Форум » Формула 1 » FIA предложила новый регламент » Ответить

FIA предложила новый регламент

Алёнка: На 2008 год. Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата". Кто что думает? Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаКто что думает? ФИА убивает Формулу 1 как вершину автоспорта. Медленно, но верно. Через пару лет Формула 1 станет моно классом.

Ferrarist: ФИА вконец обалдела! цитатаИспользование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы Если не ошибаюсь, то всем командам эти самые блоки поставляют технические партнеры, которые в замен получают рекламные площади на болиде. Так что сокращения затрат тут не будет, пусть ФИА не пудрит мозги. цитатаСнижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины А смысл? Инженеры найдут возможность увеличить прижимную силу. В этом межсезонье попытались уменьшить, сейчас машины едут практически так же как и в прошлом году. цитатаМонополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам "Шинные" войны сыграли не последнюю роль в том, что этот чемпионат интересный. Видно ФИА не хотят, чтобы чемпионат был интригующим. цитатаИспользование стандартных тормозов Есть конструктивное предложение по использованию стандартных гонщиков. цитатаМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи У Мосли ностальгия по детству и гонкам 30-х годов? цитатаЗапрет на использование запасных машин Будет очень интересно, когда на рещающей гонки сезона, один из претендентов на титул в пятницу на тренировке разобьет машину и не сможет принять участие в гонке. цитатаОграничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Тоже правильно. Нефиг командам тратить деньги на тесты. А если есть лишние, то пускай отдатут их на благотворительные цели в президиум ФИА. цитатаКоманды должны иметь возможность покупать шасси у соперников Может проще переименовать Формулу 1 в GP2? Я не освсем понимаю одну вещь. Совсем недавно закончился опрос ФИА, целью которого, как было заявлено, узнать мнение рядовых больщиков о будущем Формулы. В ФИА за полторы недели успели обработать результаты и в соотвествии с ними разработать данные предложения? Или Мосли вспомнил своих многоуважаемых родителей и решил их перещеголять?

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаА смысл? Инженеры найдут возможность увеличить прижимную силу. Ага, и в итоге опять получаем увеличение расходов. Ferrarist пишет: цитата"Шинные" войны сыграли не последнюю роль в том, что этот чемпионат интересный. Вот именно. И че им вдруг слики понадобились? Ах да, надо устранить последнее отличие от GP2 Ferrarist пишет: цитатаЕсть конструктивное предложение по использованию стандартных гонщиков. Тремя руками за!!! Ferrarist пишет: цитатаБудет очень интересно, когда на рещающей гонки сезона, один из претендентов на титул в пятницу на тренировке разобьет машину и не сможет принять участие в гонке. А в Монако полпелетона еще до старта сойдет. Гран При на выживание!


Vlad: Алёнка пишет: цитатаМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Наконец-то, на формуле появяться стартеры Я бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам Marcus Kipelov пишет: цитатаФИА убивает Формулу 1 как вершину автоспорта. Медленно, но верно. Через пару лет Формула 1 станет моно классом. Да, нет, тоже и говорили и раньше. На самом дело, что убивает Ф1 так это спонсоры, лучше бы отказались от них и все было бы шоколандо, как до 1968 года

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаБудет очень интересно, когда на рещающей гонки сезона, один из претендентов на титул в пятницу на тренировке разобьет машину и не сможет принять участие в гонке. если это случиться в Феррари, то Рубенс вынужден будет сойти еще в квалификации

Алёнка: Vlad пишет: цитатаЯ бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам И кто первый в какую запрыгнет, на той и едет Vlad пишет: цитатаНа самом дело, что убивает Ф1 так это спонсоры Енто почему?

