Форум » Формула 1 » Гран При Канады 2007 » Ответить

Гран При Канады 2007

Liu:

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Ferrarist: Нервная, сумасшедшая гонка. После аварии Кубицы был шок. А когда режиссеры перестали показывать место аварии и долго не было новостей о состоянии поляка, к шоку добавился страх. Но самое главное, что с Робертом все в порядке. Надеюсь, мы его увидим в строю на ГП США. Во время ГП зауважал Алонсо. Не сдался, не сломался, продолжал бороться не смотря ни на что. Молодец, Фернандо. Кими... Кими какой-то вялый, незаметный и безынициативный. Так дальше продолжать нельзя. Vibon пишет: Трулььььььььььььььььь. авария под сафети каром Зевнул Труль тот эпизод. А после схода сказал, что все его мысли были с Робертом, и на гонке не мог сосредоточиться. Chester пишет: Раз за Ники... вот почему Алонсо и еще кто то выехали на красный и им штраф, а Массе и Физи черный флаг? Дело в том, что Алонсо и Росберг ЗАЕХАЛИ на пит-лей под красный сигнал светофора, а Масса и Физик ВЫЕХАЛИ с пита во время запрещающего сигнала. В Супер Агури сильно увлеклись отмечанием шестого место Сато

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Дело в том, что Алонсо и Росберг ЗАЕХАЛИ на пит-лей под красный сигнал светофора, а Масса и Физик ВЫЕХАЛИ с пита во время запрещающего сигнала. А я большой разницы не вижу в этом, да и помоему пит-лейн был все еще закрыт когда они покидали его.

Vibon: Marcus Kipelov пишет: да и помоему пит-лейн был все еще закрыт когда они покидали его я вот тоже думаю как это на пит-лейн заезжать нельзя, а выезжать можно дурдом


Chester: Ferrarist пишет: Дело в том, что Алонсо и Росберг ЗАЕХАЛИ на пит-лей под красный сигнал светофора, а Масса и Физик ВЫЕХАЛИ с пита во время запрещающего сигнала. Но выехали они соответственно на крассный?) потому что они почти сохранили свои позиции) а есиб они простояли там пока не откроют пит-лейн то они бы оказались последними.... вообщем лана) хоть какое то объяснение сему факту)

Ferrarist: Vibon пишет: я вот тоже думаю как это на пит-лейн заезжать нельзя, а выезжать можно При разработке регламента решили именно так Но в целом логику можно понять. Представим ситуацию, когда у пилота топливо на исходя и не заезд на пит-лейн на данном круге приведет к тому, что следующий полный круг он проехать не сможет. Единственный выход - заехать на пит на красный свет. Но при выезде на красный нет никакой жизненной необходимости покидать раньше времени пит-лейн, соотвественно и наказание серьезней.

Marcus Kipelov: Как выяснилось ошибку допустил не Фелипе и Джанкарло и не их команды, а Чарли Уайтинг. Он почему-то забыл включить зеленый свет, когда машина безопасности и весь пелетон проехали выезд с пит-лейна. Статья регламента 40.11 В дополнении к требованиям пункта 40.6 выше машины могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн лишь тогда, когда на выезде с нее горит зеленый сигнал светофора. Зеленый сигнал будет гореть всегда за исключением того момента, когда машина безопасности и следующие за ней машины проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающаяся на трассу машина должна продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока она не достигнет конца пелетона позади машины безопасности.

Marcus Kipelov: Большие фотки. часть 1 часть 2 часть 3 часть 4

Liu: Marcus Kipelov, и при этом команды не подают никаких протестов? Странно... Вряд ли они бы стали молчать, если бы ошибка была.

Marcus Kipelov: Liu , а смысла нету. Очков не вернут. А если протест не будет удовлетворен то команда потеряет еще и в деньгах, так как за каждый протест нужно вносить денежный залог. И еще можно получить дисквалификацию на следующий этап, правда это в крайнем случае.

Liu: Вот бюрократия...

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Как выяснилось ошибку допустил не Фелипе и Джанкарло и не их команды, а Чарли Уайтинг Я думаю, что ошибка Чарли Уайтинга маловероятна. Если бы он ошибся, то Бриаторе и Тодт молчать бы не стали. Протеста может быть и не было смысла подавать, но в интервью, или в пресс-релиз реакция была бы точно. Поскольку ее не было, соотвественно будем считать, что и Уайтинг не ошибался.

Marcus Kipelov: Я думаю команды прекрасно понимали что проезд на красный свет был и смысла поднимать шум не было из-за того что поздно включил зеленый свет Чарли не было. Думаю если бы их гонщики остановились и в ожидании зеленого света у них бы сгорел бы мотор то тут шум подняли бы команды. И еще возможно сами команды до конца не знали этого правила.

Ferrarist: В любом случае, независимо от того была ошибка Уайтинга или нет, Масса и Физик при виде красного сигнала светофора должны были остановиться.

DGM: Ferrarist пишет: Масса и Физик при виде красного сигнала светофора должны были остановиться. Масса в интервью сказал, что он и видеть не видел никакого светофора:)

Ferrarist: DGM Зато в следующий раз смотреть будет

Sedmoy: Ferrarist пишет: Вот чем мне нравятся заокеанские гонки, так это тем, что из-за разницы во времени старт приходится на вечер. Очень удобно А я лучшеб в записи посмотрел чем в четыре часа утра:((( Вобщем не канаду ни США не смотрел:(( Сша из-за грозы... все кабельное полетело:(((

Ferrarist: Sedmoy пишет: А я лучшеб в записи посмотрел чем в четыре часа утра:((( В просмотре гонки в 4 утра тоже есть свои плюсы

Sedmoy: Ferrarist пишет: В просмотре гонки в 4 утра тоже есть свои плюсы И какие же? не один не приходит на ум

Ferrarist: Sedmoy После финиша можно пойти спать с чувством выполненого долга

Sedmoy: Ferrarist пишет: После финиша можно пойти спать с чувством выполненого долга А если не дождался и уснул? А вобщето что-то меня на Ф1 уже не тянет Прошла искра, та что тянула меня к телевизору и в чясности сюда. Если исчезну опять не поминайте лихом.



полная версия страницы