Форум » Формула 1 » V8 » Ответить

V8

Chainik: Все что известно о V8 - сюда!

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Chainik:

Chainik: http://www.motorworld.com.ua/news/f1/200508031859 Хауг считает, что лучшим решением для «Формулы 1» был бы намного больший двигатель, возможно 4-х литровый V10. Он сказал: «Их могли бы ограничить до, скажем, 15 тысяч оборотов. Надеюсь, я ошибаюсь, но я не уверен, что двигатели с высокими оборотами — это выход». Хауг сказал, что его метод решения мог бы давать 750 лошадиных сил, а кнопка увеличения мощности могла бы добавить еще 100 лошадиных сил. ]

Massimo: Да что тут писать... Двигатели F1 настолько непохожи на обычные, что неизменным только принцип внутреннего сгорания остаётся :) Но в частности могу отметить, что вибрация вообще общая беда - не важно, 8 или 10 горшков, Vшка или рядная. Кстати, вот было бы круто увидеть рядные двигатели в F1! А ещё круче роторные :) Старт будет просто улёт!!!


Fanich: Massimo пишет: цитатаНо в частности могу отметить, что вибрация вообще общая беда - не важно, 8 или 10 горшков не боишся ли ты, что с роторными двигателями гонка будет заканчиваться прямо на старте?, что неминуемо приведет к еще большей потере зрелищности и отпугнет и бес того долготерпеливых фанатов.

Rommy: Fanich пишет: цитатароторными двигателями гонка будет заканчиваться прямо на старте? С чего вдруг? Вон, ездили же Мазды с роторными движками. Да что там Мазды! Жигули ограниченными партиями с роторными моторами делали!

Alina: V10, выигравший ЧМ 2005. RS25

Liu: Alina, вставила превью вместо большой картинки, а то уж очень она была гигантская...

Rommy: Alina пишет: цитатаV10, выигравший ЧМ 2005. RS25 Красавец!

Massimo: Fanich Я шутейно же... Сам и говорю, что старты будут сумасшедшие А ничего, кстати, получится: бешеный старт, обломки во все стороны, десять кругой пейскара, рестарт, снова куча обломков, опять пейскар... There can be only ONE! А в регламенте появится параграф "Броня и бамперы"

Alina: Liu спасибо! %)) Я бы сама превьюшку поставила, но просто не знаю, как это делается....**как бы ни на что не намекая **

Chainik: Massimo пишет: цитатаА ничего, кстати, получится: бешеный старт, обломки во все стороны, десять кругой пейскара, рестарт, снова куча обломков, опять пейскар... There can be only ONE! Меня будет тошнить от такой гонки!

Massimo: Chainik пишет: цитатаМеня будет тошнить от такой гонки! тогда не смотри NASCAR - это похоже

Chainik: Massimo пишет: цитататогда не смотри NASCAR А я и не смотрю!

Liu: Alina пишет: цитатаLiu спасибо! %)) Я бы сама превьюшку поставила, но просто не знаю, как это делается....**как бы ни на что не намекая ** Ну так заходишь сюда: http://foto.radikal.ru . Загружаешь фотку и копируешь ссылочку на превью

Alina: Liu, мерси

Vibon: Вполне возможно, что в новом сезоне новые двигатели V8 на болидах Toyota будут иметь наилучшие характеристики. Опытный образец 2.4 литрового двигателя V8 показывает наилучшую производительность. "Нам кажется, что наш двигатель более вынослив и надёжен", заявил президент команды Джон Ховет, "т.е. мы способны на многое". Также Ховет прокомментировал переход команды на новую резину Bridgestone: "Мы долго обсуждали это решение. Нам кажется, что двигатели V8 предъявляют к резине совсем другие требования, и в этой ситуации выбор Bridgestone может быть вполне оправдан".

