Форум » Формула 1 » Правда и сплетни по делу Степни-Кофлэн (список не окончателен, может кто еще добавится) » Ответить

Правда и сплетни по делу Степни-Кофлэн (список не окончателен, может кто еще добавится)

Vibon: Вот решил тему открыть т.к. инфы слишком много будет

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Vibon: Сегодня в Лондоне, в 59-м Суде Верховного Суда Великобритании, началось слушанье по иску Ferrari к Майку Кофлэну и его жене Труди Кофлэн. По показаниям свидетелей Труди Кофлэн принесла 780-страничный документ, принадлежащий Ferrari, в центр ксерокопирования, находящийся неподалеку от базы McLaren в Уокинге. Сотрудник этого центра, поняв, что имеет дело с конфиденциальной документацией, сообщил об этом в Ferrari. Было подтверждено, что главный менеджер McLaren Джонатан Нил знал, что Кофлэн располагает этими документами, но узнал он об этом до или уже после скандала — пока неизвестно. "Неясно, когда и как Нилу говорили о документах", заявили в иске адвокаты Ferrari. Адвокаты попросили привлечь к делу жесткие диски, снятые с компьютера Кофлэна, изъятые при обыске на прошлой неделе. Семейная пара Кофлэнов присутствовала на процессе, заявлений не делала, но попросила об отсрочке, чтобы уточнить привилегии чистосердечного признания и возможные последствия для расследования по делу Найджела Степни, которое проходит в Италии. Просьба удовлетворена, слушанье отложено до завтра...

Liu: Да... А сколько всякого еще остается тайной...

Vibon: Фотографий с заседаний 59-го Суда Верховного Суда Великобритании нет и не будет, придется поверить на слово: британская пресса пишет, что на вчерашнем утреннем заседании Майк Кофлэн выглядел угнетенным и подавленным. Это было вчера, а сегодня утром, в 10:30 по местному времени, начнется второе заседание, которое должна открыть речь обвиняемого под присягой. Вопрос о том, давать показания открыто или судье лично, обсуждался вчера вечером юристами Кофлэна и Ferrari. Вопрос достаточно щепетильный — в Лондоне идет гражданский процесс, но показания Кофлэна могут повлиять на процесс уголовный — против Степни в Италии. Аргументы будут представлены судье Бриггсу, который примет окончательное решение. В любом случае, Ferrari обязали сохранять тайну показаний (в том числе, для итальянского правосудия и FIA), а прессу предупредили — речь Кофлэна под присягой не будет обнародована. Если он что-то захочет поведать журналистам — поведает сам. Адвокаты Ferrari, однако, настаивают на открытых показаниях Кофлэна, чтобы получить ответ на пару важных вопросов: Во-первых, есть несоответствие в датах событий. Сотрудник фирмы, куда принесли документы для ксерокопирования, утверждает, что это произошло 2-го или 3-го мая. В McLaren заявляют, что документы попали к Кофлэну в конце апреля. В Ferrari интересуются тем, когда именно документы были получены и что с ними происходило дальше. Во-вторых, Ferrari требует информации о том, когда о наличии документов у Кофлэна узнал менеджер McLaren Джонатан Нил, хотя итальянцы уже заявили — судебного иска против Нила не будет... Еще одно несоответствие на сладкое... В сегодняшних сообщениях британской прессы говорится о том, что на двух жестких дисках с домашнего компьютера Кофлэна есть весь 780-страничный документ, бумажную версию которого его супруга Труди зачем-то потащила в копировальную лавку рядом с базой McLaren в Уокинге. Потащила видимо затем, чтобы попасться...


Vibon: Судебное слушание по иску Ferrari против отстраненного от дел главного конструктора McLaren, которое должно было продолжиться сегодня утром, отменено по соглашению сторон. Вчера ночью Ferrari и Кофлэн договорились. Майк и его супруга дали показания под присягой и согласились сотрудничать с Ferrari в расследовании, взамен юристы Ferrari отозвали иск и все собранные материалы, включая показания четы Кофлэнов из британского суда. По неофициальной информации одним из пунктов соглашения стала передача всех документов окружному прокурору Модены, они станут доказательствами в деле против Найджела Степни. Ждем продолжения... Так это выходит другана своего он всетки предал!? А как, интересно, его (Кофлэна) трудоустройство????

