Форум » Формула 1 » Гран При Европы 2007 » Ответить

Гран При Европы 2007

Ferrarist: Поговорим о десятом этапе чемпионата мира 2007 года

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Liu: А что это за чел - Винкельхок? Откуда он взялся? Что из себя представляет?

Marcus Kipelov:

Liu: Да... второе ужасное зрелище за этот сезон. Неприятно...


Sedmoy: Liu пишет: Да... второе ужасное зрелище за этот сезон. Неприятно... опять я все пропустил:((( что случилось?

Marcus Kipelov: Фелипе в этот уэкенд скорбит вместе со своей страной по поводу смерти двухсот человек, которые погибли в авиакатастрофе. Про Рубенса не знаю.

Marcus Kipelov: Sedmoy пишет: ять я все пропустил:((( что случилось? Во первых смотри скриншоты, а во вторых вот тебе видео. Filename: MT89_Formula1_2007_Nurburgring_QLF-Part3_Hamilton_Crash_Real-Time.avi Duration: 0 min 14 sec Filesize: 4.706 KB

Marcus Kipelov: Filename: MT89_Formula1_2007_Nurburgring_QLF-Part3_Hamilton_Crash_Extended.avi Duration: 9 min 41 sec Filesize: 191.418 KB

Vibon: Жалко, хлопичка (по украински мальчика), очень волновался за него. Хорошо хоть все ОК. Кими маладца!!!

Sedmoy: Marcus Kipelov, я фотки видел просто хотел узнать причину вылета, на примой! позже все узнал... извени за беспокойство и спасибо

Ferrarist: Напряженная квалал получилась. Но хорошо, что хорошо заканчивается. Льюис примет участие в гонке, стартуя с 10 места.

Liu: Ferrarist пишет: Льюис примет участие в гонке, стартуя с 10 места. Ну вот и хорошо! Заодно посмотрим, как он будет вести себя, стартуя из середины пелетона...

Vibon: Просто нет слов Кими Масса Браво Алонсо Гонка 100% запомнится

Ferrarist: Гонка удалась! Одно лидерство Винкельхока чего стоит! Конечно дождь в конце гонки испортил гонку Массе, да и Алонсо в том эпизоде действовал излишне агрессивно. Опять не порадовала надежность на машине Райкконена. Бабушка Кими видать сильно расстроилась.

Marcus Kipelov: Алонсо в своем стиле. Массу он опять обвинил в нечестной борьбе. Потом он дал задний ход и пытался извиниться.....

Sedmoy: Мдя... как много я потерял непосмотрев гонку

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Потом он дал задний ход и пытался извиниться..... И Масса принял извинения. А ведь мог скандальчик разгореться.

Ferrarist: Фотографии с Гран При Европы.

Liu: Да, гонка, что и говорить, была запоминающаяся! Первый раз такое на моей памяти! Такой дождь! Столько событий! Только вот Киму жаль, конечно... И Масинью тоже... А так все хорошо для них начиналось...

Vibon: Почему помогли Гамильтону? Неожиданное и непривычное глазу болельщика Ф1 зрелище болида, доставаемого из гравийной ловушки с помощью крана, и затем продолжающего принимать участие в гонке, вызвало некоторое недоумение со стороны болельщиков, при полном равнодушии со стороны официальных лиц и представителей команд. Столь диаметрально противоположные взгляды на ситуацию обусловлены тем, что маршалы гонки действовали строго в пределах правил, и соответственно, никто из официальных лиц не усмотрел даже намека на их нарушение. Гамильтон, равно как и все остальные пилоты, пострадавшие от потопа в первом повороте (Баттон, Сутил, Росберг, Спид и Лиуцци), в связи с вывешенными красными флагами, имели полное право выйти на рестарт, согласно п. 41.3 Спортивного Регламента Формулы-1. Она разрешает в случае остановки гонки части пилотов, не сумевших из-за помех на трассе, моментально проследовать на стартовую прямую, вернуться туда после устранения этих самых помех. При этом выходить на рестарт они будут в том порядке, в котором ехали или находились на трассе на момент остановки гонки. В данном случае, все пилоты пострадали от погодных условий, а точнее, от огромной лужи воды, скопившейся в первом повороте, а не от собственных ошибок, и все без исключения имели право принять участие в рестарте. Однако не все имели такую возможность – только Льюис Гамильтон не разбил машину (как Баттон и Сутил) и не заглушил мотор (как Росберг, Спид и Лиуцци). А значит, только он имел возможность без посторонней помощи (кран, переставивший его машину на трассу таковой не считается, так как он расценивается, скорее, как способ устранения помех на трассе) вернуться на стартовую прямую. Трактор не посторонняя помощь афигеть

