Форум » Формула 1 » FIA предложила новый регламент » Ответить

FIA предложила новый регламент

Алёнка: На 2008 год. Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата". Кто что думает? Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vibon: Алёнка пишет: цитатаЗато может кто-то из болельщиков наконец-то поймет, что не одной Ф1 жив автоспорт А он и так, не одной Ф1 жив (по крайней мере для меня), просто, к сожалению, транслируют не все Massimo пишет: цитатаДело в том, что статус вершины технологий как раз получен в результате умения любые вводные преодолевать. Вот посмотри - ФИА что-то меняет, выступая в роли Судьбы, а инженеры придумывают что-то эдакое, что позволяет отыграть обратно ситуацию и при этом даже может смениться лидер. Угу, но ФИА это называет сокращением расходов, а команды вбухивают огромные деньжыща для преодоления этой самой вводной. Взять хотябы разработку с нуля двигателя V8, или разработка и продув в трубе нового аэродинамического обвеса

Алёнка: Vibon пишет: цитатаА он и так, не одной Ф1 жив (по крайней мере для меня), просто, к сожалению, транслируют не все А из того, что транслируют, что смотришь?

Vibon: Алёнка Смотрю DTM и WRC, но ралли оч. поздно у нас показывают, и обзором оч. урезанным, поэтому не всегда получается.


Алёнка: Vibon Пошли в специальную темку в "Разговорах на любую тему", называется "Другие гоночные серии России и мира", расскажи там за кого болеешь

Massimo: Vibon пишет: цитатаУгу, но ФИА это называет сокращением расходов, а команды вбухивают огромные деньжыща для преодоления этой самой вводной. Мне кажется, что единственная ошибка ФИА - называние этого процесса сокращением расходов. Всем чисто просто обидно, что из типа элитного спорта, которым он стал, его пытаются снова сделать соревнованиями гаражных команд, как раньше. Ан заподло автогигантам так.

Rommy: Алёнка пишет: цитатаНасколько я знаю, коробки передач бывают механическими и автоматическими Все коробки передач механические. Но есть с ручным управлением и автоматическим. Чувствуешь разницу?

Massimo: Rommy пишет: цитатаЧувствуешь разницу? Уверен, что чует - мы все и говорим про управление коробкой, а не принципе её действия.

Алёнка: Ага

Vibon: ФИА предлагает новую аэродинамику Кардинальное изменение в аэродинамике предлагает ФИА. Совместно с AMD там разработали вариант хвостового оперения гоночных болидов, который поможет как снизить прижимную силу, так и изменить воздушный поток настолько, чтобы обеспечить увеличение обгонов. фотка тут, но очень большая click here Бугага

Chainik: Vibon пишет: цитатаКардинальное изменение в аэродинамике предлагает ФИА А не скажется это кардинальной изменение на потере максимальной скорости и без того слабых V8?

Chainik: Сегодня в ходе встречи Макса Мосли, Берни Экклстоуна, руководителей команд Формулы 1, представителей шинников, администраторов трасс и титульных спонсоров было принято несколько важнейших решений относительно изменений в регламенте на 2006 и 2007 гг. Пожалуй, главным результатом встречи стало принятие нового формата квалификации, который вступит в силу со следующего сезона. Как и предполагалось, квалификация будет теперь состоять из трех сессий. В конце каждого из двух первых 15-минутных отрезков пять машин, показавшие в ходе сессии худшие времена, будут отсеиваться и расставляться на стартовой решетке на местах с 20 по 16 и с 15 по 11 в соответствии со своими результатами. Распределение мест на первых пяти рядах стартовой решетки будет осуществляться в ходе третьей сессии длительностью в 20 минут, в которой будут участвовать десять сильнейших машин по итогам первых двух отрезков. Также было решено, что со следующего сезона будет вновь разрешена смена резины по ходу гонки. Что же касается более далекой перспективы, то на 2007 год намечено возвращение в Формулу 1 сликов и революционные изменения в аэродинамике, в частности, новая конструкция заднего антикрыла.

Rommy: Chainik пишет: цитатаА не скажется это кардинальной изменение на потере максимальной скорости и без того слабых V8? Мне кажется,что нет. Теперь же вместо одного большого заднего антикрыла два поменьше. Наверно, и лобовое сопротивление станет поменьше.

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаА не скажется это кардинальной изменение на потере максимальной скорости и без того слабых V8? Скажется конечно, ведь все эти изменения направлены на снижение скорости.

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаСкажется конечно, ведь все эти изменения направлены на снижение скорости. Скорости, но, заметь, не расходов. Представ сколько дуть будут новый аэродинамический пакет А официальная версия - уменьшение потери прижимной силы у позади идущего болида, а зачем, для увеличения количества обгонов? Это в том случае, если они (болиды) вообще ездить будут

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаСкажется конечно, ведь все эти изменения направлены на снижение скорости. А кому это выгодно?

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаСкорости, но, заметь, не расходов. Конечно. Все эти разговоры о снижении расходов только разговоры. Тот же переход на двигатели V8 командам обошелся в недешевую копеечку. Chainik пишет: цитатаА кому это выгодно? А это делается для увеличения безопасности. В принципе все правильно, только методы не те.

Massimo: Ferrarist Я бы добавил - "и зрелищности". Представь, что болиды носятся со скоростью 500 км\час. Сидишь ты на трибуне, вдруг ВЖЖЖ и опять ничего нету... Потом опять ВЖЖЖ, ВЖЖЖ и опять ничего. Зрелищно? Да ты даже не рассмотришь, кто это был!

Chainik: Прикольное описание гонки будущего! Но к настоящему никакого отношения!

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаЗрелищно? Нет

Massimo: Ferrarist пишет: цитатаНет Именно! Вот почему, говорят, футбол популярный? Он с одной стороны доступен всем - взял мячик и погонял. А в смысле популярности телевизионной - просто отлично! Пока игрок бежит, можно спокойно пива отхлебнуть, орешки нашарить и всяко тако. А у нас если только гонка "паровозная", можно расслабиться. А если вдруг атаки-сражения, то любая секунда может быть интересной.



полная версия страницы