Форум » Формула 1 » FIA предложила новый регламент » Ответить

FIA предложила новый регламент

Алёнка: На 2008 год. Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата". Кто что думает? Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: цитатаКто что думает? ФИА убивает Формулу 1 как вершину автоспорта. Медленно, но верно. Через пару лет Формула 1 станет моно классом.

Ferrarist: ФИА вконец обалдела! цитатаИспользование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы Если не ошибаюсь, то всем командам эти самые блоки поставляют технические партнеры, которые в замен получают рекламные площади на болиде. Так что сокращения затрат тут не будет, пусть ФИА не пудрит мозги. цитатаСнижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины А смысл? Инженеры найдут возможность увеличить прижимную силу. В этом межсезонье попытались уменьшить, сейчас машины едут практически так же как и в прошлом году. цитатаМонополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам "Шинные" войны сыграли не последнюю роль в том, что этот чемпионат интересный. Видно ФИА не хотят, чтобы чемпионат был интригующим. цитатаИспользование стандартных тормозов Есть конструктивное предложение по использованию стандартных гонщиков. цитатаМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи У Мосли ностальгия по детству и гонкам 30-х годов? цитатаЗапрет на использование запасных машин Будет очень интересно, когда на рещающей гонки сезона, один из претендентов на титул в пятницу на тренировке разобьет машину и не сможет принять участие в гонке. цитатаОграничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Тоже правильно. Нефиг командам тратить деньги на тесты. А если есть лишние, то пускай отдатут их на благотворительные цели в президиум ФИА. цитатаКоманды должны иметь возможность покупать шасси у соперников Может проще переименовать Формулу 1 в GP2? Я не освсем понимаю одну вещь. Совсем недавно закончился опрос ФИА, целью которого, как было заявлено, узнать мнение рядовых больщиков о будущем Формулы. В ФИА за полторы недели успели обработать результаты и в соотвествии с ними разработать данные предложения? Или Мосли вспомнил своих многоуважаемых родителей и решил их перещеголять?

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаА смысл? Инженеры найдут возможность увеличить прижимную силу. Ага, и в итоге опять получаем увеличение расходов. Ferrarist пишет: цитата"Шинные" войны сыграли не последнюю роль в том, что этот чемпионат интересный. Вот именно. И че им вдруг слики понадобились? Ах да, надо устранить последнее отличие от GP2 Ferrarist пишет: цитатаЕсть конструктивное предложение по использованию стандартных гонщиков. Тремя руками за!!! Ferrarist пишет: цитатаБудет очень интересно, когда на рещающей гонки сезона, один из претендентов на титул в пятницу на тренировке разобьет машину и не сможет принять участие в гонке. А в Монако полпелетона еще до старта сойдет. Гран При на выживание!


Vlad: Алёнка пишет: цитатаМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Наконец-то, на формуле появяться стартеры Я бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам Marcus Kipelov пишет: цитатаФИА убивает Формулу 1 как вершину автоспорта. Медленно, но верно. Через пару лет Формула 1 станет моно классом. Да, нет, тоже и говорили и раньше. На самом дело, что убивает Ф1 так это спонсоры, лучше бы отказались от них и все было бы шоколандо, как до 1968 года

Vlad: Ferrarist пишет: цитатаБудет очень интересно, когда на рещающей гонки сезона, один из претендентов на титул в пятницу на тренировке разобьет машину и не сможет принять участие в гонке. если это случиться в Феррари, то Рубенс вынужден будет сойти еще в квалификации

Алёнка: Vlad пишет: цитатаЯ бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам И кто первый в какую запрыгнет, на той и едет Vlad пишет: цитатаНа самом дело, что убивает Ф1 так это спонсоры Енто почему?

Vlad: Алёнка пишет: цитатаVlad пишет: цитата Я бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам И кто первый в какую запрыгнет, на той и едет Классная идея, намного лучше первоначальной Алёнка пишет: цитатаНа самом дело, что убивает Ф1 так это спонсоры Енто почему? Если коротко: победитель получает самых щедрых спонсоров, побежденный вынужден цепляться за любого. В результате замкнутый круг - хочешь победить, ты должен вложить деньги: в исследования и разработку, в персонал, в техническую базу и наконец в гонщиков (в настоящее время крупные спонсоры готовы идти на серьезные траты). А если ты не в состоянии победить у тебя не будет денег на развитие для последующей победы, а не будет победы не будет и денег. Кстати второй выход изменение существующей системы распределения "трансляционных" денег

Liu: Почитала я все это... надо бы плакать... Но ваши идеи способны, по-моему, спасти любую самую пропащую идею FIA!!!

Алёнка: С того же f1news: Макс Мосли обещал прислушаться к мнению болельщиков, которые участвовали в онлайн-голосовании на сайте FIA... Макс Мосли: "На наши вопросы ответила почти сотня тысяч болельщиков из 180 стран и результаты этого опроса трудно переоценить. Мнение зрителей в ряде моментов противоречит планам руководителей чемпионата и мы обязательно учтем его при подготовке очередной версии регламента на сезон 2008 года".

Ferrarist: Vlad пишет: цитатаВ результате замкнутый круг - хочешь победить, ты должен вложить деньги: в исследования и разработку, в персонал, в техническую базу и наконец в гонщиков (в настоящее время крупные спонсоры готовы идти на серьезные траты). А если ты не в состоянии победить у тебя не будет денег на развитие для последующей победы, а не будет победы не будет и денег. Нормальная ситуация как и в любом другом виде спорта. Победитель получает все, проигравший ничего. Никто же не говорит, что нужно запретить спонсоров в футболе или не пускать к владению командами всяких абрамовичей и глейзеров. Точно также и в Формуле 1. До прихода спонсоров были гонки этузиастов, а сейчас вершина мирового автоспорта (пока еще, спасибо за все Мосли).

Алёнка: Пока нет спонсоров, это любительский клуб по интересам, как только приходят большие деньги, все превращается в бизнес, который называют "большим спортом". И то, и другое имеет право на существование, одно не лучшего другого, просто это две разные вещи, хотя почти всегда первое постепенно превращается во второе. Тогда люди, которые раньше занимались любимым делом ради собственного удовольствия, теперь начинают на нем зарабатывать, и таких начинают называть профессионалами. Это хорошо. А другие люди образуют новые сообщества "любителей", но они либо повторят путь первых, либо бросят это дело и начнут заниматься чем-то другим, третьего не дано - без спонсоров и денег долго не прожить. Нормальный и естественный процесс.

