Форум » Формула 1 » Гран При Малайзии 2007 » Ответить

Гран При Малайзии 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Liu: Marcus Kipelov пишет: 22. Rubens Barrichello BR Honda штраф Дэвиду и Рубенсу сменили мотор. Будем надеяться, что он не последний приедет при таком раскладе...

Ferrarist: Ferrarist пишет: похоже, что Рено прошедшие тесты пошли на пользу. Это я слегка погорячился Но мы еще раз получили доказательство того, что результаты тестов между гонками и пятничные свободные заезды не имеют абсолютно никакого значения в плане прогнозирования результатов Гран При. Квалификация сегодня была очень интересная и захватывающая В целом результатами я удовлетворен, Масса молодец! И Кими будет стартовать с чистой стороны трассы, поэтому, полагаю, что в первый поворот первыми войдут оба гонщика Феррари. Хонда меня очень разочаровала. Как бы с такими результатами у Рубенса и Дженсона руки не опустились. Marcus Kipelov пишет: Предлагаю споить Кими после чего за пьяки выгнать из Феррари и посадить за руль второй Феррари Рубенса. Может будет он и вторым пилотом за Фелипе, зато чаще Рубенса мы будем видет в первых рядах. Не забывай, Рубенс сам принял решение уйти из Феррари.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Не забывай, Рубенс сам принял решение уйти из Феррари А мы сами заставив вернуться его.


Liu: Фотографии с Гран При можно посмотреть здесь. Там Алонса похож на вампира!

Ferrarist: Какой неудачный получился Гран При. Огорчил Масса, допустивший много ошибок. Такие ошибки были ему простительны в прошлом сезоне, когда он только набирался опыта выступления в топ-команде, но сейчас так проводить гонку нельзя.

Liu: Ferrarist пишет: Какой неудачный получился Гран ПриСогласна... сильно расстроилась из-за неудачного старта обоих пилотов Феррари в начале гонки... Да и по ходу тоже никто не порадовал... Даже Сато не сошел! Ferrarist пишет: Огорчил Масса, допустивший много ошибок Но он же пытался по крайней мере... причем очень активно. Это ему плюс. Но с другой стороны, конечно, это ни к чему хорошему не привело... А Кими как-то себя индифферентно вел. Может ему сказали из боксов, чтобы не рисковал? Еще очень раздражал комментатор... Чушь нес постоянно какую-то. Да еще у него дурная привычка, ошибется в чем-то и сразу хихикает поправляясь... Брр...

Marcus Kipelov: Liu пишет: Может ему сказали из боксов, чтобы не рисковал? Скорее сказали обратное. Даминикалли сказал что Фелипе нужно было как можно скорее обогнать Льюиса что бы побороться за победу.

Ferrarist: Liu пишет: Даже Сато не сошел! Зато он сделал свое черное дело, в четвертом повороте боднув Лиуцци и испортив тому гонку. Liu пишет: А Кими как-то себя индифферентно вел. Может ему сказали из боксов, чтобы не рисковал? Точно. Еще перед началом гоночного уик-энда в команде решали менять двигатель на машине Кими или нет. Решили не менять, поэтому пришлось ограничить обороты, а следовательно упала и мощность. Поэтому у Райкконена была цель просто доехать до финиша и набрать как можно очков. Liu пишет: Еще очень раздражал комментатор Не Попов...

Sedmoy: Чуть не уснул... Нее... я лучше помолчу Нето в бан отправлюсь

Vibon: Гонка была неплохой, но Масса конечно все испортил с самого старта Люис просто молодчина, так хладнокровно вел вебя Рубенс Баррикелло: “Мне пришлось использовать запасную машину, которая была настроена не под меня. Кроме того, я смог выехать слишком поздно и в моем распоряжении был всего один круг. Я очень расстроен. Квалификация провалена, нам нужно срочно решать проблемы. Машина отвратительна, и мы ничего не можем с этим поделать. Что я могу сделать? Я просто пассажир в своей машине. Как только вернемся в Европу, мы должны сесть и найти выход из ситуации”.

Vibon: Honda планирует привезти на ГП Канады новый болид, который поможет ей вернуть утраченные позиции. Формально это будет просто доработанная машина, но, по информации, просачивающейся из недр команды, планируются настолько серьезные изменения, что вполне можно будет говорить именно о новой машине – RA107B. Ее разработка началась сразу же после предсезонных тестов в Бахрейне, где руководство команды осознало, как серьезны и глубоки проблемы. Основной упор будет сделан на аэродинамику болида. При этом часть новинок будет установлена на болидах уже во время ГП Испании и протестирована в боевых условиях. Однако только лишь аэродинамическим пакетом дело не ограничится – ревизии будет подвергнута подвеска машины и даже ее компоновка. «Мы еще не поняли до конца, в чем именно заключаются наши проблемы», - сказал Ник Фрай. – «Но, положа руку на сердце, я не могу сказать, например, в чем была наша проблема в начале 2005 года, когда переднее антикрыло было поднято (на первых гонках того сезона болиды BAR страдали из-за катастрофической нехватки баланса, отсутствия сцепления передних колес и острой недостаточной поворачиваемости – ред.). Но тогда нам удалось решить проблему, и я даже не представляю как. Думаю, у нас все получится и в этот раз…»

Vibon: Вот чето я не пойму что с тактикой пит-стопов было у Фур? Могли бы Брауну позвонить чтоль (явно его не хватает). Заметно что пытались что-то корректировать дабы Кими и Масса по 1-й позиции отыграли, а в итоге... Или пилоты не в состоянии с пустыми баками ехать на пределе (тогда Михаэля не хватает)

Liu: Vibon пишет: Но тогда нам удалось решить проблему, и я даже не представляю как. Думаю, у нас все получится и в этот раз… Оптимист, блин! Не знаю, в чем проблема, но все будет ок! Vibon пишет: Могли бы Брауну позвонить чтоль Срочно выписать его обратно! Vibon пишет: тогда Михаэля не хватает И его тоже!

