Форум » Формула 1 » Гран При Испании 2007 » Ответить

Гран При Испании 2007

Marcus Kipelov: см. назв. темы

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Ferrarist: Сегодня у Формулы 1 день рождения. 13 мая 1950 года состоялся первый в истории Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне.

Vibon: КИИИМИИИИ

Ferrarist: Vibon пишет: КИИИМИИИИ Кими, Кими... Неприятено, что сразу после схода, не дожидаясь финиша гонки, Кими собрал свои вещи и уехал с трассы. Не хорошо. Фелипе извлек урок из Малазийской ошибки и удержал позицию в первом повороте. Вторая победа подряд, и что особенно важно, вторая победа подряд на одном двигателе. Браво! Хонда и Супер Агури. Интересно будет почитать, что скажет Ник Фрай после финиша. Ждем Монако!


Marcus Kipelov: ФЕЛИПЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!

Liu: Ferrarist пишет: Сегодня у Формулы 1 день рождения. 13 мая 1950 года состоялся первый в истории Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне. Поздравляю всех форумчан с этим знаменательным событием! Vibon пишет: КИИИМИИИИ Да... Жалко, жалко... Не склалось... Ferrarist пишет: Кими, Кими... Неприятено, что сразу после схода, не дожидаясь финиша гонки, Кими собрал свои вещи и уехал с трассы. Не хорошо. Ну на нервах человек... Хотя, конечно, мог бы и поболеть за Масяню. Marcus Kipelov пишет: ФЕЛИПЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! Молодец, Масинья! Не пустил злую Алонсу вперед на его родной трассе!!! Так ему и надо. Нефиг было лезть на рожон!

Marcus Kipelov: видео пожара на болиде Фелипе Фелипе в закрытом парке

Ferrarist: Liu пишет: Ну на нервах человек... Хотя, конечно, мог бы и поболеть за Масяню. Не в этом дело, хотя такое поведение не способствует укреплению командного духа. После каждой проходит брифинг гонщиков с инженерами, где разбираются все моменты гонки и решаются технические проблемы. Фотографии с Гран При Испании.

DiZy: Всем привет! Vibon пишет: Я по нашему мегаспорту смотрел, так там коментатор вопил что Масса на поуле, хотя Алонсо на трассе оставался. Слава богу не сглазил Во первых этот коментатор которого зовут Макс работает совсем один в долбаной комнатке в окторой вечно ломается комп.и он не уследил что Алонсо еще на трассе... Vibon пишет: Кстати у нас прессконференцию после квалы показали. Но перевод желает лучшего. Во вторых был нормальный перевод учитывая что Макс не переводчик...У тебя лучше бы получилось?не понимаю твоих не довольствий радуйся что ее ваще показали...Или Попов лучше переводил? или лучше рекламу раз 20 на РенТв смотреть? Vibon пишет: латиноамериканцов Латиносы это совсем не там где родина Массы...Южноамереканец он О гонке очень скучное Гп...после квалы поставил бы что Баррик возмет как минимум очко..но его забрал Сато..я в шоке с Хонды их прощлогоднее шасси едет быстрее нового..это нонсенс...я ушел из кафе за 10 кругов до финиша впервые в жизни

Liu: DiZy, привет! Что это ты такой недовольный? Мне кажется, что все же каждым делом должны заниматься профессионалы. Да и каждый может иметь свое мнение о происходящем!

DiZy: Liu пишет: DiZy, привет! Что это ты такой недовольный? Мне кажется, что все же каждым делом должны заниматься профессионалы. Да и каждый может иметь свое мнение о происходящем! Да все ок..просто я гоняю в чемпе с тем парнем который коментирует гонки на мегаспорте..и могу сказать что он может дать фору многим..просто сам канал не совсем профессионален я так понимаю..к примеру из-за матча премьер лиги могут показать гонку лишь в записи...Мало того Макс болеет за Феррари и теперь больше за Массу..да и ваще клевый парень...вот ..а тут на тебе..плохой перевод...интересно сам Vibon говорит на английском? просто зачем сгущать краски? кстати никто не собирается поехать на ГП Турции или Венгрии?

Marcus Kipelov: ГП ИСПАНИИ 2007 Видео с премьера. две аудио дорожки (с комметариями и без комментариев) размер видео примерно 2.3ГБ http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.001 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.002 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.003 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.004 http://theo-server.com/mattzel89/MT89_Formula1_2007_Barcelona_GP_2-Audiofiles.avi.005 Программа для того что бы из этих кусков сделать один большой файл http://www.treepad.net/download/hjsplit.zip