Vibon: McLaren предстанет перед FIA Внимательно изучив все подробности шпионского скандала между McLaren и Ferrari, FIA приняла решение привлечь "серебряных стрел" к ответу. 26 июля представителям британской команды надлежит явиться на экстренное заседание Международного Автоспортивного Совета в Париже и ответить на обвинение по статье 151С Международного Спортивного Кодекса за "обманное поведение или иное другое действие, наносящее вред интересам другого участника соревнований или интересам всего автоспорта". "Представители команды будут вызваны, чтобы ответить на обвинение, что в период между мартом и июлем 2007 года, в нарушение статьи 151С Международного Спортивного Кодекса, Vodafone McLaren Mercedes незаконно владела документами и конфиденциальной информацией принадлежащей Scuderia Ferrari Marlboro, включая информацию, которая могла быть использована для дизайна, конструирования, постройки, проверки, тестирования, развития и/или запуска болида Ferrari 2007 года". Как всегда позаседают-позаседают, а в результате "Это был обычный гоночный инцидент"...

Sedmoy: Vibon пишет: Как всегда позаседают-позаседают, а в результате "Это был обычный гоночный инцидент"... Недумаю что дело завершится банальным штрафом

Vibon: Итальянская газета La Repubblica получила доступ к показаниям Майка Кофлэна, данными им под присягой во время слушаний в Лондоне. Вероятнее всего, утечка произошла в Ferrari, так как на время следствия в Италии бумаги носят гриф "секретно", доступ к ним имели лишь Ferrari и FIA. По данным La Repubblica, Кофлэн признался, что владел техническими чертежами и другой внутренней документацией Ferrari, и по секрету хвастал этим перед некоторыми сотрудниками McLaren, то есть об этом знал не только Джонатан Нил, как считалось до сих пор. По словам Кофлэна, реакция сотрудников была примерно одинаковой – все старались дистанцироваться от этих документов и рекомендовали поскорее их уничтожить. Кофлэн не подтвердил, что получил документы от бывшего инженера Ferrari Найджела Степни, но сказал, что получил их курьерской экспресс-доставкой. До сих пор остается неясным круг лиц имевших доступ к этим документам внутри McLaren. "Мы не знаем, какова роль Нила, но знаем, что он имел доступ к документам и просматривал как минимум часть из них", – говорит юрист Ferrari Массимилиано Маэстретти. — "В заявлении McLaren сказано, что документы были получены в конце апреля, но у нас есть доказательства, что это произошло несколько позже, в мае."

Sedmoy: Vibon пишет: По данным La Repubblica, Кофлэн признался, что владел техническими чертежами и другой внутренней документацией Ferrari, и по секрету хвастал этим перед некоторыми сотрудниками McLaren, то есть об этом знал не только Джонатан Нил, как считалось до сих пор. Это напоминает очередную газетную утку

Ferrarist: Vibon пишет: А как, интересно, его (Кофлэна) трудоустройство???? После такого скандала точно в Ф1 дальнейшего трудоустройства у него не будет. Vibon пишет: Как всегда позаседают-позаседают, а в результате "Это был обычный гоночный инцидент". Маловероятно. Если Маки отделаются простым штрафом, то это им очень сильно повезет. Я полагаю, что если будет доказана вина Кофлэна, то команду ждет дисквалификация.

Vibon: Ferrarist пишет: команду ждет дисквалификация. думаю до этого не дойдет максимум штраф, и то маловероятно вот они (Маки) предоставят болид к досмотру, вот, какбы, ничего ФИА не найдет, НО неизвесно как (с использыванием ЭТИХ данных или нет) будет готовится болид 2008 года, к примеру!?

Vibon: Юристы Найджела Степни приступили к расследованию того, стоит ли команда Ferrari за погоней, из-за которой, по словам Степни, он и покинул Италию. Впервые об этом стало известно в начале месяца, когда Степни поделился впечатлениями с The Sunday Times. "В четверг вечером нас на высокой скорости преследовали несколько автомобилей с итальянскими номерами, и когда мы, подрезав, остановили одного из них, водитель отказался что-либо объяснить. Не думаю, что это были журналисты. За Эш (подругой Степни) следили у дома. В моей машине тоже было найдено устройство для слежки. При всех этих обстоятельствах у меня не было другого выхода кроме как покинуть Италию." Соня Бартолини, юрист Найджела Степни, заявила, что обстоятельства дела исследуются, и если будут найдены доказательства того, что за этим стоит Ferrari, будет возбуждено дело. "Пытаться удержать сотрудника под контролем – это одно. А шпионить за ним и преследовать его посреди ночи, когда он возвращается после отдыха – это уже более серьезные вещи."