Vibon: Скотт Спид: "Все, с меня хватит!" Когда Скотт Спид после гонки пожаловался, что руководство команды делает все, чтобы поскорее расстаться с действующими пилотами, многие считали, что суть конфликта - ревность к претендентам на место основных пилотов в 2008-м, Toro Rosso явно не продлит контракт с Лиуцци и Спидом, но все оказалось сложнее. После того, как на Нюрбургринге обе машины Toro Rosso выбыли из борьбы, поскользнувшись на мокром асфальте, босс команды Франц Тост учинил рукоприкладство. Тогда Скотт Спид оставил конфликт без комментариев, но во вторник утром, когда в интервью Blick Тост сказал, что ничего особенного не произошло, американец решил оставить последнее слово за собой. Во вторник вечером, по дороге на тесты в Муджелло, он рассказал свою версию событий корреспонденту журнала Autosport... Скотт Спид: "Сначала я не собирался кому-то рассказывать о наших проблемах, после гонки Франц Тост потратил пятнадцать минут на извинения - очевидно, он перешел грань разумного. Но сегодняшнее интервью, в котором он все отрицал, заставляет меня сказать правду. Я знаю, что эти слова повредят репутации Red Bull, и не хочу этого - Дитер Матешиц и его компания очень помогли мне в карьере. Благодаря их поддержке, я добился того, чего добился. Но Франц Тост - другое дело. Перейдем к фактам. Когда я подошел к пит-уолл он был разъярен моим вылетом в первом повороте, будто бы забыв, что там вылетали все, кто ехал за Баттоном, включая Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Я спросил его о пит-стопе, он ответил "Нет смысла об этом говорить, потому что ты вылетел". Я отвернулся и пошел к боксам, а он догнал меня и ударил кулаком в спину. Все это видели. Я выходил из боксов, он заскочил за мной в отделение, где нас не могли увидеть механики, порвал комбинезон и отбросил к стене. Мне ничего больше не оставалось как выйти на середину бокса и попросить врезать мне при всех. Вопрос: Кто-нибудь видел, как он схватил вас? Скотт Спид: Несколько человек. Он схватил меня за шею, мотал взад-вперед, а потом толкнул к стене. Двое парней из команды и еще один парень видели это. Вопрос: Что произошло после? Верно ли, что вы пошли к Бергеру и что-то сказали? Скотт Спид: Можете себе представить, я был в бешенстве, пошел к пит-уолл и предупредил своего менеджера, нашего технического директора и Герхарда Бергера, что если босс еще раз поднимет руку, я отвечу. Они сказали: "Хорошо, давай попробуем успокоиться и решить конфликт". Я вернулся в моторхоум и проторчал там до финиша гонки. После финиша зашли Герхард и Тост - Франц успокоился и потратил 15 минут на извинения. Теперь они все отрицают, еще раз демонстрируя всю нечестность Тоста и Бергера перед прессой, в том, что касается нас с Тони. Все, с меня хватит! Вопрос: Но тогда конфликт был исчерпан? Скотт Спид: Да. Мы еще раз поговорили с Бергером, решив, что не стоит тыкать пальцем в гонщиков, пытаясь компенсировать недостатки машины. Вопрос: После этого вы никому ничего не говорили? Скотт Спид: Нет. Вопрос: Что вы думаете о произошедшем в гонке? Скотт Спид: Если оценивать факты, то ошибка была допущена командой на пит-стопе, ведь, стартовав с 18 и 19 места, мы занимали шестую и седьмую позицию, заезжая в боксы. Проблема была в том, что я обогнал Тони (Лиуцци) на последнем секторе, возникла путаница, и команде понадобилась минута и пять секунд, чтобы выяснить, как меняются шины на пит-стопе. Та же проблема возникла в Ferrari, с Массой и Райкконеном, но Кими не поехал в боксы и с Массой справились за 30 секунд. Команда допустила серьезную ошибку, и никто не хочет брать на себя ответственность. А вылет в первом повороте... там невозможно было не вылететь, я начал торможение за 300 метров до поворота, и машина не сбрасывала скорость, пока не попала в гравий. Все, кто ехал вслед за Баттоном, плыли в этом повороте - аквапланинг. Я не допускал ошибок, в такой ситуации, даже если повторять ее снова и снова, от гонщика ничего не зависит. Недаром сразу выпустили машину безопасности, чтобы уже никто не заехал на скорости в первый поворот. Вопрос: Вы переживаете по поводу своего будущего в команде? Скотт Спид: Я переживаю только по поводу Red Bull. Франц Тост и Герхард Бергер поступили непорядочно, но боюсь это уничтожит мои отношения с Red Bull. Позор, два этих человека разрушили то, что создавалось годами. По поводу моего будущего в Формуле 1 - нет такого количества денег, нет такого контракта, который я бы подписал, чтобы снова работать с этими парнями. Я бы хотел продолжить карьеру в этом чемпионате с другой командой, но еще больше хотел бы работать с Red Bull, пусть и в другом чемпионате. Я уже говорил, у меня фантастические отношения с этой компанией. Вопрос: Вероятно, эта история получит продолжение уже на следующей неделе, и вы можете не выйти на старт уже в Венгрии... Скотт Спид: С этими парнями вы никогда не знаете, что будет дальше, их заявления в СМИ всегда были неожиданными, они все и всегда делают за спиной. Вопрос: Вы довольны тем, что я все это записал? Скотт Спид: Это правда, да и, думаю, время настало. Смутные времена настали, пилотов Ф1 бить начали



полная версия страницы