Форум » Формула 1 » FIA предложила новый регламент » Ответить

FIA предложила новый регламент

Алёнка: На 2008 год. Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата". Кто что думает? Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Chainik: Vlad пишет: цитатаЯ бы еще предложил, чтобы гонщики выстраиваались у пит-уолл и как только гаснут огни бежали бы к машинам Через барьеры! Ну почему каждый год новые правила?! Держат в напряжении? Sedmoy пишет: цитатаРуки прочь от регламента! Даешь мараторий на измененя на пять лет!!! ( для начала) Но только с правилами 2006 года

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаНу почему каждый год новые правила?! Так у Мосли фантазия бурная, нужно же ей где-то выход давать.

Marcus Kipelov:


Massimo: Marcus Kipelov А ещё Шумахеру две головы сделай, пожалуйста?

Vibon: Marcus Kipelov Прикольно, а чего RB на сликах, а Ferrari нет?

Vibon: Massimo пишет: цитатаА ещё Шумахеру две головы сделай, пожалуйста? Лучше 3, такой себе змей горыныч

Marcus Kipelov: ФИА публикует планы на 2008 год В минувшую пятницу ФИА в очередной раз напомнила об изменениях в регламенте Формулы-1, которые предполагается ввести в 2008 году. Как сказано в пресс-релизе “основная цель нововведений – это снижение затрат на участие в чемпионате, а также изменение аэродинамических показателей машин для увеличения количества обгонов”. Итак, основные изменения, которые предлагает ФИА и которые будут обсуждаться 19 декабря: 1) Стандартный электронный блок управления; 2) Двигатели, рассчитанные на несколько гонок; 3) Коробки передач, рассчитанные на несколько гонок; 4) Единственный поставщик резины; 5) Ограничения команд в обновлении аэродинамики по ходу сезона; 6) Ограничители оборотов двигателя. Все это, к тому же, стало поводом многих команд примкнуть к Ассоциации автопроизводителей (GPMA), заявивших об организации альтернативного чемпионата в 2008 году.

Marcus Kipelov: 3 и 4 пункт нормальные, остальные только навредят Формуле 1. 5 это вообще хуже некуда. У команд отставших в начале сезона не будет шансов догнать соперников по ходу сезона.

Vibon: В прессу просочились слухи о том, что FIA опять будет изменять порядок проведения квалификации Гран При Формулы-1. Согласно утвержденному ранее порядку, который был закреплен в Спортивном Регламенте Формулы-1, со следующего сезона квалификация будет проходить, пользуясь футбольной терминологией, по системе плей-офф. При этом быстрейшие десять машин перед началом последнего 20-минутного отрезка квалификационной сессии, во время которого они будут разыгрывать между собой места с 1 по 10, согласно правилам, должны объявить с каким количество топлива они выезжают на трассу, а после окончания квалификации им будет позволено дозаправиться до заявленного ране уровня. Точнее сказать – планировалось, что они будут объявлять загрузку топливом своих болидов… Вот тут как раз и начинаются проблемы – технические делегаты FIA фактически не имеют возможности проверить, с каким количеством топлива машины выезжают на трассу, а, следовательно, вынуждены верить командам на слово. Теоретически, можно сливать топливо из баков или фиксировать перед каждым Гран При «сухую» массу машины, перевешивая ее перед выездом из пит-лейна, но все эти процедуры требуют времени и являют собой благодатную почву, как для непреднамеренных ошибок, так и для протестов. В то же время верить на слово командам FIA также не намеренна – едва ли кто-то сомневается в том, что боссы некоторых команд тут же воспользуются открывающимися возможностями и позволят себе «немножко» приврать. В самом деле, никто же не мешает выехать на последний квалификационный отрезок, залив в бак стакан топлива, а техническому делегату в это же время сунуть бумажку, в которой написано, что машина едет не только с полными баками, но и даже с запасной канистрой в кокпите. А после выигранной квалификации залить полный бак и заехать на пит-стоп уже после финиша гонки, если не после награждения… На данный момент еще окончательно не известно, какие меры по ликвидации этой «дыры» в Регламенте предпримет FIA, но наиболее вероятным считается схема унифицированной дозаправки. Все предельно просто – после окончания квалификации маршалы трассы подсчитают количество километров, пройденных каждой машиной по трассе, и умножат на среднестатистический расход топлива восьмицилиндровым двигателем. Полученный результат как раз и будет тем самым количеством топлива, которое будет разрешено залить в каждую конкретную машину. Такой подход, хоть и подкупает своей простотой и прозрачностью, таит в себе, тем не менее, массу узких моментов. Все двигатели, хоть и имеют одинаковую спецификацию, в то же время могут радикально отличатся по продуктивности своей работы – проще говоря, есть моторы более экономные, а есть – более «прожорливые». И при унифицированном расчете, кто-то из них получит преимущество в гонке. Так что Федерации либо придется выводить отдельные формулы для каждого двигателя, либо использовать при калькуляции некую «вилку», что также отнюдь не облегчает жизнь никому. При этом нельзя забывать, что при одинаковом километраже расход топлива на разных трасах может здорово отличатся – чем больше время полного газа при прохождении круга, тем, соответственно, больше и расход топлива. И подходить с одинаковым мерилом к Монце и Нюрбургрингу не совсем правильно. К тому же не совсем понятно, что делать с командами, которые используют десятицилиндровые двигатели с ограничителями мощности. Выводить специально для них отдельную формулу расчета?.. Можно долго гадать, каким же именно образом FIA будет отбиваться от очередной свиньи, которую сама себе подложила. Пока же ясно только одно – вся эта возня с привидением регламента квалификации в рабочее состоянии, и очередное грядущее изменение правил только добавит противников этому формату, уже седьмому за последние четыре года… Предлагаю в начале пит-лейн поставить заправку ФИА для всех болидов