Vibon: Жиль де Ферран покинул команду Honda Сегодня стало известно о том, что спортивный директор Honda Жиль де Ферран принял решение покинуть свой пост, который он занимал с апреля 2005 года. "Я, конечно же, очень расстроен тем, что покидаю команду Honda, - признался де Ферран. - Я испытываю огромное уважение и восхищение к Honda, с которой я успешно связал более десяти лет. Следовательно, моё решение уйти было не из лёгких". Официальной причиной своего ухода Жиль назвал неоправдавшиеся ожидания и несбывшиеся надежды. "Я просто чувствую, что пришёл в команду, чтобы занять определённую роль, но всё получилось не так, как я надеялся, - отметил де Ферран. - Я хотел бы поблагодарить всех в команде за поддержку, которую получал, и пожелать им удачи в будущем". Однако в некоторых СМИ уже успело промелькнуть предположение о том, что уход со своего поста спортивного директора Honda может быть связан со шпионским скандалом, который разгорелся недавно между Ferrari и McLaren. Напомним, что по одной из версий секретные документы, найденные в доме Майка Кофлана, предназначались именно японской конюшне, в которой бывший главный конструктор McLaren хотел трудоустроиться в самое ближайшее время. И этого туда же

Ferrarist: Vibon пишет: думаю до этого не дойдет максимум штраф, и то маловероятно Так ведь уже были прецеденты с тем же Маклареном. На Гран При Австрии 2000 года (победил Хаккинен) технические службы ФИА после гонки нашли какое-то несоответствие регламенту в машине Маков. Около недели длилось разбирательство, в результаты итоги гонки пересматривать не стали, но команду лишили очков в кубке конструкторов, заработанных на австрийском этапе. А если вспомнить недавние заявления Мосли, то подобное развитие событий вполне вероятно и сейчас. Vibon пишет: Жиль де Ферран покинул команду Honda Так ведь это он уговорил Рубенса перейти в Хонду.

Ferrarist: Вот только что прочитал. Макларен выпустила пресс-релиз, в котором опровергается информация о том, что Коэфлен рассказывал о документах Феррари другим сотрудникам команды, в частности Джонатану Нилу, как об этом вчера написала итальянская La Repubblica. И кому из них верить?

Vibon: Ferrarist пишет: подобное развитие событий вполне вероятно и сейчас все может быть Член WMSC: McLaren не накажут Член Мирового Автоспортивного Совета Хоакин Вердегай в интервью испанской газете Diario As усомнился в том, что McLaren будет подвергнута каким-либо санкциям в связи со шпионским сканадлом, разгоревшимся между Ferrari и британской конюшней. "Будет очень сложно доказать, что McLaren использовала эту информацию и что она делала это, зная о её происхождении", - уверен Вердегай. Напомним, что вопрос о виновности команды McLaren будет решаться на экстренном заседании Мирового Автоспортивного Совета, которое пройдёт двадцать шестого июля в Париже.

Vibon: Немецкие болельщики уверены в виновности McLaren Немецкий журнал Auto Motor und Sport организовал на своём сайте онлайн голосование, с помощью которого попытался выяснить мнение немецких болельщиков относительно виновности команды McLaren в разгоревшемся недавно шпионском скандале. Более семидесяти процентов проголосовавших считают, что на грядущем экстренном заседании Мирового Автоспортивного Совета британская конюшня подвергнется санкциям, которые могут варьироваться от штрафа, до полного исключения из чемпионата. И лишь двадцать семь процентов респондентов уверены в том, что McLaren сумеет избежать каких-либо наказаний. Напомним, что в стане "серебряных стрел" по-прежнему утверждают, что ничего не знали о секретных документах Ferrari, которыми владел их бывший главный конструктор. Однако сам Кофлан ещё на прошлой неделе заявил о том, что об этих материалах было известно ещё нескольким высокопоставленным сотрудникам британской конюшни, включая управляющего директора Джонатана Нила.

