Форум » Формула 1 » Гран При Испании 2007 » Ответить

Гран При Испании 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Marcus Kipelov:

Liu: Баррик грустный... Алонсо его гипнотизирует... Ник зарос окончательно... А Баттон о чем-то мечтает.

Marcus Kipelov: Spanish GP free practice session 1 (Friday) 1. HAMILTON McLaren 1m21.880s 2. ALONSO McLaren 1m22.268s 3. RAIKKONEN Ferrari 1m22.291s 4. KUBICA BMW 1m22.446s 5. MASSA Ferrari 1m22.565s 6. DAVIDSON Super Aguri 1m22.665s 7. TRULLI Toyota 1m22.740s 8. SCHUMACHER Toyota 1m22.843s 9. ROSBERG Williams 1m23.048s 10. BUTTON Honda 1m23.114s 11. WURZ Williams 1m23.131s 12. HEIDFELD BMW 1m23.170s 13. SATO Super Aguri 1m23.316s 14. KOVALAINEN Renault 1m23.322s 15. FISICHELLA Renault 1m23.397s 16. COULTHARD Red Bull 1m23.428s 17. WEBBER Red Bull 1m23.444s 18. BARRICHELLO Honda 1m23.479s 19. SUTIL Spyker 1m23.954s 20. LIUZZI Toro Rosso 1m24.104s 21. SPEED Toro Rosso 1m24.179s 22. ALBERS Spyker 1m24.396s


Marcus Kipelov: видео с практики видео с практики

Liu: В свете первой практики заявления Массы кажутся чересчур оптимистичными. Хотя это всего лишь практика...

Ferrarist: Да, по результатам практик можно сказать, что на данный момент Маки выглядят предпочтительней, чем Феррари. Кстати, Михаэль Шумахер посетил Барселону, по этому поводу команда собрала пресс-конференцию. Английский вариант прочитать можно здесь.

Marcus Kipelov: Честно говоря все говорит о том что Феррари не едет в полную силу. Еще неделю назад она тут ехала намного быстрее. Думаю только Алонсо показал реальное свое время.

Marcus Kipelov: 3 практика

Vibon: И всетаки ОНО гнется (я о надстройкой спереди Маков), как раз смотрю квалу, вид с камеры на болиде Алонсо в конце прямой старт-финиш все показал. Ждем протестов???

Vibon: УРААААААААААААААААААА!!!! Ай да Фуры, ай да Маки, так плотно... Но... обе Фуры на чистой стороне Я у захваті (эт по нашему я в восторге)

Liu: Да, Масинья порадовал! В последний момент так хорошо обошел Алонсу! Умничка! Я уже начинала бояться, что он будет постоянно по ходу сезона в районе 4 места... Ан нет! Этот комментатор тоже жуть... Я в шоке! Масса опережает Алонсо, борьба за поул! А он тихим спокойным голосом продолжает рассказывать о положении дел в конце десятки! А в начале вообще Кеке на трассе ему где-то примерещился...

Vibon: Liu Я по нашему мегаспорту смотрел, так там коментатор вопил что Масса на поуле, хотя Алонсо на трассе оставался. Слава богу не сглазил

Liu: Vibon, ну это понятно, что Алонсо на трассе, но хоть как-то отметить это надо было, а то вообще ноль внимания, кило презрения...

Vibon: Liu Кстати у нас прессконференцию после квалы показали. Но перевод желает лучшего.

Ferrarist: Какая борьба в квалификации! Масса - выше всяких похвал! Браво! Феррари снова тактически переиграла Маков. Ждем старта, если первый круг пройдет нормально, то вполне может быть и дубль у одной итальянской команды Почему бы и нет? Vibon пишет: Ждем протестов??? Обычно протесты Рон Деннис подает. Не думаю, что он на свою команду будет протест подавать. Хоть Рон странный человек, все может быть

Ferrarist: Vibon Везет вам. Я не люблю пресс-конференции смотреть, именно из-за ужасного перевода комментаторов.

Liu: Vibon пишет: Кстати у нас прессконференцию после квалы показали. Ой, а я даже не знаю, показывали ли у нас... Я выключила это дело и пошла в чат возмущаться :) Ferrarist пишет: Почему бы и нет? Да уж, да уж :) Вполне может быть (ттт)! Ferrarist пишет: Хоть Рон странный человек, все может быть

Vibon: кстати на прессконференции Масса поднаехал на Алонсу, мол тут все за него боленют, но мол думаю есть тут и такие кто и за латиноамериканцов болеет Ferrarist пишет: Ждем старта, если первый круг пройдет нормально, то вполне может быть и дубль у одной итальянской команды Почему бы и нет? хочца прям

Ferrarist: Vibon пишет: хочца прям Ага. Уже давно дубля не было. Последний раз он был в Германии-06.

Marcus Kipelov: Пресс конференция после квалы

Ferrarist: Сегодня у Формулы 1 день рождения. 13 мая 1950 года состоялся первый в истории Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне.