Sedmoy: Дурдом!!! Когда уже наступит стабилность в правилах, каждый год, а то и пол года изменения в регламенте. Современная F1 это торжество технического прогресса, и это ее главное (но не единственое) отличие от других классов. Новый регламент отбросит формулу десятки лет назад. Руки прочь от регламента! Даешь мараторий на измененя на пять лет!!! ( для начала)

Sedmoy: Vlad Без спонсоров F1 превратится в картинг. Сейчас не один вид спорта не обходится без спонсоров!

Алёнка: Sedmoy Это все большая политика и деньги наверное. Думаю, что никто из нас, простых зрителей, не в курсе реально происходящих там событий и сложившейся ситуации. Sedmoy пишет: цитатаСейчас не один вид спорта не обходится без спонсоров! И картинг в том числе

Sedmoy: Алёнка пишет: цитатаИ картинг в том числе В самую точку

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаВ самую точку А жаль...

Sedmoy: Таковы реалии современого мира, ничего с этим не поделаешь, другого не дано.

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаТаковы реалии современого мира, ничего с этим не поделаешь, другого не дано. Да я знаю, но все равно обидно, что такие реалии

Sedmoy: Алёнка А чего тогда грустить?

Алёнка: Sedmoy Да я не грущу особо, так, мечтаю...

Алёнка: Некоторые предложения Макса Мосли по поводу регламента на сезон 2008 года будут приняты командами, точнее - в пакете предложений который сейчас ими обсуждается есть похожие идеи. Пол Стоддарт: "У нас почти готовы предложения по поводу регламента и некоторые идеи Мосли по поводу сезона 2008 года сходны с нашими. Основная цель - добиться от машин эффективности времен 2001 года и безопасности по стандартам 2007 года. Мы хотели сокращения аэродинамической прижимной силы на 30% по сравнению с прошлым сезоном и увеличения механического прижима с возвращением "сликов". Остальные пункты предложения команд включают в себя: - единственная спецификация резины для гонки по сухой трассы на каждый уик-энд - семь стандартный соотношений передаточный чисел коробки передач для тех, кто производит их самостоятельно - ограничение на использование дорогостоящих материалов - запрет трекшн-контроля - разрешение замены резины на пит-стопе Удивили меня команды, честно говоря...

Ferrarist: Алёнка Это все сказал Пол Стоддарт, а у него с некоторыми командами, есть небольшие разногласия из серии "Вы плохие, потому что побеждаете". Не думаю, что всем командам удастся договариться между собой.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаНе думаю, что всем командам удастся договариться между собой. Ну пока что всем, кроме Феррари, это удавалось.

Sedmoy: От Стоддарта другого ожидать и не стоило. Эти поправки будут наруку его команде. Особенно цитата ограничение на использование дорогостоящих материалов А для меня как болейщика они неприемлемы!

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаА для меня как болейщика они неприемлемы! А что для болейщиков от этого изменится?

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаА что для болейщиков от этого изменится? Отвечу я Я хочу, чтобы Ф1 оставалась вершиной автоспорта. Соотвественно должны использоваться передовые технологии и материалы. Для меня своеобразная гонка технологий не менее интересна, чем борьба на трассе.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаЯ хочу, чтобы Ф1 оставалась вершиной автоспорта. Соотвественно должны использоваться передовые технологии и материалы. Если хочешь, они тебе с удовольствием объявят, что используют все только супер-пупер передовое. А что будут использоваться на самом деле - решат между собой, как им удобней, болельщики все равно никогда этого не узнают

petvit: Я думаю Ф-1 станет интересней! Всё равно механики найдут выход из любых ситуаций (не зря же им деньги платят)! Вспомните как в прошлом году хаяли все нововведения на 2005 сезон, а получилось очень даже интересно! И ка не хотели бы уменьшить скорости боллидов, они всё равно растут, ну а на счёт безопасности тут я конечно ЗА!!!

petvit: !!!

Алёнка: petvit пишет: цитатаа получилось очень даже интересно! Ну у каждого свое мнение, конечно, но я пока из интересного увидела только бесконечные проблемы с резиной

Liu: Алёнка пишет: цитатаНу у каждого свое мнение, конечно, но я пока из интересного увидела только бесконечные проблемы с резиной Да, и еще пит-стопы стали такие скучные...

Sedmoy: Ferrarist пишет: цитатаДля меня своеобразная гонка технологий не менее интересна, чем борьба на трассе. Абсолютно согласен! Технологический прогресс должен быть!!!

Sedmoy: Liu Лично я бы хотел, чтоб все было по старому, как в начале века;) Ну может быть оставить процедуру закрытого парка между квалификацией и гонкой как сейчас, но сама квалификация была бы 12 кругов! Стоп! Что я говорю! Тогда и смысла в закрытом парке нет!!! Ну фиг сним тогда!

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаквалификация была бы 12 кругов! И я такую хочу! Чтоб квалились гонщики с квалификационными настройками и показывали максимум возможного на быстром круге, без всяких компромиссов в виде учета поведения машины в гонке и собственной осторожности.

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаЕсли хочешь, они тебе с удовольствием объявят, что используют все только супер-пупер передовое. Боюсь, что Рон Деннис мне звонить и докладывать это не будет На самом деле, не смогут они решить одно, а объявить совсем другое. А даже если так и сделают, наверняка найдется кто-нибудь обиженный и расскажет как и что на самом деле.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатанаверняка найдется кто-нибудь обиженный и расскажет как и что на самом деле. Ему еще нужно будет это доказать, сделать так, чтоб поверили...

Sedmoy: Алёнка А за чем что-то доказывать, просто пустить правдоподобный слух, а писаки его подхватят и такого слона отгрохают...

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаа писаки его подхватят И мы поможем!

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаЕму еще нужно будет это доказать, сделать так, чтоб поверили... Не думаю, журналистам это будет такая радость, что они без доказательств ее примут. Совсе не давно бывший врач Феррари сказанул, что в Ф1 почти все пилоты употребляют наркотики и журналисты из этого такую историю раздули. В "The Sun" даже написали, что Шумахеру перед каждым стартом на протяжении всей его карьеры героин вкалывают. Потом через несколько дней выяснилось, что этот самый доктор совсем не то имел в виду и его не так поняли.

Алёнка: Да, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков.

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаДа, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков. Так это только у Сало. А Мика пыхтит как паровоз. Может из-за этого.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаА Мика пыхтит как паровоз. Может из-за этого. Култхард так предположил. Но откуда в сигаретах карбоновая пыль?

Sedmoy: Алёнка Новый состав hard road! Почуствуй себя гонщиком!

Алёнка: Sedmoy Точно! Это ж новый способ обойти запрет на рекламу! Табак вреден для вашего здоровья, только карбон!