Vibon: Полиция заинтересовалась банковскими счетами Степни Уголовное дело в отношении бывшего механика команды Ferrari Найджела Степни, которого подозревают в распространении секретных документов итальянской конюшни приобрело новую окраску. Как сообщает британская газета Daily Mail, итальянская полиция всерьёз заинтересовалась банковскими счетами Степни. По мнению следователей, Найджел вполне мог получить награду за свои труды. Если это подозрение подтвердится, и следователи установят факт перевода денежных средств со счетов McLaren бывшему механику "жеребцов из Маранелло", то британскую конюшню могут ожидать весьма серьёзные последствия.

Ferrarist: Vibon пишет: Полиция заинтересовалась банковскими счетами Степни Ага, La Gazetta dello Sport тоже написала о том, что Маки скорее всего заплатили Степни за информацию о F2007. Если это правда, то плохи дела у Рона Денниса.

Vibon: Ferrarist пишет: Если это правда, то плохи дела у Рона Денниса. Это точно, если там и деньги замешаны то твои прогнозы довольно реальны

Vibon: Степни назовет имена... Найджел Степни — бывший сотрудник Ferrari, обвиняемый в шпионаже и передаче секретных документов главному конструктору McLaren Майку Кофлэну, отказывается признать какие-либо обвинения и готов назвать имена тех, кого он подозревает в утечке информации. Да, были планы перехода в Honda, были встречи с Кофлэном, но британец утверждает: никакой секретной информации не передавалось, а шпионский скандал — лишь месть со стороны итальянской команды. Соня Бартолини, адвокат Найджела Степни: "Найджел готов назвать имена тех, кто по его мнению, мог передать эти документы. Степни не раз заявлял о том, что не имеет никакого отношения к делу, с которым связывают его имя. Он готов встретиться с адвокатами Ferrari или даже приехать в Маранелло, он готов к сотрудничеству ради доказательства своей невиновности. Официального письма об увольнении из офиса Ferrari мы так и не получили, Найджел до сих пор чувствует себя частью этой команды". Пролился некоторый свет и на историю с "белым порошком". Итальянская Corriere della Sera уточняет хронологию событий — порошок в бензобаках машин (по данным ANSA) был обнаружен 21 мая, а 17-го (по показаниям свидетеля) Степни был замечен, вытряхивающим какую-то пыль из карманов. На следующий день, на допросе 18-го полиция конфисковала штаны Степни, в карманах которых якобы найден аналогичный состав. Найджел Степни: "Я действительно не знаю, что за песок был в моих карманах. Да, помню, что что-то вытряхивал, но его мог подсыпать любой — к примеру вчера вечером я ходил в душ и брюки остались без присмотра". вот интересно услышать

Ferrarist: Vibon пишет: вот интересно услышать Сомнительно, что Степни кого-то назовет. Ведь если он знает, кто его подставил, то он мог бы сообщить имена этих людей полиции на допросе. А ничего похожего в прессе не мелькало.

Vibon: Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали очередные подробности шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна. По сведениям из информированного источника стало известно, что контакты Степни и Кофлэна начались задолго до конца апреля, когда конфиденциальный 780-страничный документ Ferrari попал в руки главного конструктора McLaren. Источник сообщает, что Найджел Степни еще в марте отправил Кофлэну электронную почту с подробностями системы "гибкого днища", разработанной Ferrari. Неизвестно, дошел ли этот документ до кого-либо еще в McLaren, но в Мельбурне команда Рона Денниса обратилась в FIA за комментариями по поводу законности системы. В FIA ужесточили требования регламента и инженерам Ferrari пришлось искать новые решения. Теперь FIA, на заседании Всемирного Спортивного Совета, намеченном на 26 июля, будет требовать от McLaren доказательств отсутствия какого-либо преимущества от владения информацией, принадлежащей другой команде, не с апреля по июнь, как заявлялось ранее, а с марта. Уточнена информация с копировальным центром, в который принесла 780-страничный документ Ferrari супруга Майка Кофлэна. Труди Кофлэн обратилась к сотруднику (который позже позвонил в Ferrari) с просьбой не скопировать документ, а перевести его в электронную форму и записать на диск. Сам документ, как считает следствие, был уничтожен в шредере и сожжен на заднем дворе дома Кофлэнов. Кофлэн, как уже сообщалось раньше, рассказал о имеющейся информации управляющему директору McLaren Джонатану Нилу в гольф-клубе, тот посоветовал ее уничтожить. Неизвестно, однако, когда состоялся этот разговор.

