Форум » Формула 1 » FIA предложила новый регламент » Ответить

FIA предложила новый регламент

Алёнка: На 2008 год. Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата". Кто что думает? Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаДа, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков. Так это только у Сало. А Мика пыхтит как паровоз. Может из-за этого.

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаА Мика пыхтит как паровоз. Может из-за этого. Култхард так предположил. Но откуда в сигаретах карбоновая пыль?

Sedmoy: Алёнка Новый состав hard road! Почуствуй себя гонщиком!


Алёнка: Sedmoy Точно! Это ж новый способ обойти запрет на рекламу! Табак вреден для вашего здоровья, только карбон!

Ferrarist: Алёнка пишет: цитатаНо откуда в сигаретах карбоновая пыль? Не знаю, не курю. Все вопросы к Сало. Может он вместо табака, трубку карбоном набивает?

Алёнка: Ferrarist пишет: цитатаМожет он вместо табака, трубку карбоном набивает? Представь, скоко он ее из Ф1 ее натаскал, если до сих пор не закончилась

Sedmoy: Алёнка пишет: цитатаТочно! Это ж новый способ обойти запрет на рекламу! Табак вреден для вашего здоровья, только карбон! Мы их раскусили пора сливать инфу журналюгам

Алёнка: Sedmoy пишет: цитатаМы их раскусили пора сливать инфу журналюгам Вот это и будет вопрос для прикрытия, когда будем Попову звонить!

Vibon: И опять вариант регламента (еле нашел эту тему): Разрешение на смену резины во время пит-стопа, квалификация с выбыванием, ограничение числа механиков на пит-стопе и запрет на третьи и запасные машины - все это может стать явью уже в следующем сезоне. В дни проведения Гран При Японии в Сузуке команды получили электронное письмо от FIA, в котором федерация определяет повестку дня встречи команд, которая пройдет в Лондоне 24 октября. Члены Комиссии Формулы 1 должны будут проголосовать следующие предложения, касающиеся регламента на сезон 2006 года: 1. Расписание свободных заездов Пятница: с 10.00 до 11.00 и с 13.00 до 14.00 Суббота: с 10.00 до 11.00 2. Формат квалификации Суббота: с 13.00 до 14.00 13.00 - 13.15: Все машины выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв пять последних мест на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 15-ю лучшими машинами аннулируется. 13.20 - 13.35: 15 машин выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв места с 11 по 15-е на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 10-ю лучшими машинами аннулируется. 13.40 - 14.00: Десять машин разыгрывают между собой первые десять мест на старте, при этом: * Эти машины находятся под регламентом закрытого парка и после начала последней квалификационной сессии не могут менять резину и дозаправляться до старта гонки. * В первые 40 минут квалификации машины могут быть дозаправлены в любой момент, машины выбывшие в первых двух сессиях могут быть дозаправлены в любой момент перед открытием пит-лейн для гонки. * Машины, принимающие участие в финальной 20-минутной сессии заправляются стартовым количеством топлива. Топливо может быть заменено перед стартом с учетом обязательной процедуры взвешивания на выезде из пит-лейн перед началом третьей сессии квалификации и перед стартом гонки. * Каждый гонщик во время уик-энда может использовать семь комплектов резины для сухой гонки по своему выбору, но резина для квалификации и гонки должна иметь одну спецификацию. Замена резины разрешена в любой момент по ходу гонки. * Наказание за замену мотора накладывается аналогично регламенту 2005 года. * Статья 131 предлагаемого на обсуждение спортивного регламента на сезон 2006 года применяется к любой машине, которая не смогла проехать быстрый круг до окончания первых 15-ти минут. Если таких машин больше пяти, то первые пять машин выбывают из дальнейшей борьбы, а остальные могут принять участие во второй сессии. В случае необходимости это относится и ко второй сессии. * Если в квалификации принимают участие 22 машины, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а десятка лучших участвует в финальной сессии. Если таких машин 24, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а в финальной сессии участвуют 12 машин. Пятиминутных перерывов между сессиями должно быть достаточно, ведь дозаправка занимает несколько секунд. В это время телекомпании могут дать рекламу, не отвлекая зрителей от просмотра квалификации. Этот регламент требует от машин почти непрерывного нахождения на трассе и максимальных результатов во всех трех сессиях. 3. Запасные машины Поскольку запасные машины используются редко, мы предлагаем запретить их присутствие на трассе. Каждая из команд может работать только с двумя машинами. 4. Третья машина в пятницу Регламент разрешал всем командам, кроме четверки лучших, использовать третью машину на свободных заездах в пятницу и они использовали это, чтобы получить преимущество. Мы предлагаем запретить третьи машины, как следствие запрета запасных машин. 5. Персонал на пит-стопе Два предыдущих предложения должны гарантировать сокращение персонала команд, мы предлагаем сократить число механиков, выполняющих любую функцию на пит-стопе до 14-ти человек. При замене резины с одним колесом может работать только один механик. 6. Разогрев резины Мы предлагаем запретить термочехлы и любые другие устройства или процедуры, разогревающие резину. Вся резина, используемая гонщиков, должна быть размещена в боксах на виду у стюардов в 8.00 каждого дня уик-энда. Использование резины, которая не была представдена запрещается. 7. Парад пилотов Мы предлагаем сделать парад пилотов частью процедуры старта. При этом пит-лейн открывается раньше и на короткое время, гонщики могут покинуть машины и принять участие в параде. Открытие выезда с пит-лейн: 13.15 Закрытие выезда с пит-лейн: 13.20 Парад пилотов: 13.25 - 13.40 Старт формировочного круга: 14.00 Обсудим?