Vlad: Алёнка пишет: цитатаVlad пишет: цитата Я бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам И кто первый в какую запрыгнет, на той и едет Классная идея, намного лучше первоначальной Алёнка пишет: цитатаНа самом дело, что убивает Ф1 так это спонсоры Енто почему? Если коротко: победитель получает самых щедрых спонсоров, побежденный вынужден цепляться за любого. В результате замкнутый круг - хочешь победить, ты должен вложить деньги: в исследования и разработку, в персонал, в техническую базу и наконец в гонщиков (в настоящее время крупные спонсоры готовы идти на серьезные траты). А если ты не в состоянии победить у тебя не будет денег на развитие для последующей победы, а не будет победы не будет и денег. Кстати второй выход изменение существующей системы распределения "трансляционных" денег

Liu: Почитала я все это... надо бы плакать... Но ваши идеи способны, по-моему, спасти любую самую пропащую идею FIA!!!

Алёнка: С того же f1news: Макс Мосли обещал прислушаться к мнению болельщиков, которые участвовали в онлайн-голосовании на сайте FIA... Макс Мосли: "На наши вопросы ответила почти сотня тысяч болельщиков из 180 стран и результаты этого опроса трудно переоценить. Мнение зрителей в ряде моментов противоречит планам руководителей чемпионата и мы обязательно учтем его при подготовке очередной версии регламента на сезон 2008 года".

Ferrarist: Vlad пишет: цитатаВ результате замкнутый круг - хочешь победить, ты должен вложить деньги: в исследования и разработку, в персонал, в техническую базу и наконец в гонщиков (в настоящее время крупные спонсоры готовы идти на серьезные траты). А если ты не в состоянии победить у тебя не будет денег на развитие для последующей победы, а не будет победы не будет и денег. Нормальная ситуация как и в любом другом виде спорта. Победитель получает все, проигравший ничего. Никто же не говорит, что нужно запретить спонсоров в футболе или не пускать к владению командами всяких абрамовичей и глейзеров. Точно также и в Формуле 1. До прихода спонсоров были гонки этузиастов, а сейчас вершина мирового автоспорта (пока еще, спасибо за все Мосли).

Алёнка: Пока нет спонсоров, это любительский клуб по интересам, как только приходят большие деньги, все превращается в бизнес, который называют "большим спортом". И то, и другое имеет право на существование, одно не лучшего другого, просто это две разные вещи, хотя почти всегда первое постепенно превращается во второе. Тогда люди, которые раньше занимались любимым делом ради собственного удовольствия, теперь начинают на нем зарабатывать, и таких начинают называть профессионалами. Это хорошо. А другие люди образуют новые сообщества "любителей", но они либо повторят путь первых, либо бросят это дело и начнут заниматься чем-то другим, третьего не дано - без спонсоров и денег долго не прожить. Нормальный и естественный процесс.

Sedmoy: Дурдом!!! Когда уже наступит стабилность в правилах, каждый год, а то и пол года изменения в регламенте. Современная F1 это торжество технического прогресса, и это ее главное (но не единственое) отличие от других классов. Новый регламент отбросит формулу десятки лет назад. Руки прочь от регламента! Даешь мараторий на измененя на пять лет!!! ( для начала)

Sedmoy: Vlad Без спонсоров F1 превратится в картинг. Сейчас не один вид спорта не обходится без спонсоров!

Алёнка: Sedmoy Это все большая политика и деньги наверное. Думаю, что никто из нас, простых зрителей, не в курсе реально происходящих там событий и сложившейся ситуации. Sedmoy пишет: цитатаСейчас не один вид спорта не обходится без спонсоров! И картинг в том числе

Sedmoy: Алёнка пишет: цитатаИ картинг в том числе В самую точку

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаВ самую точку А жаль...

Sedmoy: Таковы реалии современого мира, ничего с этим не поделаешь, другого не дано.

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаТаковы реалии современого мира, ничего с этим не поделаешь, другого не дано. Да я знаю, но все равно обидно, что такие реалии

Sedmoy: Алёнка А чего тогда грустить?

Алёнка: Sedmoy Да я не грущу особо, так, мечтаю...



полная версия страницы