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаНо откуда в сигаретах карбоновая пыль? Не знаю, не курю. Все вопросы к Сало. Может он вместо табака, трубку карбоном набивает?

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаМожет он вместо табака, трубку карбоном набивает? Представь, скоко он ее из Ф1 ее натаскал, если до сих пор не закончилась

Sedmoy: Алёнка пишет: цитатаТочно! Это ж новый способ обойти запрет на рекламу! Табак вреден для вашего здоровья, только карбон! Мы их раскусили пора сливать инфу журналюгам

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаМы их раскусили пора сливать инфу журналюгам Вот это и будет вопрос для прикрытия, когда будем Попову звонить!

Vibon: И опять вариант регламента (еле нашел эту тему): Разрешение на смену резины во время пит-стопа, квалификация с выбыванием, ограничение числа механиков на пит-стопе и запрет на третьи и запасные машины - все это может стать явью уже в следующем сезоне. В дни проведения Гран При Японии в Сузуке команды получили электронное письмо от FIA, в котором федерация определяет повестку дня встречи команд, которая пройдет в Лондоне 24 октября. Члены Комиссии Формулы 1 должны будут проголосовать следующие предложения, касающиеся регламента на сезон 2006 года: 1. Расписание свободных заездов Пятница: с 10.00 до 11.00 и с 13.00 до 14.00 Суббота: с 10.00 до 11.00 2. Формат квалификации Суббота: с 13.00 до 14.00 13.00 - 13.15: Все машины выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв пять последних мест на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 15-ю лучшими машинами аннулируется. 13.20 - 13.35: 15 машин выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв места с 11 по 15-е на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 10-ю лучшими машинами аннулируется. 13.40 - 14.00: Десять машин разыгрывают между собой первые десять мест на старте, при этом: * Эти машины находятся под регламентом закрытого парка и после начала последней квалификационной сессии не могут менять резину и дозаправляться до старта гонки. * В первые 40 минут квалификации машины могут быть дозаправлены в любой момент, машины выбывшие в первых двух сессиях могут быть дозаправлены в любой момент перед открытием пит-лейн для гонки. * Машины, принимающие участие в финальной 20-минутной сессии заправляются стартовым количеством топлива. Топливо может быть заменено перед стартом с учетом обязательной процедуры взвешивания на выезде из пит-лейн перед началом третьей сессии квалификации и перед стартом гонки. * Каждый гонщик во время уик-энда может использовать семь комплектов резины для сухой гонки по своему выбору, но резина для квалификации и гонки должна иметь одну спецификацию. Замена резины разрешена в любой момент по ходу гонки. * Наказание за замену мотора накладывается аналогично регламенту 2005 года. * Статья 131 предлагаемого на обсуждение спортивного регламента на сезон 2006 года применяется к любой машине, которая не смогла проехать быстрый круг до окончания первых 15-ти минут. Если таких машин больше пяти, то первые пять машин выбывают из дальнейшей борьбы, а остальные могут принять участие во второй сессии. В случае необходимости это относится и ко второй сессии. * Если в квалификации принимают участие 22 машины, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а десятка лучших участвует в финальной сессии. Если таких машин 24, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а в финальной сессии участвуют 12 машин. Пятиминутных перерывов между сессиями должно быть достаточно, ведь дозаправка занимает несколько секунд. В это время телекомпании могут дать рекламу, не отвлекая зрителей от просмотра квалификации. Этот регламент требует от машин почти непрерывного нахождения на трассе и максимальных результатов во всех трех сессиях. 3. Запасные машины Поскольку запасные машины используются редко, мы предлагаем запретить их присутствие на трассе. Каждая из команд может работать только с двумя машинами. 4. Третья машина в пятницу Регламент разрешал всем командам, кроме четверки лучших, использовать третью машину на свободных заездах в пятницу и они использовали это, чтобы получить преимущество. Мы предлагаем запретить третьи машины, как следствие запрета запасных машин. 5. Персонал на пит-стопе Два предыдущих предложения должны гарантировать сокращение персонала команд, мы предлагаем сократить число механиков, выполняющих любую функцию на пит-стопе до 14-ти человек. При замене резины с одним колесом может работать только один механик. 6. Разогрев резины Мы предлагаем запретить термочехлы и любые другие устройства или процедуры, разогревающие резину. Вся резина, используемая гонщиков, должна быть размещена в боксах на виду у стюардов в 8.00 каждого дня уик-энда. Использование резины, которая не была представдена запрещается. 7. Парад пилотов Мы предлагаем сделать парад пилотов частью процедуры старта. При этом пит-лейн открывается раньше и на короткое время, гонщики могут покинуть машины и принять участие в параде. Открытие выезда с пит-лейн: 13.15 Закрытие выезда с пит-лейн: 13.20 Парад пилотов: 13.25 - 13.40 Старт формировочного круга: 14.00 Обсудим?

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаограничение числа механиков на пит-стопе Я против этого. Vibon пишет: цитата запрет на третьи и запасные машины И против этого. Про квалификацию я скажу что эта квалификация возможно будет интересной.

Vibon: Marcus Kipelov а как тебе это: При замене резины с одним колесом может работать только один механик. -> время пит-стопа 15-20 секунд??? а вот реактия Рона Дениса. Это о тех, кто заботится о сокращенни бюджетов: Рон Деннис: "В FIA хотят снова разрешить смену резины на пит-стопах, но это встретит серьезное сопротивление команд, ведь фактически нас просят отказаться от всего, что было сделано в этом сезоне. Команды потратили огромные силы и средства, чтобы научиться работать с единственным комплектом во время гонки, теперь придется все начинать сначала. Несмотря на заявления о стремлении к экономии средств идеи FIA стоят нам все дороже и дороже".

Ferrarist: Из всего этого мне нравится только формат квалификации. Запрет на запасную машину - это бред. Разбивает какой-нибудь Сато в пятницу машину так, что она не подлежит восстановлению и у нас в гонке меньше на одного участника. К тому же этот запрет может привести к тому, что пилоты не будут выкладываться на полную. Шоу пострадает.