Ferrarist: Vibon пишет: Кофлэн, как уже сообщалось раньше, рассказал о имеющейся информации управляющему директору McLaren Джонатану Нилу в гольф-клубе, тот посоветовал ее уничтожить Как в анекдоте. Новый служащий обращается к директору архива: -Можно уничтожить старые документы? -Можно, только предварительно копии сделай.

Sedmoy: Vibon Какой интересный сериал!!!

Vibon: Sedmoy Эт точно. Потом, после раскрытия "всех" грехов, будем читать с улыбкой

Ferrarist: Сегодня наступает час Х для Маков.

Sedmoy: Ferrarist пишет: Сегодня наступает час Х для Маков. ждем, верим, надеемся!

Vibon: Sedmoy пишет: ждем, верим, надеемся а какого результата ты ждешь? мне вот просто интересно

Vibon: Я ж говорил, обычный гоночный инцедент Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren — команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано... "Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении. думаю у FIA просто духу не хватило ИМХО наказание должно было быть, пусть самое минимальное но... нельзя ТАК!

Vibon: Ferrari пойдёт до конца Команда Ferrari осталась крайне недовольна решением Мирового Автоспортивного Совета, который сегодня признал нарушение McLaren статьи 151с Международного Спортивного Кодекса, однако оставил этот факт безнаказанным. "Ferrari отмечает, что Vodafone McLaren Mercedes была признана виновной Мировым Советом FIA, - говорится в официальном заявлении итальянской конюшни. - Исходя из этого, мы находим непостижимым то, что в нарушение фундаментальных принципов спортивной честности, этот факт не имеет логического и неизбежного последствия в виде наложения санкций. Сегодняшнее решение узаконивает нечестное поведение в Формуле-1 и создаёт весьма серьёзный прецедент". Основываясь на сегодняшнем решении Мирового Совета FIA Ferrari указывает следующее: "- Команда Vodafone McLaren Mercedes была признана виновной в нарушении статьи 151с Спортивных Правил, а следовательно, её поведение было 'мошенническим и наносящим ущерб интересам соревнования или всего автоспорта'; - Мировой Совет, несмотря на это, решил, что в отсутствии определённой уверенности в том, что информация, являвшаяся собственностью Ferrari, была использована на болиде Vodafone McLaren Mercedes, который выступает в текущем чемпионате, может не накладывать санкции без представления дальнейших доказательств". "Фактически, решение Мирового Совета показало, что владение, осведомлённость на самом высоком уровне и использование конфиденциальной информации, полученной незаконным путём, и владение этой информацией в течение нескольких месяцев, представляет собой действия, которые не влекут наказания, - отмечается в заявлении. - Тот факт, что Vodafone McLaren Mercedes обладал такой информацией, был полностью доказан, но вопреки этому, команда продолжит ею владеть. Это тем более серьёзно, так как произошло в таком спорте, как Формула-1, в котором малейшие детали имеют огромное значение". "Ferrari находит, что это наносит существенный ущерб спорту, - говорится в заявлении. - Правовое преследование продолжится в итальянской уголовной системе и гражданском суде Англии".