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаограничение числа механиков на пит-стопе Я против этого. Vibon пишет: цитата запрет на третьи и запасные машины И против этого. Про квалификацию я скажу что эта квалификация возможно будет интересной.

Vibon: Marcus Kipelov а как тебе это: При замене резины с одним колесом может работать только один механик. -> время пит-стопа 15-20 секунд??? а вот реактия Рона Дениса. Это о тех, кто заботится о сокращенни бюджетов: Рон Деннис: "В FIA хотят снова разрешить смену резины на пит-стопах, но это встретит серьезное сопротивление команд, ведь фактически нас просят отказаться от всего, что было сделано в этом сезоне. Команды потратили огромные силы и средства, чтобы научиться работать с единственным комплектом во время гонки, теперь придется все начинать сначала. Несмотря на заявления о стремлении к экономии средств идеи FIA стоят нам все дороже и дороже".

Ferrarist: Из всего этого мне нравится только формат квалификации. Запрет на запасную машину - это бред. Разбивает какой-нибудь Сато в пятницу машину так, что она не подлежит восстановлению и у нас в гонке меньше на одного участника. К тому же этот запрет может привести к тому, что пилоты не будут выкладываться на полную. Шоу пострадает.

Massimo: Считаю, что это шаг в нужном направлении - осмысление реалий и придание им официального статуса. Например, ясно же, что команды не платят за резину, а расплачиваются за неё. Всё равно шинники фактически полностью несут расходы, у них свой чемпионат. Не очень справедлив формат квалы к аутсайдерам - у них меньше всех шансов подобрать нужные настройки: прокатился и всё, готово. А вторая группа уже может поменять настройки. А третья - и ещё раз, а четвёртая - окончательно определиться. Получается, что "бедные станут беднее, а богатые - богаче". Лучше бы несколько быстрых кругов и квала по результату лучшего. Запасные машины, конечно, совсем не запретил бы - потому что авария на практике будет автоматом означать конец уик-энда, что несправедливо на мой взгляд. Скажем так, было бы хорошо - после начала квалификационных заездов третья машина запрещена. А отмена использования третьей машины в пятницу нелепа - оказывается, это даёт преимущество!! О как! Так это и было сделано для того, чтоб дать аутсайдерам дополнительное преимущество для устранения отставания. Странные они... Персонал на пит-стопе можно было бы сократить, если бы осталось ограничение на резину - тогда действительно четыре механика осматривают по колесу, в это время болид заправляют. Если кто что нашёл, он свистит, трое от колёс отскакивают, из боксов выбегают трое с колесом и закруткой и меняют всё как надо. Но один механик для смены колес - нонсенс, получается он выбегает с колесом, кладет его тут же, откручивает конус, снимает колесо и кладет его (а есть ещё классный шанс, что оно покатится, а прихватить его будет некому!!), прикручивает новое и с пневмозакруткой (с шлангом!) и колесом в руках идёт в бокс! Бредятина небезопасная... Запрет термочехлов тоже непонятен - экономии средств никакой, стоят они не как двигатель всё таки. Таким образом технология доступна всем командам одинаково и не даёт преимущества никому. Парад пилотов - не могу оценить этого предложения, что в нём такого этакого. Разве что предположу, что вместо того, чтобы сконцентрироваться и настроить на гонку, пилоты будут вынуждены делать ручкой публике... Может, ещё обязать их выходить в клоунских колпаках и делать стойку на руках, всё веселее будет? Перед стартом такой особенный драйв наступает и у гонщиков и у зрителей, что пытаться его улучшить толку нет. Короче, в целом забавно, хоть и небесспорно.