Massimo: Считаю, что это шаг в нужном направлении - осмысление реалий и придание им официального статуса. Например, ясно же, что команды не платят за резину, а расплачиваются за неё. Всё равно шинники фактически полностью несут расходы, у них свой чемпионат. Не очень справедлив формат квалы к аутсайдерам - у них меньше всех шансов подобрать нужные настройки: прокатился и всё, готово. А вторая группа уже может поменять настройки. А третья - и ещё раз, а четвёртая - окончательно определиться. Получается, что "бедные станут беднее, а богатые - богаче". Лучше бы несколько быстрых кругов и квала по результату лучшего. Запасные машины, конечно, совсем не запретил бы - потому что авария на практике будет автоматом означать конец уик-энда, что несправедливо на мой взгляд. Скажем так, было бы хорошо - после начала квалификационных заездов третья машина запрещена. А отмена использования третьей машины в пятницу нелепа - оказывается, это даёт преимущество!! О как! Так это и было сделано для того, чтоб дать аутсайдерам дополнительное преимущество для устранения отставания. Странные они... Персонал на пит-стопе можно было бы сократить, если бы осталось ограничение на резину - тогда действительно четыре механика осматривают по колесу, в это время болид заправляют. Если кто что нашёл, он свистит, трое от колёс отскакивают, из боксов выбегают трое с колесом и закруткой и меняют всё как надо. Но один механик для смены колес - нонсенс, получается он выбегает с колесом, кладет его тут же, откручивает конус, снимает колесо и кладет его (а есть ещё классный шанс, что оно покатится, а прихватить его будет некому!!), прикручивает новое и с пневмозакруткой (с шлангом!) и колесом в руках идёт в бокс! Бредятина небезопасная... Запрет термочехлов тоже непонятен - экономии средств никакой, стоят они не как двигатель всё таки. Таким образом технология доступна всем командам одинаково и не даёт преимущества никому. Парад пилотов - не могу оценить этого предложения, что в нём такого этакого. Разве что предположу, что вместо того, чтобы сконцентрироваться и настроить на гонку, пилоты будут вынуждены делать ручкой публике... Может, ещё обязать их выходить в клоунских колпаках и делать стойку на руках, всё веселее будет? Перед стартом такой особенный драйв наступает и у гонщиков и у зрителей, что пытаться его улучшить толку нет. Короче, в целом забавно, хоть и небесспорно.

Rommy: Ну их в одно известное место, товарищей из FIA. Никакие из нововведениих в техрегламенте не привели ни к чему хорошему... Верните 12 кругов квалы! Смену резины! 3/10 мотор! Электронику! И т.д. и т.п! Формула должна быть вершиной технологий! Жаль в ФИА меня не слышат А ведь ради чего се изменения затевались? Чтобы сделать Ф1 более зрелищной и популярной. Вот Аленка утверждает, что Ф1 третья по популярности после футбола и олимпиады. Если так, то зачем огород городить? Сидели бы на попе ровно. Я так понимаю, что старый регламент (по которому в конце 90-х ездили) устраивал и участников чемпионата, и зрителей. Два варианта: или ФИА убивает Формулу, или не все так сладко, в смысле, Ф1 далеко не на третьем месте Алёнка пишет: цитатаДа, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков. А раньше были слухи о пыли литиевой и бериллиевой. Эти металлы в моторах использовали. И что бы вы думали? FIA запретила использовать эти металлы в болиде. Massimo пишет: цитатаКороче, в целом забавно, хоть и небесспорно. Куда уж забавнее. Алёнка пишет: цитатаМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи С толкача. Алёнка пишет: цитатаИспользование стандартных механических коробок передач и сцепления А сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой. Алёнка пишет: цитатаКоманды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. Вот купит Макларен одно шасси у Феррари, разберет его по винтикам, узнает все секреты и сделает свое новое шасси лучше И вообще, с такими темпами изменения регламента, я Ф1 перестану смотреть, когда Рубенс уйдет

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНе очень справедлив формат квалы к аутсайдерам Зато они могут квалиться с пустыми баками и не заботиться о том, чтобы сберечь резину. Massimo пишет: цитатаТак это и было сделано для того, чтоб дать аутсайдерам дополнительное преимущество для устранения отставания Вот именно, а пользуются БАР и Макларен Rommy пишет: цитатаFIA запретила использовать эти металлы в болиде. Мож вообще запретить использование болидов? Нужно заботиться о здоровье и окружающей среде! Rommy пишет: цитатаА сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой. Насколько я знаю, коробки передач бывают механическими и автоматическими Rommy пишет: цитатаИ вообще, с такими темпами изменения регламента, я Ф1 перестану смотреть, когда Рубенс уйдет Смотри А1 - еще интереснее, чем Ф1. Вот щас как раз через 40 минут начнется по Спорту

Massimo: Rommy пишет: цитатаА сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой. Имеется в виду, что сейчас коробка - маленький шедевр электроники. А должна стать просто шестерёнками. Ты знаешь, я не так грущу о запретах и т.п. Дело в том, что статус вершины технологий как раз получен в результате умения любые вводные преодолевать. Вот посмотри - ФИА что-то меняет, выступая в роли Судьбы, а инженеры придумывают что-то эдакое, что позволяет отыграть обратно ситуацию и при этом даже может смениться лидер. В том и прелесть - из ограниченных ресурсов силой мысли и организованности подготовить ответ обстоятельствам.

Massimo: Алёнка пишет: цитатаквалиться с пустыми баками Не пустыми, а более пустыми, чем у остальных. Это всего-навсего позволит участвовать в завалах на старте большему количеству машин в силу лёгкости альберсов и картикеянов.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаЭто всего-навсего позволит участвовать в завалах на старте большему количеству машин в силу лёгкости альберсов и картикеянов. Так после квалы они заправятся и стартовать будут уже с нормальным количеством топлива!

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаПри замене резины с одним колесом может работать только один механик. -> время пит-стопа 15-20 секунд??? Даже думать об этом не хочу. Это все таки формула 1, а не Формула 3000, Формула 3 и т.д. и т.п. Мосли спятил.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаЭто все таки формула 1, а не Формула 3000, Формула 3 и т.д. Зато может кто-то из болельщиков наконец-то поймет, что не одной Ф1 жив автоспорт

Vibon: Алёнка пишет: цитатаЗато может кто-то из болельщиков наконец-то поймет, что не одной Ф1 жив автоспорт А он и так, не одной Ф1 жив (по крайней мере для меня), просто, к сожалению, транслируют не все Massimo пишет: цитатаДело в том, что статус вершины технологий как раз получен в результате умения любые вводные преодолевать. Вот посмотри - ФИА что-то меняет, выступая в роли Судьбы, а инженеры придумывают что-то эдакое, что позволяет отыграть обратно ситуацию и при этом даже может смениться лидер. Угу, но ФИА это называет сокращением расходов, а команды вбухивают огромные деньжыща для преодоления этой самой вводной. Взять хотябы разработку с нуля двигателя V8, или разработка и продув в трубе нового аэродинамического обвеса

Алёнка: Vibon пишет: цитатаА он и так, не одной Ф1 жив (по крайней мере для меня), просто, к сожалению, транслируют не все А из того, что транслируют, что смотришь?