Vibon: Марио Тайссен о моторах V8 "Мотор V8 может выглядеть урезанный V10 с таким же углом развала цилиндров, но технически это две совершенно отдельные концепции", - начал Тайссен. "Последовательность зажиганий и их интервалы другие, а это приводит к совершенно другой картине в смысле вибрации. Для мотора V10 критическая зона находилась между 12 000 и 14 000 оборотов в минуту - в этом диапазоне двигатель работал не слишком долго. Напротив, как правило, моторы работали на предельных оборотах и в случае с V8 это создает проблемы. Вибрация становится критичной на частоте 16 000 оборотов в минуту и продолжает нарастать вместе с оборотами. Лучшим мотором V8 будет тот, у которого будет меньше всего проблем с вибрацией". "С 2006 года в правилах оговаривается длина воздуховодов. Изменение их длины позволяло получать оптимальную кривую крутящего момента. Теперь же нам придется искать компромисс между мощностью и эластичностью мотора. На это будут влиять, например, характер трассы и даже погода. В теории, для разных условий необходимы воздуховоды разной длины". Что касается причин перехода на моторы V8, то одна из них - снижение расходов. "В настоящее время, переход на моторы V8 идет в разрез с идеей снизить расходы", - заявил Тайссен.

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаТакже Ховет прокомментировал переход команды на новую резину Bridgestone: "Мы долго обсуждали это решение. Нам кажется, что двигатели V8 предъявляют к резине совсем другие требования, и в этой ситуации выбор Bridgestone может быть вполне оправдан". Все это отговорки для прессы. Ясно же, что высшее руководство в Токио было недовольно тем, что японская команда ездит на французских шинах, когда в чемпионате присуствует японский производитель. А вот переход Williams может косвенно свидетельствовать о том, что идея ФИА об одном поставщике покрышек для чемпионата вполне реальна и этим поставщиком будут Бриджи.

Vibon: Ferrarist Все может быть, но в HONDA тож, вроде, не менее японистые японцы, чего ж они не перешли? А по поводу монополиста в резине, то Бриджи 99%. Уж сильно дискредитировали Мишленовцы формулу в США, да и наезды на FIA по окончанию сезона, по поводу возврата замены резины по ходу гонки, тож даст свои плоды.

Vibon: Рубенс Барикелло не будет ездить на машине «Хонда» до 1 января 2006 года, но затем ему сначала придётся поработать с двигателем V10 в доработанной версии 2005 года, прежде чем ему разрешат пересесть на модель 2006 года с двигателем V8. «Наши более молодые гонщики продолжат ездить на машинах с двигателями V10, и для начала Рубенс будет ездить на такой же машине, чтобы почувствовать дух команды»,- сказал глава команды Ник Фрай. «Хотя после этого мы сконцентрируемся на двигателе V8. С технической стороны у нас очень много работы, чтобы убедиться в мощности и надёжности нового двигателя. Это, похоже, займёт огромное количество времени и сил с настоящего момента и до начала следующего сезона». «Что касается автомобиля, меньший размер двигателя отразится, в некоторой степени, на аэродинамике»,- добавил он.«С точки зрения болельщиков — двигатели V8 производят слегка отличающийся шум, но он всё же они гудят, как настоящие гоночные автомобили! Они будут немного медленнее, но, честно говоря, я не думаю, что кто-то заметит разницу — двигатели всё-таки будут иметь мощность свыше 700 лошадиных сил. В то время, как машины могут и не быть слишком быстрыми, надеюсь, мы сможем увидеть замечательные гонки». Дааа, Баррика к молодым записали

Massimo: Vibon Не очень точно передан смысл в переводе. Имелось в виду, что Рубенсу дадут попробовать сначала V10 прошлого года, чтобы понять потенциал команды. А более молодые гонщики - это тестеры.

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаВсе может быть, но в HONDA тож, вроде, не менее японистые японцы, чего ж они не перешли? Возможно высшее руководство компании предоставляет команде бОльшую свободу действий. Vibon пишет: цитата«Наши более молодые гонщики продолжат ездить на машинах с двигателями V10, и для начала Рубенс будет ездить на такой же машине, чтобы почувствовать дух команды»,- сказал глава команды Ник Фрай Начинается. Баттонам новое шасси, оруженосцам - прочуствовать дух команды.