Vibon: КИИИМИИИИ

Ferrarist: Vibon пишет: КИИИМИИИИ Кими, Кими... Неприятено, что сразу после схода, не дожидаясь финиша гонки, Кими собрал свои вещи и уехал с трассы. Не хорошо. Фелипе извлек урок из Малазийской ошибки и удержал позицию в первом повороте. Вторая победа подряд, и что особенно важно, вторая победа подряд на одном двигателе. Браво! Хонда и Супер Агури. Интересно будет почитать, что скажет Ник Фрай после финиша. Ждем Монако!

Marcus Kipelov: ФЕЛИПЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!

Liu: Ferrarist пишет: Сегодня у Формулы 1 день рождения. 13 мая 1950 года состоялся первый в истории Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне. Поздравляю всех форумчан с этим знаменательным событием! Vibon пишет: КИИИМИИИИ Да... Жалко, жалко... Не склалось... Ferrarist пишет: Кими, Кими... Неприятено, что сразу после схода, не дожидаясь финиша гонки, Кими собрал свои вещи и уехал с трассы. Не хорошо. Ну на нервах человек... Хотя, конечно, мог бы и поболеть за Масяню. Marcus Kipelov пишет: ФЕЛИПЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! Молодец, Масинья! Не пустил злую Алонсу вперед на его родной трассе!!! Так ему и надо. Нефиг было лезть на рожон!

Marcus Kipelov: видео пожара на болиде Фелипе Фелипе в закрытом парке

Ferrarist: Liu пишет: Ну на нервах человек... Хотя, конечно, мог бы и поболеть за Масяню. Не в этом дело, хотя такое поведение не способствует укреплению командного духа. После каждой проходит брифинг гонщиков с инженерами, где разбираются все моменты гонки и решаются технические проблемы. Фотографии с Гран При Испании.

DiZy: Всем привет! Vibon пишет: Я по нашему мегаспорту смотрел, так там коментатор вопил что Масса на поуле, хотя Алонсо на трассе оставался. Слава богу не сглазил Во первых этот коментатор которого зовут Макс работает совсем один в долбаной комнатке в окторой вечно ломается комп.и он не уследил что Алонсо еще на трассе... Vibon пишет: Кстати у нас прессконференцию после квалы показали. Но перевод желает лучшего. Во вторых был нормальный перевод учитывая что Макс не переводчик...У тебя лучше бы получилось?не понимаю твоих не довольствий радуйся что ее ваще показали...Или Попов лучше переводил? или лучше рекламу раз 20 на РенТв смотреть? Vibon пишет: латиноамериканцов Латиносы это совсем не там где родина Массы...Южноамереканец он О гонке очень скучное Гп...после квалы поставил бы что Баррик возмет как минимум очко..но его забрал Сато..я в шоке с Хонды их прощлогоднее шасси едет быстрее нового..это нонсенс...я ушел из кафе за 10 кругов до финиша впервые в жизни

Liu: DiZy, привет! Что это ты такой недовольный? Мне кажется, что все же каждым делом должны заниматься профессионалы. Да и каждый может иметь свое мнение о происходящем!

DiZy: Liu пишет: DiZy, привет! Что это ты такой недовольный? Мне кажется, что все же каждым делом должны заниматься профессионалы. Да и каждый может иметь свое мнение о происходящем! Да все ок..просто я гоняю в чемпе с тем парнем который коментирует гонки на мегаспорте..и могу сказать что он может дать фору многим..просто сам канал не совсем профессионален я так понимаю..к примеру из-за матча премьер лиги могут показать гонку лишь в записи...Мало того Макс болеет за Феррари и теперь больше за Массу..да и ваще клевый парень...вот ..а тут на тебе..плохой перевод...интересно сам Vibon говорит на английском? просто зачем сгущать краски? кстати никто не собирается поехать на ГП Турции или Венгрии?

Marcus Kipelov: ГП ИСПАНИИ 2007 Видео с премьера. две аудио дорожки (с комметариями и без комментариев) размер видео примерно 2.3ГБ http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.001 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.002 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.003 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.004 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.005 Программа для того что бы из этих кусков сделать один большой файл http://www.treepad.net/download/hjsplit.zip

Vibon: DiZy Не совсем понимаю твое недовольство, НО я выражаю свое личное мнение на которое имею право точно так-же как и ты на свое, это разDiZy пишет: Латиносы это совсем не там где родина Массы...Южноамереканец он Учи матчасть [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0]Википедия[/url] к примеру а в кратце: К Латинской Америке относятся американские страны и территории южнее США, в которых распространены романские языки — то есть те языки, которые произошли от латинского. т.к. в Бразилии говорят на Португальском и Испанском тоооооооооо это два. по поводу компьютера это не есть хорошо конечно, то могли бы и починить DiZy пишет: не понимаю твоих не довольствий радуйся что ее ваще показали... это не недовольство это критика, чувствуешь разницу DiZy пишет: У тебя лучше бы получилось? я финансист, и поэтому даже не пытаюсь коментировать и переводить вооооот (а критика по поводу использывания слова КОМПИТЕНТНЫЙ (может помнишь?)) DiZy пишет: кстати никто не собирается поехать на ГП Турции или Венгрии? да собираюсь но не в этом году, вот кредит за квартиру отдам и в путь