Vibon: Алёнка Смотрю DTM и WRC, но ралли оч. поздно у нас показывают, и обзором оч. урезанным, поэтому не всегда получается.

Алёнка: Vibon Пошли в специальную темку в "Разговорах на любую тему", называется "Другие гоночные серии России и мира", расскажи там за кого болеешь

Massimo: Vibon пишет: цитатаУгу, но ФИА это называет сокращением расходов, а команды вбухивают огромные деньжыща для преодоления этой самой вводной. Мне кажется, что единственная ошибка ФИА - называние этого процесса сокращением расходов. Всем чисто просто обидно, что из типа элитного спорта, которым он стал, его пытаются снова сделать соревнованиями гаражных команд, как раньше. Ан заподло автогигантам так.

Rommy: Алёнка пишет: цитатаНасколько я знаю, коробки передач бывают механическими и автоматическими Все коробки передач механические. Но есть с ручным управлением и автоматическим. Чувствуешь разницу?

Massimo: Rommy пишет: цитатаЧувствуешь разницу? Уверен, что чует - мы все и говорим про управление коробкой, а не принципе её действия.

Алёнка: Ага

Vibon: ФИА предлагает новую аэродинамику Кардинальное изменение в аэродинамике предлагает ФИА. Совместно с AMD там разработали вариант хвостового оперения гоночных болидов, который поможет как снизить прижимную силу, так и изменить воздушный поток настолько, чтобы обеспечить увеличение обгонов. фотка тут, но очень большая click here Бугага

Chainik: Vibon пишет: цитатаКардинальное изменение в аэродинамике предлагает ФИА А не скажется это кардинальной изменение на потере максимальной скорости и без того слабых V8?

Chainik: Сегодня в ходе встречи Макса Мосли, Берни Экклстоуна, руководителей команд Формулы 1, представителей шинников, администраторов трасс и титульных спонсоров было принято несколько важнейших решений относительно изменений в регламенте на 2006 и 2007 гг. Пожалуй, главным результатом встречи стало принятие нового формата квалификации, который вступит в силу со следующего сезона. Как и предполагалось, квалификация будет теперь состоять из трех сессий. В конце каждого из двух первых 15-минутных отрезков пять машин, показавшие в ходе сессии худшие времена, будут отсеиваться и расставляться на стартовой решетке на местах с 20 по 16 и с 15 по 11 в соответствии со своими результатами. Распределение мест на первых пяти рядах стартовой решетки будет осуществляться в ходе третьей сессии длительностью в 20 минут, в которой будут участвовать десять сильнейших машин по итогам первых двух отрезков. Также было решено, что со следующего сезона будет вновь разрешена смена резины по ходу гонки. Что же касается более далекой перспективы, то на 2007 год намечено возвращение в Формулу 1 сликов и революционные изменения в аэродинамике, в частности, новая конструкция заднего антикрыла.

Rommy: Chainik пишет: цитатаА не скажется это кардинальной изменение на потере максимальной скорости и без того слабых V8? Мне кажется,что нет. Теперь же вместо одного большого заднего антикрыла два поменьше. Наверно, и лобовое сопротивление станет поменьше.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаА не скажется это кардинальной изменение на потере максимальной скорости и без того слабых V8? Скажется конечно, ведь все эти изменения направлены на снижение скорости.

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаСкажется конечно, ведь все эти изменения направлены на снижение скорости. Скорости, но, заметь, не расходов. Представ сколько дуть будут новый аэродинамический пакет А официальная версия - уменьшение потери прижимной силы у позади идущего болида, а зачем, для увеличения количества обгонов? Это в том случае, если они (болиды) вообще ездить будут

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаСкажется конечно, ведь все эти изменения направлены на снижение скорости. А кому это выгодно?

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаСкорости, но, заметь, не расходов. Конечно. Все эти разговоры о снижении расходов только разговоры. Тот же переход на двигатели V8 командам обошелся в недешевую копеечку. Chainik пишет: цитатаА кому это выгодно? А это делается для увеличения безопасности. В принципе все правильно, только методы не те.

Massimo: Ferrarist Я бы добавил - "и зрелищности". Представь, что болиды носятся со скоростью 500 км\час. Сидишь ты на трибуне, вдруг ВЖЖЖ и опять ничего нету... Потом опять ВЖЖЖ, ВЖЖЖ и опять ничего. Зрелищно? Да ты даже не рассмотришь, кто это был!

Chainik: Прикольное описание гонки будущего! Но к настоящему никакого отношения!

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаЗрелищно? Нет

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаНет Именно! Вот почему, говорят, футбол популярный? Он с одной стороны доступен всем - взял мячик и погонял. А в смысле популярности телевизионной - просто отлично! Пока игрок бежит, можно спокойно пива отхлебнуть, орешки нашарить и всяко тако. А у нас если только гонка "паровозная", можно расслабиться. А если вдруг атаки-сражения, то любая секунда может быть интересной.

Chainik: Vlad пишет: цитатаЯ бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам Через барьеры! Ну почему каждый год новые правила?! Держат в напряжении? Sedmoy пишет: цитатаРуки прочь от регламента! Даешь мараторий на измененя на пять лет!!! ( для начала) Но только с правилами 2006 года

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаНу почему каждый год новые правила?! Так у Мосли фантазия бурная, нужно же ей где-то выход давать.

Marcus Kipelov:

Massimo: Marcus Kipelov А ещё Шумахеру две головы сделай, пожалуйста?

Vibon: Marcus Kipelov Прикольно, а чего RB на сликах, а Ferrari нет?

Vibon: Massimo пишет: цитатаА ещё Шумахеру две головы сделай, пожалуйста? Лучше 3, такой себе змей горыныч

Marcus Kipelov: ФИА публикует планы на 2008 год В минувшую пятницу ФИА в очередной раз напомнила об изменениях в регламенте Формулы-1, которые предполагается ввести в 2008 году. Как сказано в пресс-релизе “основная цель нововведений – это снижение затрат на участие в чемпионате, а также изменение аэродинамических показателей машин для увеличения количества обгонов”. Итак, основные изменения, которые предлагает ФИА и которые будут обсуждаться 19 декабря: 1) Стандартный электронный блок управления; 2) Двигатели, рассчитанные на несколько гонок; 3) Коробки передач, рассчитанные на несколько гонок; 4) Единственный поставщик резины; 5) Ограничения команд в обновлении аэродинамики по ходу сезона; 6) Ограничители оборотов двигателя. Все это, к тому же, стало поводом многих команд примкнуть к Ассоциации автопроизводителей (GPMA), заявивших об организации альтернативного чемпионата в 2008 году.