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаНачинается. Баттонам новое шасси, оруженосцам - прочуствовать дух команды. Вот и я говорю, как Масса, так за V8 сразу, а как Баррик, так еще тэст на V10 пройди. Просто издевательство какое-то. Да Кнопику до Руббенса еще расти и расти. Фуууууууууууууууууууууууууууууууу

Liu: Vibon пишет: цитатаДа Кнопику до Руббенса еще расти и расти. Фуууууууууууууууууууууууууууууууу Да он морально и не дорастет...

Massimo: Vibon, Liu Друзья, может быть я необосновано оптимистичен, но мне кажется это наоборот хорошим знаком. Ради Рубенса такое делают! Уже в январе надо на V8 вовсю тестироваться, а ему даже дадут возможность попробовать и V10. Причём ясно, что он не всю зиму будет на нём ездить. Но моторы неизбежно несут элементы преемственности, поэтому чем больше Рубенс будет знать о команде и моторах, тем проще ему будет.

Alina: Massimo, согласна

Liu: Massimo Может и так Но я говорила о личности Рубенса.

Chainik: Vibon пишет: цитатаДааа, Баррика к молодым записали

Liu: Chainik По какому поводу такие эмоции?

Chainik: Потому что он опытный пилот! Команды могут не перейти на V8 Данная возможность возникла вследствие того, что у команды Toro Rosso есть существенный приоритет относительно других команд – у нее есть возможность остаться на моторе V10, внеся в него некоторые переделки для ограничения мощности. Как уверяет президент спортивного отделения концерна Honda Ясухиро Вада, переделанный десятицилиндровый двигатель всё равно будет гораздо мощнее своего восьмицилиндрового братца. Поэтому японец предполагает, что многие команды оставят моторы V8 в гараже пока не будут введены более справедливые правила. Вада: “Технически доказано, что V10 с внесёнными ограничениями более мощный чем V8. Мы не хотим возвращаться к десятицилиндровым моторам, но все моторостроители согласны с тем, что предлагаемые ограничения на V10 не являются корректными относительно V8. Мы надеемся, что FIA найдёт более честный компромисс.”

Marcus Kipelov: “V8” против “V10” – бой продолжается Шумиха вокруг более результативных ограниченных в мощности моторов “V10” в сравнении с “V8” набирает свои обороты. Уже многие представители команд дали интервью относительно этого. Бывший директор Minardi Пол Стоддарт отмечает, что преимущество “V10” будет ощутимо. При этом он упомянул новичков следующего сезона команду Aguri, которая, если даже и выставит шасси Arrows’02, за счет десятицилиндрового агрегата сможет компенсировать недостаток в скорости. Он говорит: “Если они выставят V10, то они смогут компенсировать недостаток в шасси. Используя V10 они будут боеспособными.” При этом, Боб Белл из Renault думает, что перспективы с использованием V10 существуют лишь у маленьких команд и FIA не допустит, чтобы серьёзные автопроизводители Ф-1 перешли на изменённый V10. “Это недоступно для многих топ-команд Формулы-1.”

Chainik: Marcus Kipelov пишет: цитатабой продолжается Нет, это нечестно! Такая фора просто погубит более сильные команды, которые должны отрабатывать вложенные в них деньги.На улице полно чайников на Бэхах, которые не дают проезда более опытным водителям.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаБывший директор Minardi Пол Стоддарт отмечает, что преимущество “V10” будет ощутимо. Да, в Монако урезаные десятки дадут прикурить новым двигателям. В теории.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаДа, в Монако урезаные десятки дадут прикурить новым двигателям И на практике!

Massimo: Ferrarist Эт почему ж это? На малоскоростной трассе, где прямых-то нет серьёзных? Восьмёрки вроде будут очень оборотистые, так что как раз в Монако, мне кажется, будет не так страшно.

Ferrarist: Massimo Дело в том, что восьмерки проигрывают десятками на малых оборотах. А в Монако по сути одни разгоны и торможения, значит получается, что на разгоне преимущества будут у десяток.

Massimo: Подожди-подожди, что значит проигрывают на малых оборотах? Для того, чтобы пройти поворот на скажем 80 км\час десятка будет держать 10% мощности (положим так, сам процент не важен) при например 5000 оборотов, а восьмёрка - 15% мощности при 7500 оборотов, но разницы не будет чисто в поведении.