Vibon: DiZy Не совсем понимаю твое недовольство, НО я выражаю свое личное мнение на которое имею право точно так-же как и ты на свое, это разDiZy пишет: Латиносы это совсем не там где родина Массы...Южноамереканец он Учи матчасть [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0]Википедия[/url] к примеру а в кратце: К Латинской Америке относятся американские страны и территории южнее США, в которых распространены романские языки — то есть те языки, которые произошли от латинского. т.к. в Бразилии говорят на Португальском и Испанском тоооооооооо это два. по поводу компьютера это не есть хорошо конечно, то могли бы и починить DiZy пишет: не понимаю твоих не довольствий радуйся что ее ваще показали... это не недовольство это критика, чувствуешь разницу DiZy пишет: У тебя лучше бы получилось? я финансист, и поэтому даже не пытаюсь коментировать и переводить вооооот (а критика по поводу использывания слова КОМПИТЕНТНЫЙ (может помнишь?)) DiZy пишет: кстати никто не собирается поехать на ГП Турции или Венгрии? да собираюсь но не в этом году, вот кредит за квартиру отдам и в путь

Vibon: А теперь по делу Антикрыло McLaren – легально ФИА признала оригинальное переднее антикрыло McLaren, дебютировавшее на ГП Испании, соответствующим Техническому Регламенту Ф1. Мартин Уитмарш изначально отвергал все обвинения в нарушении правил и гибкости конструкции на болидах его команды. И Международная автомобильная Федерация подтвердила его слова. Помешать принятию такого решения не смогли даже кулуарные возмущения представителей некоторых команд, уверявших, что верхняя часть антикрыла прогибается вниз при движении болида. «Мы никогда не сомневались в легальности нашего антикрыла. Каждый, кто был на трассе или видел фотографии, мог заметить, что крыло очень стабильно. При том,что это достаточно тонкая деталь, и потому она склонна к прогибанию под воздействием потока воздуха…» - настаивали и настаивают Уитмарш и команда McLaren… оригинально, да оно гнется но нам можно хотя опять же точность перевода???

Liu: Vibon пишет: оригинально, да оно гнется но нам можно Дааа... интересно...

Ferrarist: Vibon пишет: хотя опять же точность перевода??? Типа того. В оригинале было, что гибкость крыла вписывается в установленные ФИА рамки. Фелипе Масса после Гран При высказал свое некоторое недовольство тем, что после 4-х гонок, имея в активе три поула и две победы он не является лидером чемпионата. Я с ним согласен, нынешняя система начисления очков не совсем правильная. В свое время ее приняли, чтобы ликвидировать доминирование Шумахера, сейчас же можно вернутся к старой системе. Еще пару соображений про Алонсо и Райкконена. Если Кими не изменит свой подход к гонкам в самое ближайшее время, то разделение в Феррари на первый и второй номер произойдет очень быстро и не в его пользу. А у Алонсо могут сдать нервы. Если помните, в 2004-м под прессингом Трулли, испанец очень часто ошибался. И если тогда проблема решилась тем, что Бриаторе выставил Ярно из команды, то в Макларен такого не будет. Очень интересно посмотреть, как будет выпутываться из сложившийся ситуации Фернандо, потому что совершенно очевидно, что Хэмилтон быстрее, и стабильней проводит гонки.

Vibon: Ferrarist пишет: Если Кими не изменит свой подход к гонкам в самое ближайшее время, то разделение в Феррари на первый и второй номер произойдет очень быстро и не в его пользу. когда нибудь это все же случится, но вроде как в Испании за Кими кроме проиграного старта (уже который раз) "грешков" я не заметил, даже неплохо Алонсу оттер на познем торможении при попытке обгона. А вот надежность болида... А по поводу Алонсо полностью согласен, нервы скоро должны сдать

Ferrarist: Vibon пишет: в Испании за Кими кроме проиграного старта (уже который раз) "грешков" я не заметил Я уже говорил, что сразу после схода Кими собрал вещи и поехал в аэропорт, не дожидаясь финиша и технического брифинга. На пользу команде эти действия явно не пошли. Vibon пишет: А по поводу Алонсо полностью согласен, нервы скоро должны сдать Уже В Бахрейне ему на переднее крыло в пятницу ночью навесное оборудование в боксах упало, что "испортило" машину. В Испании, в первом повороте ему Масса "сломал" болид. Интересно послушать, что в Монако Алонсо помешает

Vibon: Ferrarist пишет: Я уже говорил, что сразу после схода Кими собрал вещи и поехал в аэропорт, не дожидаясь финиша и технического брифинга. На пользу команде эти действия явно не пошли. ааааааа, ты об этом, я то думал о пилотаже. Это действительно не оч. приятно... Ferrarist пишет: Уже В Бахрейне ему на переднее крыло в пятницу ночью навесное оборудование в боксах упало, что "испортило" машину. В Испании, в первом повороте ему Масса "сломал" болид. Интересно послушать, что в Монако Алонсо помешает кстати на тесты в Поль-Рикар чет его не очень и пригласили

Ferrarist: Vibon пишет: кстати на тесты в Поль-Рикар чет его не очень и пригласили Еще появится, тесты длинные будут.

Vibon: Ferrarist пишет: тесты длинные будут ага но конфигурация Монако вроде первые дни



полная версия страницы