поклонником Маков. Спросил его мнение по поводу Хэмилтона. Получил примерно такой ответ: "Ну да, хорошо парниша проехал, но ничего сверхестественного не показал".

gurami: Братцы!!!Новые комментаторы Особенно тот, который DC Култардом называет!

Liu: Алёнка пишет: Это что такое? Это тут!

gurami: это значит отстой!!!!

DGM: Ferrarist пишет: Хотелось бы узнать каким именно образом они облажались? Во время первой части квалификации, когда Баттон за минуту до конца поехал на быстрый круг, они наперебой уверяли, что под клетчатый флаг уходить на быстрый круг нельзя и завершить его надо до истечения времени... Потом извинялись, типа волнение у них и всё такое... Liu пишет: Это тут! АГА!! Кстати на блоге Попова в комментариях можно прочитать всё, что думают поклонники Ф-1 о новых комментаторах.

Алёнка: Liu пишет: Это тут! Понятно, спасибо! Я, кажется, поняла, куда подевался Максим

Ferrarist: DGM Понятно все с комментаторами. Алёнка пишет: Я, кажется, поняла, куда подевался Максим Куда?

Liu: Алёнка пишет: Я, кажется, поняла, куда подевался Максим Поделись своим открытием с нами! :)

Алёнка: Ну неее, это секрет!

Liu: Алёнка пишет: Ну неее, это секрет! Ну и пожалуйста... Ну и не очень-то и хотелось...

Sedmoy: Клава меня честно разочаровала, да и гонка была не намного лучше, скукотищее... под конец правда ребятЫ проснулись и сделали вид что боряться. Хрен-тв в топку! Рекламы больше (особено в клаве или это тока уменя в запеси?), а качество хуже! Тот что говорил о "Култарде" мне... мягко говоря не понравился, а как он пресс-конференцию переводил... Рубенс и Кнопкин - де жавю! сезон 2006 ? Порадовал лишь Сато... верней позабавил! Вобщем у меня праздника не получилось Пойду к Маркусу топиться

Liu: Sedmoy пишет: Пойду к Маркусу топиться Не будем поддаваться панике! Все самое лучшее и интересное у нас еще впереди! Будем верить! Жизнь наладится!

Sedmoy: Liu пишет: Не будем поддаваться панике! Все самое лучшее и интересное у нас еще впереди! Будем верить! Жизнь наладится! Но не у меня Смотреть мне в записи до второго пришествия... сами знаете кого

Liu: Sedmoy пишет: Но не у меня Смотреть мне в записи до второго пришествия... сами знаете кого Эх... Ну ничего же не поделаешь... Так что не стоит грустить...

Ferrarist: Sedmoy пишет: Смотреть мне в записи до второго пришествия... ...спутниковой тарелки?

Marcus Kipelov: 201 фотка с ГП Австралии. Общий вес 93МВ. Все фотки очень большого размера.

Vibon: ГП Австралии: Техосмотр С точки зрения количества технических новинок, обнаруженных на болидах участников этапа в Мельбурне, победа Кими Райкконена и Ferrari выглядит вполне закономерной. На болидах McLaren в Мельбурне «следопыты»-технари обнаружили на удивление незначительное количество достойных внимания новинок. Одна из них – пара крылышек, еще по ходу последних тестов в Бахрейне «выросших» на боковых поверхностях носовой секции шасси в зоне перед зеркалами заднего вида. Похожее решение на нескольких гонках прошлого сезона уже использовала команда Renault. Эти дополнительные элементы не вносят какого-либо вклада в результирующую прижимную силу, а выполняют роль дополнительных стабилизаторов, которые, взаимодействуя с крыльями-«рогами», расположенными в зоне воздухозаборника, «успокаивают» воздушные потоки, обтекающие болид по направлению к задней его части, что в конечном итоге существенно повышает общую аэродинамическую эффективность шасси. Всего несколько новинок отметили эксперты и на болидах BMW – речь о некоторых аэродинамических элементах в области элементов передней подвески. В первую очередь, это пара небольших горизонтальных стабилизаторов, размещенных на носовом обтекателе (красная стрелка) и по своей форме напоминающих арабские сабли, в задачу которых входило расщепление спадающего с переднего антикрыла воздушного потока и направление его порций на воздухозаборные отверстия потнонов и на плоскости боковых дефлекторов. Кроме того, это слегка изогнутые стабилизаторы, укрепленные на внутренней части ступицы переднего колеса, в зоне под воздухозаборником системы охлаждения тормозов, предназначенные для снижения турбулентности, создаваемой вращающимися колесами, и повышения аэродинамической стабильности передней части болида. Команда Renault поработала с зеркалами заднего вида, которые в результате этой работы были интегрированы в дополнительные боковые крылышки, расположенные у входных отверстий понтонов. Подобное решение пробовали по ходу межсезонных тестов многие команды, однако пилоты при этом жаловались на излишнюю вибрацию зеркал при движении. Но в Renault эту проблему удалось решить при помощи дополнительного ребра жесткости (красная стрелка). Кроме того, незначительным изменениям подверглись вертикальные пластины крылышек в зоне выхлопных труб – в сравнении с прошлогодними экспериментами с этими элементами на это раз сквозные щели имели и торцевые элементы, а не только основная плоскость, что, по задумке инженеров Renault, должно было повысить давление в этой зоне, а также снизить турбулентность в области задних колес. Ну, и самой богатой на новые технические решения была команда Ferrari, в болидах которой изменениям были подвергнуты и заднее антикрыло, и элементы понтонов, и аэродинамические элементы в зоне рычагов передней подвески, и даже способ крепления камеры на носовом обтекателе. Плоскости двойного заднего антикрыла имели существенную разницу в рисунке профиля. Основная плоскость характеризовалась двумя заметными «горбами» ближе к торцевым пластинам, в то время как верхняя плоскость, наоборот, отличалась сужением профиля по краям. При этом достигалась возможность получить прибавку в прижимной силе без серьезного увеличения лобового сопротивления, что особенно важно для достижения аэродинамического баланса при переходе с быстрых секций трассы на медленные. С целью снижения коэффициента лобового сопротивления были изменены боковые крылья, расположенные на понтонах перед задними колесами, для чего в их конструкции была предусмотрена только одна основная плоскость (стрелка 1). Кроме того, для повышения эффективности работы выхлопной системы и системы охлаждения были модернизированы их элементы, и что интересно – по похожему принципу асимметрии. Так, асимметрично были выполнены «жаберные» прорези (стрелка 2), а также асимметричным было расположение выхлопных труб – левая выходила наружу несколько ближе к задней оси, нежели правая. Передняя часть «красного» болида имела последнюю версию дефлектора с характерно изогнутой наружу передней его кромки, заметно скругленной в нижней части (черная стрелка), а также более изогнутую форму с бОльшим углом атаки имели рычаги передней подвески, что должно было решать задачу отвода воздуха из этой зоны и, как следствие, снижать турбулентность воздушных потоков, направляющихся под днище болида. Дополнительные «обязанности» по повышению аэродинамической эффективности передка были возложены и на телевизионную камеру, которая была существенно поднята к верхнему ребру носового обтекателя и выполняла роль дополнительно крыла, управляющего воздушным потоком в области верхних рычагов подвески.

Sedmoy: Ferrarist пишет: ...спутниковой тарелки? мож и ее, но я о Попове молвил



полная версия страницы