Форум » Формула 1 » V8 » Ответить

V8

Chainik: Все что известно о V8 - сюда!

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Chainik:

Chainik: http://www.motorworld.com.ua/news/f1/200508031859 Хауг считает, что лучшим решением для «Формулы 1» был бы намного больший двигатель, возможно 4-х литровый V10. Он сказал: «Их могли бы ограничить до, скажем, 15 тысяч оборотов. Надеюсь, я ошибаюсь, но я не уверен, что двигатели с высокими оборотами — это выход». Хауг сказал, что его метод решения мог бы давать 750 лошадиных сил, а кнопка увеличения мощности могла бы добавить еще 100 лошадиных сил. ]

Massimo: Да что тут писать... Двигатели F1 настолько непохожи на обычные, что неизменным только принцип внутреннего сгорания остаётся :) Но в частности могу отметить, что вибрация вообще общая беда - не важно, 8 или 10 горшков, Vшка или рядная. Кстати, вот было бы круто увидеть рядные двигатели в F1! А ещё круче роторные :) Старт будет просто улёт!!!


Fanich: Massimo пишет: цитатаНо в частности могу отметить, что вибрация вообще общая беда - не важно, 8 или 10 горшков не боишся ли ты, что с роторными двигателями гонка будет заканчиваться прямо на старте?, что неминуемо приведет к еще большей потере зрелищности и отпугнет и бес того долготерпеливых фанатов.

Rommy: Fanich пишет: цитатароторными двигателями гонка будет заканчиваться прямо на старте? С чего вдруг? Вон, ездили же Мазды с роторными движками. Да что там Мазды! Жигули ограниченными партиями с роторными моторами делали!

Alina: V10, выигравший ЧМ 2005. RS25

Liu: Alina, вставила превью вместо большой картинки, а то уж очень она была гигантская...

Rommy: Alina пишет: цитатаV10, выигравший ЧМ 2005. RS25 Красавец!

Massimo: Fanich Я шутейно же... Сам и говорю, что старты будут сумасшедшие А ничего, кстати, получится: бешеный старт, обломки во все стороны, десять кругой пейскара, рестарт, снова куча обломков, опять пейскар... There can be only ONE! А в регламенте появится параграф "Броня и бамперы"

Alina: Liu спасибо! %)) Я бы сама превьюшку поставила, но просто не знаю, как это делается....**как бы ни на что не намекая **

Chainik: Massimo пишет: цитатаА ничего, кстати, получится: бешеный старт, обломки во все стороны, десять кругой пейскара, рестарт, снова куча обломков, опять пейскар... There can be only ONE! Меня будет тошнить от такой гонки!

Massimo: Chainik пишет: цитатаМеня будет тошнить от такой гонки! тогда не смотри NASCAR - это похоже

Chainik: Massimo пишет: цитататогда не смотри NASCAR А я и не смотрю!

Liu: Alina пишет: цитатаLiu спасибо! %)) Я бы сама превьюшку поставила, но просто не знаю, как это делается....**как бы ни на что не намекая ** Ну так заходишь сюда: http://foto.radikal.ru . Загружаешь фотку и копируешь ссылочку на превью

Alina: Liu, мерси

Vibon: Вполне возможно, что в новом сезоне новые двигатели V8 на болидах Toyota будут иметь наилучшие характеристики. Опытный образец 2.4 литрового двигателя V8 показывает наилучшую производительность. "Нам кажется, что наш двигатель более вынослив и надёжен", заявил президент команды Джон Ховет, "т.е. мы способны на многое". Также Ховет прокомментировал переход команды на новую резину Bridgestone: "Мы долго обсуждали это решение. Нам кажется, что двигатели V8 предъявляют к резине совсем другие требования, и в этой ситуации выбор Bridgestone может быть вполне оправдан".

Vibon: Марио Тайссен о моторах V8 "Мотор V8 может выглядеть урезанный V10 с таким же углом развала цилиндров, но технически это две совершенно отдельные концепции", - начал Тайссен. "Последовательность зажиганий и их интервалы другие, а это приводит к совершенно другой картине в смысле вибрации. Для мотора V10 критическая зона находилась между 12 000 и 14 000 оборотов в минуту - в этом диапазоне двигатель работал не слишком долго. Напротив, как правило, моторы работали на предельных оборотах и в случае с V8 это создает проблемы. Вибрация становится критичной на частоте 16 000 оборотов в минуту и продолжает нарастать вместе с оборотами. Лучшим мотором V8 будет тот, у которого будет меньше всего проблем с вибрацией". "С 2006 года в правилах оговаривается длина воздуховодов. Изменение их длины позволяло получать оптимальную кривую крутящего момента. Теперь же нам придется искать компромисс между мощностью и эластичностью мотора. На это будут влиять, например, характер трассы и даже погода. В теории, для разных условий необходимы воздуховоды разной длины". Что касается причин перехода на моторы V8, то одна из них - снижение расходов. "В настоящее время, переход на моторы V8 идет в разрез с идеей снизить расходы", - заявил Тайссен.

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаТакже Ховет прокомментировал переход команды на новую резину Bridgestone: "Мы долго обсуждали это решение. Нам кажется, что двигатели V8 предъявляют к резине совсем другие требования, и в этой ситуации выбор Bridgestone может быть вполне оправдан". Все это отговорки для прессы. Ясно же, что высшее руководство в Токио было недовольно тем, что японская команда ездит на французских шинах, когда в чемпионате присуствует японский производитель. А вот переход Williams может косвенно свидетельствовать о том, что идея ФИА об одном поставщике покрышек для чемпионата вполне реальна и этим поставщиком будут Бриджи.

Vibon: Ferrarist Все может быть, но в HONDA тож, вроде, не менее японистые японцы, чего ж они не перешли? А по поводу монополиста в резине, то Бриджи 99%. Уж сильно дискредитировали Мишленовцы формулу в США, да и наезды на FIA по окончанию сезона, по поводу возврата замены резины по ходу гонки, тож даст свои плоды.

Vibon: Рубенс Барикелло не будет ездить на машине «Хонда» до 1 января 2006 года, но затем ему сначала придётся поработать с двигателем V10 в доработанной версии 2005 года, прежде чем ему разрешат пересесть на модель 2006 года с двигателем V8. «Наши более молодые гонщики продолжат ездить на машинах с двигателями V10, и для начала Рубенс будет ездить на такой же машине, чтобы почувствовать дух команды»,- сказал глава команды Ник Фрай. «Хотя после этого мы сконцентрируемся на двигателе V8. С технической стороны у нас очень много работы, чтобы убедиться в мощности и надёжности нового двигателя. Это, похоже, займёт огромное количество времени и сил с настоящего момента и до начала следующего сезона». «Что касается автомобиля, меньший размер двигателя отразится, в некоторой степени, на аэродинамике»,- добавил он.«С точки зрения болельщиков — двигатели V8 производят слегка отличающийся шум, но он всё же они гудят, как настоящие гоночные автомобили! Они будут немного медленнее, но, честно говоря, я не думаю, что кто-то заметит разницу — двигатели всё-таки будут иметь мощность свыше 700 лошадиных сил. В то время, как машины могут и не быть слишком быстрыми, надеюсь, мы сможем увидеть замечательные гонки». Дааа, Баррика к молодым записали



полная версия страницы