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаФИА публикует планы на 2008 год Из этих пунктов только толковое предложение на монополию шин. Все остальное очень смахивает на ГП 2. К примеру коробки передач, рассчитанные на несколько гонок. Получится как было в этом году: ломается техника, страдает гонщик. Vibon пишет: цитатаIA опять будет изменять порядок проведения квалификации Гран При Формулы-1. Ну да, сами придумали, теперь пусть сами расхлебывают. Наверняка этот варинт больше одного сезона не протянет. Почему бы не вернуть неоклассику?

Massimo: Ferrarist А я согласен с Мишленом - не соревноваться неинтересно. Они очень достойно сказали, что в случае монополии они не будут поставлять шины, даже если они будут выбраны поставщиком. Сейчас они гордо говорят "Мы ВЫИГРАЛИ все гоночные серии - Мото, Ф-1, и т.д. не помню что ещё!" ВЫИГРАЛИ!! А не просто были поставщиками...

Ferrarist: Massimo Оно понятно, что победить в соперничестве престижно. Но ведь резкий рост скоростей в Формуле 1 произошел, когда Мишлен вернулся. После этого Мосли и начал тянуть свою волынку об увеличении безопаности и коцать технический регламент. Может быть, если будет одни поставщик, он успокоится.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: цитата Может быть, если будет одни поставщик, он успокоится. Будем надеяться на это.

Chainik: Да нет, конкуренция нужна

Vibon: Chainik пишет: цитатаДа нет, конкуренция нужна Да нет, с 2007-го конкуренции не будет, Мишлен уходит Хотя, она и нужна, в разумных пределах.

Chainik: Vibon пишет: цитатаМишлен уходит Жаль!

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаДа нет, конкуренция нужна Понятно, что нужна. Но у меня есть вопрос к тебе: лично для тебя что-то изменится, когда будет один поставщик? Поменяется как-то отношение к Формуле 1 или ты перестанешь ее смотреть?

Massimo: Мне не очень нравятся моно-серии, когда у всех всё одинаковое. Соответственно, меня не радует стандартизация Ф-1. Одна резина, одна коробка, одни тормоза, одна электроника, одно топливо, а потом будет типовой пилот, стандартная голова для стандартного шлема, что осталось там ещё... Клонирование?

Chainik: Ferrarist пишет: цитаталично для тебя что-то изменится, когда будет один поставщик? Я еще молод в просмотре Ф1, но я с грустью смотрел сезон 2005, когда из за резины все стало по другому. Изменится, не будет зачета шинников, а это еще один повод поболеть. Но смотреть буду: 1 Хочу увидеть Рубиньо на подиуме! 2 Просто нравится Ф1 3 Люблю Феррари Мне льстит, что знаменитый Феррарист меня заметил!

Ferrarist: Chainik пишет: цитатаЯ еще молод в просмотре Ф1, но я с грустью смотрел сезон 2005, когда из за резины все стало по другому. Вот именно, что из-за резины. Я застал те времена, когда в Формуле 1 был один поставщик резины. Ничего страшного не было, у всех были одинаковые покрышки, но при этом борьба на трассе была очень острой и не было ситуации, когда одна команда получала подавляющее преимущество над другой, из-за того, что у нее были шины другого поставщика. Massimo пишет: цитатаМне не очень нравятся моно-серии, когда у всех всё одинаковое Моносерии конечно достаточно скучные, но там стоят ограничения на внесении измений в конструкцию техники. Покрышки команды сами не производят, поэтому я не считаю, что тут есть какое-то ущемление и движение в сторону моносерий.



полная версия страницы