Форум » Формула 1 » FIA предложила новый регламент » Ответить

FIA предложила новый регламент

Алёнка: На 2008 год. Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата". Кто что думает? Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алёнка: Некоторые предложения Макса Мосли по поводу регламента на сезон 2008 года будут приняты командами, точнее - в пакете предложений который сейчас ими обсуждается есть похожие идеи. Пол Стоддарт: "У нас почти готовы предложения по поводу регламента и некоторые идеи Мосли по поводу сезона 2008 года сходны с нашими. Основная цель - добиться от машин эффективности времен 2001 года и безопасности по стандартам 2007 года. Мы хотели сокращения аэродинамической прижимной силы на 30% по сравнению с прошлым сезоном и увеличения механического прижима с возвращением "сликов". Остальные пункты предложения команд включают в себя: - единственная спецификация резины для гонки по сухой трассы на каждый уик-энд - семь стандартный соотношений передаточный чисел коробки передач для тех, кто производит их самостоятельно - ограничение на использование дорогостоящих материалов - запрет трекшн-контроля - разрешение замены резины на пит-стопе Удивили меня команды, честно говоря...

Ferrarist: Алёнка Это все сказал Пол Стоддарт, а у него с некоторыми командами, есть небольшие разногласия из серии "Вы плохие, потому что побеждаете". Не думаю, что всем командам удастся договариться между собой.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаНе думаю, что всем командам удастся договариться между собой. Ну пока что всем, кроме Феррари, это удавалось.


Sedmoy: От Стоддарта другого ожидать и не стоило. Эти поправки будут наруку его команде. Особенно цитата ограничение на использование дорогостоящих материалов А для меня как болейщика они неприемлемы!

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаА для меня как болейщика они неприемлемы! А что для болейщиков от этого изменится?

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаА что для болейщиков от этого изменится? Отвечу я Я хочу, чтобы Ф1 оставалась вершиной автоспорта. Соотвественно должны использоваться передовые технологии и материалы. Для меня своеобразная гонка технологий не менее интересна, чем борьба на трассе.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаЯ хочу, чтобы Ф1 оставалась вершиной автоспорта. Соотвественно должны использоваться передовые технологии и материалы. Если хочешь, они тебе с удовольствием объявят, что используют все только супер-пупер передовое. А что будут использоваться на самом деле - решат между собой, как им удобней, болельщики все равно никогда этого не узнают

petvit: Я думаю Ф-1 станет интересней! Всё равно механики найдут выход из любых ситуаций (не зря же им деньги платят)! Вспомните как в прошлом году хаяли все нововведения на 2005 сезон, а получилось очень даже интересно! И ка не хотели бы уменьшить скорости боллидов, они всё равно растут, ну а на счёт безопасности тут я конечно ЗА!!!

petvit: !!!

Алёнка: petvit пишет: цитатаа получилось очень даже интересно! Ну у каждого свое мнение, конечно, но я пока из интересного увидела только бесконечные проблемы с резиной

Liu: Алёнка пишет: цитатаНу у каждого свое мнение, конечно, но я пока из интересного увидела только бесконечные проблемы с резиной Да, и еще пит-стопы стали такие скучные...

Sedmoy: Ferrarist пишет: цитатаДля меня своеобразная гонка технологий не менее интересна, чем борьба на трассе. Абсолютно согласен! Технологический прогресс должен быть!!!

Sedmoy: Liu Лично я бы хотел, чтоб все было по старому, как в начале века;) Ну может быть оставить процедуру закрытого парка между квалификацией и гонкой как сейчас, но сама квалификация была бы 12 кругов! Стоп! Что я говорю! Тогда и смысла в закрытом парке нет!!! Ну фиг сним тогда!

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаквалификация была бы 12 кругов! И я такую хочу! Чтоб квалились гонщики с квалификационными настройками и показывали максимум возможного на быстром круге, без всяких компромиссов в виде учета поведения машины в гонке и собственной осторожности.

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаЕсли хочешь, они тебе с удовольствием объявят, что используют все только супер-пупер передовое. Боюсь, что Рон Деннис мне звонить и докладывать это не будет На самом деле, не смогут они решить одно, а объявить совсем другое. А даже если так и сделают, наверняка найдется кто-нибудь обиженный и расскажет как и что на самом деле.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатанаверняка найдется кто-нибудь обиженный и расскажет как и что на самом деле. Ему еще нужно будет это доказать, сделать так, чтоб поверили...

Sedmoy: Алёнка А за чем что-то доказывать, просто пустить правдоподобный слух, а писаки его подхватят и такого слона отгрохают...

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаа писаки его подхватят И мы поможем!

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаЕму еще нужно будет это доказать, сделать так, чтоб поверили... Не думаю, журналистам это будет такая радость, что они без доказательств ее примут. Совсе не давно бывший врач Феррари сказанул, что в Ф1 почти все пилоты употребляют наркотики и журналисты из этого такую историю раздули. В "The Sun" даже написали, что Шумахеру перед каждым стартом на протяжении всей его карьеры героин вкалывают. Потом через несколько дней выяснилось, что этот самый доктор совсем не то имел в виду и его не так поняли.

Алёнка: Да, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков.



полная версия страницы