Vibon: Из блога А.Попова 26.07 19:28 Суд ФЮЯ Давным-давно, в далекой-далекой галактике... …Ну, или не галактике, а хотя бы в системе Юпитера. Было там одно развлечение, привлекавшее огромные народные массы. Скажем, – метать ядро. Состязание предельно сложное, потому что спортсмены были настоящими звездами, их команды ворочали огромными бюджетами, правила по подготовке ядер довольно часто менялись и малейшая мелочь в конструкции (или даже правильной подготовке ядра к метанию) могла повлиять на результат. К обычным ядрам, что метали в повседневной жизни сотни миллионов обитателей системы эти, спортивные, конечно, никакого отношения не имели. Но знать, что мечешь ядро, выигравшее очередной Гросс-Прайс в выходные было престижно и приятно, поэтому гигантские корпорации, производившие ядра на массовой основе, постепенно в рекламных целях обзавелись ядрометательными командами. Федерация Юпитерианского Ядрометания (далее – ФЮЯ) проводила соревнования и продавала на него голографические, тепловизионные и радиотелескопические права. А попутно иногда следила за своевременным изменением регламента (не стоять же прогрессу на месте, да и бюджеты надо осваивать) и безопасностью Гросс-Прайсов (опасная штука – ядро, что метнули истинные спортсмены). Иногда на почве этих регламентов возникали скандалы. Скажем, на Ганимеде базировалась команда «О’Кларенс», а на Каллисто – «Черрани». С переменным успехом они выходили вперед, а большая часть населения системы сопереживала их ядрам и метателям. Частенько руководство этих коллективов физической культуры подавало жалобы друг на друга в ФЮЯ, ссылаясь на несоответствие ядер конкурентов последним веяниям регламента. Зачастую это было оправдано, а информацию о нарушении конкуренты зачастую получали прямо из стана врага (нет-нет, конечно же, – соперника), подкупив там пару другую работников. Тем более, что времена, когда бедные обитатели Каллисто бежали от тяжелой экономической обстановки на другие спутники, фрагменты колец и астероиды, давно прошли и теперь все чаще обитатели растерявшего свою империю, но все еще гордящиеся былым могуществом (об обоснованности этой гордости и сером веществе на днях прелестно высказался руководитель системы Сатурна) подданные ее высочества герцогини Ганимеда сами ехали на заработки (весьма прибыльные) в куда более солнечные регионы Каллисто. Но кислотные дожди родины не забывали, равно как и старых друзей и коллег. И вот некто Джампни попал под подозрение в «Черрани». Кто-то пытался подпилить ручку ядра накануне Гросс-Прайса Амальтеи, – маленького, но невероятно престижного и богатого спутника. А потом у давнего друга Джампни – Бухлэма, все еще работавшего в «О’Кларенсе», нашли огромный рулон папирусов, который тот (вернее его … ну, скажем, прабабушка) отнесла к общественному писцу, дабы снять копию. Папирусы подробно описывали процесс изготовления ядра «Черрани», равно как и методики тренировки метателей команды. Руководители «О’Кларенса» конечно же поспешили откреститься от Бухлэма, мол, на досуге там чем-то занимался, мы не в курсе. И правда, почему бы ему идти к общественному писцу, когда в команде таких писцов, да еще первоклассных – пруд пруди? Правда, представляется другая штука. На далекой маленькой внутренней планете лет через очень много после описываемых событий кто-то бросит лозунг «Грабь Награбленное», а спустя еще несколько десятилетий в анимационном наборе слайдов некто мафиози Кит скажет по телефону «Двойная игра, двойные деньги, двойной риск, синьор Боццони!». Вот по этому-то сценарию все скорее всего и развивалось. «О’Кларенс» прекрасно пользовался папирусами Бухлэма (то есть, Джампни). Но этой парочке (а может, и лично Бухлэму) этого показалось мало. Почему не продать ту же информацию (и себя в качестве ценного работника заодно) третьей силе? Тем более, что эта сила была. «Котонишики» формально считалась командой с Ио, где строили бытовые ядра этой компании, но спортивный филиал располагался буквально под боком, на Ганимеде. Дела этого филиала обстояли в тот год крайне неважно, высокое начальство с Ио требовало результатов и грозили старинным ритуалом «секиваке-маэгашира» и даже сам высокий Йокодзуна по слухам изволил весьма гневаться, посмотрев недавно трансляцию очередного Гросс-Прайса и почти не обнаружив там славных ядер «Котонишики». Одним словом, деньги были не проблемой. Проблемой были знания. И их-то, – папирусы о «Черрани», транзитом через «О’Кларенс», Бухлэм и поставлял (или только собирался посталять) в команду с Ио. Но двойная игра была чревата не только двойными деньгами, но и двойным риском. Кто же знал, что скромный писец с Ганимеда окажется почитателем команды с Каллисто и, едва завидев на пергаменте гордо зарывающегося в землю крота, – эмблему «Черрани», – поднимет тревогу? В результате был суд и общественное порицание. Все сестры получили по серьгам и жизнь продолжилась. Ну а ФЮЯ, разобрав дело в своем дворце на ледяной Европе, решило пожурить «О’Кларенс» за то, что папирусы у него были, но не наказывать его, – ведь невозможно доказать, что они помогли улучшить сами ядра. «Черрани» формально осталась довольна, хотя и намекала на огромные убытки, а вот с Джампни и Бухлэмом еще будут разбираться. Причем, возможно, не только ФЮЯ, но и власти спутников. В самом же спортивном ядрометании наступил мир. До следующей ссоры, конечно, потому что там, где есть ядра, регламенты и бюджеты, всегда будут нарушения, подозрения и взаимные обвинения. Так было давным-давно в системе Юпитера, так происходит на внутренних планетах и по сей день… ПС Все описываемые лица и события являются вымышленными, любое совпадение – не более чем случайность. :-)