Marcus Kipelov: 3 и 4 пункт нормальные, остальные только навредят Формуле 1. 5 это вообще хуже некуда. У команд отставших в начале сезона не будет шансов догнать соперников по ходу сезона.

Vibon: В прессу просочились слухи о том, что FIA опять будет изменять порядок проведения квалификации Гран При Формулы-1. Согласно утвержденному ранее порядку, который был закреплен в Спортивном Регламенте Формулы-1, со следующего сезона квалификация будет проходить, пользуясь футбольной терминологией, по системе плей-офф. При этом быстрейшие десять машин перед началом последнего 20-минутного отрезка квалификационной сессии, во время которого они будут разыгрывать между собой места с 1 по 10, согласно правилам, должны объявить с каким количество топлива они выезжают на трассу, а после окончания квалификации им будет позволено дозаправиться до заявленного ране уровня. Точнее сказать – планировалось, что они будут объявлять загрузку топливом своих болидов… Вот тут как раз и начинаются проблемы – технические делегаты FIA фактически не имеют возможности проверить, с каким количеством топлива машины выезжают на трассу, а, следовательно, вынуждены верить командам на слово. Теоретически, можно сливать топливо из баков или фиксировать перед каждым Гран При «сухую» массу машины, перевешивая ее перед выездом из пит-лейна, но все эти процедуры требуют времени и являют собой благодатную почву, как для непреднамеренных ошибок, так и для протестов. В то же время верить на слово командам FIA также не намеренна – едва ли кто-то сомневается в том, что боссы некоторых команд тут же воспользуются открывающимися возможностями и позволят себе «немножко» приврать. В самом деле, никто же не мешает выехать на последний квалификационный отрезок, залив в бак стакан топлива, а техническому делегату в это же время сунуть бумажку, в которой написано, что машина едет не только с полными баками, но и даже с запасной канистрой в кокпите. А после выигранной квалификации залить полный бак и заехать на пит-стоп уже после финиша гонки, если не после награждения… На данный момент еще окончательно не известно, какие меры по ликвидации этой «дыры» в Регламенте предпримет FIA, но наиболее вероятным считается схема унифицированной дозаправки. Все предельно просто – после окончания квалификации маршалы трассы подсчитают количество километров, пройденных каждой машиной по трассе, и умножат на среднестатистический расход топлива восьмицилиндровым двигателем. Полученный результат как раз и будет тем самым количеством топлива, которое будет разрешено залить в каждую конкретную машину. Такой подход, хоть и подкупает своей простотой и прозрачностью, таит в себе, тем не менее, массу узких моментов. Все двигатели, хоть и имеют одинаковую спецификацию, в то же время могут радикально отличатся по продуктивности своей работы – проще говоря, есть моторы более экономные, а есть – более «прожорливые». И при унифицированном расчете, кто-то из них получит преимущество в гонке. Так что Федерации либо придется выводить отдельные формулы для каждого двигателя, либо использовать при калькуляции некую «вилку», что также отнюдь не облегчает жизнь никому. При этом нельзя забывать, что при одинаковом километраже расход топлива на разных трасах может здорово отличатся – чем больше время полного газа при прохождении круга, тем, соответственно, больше и расход топлива. И подходить с одинаковым мерилом к Монце и Нюрбургрингу не совсем правильно. К тому же не совсем понятно, что делать с командами, которые используют десятицилиндровые двигатели с ограничителями мощности. Выводить специально для них отдельную формулу расчета?.. Можно долго гадать, каким же именно образом FIA будет отбиваться от очередной свиньи, которую сама себе подложила. Пока же ясно только одно – вся эта возня с привидением регламента квалификации в рабочее состоянии, и очередное грядущее изменение правил только добавит противников этому формату, уже седьмому за последние четыре года… Предлагаю в начале пит-лейн поставить заправку ФИА для всех болидов

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаФИА публикует планы на 2008 год Из этих пунктов только толковое предложение на монополию шин. Все остальное очень смахивает на ГП 2. К примеру коробки передач, рассчитанные на несколько гонок. Получится как было в этом году: ломается техника, страдает гонщик. Vibon пишет: цитатаIA опять будет изменять порядок проведения квалификации Гран При Формулы-1. Ну да, сами придумали, теперь пусть сами расхлебывают. Наверняка этот варинт больше одного сезона не протянет. Почему бы не вернуть неоклассику?

Massimo: Ferrarist А я согласен с Мишленом - не соревноваться неинтересно. Они очень достойно сказали, что в случае монополии они не будут поставлять шины, даже если они будут выбраны поставщиком. Сейчас они гордо говорят "Мы ВЫИГРАЛИ все гоночные серии - Мото, Ф-1, и т.д. не помню что ещё!" ВЫИГРАЛИ!! А не просто были поставщиками...

Ferrarist: Massimo Оно понятно, что победить в соперничестве престижно. Но ведь резкий рост скоростей в Формуле 1 произошел, когда Мишлен вернулся. После этого Мосли и начал тянуть свою волынку об увеличении безопаности и коцать технический регламент. Может быть, если будет одни поставщик, он успокоится.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитата Может быть, если будет одни поставщик, он успокоится. Будем надеяться на это.

Chainik: Да нет, конкуренция нужна

Vibon: Chainik пишет: цитатаДа нет, конкуренция нужна Да нет, с 2007-го конкуренции не будет, Мишлен уходит Хотя, она и нужна, в разумных пределах.

Chainik: Vibon пишет: цитатаМишлен уходит Жаль!

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаДа нет, конкуренция нужна Понятно, что нужна. Но у меня есть вопрос к тебе: лично для тебя что-то изменится, когда будет один поставщик? Поменяется как-то отношение к Формуле 1 или ты перестанешь ее смотреть?

Massimo: Мне не очень нравятся моно-серии, когда у всех всё одинаковое. Соответственно, меня не радует стандартизация Ф-1. Одна резина, одна коробка, одни тормоза, одна электроника, одно топливо, а потом будет типовой пилот, стандартная голова для стандартного шлема, что осталось там ещё... Клонирование?

Chainik: Ferrarist пишет: цитаталично для тебя что-то изменится, когда будет один поставщик? Я еще молод в просмотре Ф1, но я с грустью смотрел сезон 2005, когда из за резины все стало по другому. Изменится, не будет зачета шинников, а это еще один повод поболеть. Но смотреть буду: 1 Хочу увидеть Рубиньо на подиуме! 2 Просто нравится Ф1 3 Люблю Феррари Мне льстит, что знаменитый Феррарист меня заметил!