Vibon: А теперь по делу Антикрыло McLaren – легально ФИА признала оригинальное переднее антикрыло McLaren, дебютировавшее на ГП Испании, соответствующим Техническому Регламенту Ф1. Мартин Уитмарш изначально отвергал все обвинения в нарушении правил и гибкости конструкции на болидах его команды. И Международная автомобильная Федерация подтвердила его слова. Помешать принятию такого решения не смогли даже кулуарные возмущения представителей некоторых команд, уверявших, что верхняя часть антикрыла прогибается вниз при движении болида. «Мы никогда не сомневались в легальности нашего антикрыла. Каждый, кто был на трассе или видел фотографии, мог заметить, что крыло очень стабильно. При том,что это достаточно тонкая деталь, и потому она склонна к прогибанию под воздействием потока воздуха…» - настаивали и настаивают Уитмарш и команда McLaren… оригинально, да оно гнется но нам можно хотя опять же точность перевода???

Liu: Vibon пишет: оригинально, да оно гнется но нам можно Дааа... интересно...

Ferrarist: Vibon пишет: хотя опять же точность перевода??? Типа того. В оригинале было, что гибкость крыла вписывается в установленные ФИА рамки. Фелипе Масса после Гран При высказал свое некоторое недовольство тем, что после 4-х гонок, имея в активе три поула и две победы он не является лидером чемпионата. Я с ним согласен, нынешняя система начисления очков не совсем правильная. В свое время ее приняли, чтобы ликвидировать доминирование Шумахера, сейчас же можно вернутся к старой системе. Еще пару соображений про Алонсо и Райкконена. Если Кими не изменит свой подход к гонкам в самое ближайшее время, то разделение в Феррари на первый и второй номер произойдет очень быстро и не в его пользу. А у Алонсо могут сдать нервы. Если помните, в 2004-м под прессингом Трулли, испанец очень часто ошибался. И если тогда проблема решилась тем, что Бриаторе выставил Ярно из команды, то в Макларен такого не будет. Очень интересно посмотреть, как будет выпутываться из сложившийся ситуации Фернандо, потому что совершенно очевидно, что Хэмилтон быстрее, и стабильней проводит гонки.

Vibon: Ferrarist пишет: Если Кими не изменит свой подход к гонкам в самое ближайшее время, то разделение в Феррари на первый и второй номер произойдет очень быстро и не в его пользу. когда нибудь это все же случится, но вроде как в Испании за Кими кроме проиграного старта (уже который раз) "грешков" я не заметил, даже неплохо Алонсу оттер на познем торможении при попытке обгона. А вот надежность болида... А по поводу Алонсо полностью согласен, нервы скоро должны сдать

Ferrarist: Vibon пишет: в Испании за Кими кроме проиграного старта (уже который раз) "грешков" я не заметил Я уже говорил, что сразу после схода Кими собрал вещи и поехал в аэропорт, не дожидаясь финиша и технического брифинга. На пользу команде эти действия явно не пошли. Vibon пишет: А по поводу Алонсо полностью согласен, нервы скоро должны сдать Уже В Бахрейне ему на переднее крыло в пятницу ночью навесное оборудование в боксах упало, что "испортило" машину. В Испании, в первом повороте ему Масса "сломал" болид. Интересно послушать, что в Монако Алонсо помешает

Vibon: Ferrarist пишет: Я уже говорил, что сразу после схода Кими собрал вещи и поехал в аэропорт, не дожидаясь финиша и технического брифинга. На пользу команде эти действия явно не пошли. ааааааа, ты об этом, я то думал о пилотаже. Это действительно не оч. приятно... Ferrarist пишет: Уже В Бахрейне ему на переднее крыло в пятницу ночью навесное оборудование в боксах упало, что "испортило" машину. В Испании, в первом повороте ему Масса "сломал" болид. Интересно послушать, что в Монако Алонсо помешает кстати на тесты в Поль-Рикар чет его не очень и пригласили

Ferrarist: Vibon пишет: кстати на тесты в Поль-Рикар чет его не очень и пригласили Еще появится, тесты длинные будут.

Vibon: Ferrarist пишет: тесты длинные будут ага но конфигурация Монако вроде первые дни

Marcus Kipelov: Очень большие фотки Феррари. Испании 2007. Пятница Испания 2007: Суббота, часть 1 Испания 2007: Суббота, часть 2 Фотки с гонки часть 1 Гонка. часть2 гонка часть3 Гонка часть4 Позже добавлю очень большие фотки Рубенса из Испании.

Marcus Kipelov: Фотки Рубенса

Liu: Marcus Kipelov, спасибо, сейчас закачаем-с!



полная версия страницы