Ferrarist: Vibon пишет: думаю у FIA просто духу не хватило ИМХО наказание должно было быть, пусть самое минимальное но... нельзя ТАК! Я тоже разочарован решением ФИА, Двойные стандарты получаются: кто богаче, тот равнее. Ведь когда Баррикелло пропустил вперед Шумахера в Австрии, ФИА Феррари нехилый денежный штраф вкатила. В прошлом году Федерация автоспорта Турции чуть не обанкротилась по милости ФИА из-за того, что телевизионщики во время церемонии награждения неправильный титр вставили. А тут... Ну что такое технический шпионаж по сравнению с титром? Мелочь какая-то.

Vibon: Ferrarist эт точно, или Хонду за двойной бензобак на 2 ГП дисквалифицировали

Ferrarist: Хорошо Жан Тодт сказал про решение Совета: "Интересно, как изменилось бы решение Совета, если бы в роли обвиняемого была Ferrari и в доме нашего главного конструктора нашли 780 страниц документации, принадлежащей другой команде. Все кричали бы о скандале и требовали показательного процесса".

Sedmoy: Vibon пишет: а какого результата ты ждешь? мне вот просто интересно Не того чем дело кончилось. Наказать маков конечно надо было... денежным штрафом или потерей каких то очков, но неисключением из чемпионата 07-08. ИМХО З.Ы. Попов порадовал!

Ferrarist: Sedmoy пишет: Наказать маков конечно надо было... денежным штрафом или потерей каких то очков, но неисключением из чемпионата 07-08. Так их не исключили. Признать виновными признали, а наказывать не стали.

Sedmoy: Ferrarist так я и неговорю этого. Ты меня не так понял

Vibon: Оказывается ЭТО (решение ФИА) еще не конец Мосли по запросу президента итальянской федерации автоспорта передал дело в апелляционный суд FIA Собссно текст письма и ответ

Ferrarist: Ди Монтедземоло говорил, что он это дело так не оставит Я полагаю, все закончится так, как и должно было - Маки денежный штраф заплатят.

Ferrarist: Рон Деннис графоманством занялся. Из его письма получается\. что во всех проблемах виновата одна итальянская команда, а его McLaren - белая и пушистая.