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаЯ еще молод в просмотре Ф1, но я с грустью смотрел сезон 2005, когда из за резины все стало по другому. Вот именно, что из-за резины. Я застал те времена, когда в Формуле 1 был один поставщик резины. Ничего страшного не было, у всех были одинаковые покрышки, но при этом борьба на трассе была очень острой и не было ситуации, когда одна команда получала подавляющее преимущество над другой, из-за того, что у нее были шины другого поставщика. Massimo пишет: цитатаМне не очень нравятся моно-серии, когда у всех всё одинаковое Моносерии конечно достаточно скучные, но там стоят ограничения на внесении измений в конструкцию техники. Покрышки команды сами не производят, поэтому я не считаю, что тут есть какое-то ущемление и движение в сторону моносерий.

Vibon: Значение электроники в современной Формуле-1 В то время как FIA активнее продвигает идею о введении стандартного Электронного Блока Управления в 2008 году, любопытно было бы понять? насколько важную роль он играет в современной Формуле-1. Винсен Гайярдо из команды Renault объясняет как машина Формулы-1 не сможет даже завестись без аппаратного и программного обеспечения, разработанного в Виери... Электроника - важнейшая область в современной инженерии. Системы контроля, телеметрия, сбор данных, скорость и надежность: в Формуле-1 электроника повсюду. Чтобы выполнять поставленные задачи работники Renault упорно работают по обе стороны Ла Манша. Отдел электроники в Виери - это около 30 человек: они создали "мозг" двигателя, блок контроля и программы, без которых машина даже не заведется. "Наша работа разбита на две большие части", - рассказывает Гайярдо. "С одной стороны мы работаем над электронным блоком управления, а с другой идет работа над программным обеспечением, которое дает нам возможность пользоваться им". Отдел электроники в Виери - это лишь 10 процентов от всего завода. Отдел разделен на производстенную и обслуживающую группы, эксплуатационную группу, программную, интеграционную студиии и студию по усовершенствованию. В области разработки аппартаного обеспечения отдел плотно сотрудничает с Magneti-Marelli - историческим партнером Renault в автоспорте. Результатом их сотрудничества стала система Step 11, впервые опробованная в 2005 году. Она позволяет управлять мотором и шасси с одного устройства, а не с двух, как раньше. Главной идеей было заставить мотор и шасси работать в полной гармонии друг с другом. "Наша цель - полная интеграция. В Энстоуне аналогичная организаия труда и мы вместе работали над функциями Step 11". Step 11 дает неоспоримые физические преимущества: один блок вместо двух обеспечивает снижение веса и позволяет уменьшить объем проводки и количество датчиков. В добавок к этому ускоряется диалог между функциями мотора и шасси. Вычислительная мощность выросла в четре раза, объемы накопителей данных - в десять раз, а прпусканя способность - в три раза. "В обычном ПК - один процессор! В Формуле-1, в таких устройствах до 15 процессоров!" Быстродействие такого блока равняется 2000 MIPS (миллинов операций в секунду). Но это далеко не все. В Виери работают над созданием регуляторов напряжения, блоков телеметрии, датчиков скорости двигателя, проводки, свечей зажигания и инжекторов. Что касатеся ПО, то над ним работают все время. "Мы работаем над системами контроля двигателя, что в итоге обеспечивает его производительность. Мы управляем впрыском, зажиганием и вообще всеми параметрами двигателя, которые можно контролировать", - продолжает Гайярдо. "ПО разрабатывается в соответсвие с очень точными спецификациями и практически никогда не заканчивается. Например, в 2005 году у нас в каждой гонке было новое ПО". У всех изменений две цели: повысить надежность системы и внедрить новые функции, которые повысят производительность машины. Виери и Энстоун работает над этим сообща и старается максимально полно использовать возможности Step 11. С каждым днем электроника находит все новое и новое применение. "Сегодня мы можем делать такое, о чем десять лет назад даже не могли мечтать", - заверяет Гайярдо. Изменение моторной формулы на работу электронщиков не повлияла - они продолжают работать в том же направлении. "Да, сейчас мы работаем над новым продуктом и наша цель - оптимизация работы двигателя V8. Но технология процесса та же самая. Те же и цели - мы хотим отстоять титул!"

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаЗначение электроники в современной Формуле-1 Рено сами себя рекламируют и хвалят Как всегда никакой конкретики.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаКак всегда никакой конкретики Не думаю, что у других команд нет похожего. Иначе бы Рено были вне конкуренции.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаНе думаю, что у других команд нет похожего. Иначе бы Рено были вне конкуренции. Так другие команды тоже ничего не раскрывают. А это оооочень интересно

Vibon: FIA закрыла лазейку в регламенте квалификации Новый регламент квалификации предусматривает большую гибкость в разработке стратегии и команды открыто говорят об возможном использовании неявных лазеек, позволяющих получить преимущество в гонке. Одну из возможных "дыр" должно прикрыть правило 110%, суть которого разъяснила сегодня FIA. Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле — за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп. Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% — машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%. Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке".

Ferrarist: Vibon пишет: quote: FIA закрыла лазейку в регламенте квалификации Вот это толкое решение. Хотя ФИА как всегда - сначала сделает глупость, а потом пытается ее устранить.

Vibon: FIA уточняет регламент квалификации Перед началом уик-энда представители FIA уточнили регламент квалификации, заявив что любой гонщик, машина которого остановилась на трассе, не будет участвовать в следующих сессиях, даже если его результат это позволял. Уточнение одобрено всеми командами чемпионата. В соответствии с новым пунктом спортивного регламента остановившаяся машина будет отправлена в закрытый парк, а гонщик, показавший к примеру во второй сессии результат, позволявший надеяться на место в первой десятке, будет стартовать десятым не участвуя в третьей сессии.

Sedmoy: Vibon Сколько можно придумывать!!! А если дождь пойдет в конце, где тогда лидеры окажутся? Надо вернутся к старой системе и не выдумывать велосипед занова!

Vibon: Sedmoy Щаз они просто дыры в регламенте латают А назад не вернутся, наверное, гордые, не признают своих ошибок.

Sedmoy: Vibon Ну и идиоты! Свои ошибки нужно признавать! Без этого нет дороги вперед!

Ferrarist: Vibon пишет: FIA уточняет регламент квалификации Получается, что если у какого-нибудь Райкконена в самом начале квалификации сгорит какой-нибудь двигатель Мерседес, то этот самый какой-нибудь Райкконен будет стартовать с дальних позиций. В итоге пришли к тому, что уже было - за ненадежностьдвишателей Мерседес будет расплачивать Райкконен.