Chainik: Massimo пишет: цитатано разницы не будет чисто в поведении. Будет, может не сильно заметная, но в Ф1 это сыграет свою роль.

Alina: Chainik пишет: цитатаБудет, может не сильно заметная, но в Ф1 это сыграет свою роль. можно расшифровать? %) Какую именно роль, за счет чего?

Chainik: Высокооборотистые двигатели, как правило, очень маломощны на низких оборотах. тем более те, у которых невелик объем двигателя. Соответственно, требуется принципиально другая трансмиссия, чтобы компенсировать этот недостаток.

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаПодожди-подожди, что значит проигрывают на малых оборотах? Для того, чтобы пройти поворот на скажем 80 км\час десятка будет держать 10% мощности (положим так, сам процент не важен) при например 5000 оборотов, а восьмёрка - 15% мощности при 7500 оборотов Ну правильно, но мощности на разгоне у десяток больше, следовательно они имеют преимущество перед восьмерками и в Монако, да и на любой другой медленной трассе, Венгрии, к примеру, это хорошо будет заметно.

Vibon: Как сообщает Autosport, на прошедшей тестовой сессии в Хересе мотористам Cosworth удалось преодолеть барьер в 20 тысяч об/мин. Этот результат показал новый двигатель CA-2006, установленный на промежуточном шасси Williams FW27C. Алекс Хитцингер, Cosworth: “Накануне нового сезона мы ставили перед собой цель достигнуть 20000 об/мин. Теперь мы знаем, что этого можно достигнуть”. В минувшем сезоне двигатели V10, которые теперь уходят в прошлое Формулы-1, раскручивались немногим более 19 тысяч об/мин.

Massimo: Ferrarist Если я не ошибаюсь, то чем больше оборотов делает вал (валы) двигателя, тем быстрее передаётся мощность на трансмиссию. А если это так, то в медленных поворотах как раз у восьмёрок будет преимущество - они быстрее будут набирать скорость, если эта скорость не максимальная.

Sedmoy: Анекдот в тему! Шуми возвращается домой и видит Ральфа с Кариной в своей постели. Шум.- Это что еще такое??? Кар.- Твоя восмицилиндровая версия!!!

Ferrarist: Massimo Ты уверен? Потому что я знаю, что количество оборотов двигателя напрямую с мощностью не связано. И потом, елси рассуждать логически, зачем командам поднимать столько шума, елси бы "восьмерки" были эффективней урезаных "десяток"?

Chainik: Оборотистость делает машину динамичней, и то не всегда! Здесь куча факторов.

Massimo: Ferrarist нет, не уверен, поэтому и пишу "Если не ошибаюсь" Но попробуем осознать, что происходит. Цилиндры славно поработали, в поршень ловко впрыснули отличное горючее, его сильно сжали, свечи его удачно подожгли, всё прекрасно смазано, поршень сильно откинуло - получилась некая мощность, которую надо превратить в работу. При этом пока число оборотов вала ещё и не возникало. И тут надо заставить поршни крутить приводной вал. Чем больше оборотов сделает вал - тем больше мощности он превратит в работу и передаст трансмиссии. Соответственно, если нам удастся вал делать больше оборотов, тем больше мощности за оборот он передаст на трансмиссию. Соответственно, чем больше оборотов вала - тем быстрее и полнее передаётся мощность двигателя. Если мощность (чистая) у V8 меньше, но передаётся полнее и быстрее, то результатом станет большая динамика. на малых скоростях и 8 и 10 цилиндров производят избыточную мощность, пилот сбрасывает подачу топлива, потому что мощности в повороте девать некуда. Но та мощность, что осталась у 8-ки быстрее превратится в движение, что и ценится. А вот на прямой мощность 10-ки действительно значительно выше и даже если она чуть медленнее передаётся, она всё равно превосходит 8-ку. Вот и говорят некоторые пилоты-тестеры, что 8-ка может быть не хуже 10-ки. Конечно, если инженеры ухитрятся сделать моторы с большим число оборотов вала. А они вроде это и сделали, смотри Cosworth. Если я не прав, прошу поправить!