Vibon: За что боролись, на то и напоролись… … или о том, как в FIA сами себя подставили. «Открытость и гласность» - именно под таким девизом FIA рассматривала дело о шпионском скандале, разгоревшемся между командами Ferrari и McLaren из-за передачи конфиденциальной информации, которой бывший главный механик Ferrari Найджел Степни снабжал главного дизайнера McLaren Майка Кофлена. До начала второго этапа слушаний на заседании Всемирного Совета по Автоспорту даже были опубликованы и письма президента FIA Макса Мосли всем командам пелотона, а так же письма гонщикам McLaren, в которых Федерация настоятельно требовала предоставить любые документы, которые имеют прямое либо же косвенное отношение к делу. Таким образом, боссы FIA завуалировано намекнули, что новые доказательства были найдены в переписке между сотрудниками команды McLaren. По сути, главными вопросами, которые разбирались на заседании Совета, были: какую именно секретную информацию в McLaren получили о Ferrari, и использовалась ли она для получения преимущества над соперником. Как оказалось – использовалась. И чтобы подтвердить объективность и логичность решения Совета о наказании команды Рона Денниса, в FIA решили опубликовать всю стенограмму заседания, которое проходило на Площади Согласия в Париже 13 сентября 2007 года, а не только выдержки из писем сотрудников McLaren, в которых подтверждается незаконный оборот конфиденциальной информации. Но, перед тем, как опубликовать материалы, Федерация направила их Ferrari и McLaren, для того, чтобы команды указали те места, которые содержали по их мнению секретную либо конфиденциальную информацию, которая оглашалась на слушанье, и которую они хоте ли бы скрыть от обнародования. И вот сегодня на официальном сайте FIA появились два файла – стенограммы обоих слушаний по шпионскому скандалу. Но, спустя несколько минут документы были удалены с ресурса, а вскоре появились в несколько отредактированном варианте. Кто-то допустил ошибку? В это сложно поверить, но первый вариант документов, опубликованный FIA, содержал всю конфиденциальную информацию, которую так хотели скрыть команды! Поразительно, но такая серьезная организация, как FIA, позволила себе допустить элементарный «ляп» при обращении с компьютерными файлами. Информация, которую команды хотели сохранить в тайне, была «скрыта» под черными блоками, наложенными поверх текста, однако это абсолютно не мешало ее прочесть! Элементарная операция выделения текстового блока документа в «Адоб Ридере» и копирования его в любой другой текстовый документ делала тайное явным. Спохватившись, Федерация исправила документы, удалив «лишнюю» информацию. Но кое-кто успел скачать «правильный» документ ;-) «Тайная» информация позволяет сделать вывод, какие данные и для чего понадобились команде McLaren от сотрудника Ferrari. Как стало известно из показаний представителей McLaren Патрика Лоу и Педро де ла Росы, команда McLaren с переходом на новые шины Bridgestone в декабре прошлого года столкнулась с серьезной проблемой – блокирование на торможениях передних колес. А так как новые шины требовали нового подхода к распределению веса болида, команде пришлось пересматривать свою первоначальную идею. И вот для этого и понадобились данные Степни. Именно распределение веса болида, который привык ездить на Bridgestone, – ключевой момент в этом деле. Эти данные, в совокупности со знаниями о работе системы тормозов и трекшн-контроля, позволили McLaren существенно продвинуться вперед со своим болидом – именно такой вывод сделал Совет. В своих показаниях Педро де ла Роса рассказал о главной идее концепции болида McLaren, а так же о том, в чем состоит основной принцип их системы тормозов, и в чем – системы тормозов конкурентов. Но испанец заверил Совет в том, что они продолжают использовать первоначально разработанную концепцию и ничего не переняли у конкурентов. Но одно дело не знать и не использовать, а совсем другое – знать преимущества идеи конкурентов и попытаться модернизировать собственную. Из этических соображений ProFormula.ua не публикует показания, которые хотели скрыть команды. Но интересен сам факт – организация, которая стоит на защите прав команд и является гарантом обеспечения всех участников чемпионата равными и честными условиями, сама рассекретила данные, которые стали причиной самого масштабного разбирательства в истории Формулы 1. P.S. Что интересно, команда McLaren попросила удалить информацию о годовом окладе Майка Кофлена. Хотя эти данные если и буду кому-то интересны, то лишь будущему работодателю инженера. Вот только господину Кофлену еще предстоит ответить перед британским судом за дачу ложных показаний, а это уже уголовный кодекс. И вполне возможно, что в ближайшем будущем он не сможет рассчитывать на свой прежний оклад. Скажем по секрету, что это шестизначная сумма :-)

Liu: Да... все большие молодцы. По-моему, все там друг у друга воруют и друг друга подставляют. Просто не про всех это еще известно.

Ferrarist: Vibon пишет: Из этических соображений ProFormula.ua не публикует показания, которые хотели скрыть команды. Хм... Тот самый, первоначально размещенный вариант протокола ФИА: Рапида, менее 300 кб. Что интересно, зарплата Кофлена составляла 300 000 - 400 000 фунтов стерлингов. Это примерно 800 000 долларов. Есть в вычеркнутых местах и другие интересные вещи

Sedmoy: Я с них балдею Этаж надо так опростоволоситься:)))))))))) Ferrarist пишет: Хм... Тот самый, первоначально размещенный вариант протокола ФИА: Рапида, менее 300 кб. Что интересно, зарплата Кофлена составляла 300 000 - 400 000 фунтов стерлингов. Это примерно 800 000 долларов. Есть в вычеркнутых местах и другие интересные вещи Кто бы нам еще перевод на русский сделал бы;) Текст ведь на английском?

Ferrarist: Sedmoy пишет: Кто бы нам еще перевод на русский сделал бы;) Там более 100 страниц текста. На перевод такого большого объема нет ни времени, ни желания

Sedmoy: я не имел виду кого конкретного



полная версия страницы