Vibon: Всемирный совет по автоспорту одобрил сегодня в Париже проект регламента на сезон 2008 года и предложение Макса Мосли о временных рамках для подачи заявок на участие в нем. Команды, желающие участвовать в первом чемпионате после окончания срока действия старого Договора Согласия, должны заявить об этом с 24 по 31 марта 2006 года. После подачи заявок FIA продолжит обсуждение регламента с заявившимися командами и те пункты, которые влияют на конструкцию машины, должны быть утверждены до 30 июня 2006 года. Команды получат время на разработку машины, а те пункты, которые напрямую не связаны с ее конструкцией, будут обсуждаться дальше. Полная версия регламента должна быть опубликована завтра...

sawa: Детальный анализ предложенного FIA регламента на сезон 2008 года потребует времени, но некоторые перемены очевидны. Опубликована лишь предварительная версия, но если бы чемпионат по этим правилам стартовал завтра, то мы бы увидели: отмену депозита в 48 миллионов долларов для новых команд; монополию на поставку резины; запрет на чехлы, эту резину прогревающие; поставку моторов от одного производителя не более, чем двум командам; календарь из двадцати гонок; весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга); ограничение тестов дистанцией в 30000 км по ходу сезона; ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас); Все это нуждается в более серьезном анализе, некоторые пункты регламента наверняка изменяться...

Sedmoy: И чего Мосли неимется? С каждым годом все хуже и хуже! Сдает старик

Vibon: Когда Макс Мосли предложил, а всемирный Совет FIA утвердил дату подачи заявок на участие в чемпионате мира 2008 года, многим показалось, что эта информация будет конфиденциальной, чтобы избежать проблем со спонсорами команд, но нет — в новом регламенте однозначно прописана дата публикации. Параграф 45, опубликованного вчера Спортивного Регламента, обязывает FIA опубликовать состав команд уже 28 апреля 2006 года, всего через месяц после окончания срока подачи заявок. FIA торопит автопроизводителям и тем, похоже, действительно стоит поторопиться... Скоро все узнаем, в смысле кто где

Marcus Kipelov: sawa пишет: запрет на чехлы, эту резину прогревающие И что это изменит. Больше аварий станет. sawa пишет: ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас); И зачем это надо. Может вообще боксы запретить.

Ferrarist: sawa пишет: весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга Такой же маразм, как и минус 10 позиций на старте. Я не понимаю, почему гонщик должен страдать от ненадежности техники. Или Мосли хочет, чтобы Кими по ночам вокруг своей машины с паяльником ходил и недочеты устранял?

Sedmoy: Marcus Kipelov и Ferrarist Я же говорю сдает старик! Пора на пеньсию!

Vibon: FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года. В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт. Cosworth представляли управляющий директор Тим Раутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер. По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены. Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений. 1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012. 2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля. 3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой: - впускные-выпускные отверстия; - форма камеры сгорания; - размер, форма и угол распределительного клапана; - головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными); - профили распредвала и автоматика сцепления; - впускные коллекторы; - распределители форсунки (но не привод) - свечи зажигания; - изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному. 4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются. 5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.

Vibon: Пристегните ремни! Нынешний высочайший уровень безопасности пилотов Формулы-1 в первую очередь обеспечивается карбоново-волоконным монококом, специализированным индивидуально подогнанным креслом, шлемом и комбинезоном. Однако нельзя забывать и еще одного ключевого средства защиты – ремней безопасности. Это устройство знакомо каждому, кто хотя бы раз сидел в современном автомобиле. Но если на обычных дорогах водитель и пассажиры частенько в угоду излишнему комфорту и с надеждой на подушку безопасности игнорируют эти «ремешочки», и даже выскакивающий из кустов гаишник не в состоянии изменить положения вещей, то на трассе Ф1 никого заставлять пристегиваться не нужно. Правда, это не самая существенная разница между ремнями безопасности в обычных автомобилях и в гоночных болидах. Во-первых, ремни безопасности в болидах Ф1 имеют конструкцию, сходную с той, что используется пилотами реактивных истребителей. Это шеститочечная конструкция с шестью скрепленными одним замком ремнями - двумя плечевыми, двумя тазобедренными и двумя наножными. Во-вторых, плотность «сжатия». Даже если кто-то, совершенно случайно, ездил в обычном автомобиле пристегнутым ремнями безопасности, он не испытывал ничего даже отдаленного напоминающего ощущения пилота Ф1. Ремни в болиде так плотно прихватывают пилота к креслу, что он сам даже не в состоянии их пристегнуть – перед стартом ему в этом помогают механики. При этом гонщик имеет минимальную степень свободы – только чтобы беспрепятственно рулить, переключать имеющиеся на руле органы управления и пользоваться педалями. Однако, в случае необходимости, гонщик может быть извлечен из кокпита за пять секунд - центральный замок ремней позволяет мгновенно отстегнуть их одним нажатием на кнопку. В-третьих, к «формульным» ремням предъявляются куда более жесткие требования, нежели к гражданским. По стандарту ФИА (8853/98) каждый элемент крепления ремней должен выдерживать нагрузку не менее 14,7 килоньютонов (или 1470 килограммов). Неудивительно, что их изготавливают из титана ( а некоторые элементы – из нержавеющей стали и поликарбоната). Материал самих ремней также заслуживает особого внимания. С целью поиска компромисса между прочностью и эластичностью – ремни в момент аварии должны уберечь гонщика от удара о рулевую колонку и одновременно не должны сами нанести ему повреждений – в качестве материала для их изготовления применяют ткани из полиэфирного волокна с вплетенными кордовыми волокнами. Ширина плечевых и ножных ремней колеблется в пределах 44 – 76 миллиметров, тазобедренных – в пределах 50 – 76 миллиметров. Удивительно, но факт - несмотря на то, что за время своего существования Формула-1 постоянно совершенствовалась как в плане правил и в техническом плане, так и вопросах безопасности, потребовалось слишком много времени, чтобы доказать исключительный вклад в защиту жизни пилота ремней безопасности. В итоге, если шлем и комбинезон стал основой экипировки гонщиков еще в начале шестидесятых, то ремни безопасности появились на болидах Ф1 только в 1972 году. А с 2003 года ремни безопасности дополнились системой HANS (Head And Neck Support), защищающей голову и шею гонщика. Система состоит из специального каркаса, закрепляемого на плечах пилота с помощью плечевых ремней безопасности, к которому в свою очередь привязывается шлем. В результате, в момент лобового удара удается избежать смертельных нагрузок на шею и смертельных ударов головой… © F1Allianz



полная версия страницы