Rommy: Ну их в одно известное место, товарищей из FIA. Никакие из нововведениих в техрегламенте не привели ни к чему хорошему... Верните 12 кругов квалы! Смену резины! 3/10 мотор! Электронику! И т.д. и т.п! Формула должна быть вершиной технологий! Жаль в ФИА меня не слышат А ведь ради чего се изменения затевались? Чтобы сделать Ф1 более зрелищной и популярной. Вот Аленка утверждает, что Ф1 третья по популярности после футбола и олимпиады. Если так, то зачем огород городить? Сидели бы на попе ровно. Я так понимаю, что старый регламент (по которому в конце 90-х ездили) устраивал и участников чемпионата, и зрителей. Два варианта: или ФИА убивает Формулу, или не все так сладко, в смысле, Ф1 далеко не на третьем месте Алёнка пишет: цитатаДа, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков. А раньше были слухи о пыли литиевой и бериллиевой. Эти металлы в моторах использовали. И что бы вы думали? FIA запретила использовать эти металлы в болиде. Massimo пишет: цитатаКороче, в целом забавно, хоть и небесспорно. Куда уж забавнее. Алёнка пишет: цитатаМашины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи С толкача. Алёнка пишет: цитатаИспользование стандартных механических коробок передач и сцепления А сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой. Алёнка пишет: цитатаКоманды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. Вот купит Макларен одно шасси у Феррари, разберет его по винтикам, узнает все секреты и сделает свое новое шасси лучше И вообще, с такими темпами изменения регламента, я Ф1 перестану смотреть, когда Рубенс уйдет

Алёнка: Massimo пишет: цитатаНе очень справедлив формат квалы к аутсайдерам Зато они могут квалиться с пустыми баками и не заботиться о том, чтобы сберечь резину. Massimo пишет: цитатаТак это и было сделано для того, чтоб дать аутсайдерам дополнительное преимущество для устранения отставания Вот именно, а пользуются БАР и Макларен Rommy пишет: цитатаFIA запретила использовать эти металлы в болиде. Мож вообще запретить использование болидов? Нужно заботиться о здоровье и окружающей среде! Rommy пишет: цитатаА сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой. Насколько я знаю, коробки передач бывают механическими и автоматическими Rommy пишет: цитатаИ вообще, с такими темпами изменения регламента, я Ф1 перестану смотреть, когда Рубенс уйдет Смотри А1 - еще интереснее, чем Ф1. Вот щас как раз через 40 минут начнется по Спорту

Massimo: Rommy пишет: цитатаА сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой. Имеется в виду, что сейчас коробка - маленький шедевр электроники. А должна стать просто шестерёнками. Ты знаешь, я не так грущу о запретах и т.п. Дело в том, что статус вершины технологий как раз получен в результате умения любые вводные преодолевать. Вот посмотри - ФИА что-то меняет, выступая в роли Судьбы, а инженеры придумывают что-то эдакое, что позволяет отыграть обратно ситуацию и при этом даже может смениться лидер. В том и прелесть - из ограниченных ресурсов силой мысли и организованности подготовить ответ обстоятельствам.

Massimo: Алёнка пишет: цитатаквалиться с пустыми баками Не пустыми, а более пустыми, чем у остальных. Это всего-навсего позволит участвовать в завалах на старте большему количеству машин в силу лёгкости альберсов и картикеянов.

Алёнка: Massimo пишет: цитатаЭто всего-навсего позволит участвовать в завалах на старте большему количеству машин в силу лёгкости альберсов и картикеянов. Так после квалы они заправятся и стартовать будут уже с нормальным количеством топлива!

Marcus Kipelov: Vibon пишет: цитатаПри замене резины с одним колесом может работать только один механик. -> время пит-стопа 15-20 секунд??? Даже думать об этом не хочу. Это все таки формула 1, а не Формула 3000, Формула 3 и т.д. и т.п. Мосли спятил.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: цитатаЭто все таки формула 1, а не Формула 3000, Формула 3 и т.д. Зато может кто-то из болельщиков наконец-то поймет, что не одной Ф1 жив автоспорт



полная версия страницы