Ferrarist: Vibon Масса сильно наошибался в гонке. А Кими... Ему нужно было просто доехать до финиша, что он и сделал.

Vibon: ГП Малайзии: Техосмотр Для ГП Малайзии традиционной темой технических дискуссий и поисков являлись вопросы охлаждения двигателя в условиях повышенной температуры и влажности. Во всяком случае, так было пока не состоялся переход с «десяток» на «восьмерки». Так что и на этот раз тема двигателя на Сепанге поднималась исключительно применительно к тому, будет ли заменен силовой агрегат на болиде Кими Райкконена или нет, а потом вокруг того, насколько команда «придушила» его обороты, и как это повлияло на результат гонки финна. Гораздо больше внимания было уделено, например, скандальным подвижным днищам, хотя, на самом деле, факт выхода «подвижности» за допустимые рамки так и не был выявлен. Коснемся и мы еще раз этого вопроса, который, может так оказаться, и не стоил того шума, который вокруг него возник… Ведь, как утверждают специалисты-аэродинамики, если днище болида приподнимается под давлением воздуха, набегающего на большой скорости, то это, кроме всего прочего, приводит к тому, что перестает работать диффузор. Другими словами, поток воздуха, проходя через диффузор, перестает повторять его форму. Вместо этого, в некоторой точке – ее местоположение зависит от уровня давления воздуха возле стенок диффузора – воздушный поток разделяется и следует дальше уже по вертикальной траектории. На практике это должно означать, что воздушный поток больше не создает прижимную силу посредством диффузора. И это можно смело рассматривать как неправильную работу диффузора, что, в общем-то, не далеко от истины. Но! Эффекта неправильной работы диффузора можно пытаться добиться сознательно. И тогда «всплывают» побочные но потенциальные «плюсы» – увеличение скорости на прямых, за счет снижения величины сцепления ведущих колес с асфальтом, или улучшение баланса машины в целом, благодаря уменьшению прижимной силы в задней ее части. И все-таки, в Малайзии Ferrari не была замечена за работами над днищем. Но была замечена за экспериментами над разными типами покрышек. Инженеры команды обратили внимание на то, что и более жесткие и более мягкие покрышки в большинстве поворотов Сепанга плохо справлялись с центробежными силами. При этом, что любопытно, мягкие покрышки имели большую тенденцию соскальзывать с трассы (желтые стрелки). Хотя, с другой стороны, жесткие покрышки, за счет того, что они хуже работали на прямых, приводили в итоге к потере результирующей скорости. Так вот технарям Ferrari, по мнению специалистов, лучше всех удалось справиться с поиском компромисса – за счет «игры» углом развала колес (camber). Никто, судя по всему, не «шаманил» над днищем и в BMW. Вместо этого баварцы привезли в Малайзию новое заднее антикрыло, которое имело адаптированный к Сепангу основной профиль – со вздернутой передней кромкой в центральной его части (красная стрелка) и опущенной кромкой по краям. Подобная конфигурация наиболее подходит трассам, подобным Сепангу, требующим прижимной силы в диапазоне от средних до больших величин. Предполагается, что это стало одним из ключевых факторов в успешном выступлении Ника Хайдфельда. Более того, в Бахрейне команда намерена использовать это же конфигурацию заднего антикрыла, так как тамошняя трасса сходна по характеристикам с Сепангом. Да, все-таки о двигателях придется еще упомянуть. Ибо, «похудев» до V8, они стали настолько компактными, что плотно облегающие их капоты перестали нести хоть немного ощутимую аэродинамическую нагрузку. А управлять воздушными потоками в этой области не менее важно, чем в любой другой. А потому командам приходится «выращивать» на капотах всевозможные дополнительные элементы. Как, например, команде McLaren, на болидах которой были замечены специальные направляющие, напоминающие по форме лезвия коньков. Основной задачей этих направляющих было упорядочивание воздуха, набегающего на заднее антикрыло, за счет чего достигалась прибавка в прижимной силе. А вот в команде Williams усилия инженеров были сосредоточены на переднем антикрыле. При этом, чередование длинных прямых Сепанга со среднескоростными поворотами вынудило их заняться поиском компромисса между повышением скорости на прямых и необходимостью иметь достаточную прижимную силу в виражах. Итогом поисков стало адаптированное «скоростное» переднее антикрыло, на котором с целью получения дополнительной составляющей прижимной силы были слегка наращены закрылки (большая красная стрелка) в зоне у носового конуса и немного расширен дополнительный изогнутый профиль в районе торцевых пластин (красная стрелка).



полная версия страницы