Chainik: Да нет, ты прав, только получилось ли у всех команд реализовать это? Это ведь достаточно сложно!

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаЕсли я не прав, прошу поправить! С этим я согласен. Но теория и практика сильно различаются. Иначе как объянсить тот факт, что команды заявляют, что ограниченные "десятки" имеют преимущество?

Vibon: BMW, судя по всему, сильнее других столкнулась с проблемой вибрации нового восьмицилиндрового двигателя. Технический директор команды Вилли Рампф признался, что им пришлось очень серьезно поломать голову на ранней стадии разработки P86. Вилли Рампф: “Когда мы впервые запустили новый двигатель на стенде, он начал дико прыгать вверх и вниз.” Рампф добавил также, что проблема была решена

Rommy: Massimo пишет: цитатаЕсли я не ошибаюсь, то чем больше оборотов делает вал (валы) двигателя, тем быстрее передаётся мощность на трансмиссию. А если это так, то в медленных поворотах как раз у восьмёрок будет преимущество - они быстрее будут набирать скорость, если эта скорость не максимальная. По идее, интенсивность разгона определяется в значительной мере крутящим моментом. Атмосферные двигатели с бОльшим объемом, как правило, имеют бОльший крутящий момент на низких оборотах. Вывод: десятки должны разгоняться быстрее. Кроме того, раскручиваться десятки тоже должны быстрее, чем восьмерки.

Chainik: Rommy пишет: цитатаКроме того, раскручиваться десятки тоже должны быстрее, чем восьмерки. согласен, поэтому и замечена меньшая динамичность болидов и потери времени на прохождение круга

Chainik: В то время как команда Midland официально подтвердила информацию о контракте с Тьяго Монтейро, португалец признался, что ему не нравятся новые двигатели V8. Монтейро: «Я полагаю, в Формуле-1 все должно быть на высшем уровне: самые лучшие технологии, самые мощные двигатели. Переход на V8, по моему мнению, большой шаг назад. Теряется почти четверть мощности, и это после того, как использовались V10, Даже обидно! Между этими моторами очень большая разница, например, нагрузка на шины станет намного меньше, и это будет на руку Bridgestone». здесь!

Vibon: Весьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото, а уж как его интерпретировать — решайте сами... Сухеи Накамото: "Если судить по той ситуации, что складывается сейчас, то преимущество у Cosworth, а мы немного отстаем. Если на нашей машине будет мотор с подобными характеристиками — мы обгоним Renault. Такого мотора пока нет, а значит нам есть, чем заняться..."

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаВесьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото Если так, но Вильямс с мотором не прогадали. Посмотрим как у них с шасси получится

Vibon: Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка" Берни Экклстоун: "Переход на 2.4-литровые моторы V8 — серьезная, дорогостоящая ошибка, той же цели можно было добиться, ограничив существующие V10 и это хорошо видно на примере Toro Rosso. Разработка новых моторов стоила огромных денег, следующим шагом будет ограничение оборотов для снижения мощности и я не понимаю, почему этого нельзя было сразу сделать с V10. Команды сами выбрали такой путь, на встрече в Монако обсуждались возможности экономии средств и неожиданно заговорили о том, что 20% ограничение объема приведет к экономии. Полная чушь, предложение было проголосовано без анализа возможных последствий, конструкторам поставили задачу и только потом поняли, к каким огромным затратам это приведет". Дауны (простите) у руля Ф1, сначала делают, а потом... Создаем себе проблемы, чтобы успешно их решать.

Sedmoy: Vibon пишет: quote:Создаем себе проблемы, чтобы успешно их решать. а так всегда было! Легких путей не ишим!

Ferrarist: Vibon пишет: quote:Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка" Так ведь понятно, что любое нововведение требует материальных затрат, тем более нововведение в Формуле 1. До Берни только сейчас это дошло?

Vibon: FIA ищет поставщика стандартного модуля управления двигателем По мнению Мосли, такая стандартизация сократит стоимость двигателей FIA начала приводить в исполнение планы по стандартизации блоков управления двигателем для машин 2008 года и теперь ищет “проявления заинтересованности” со стороны потенциальных поставщиков электронных модулей управления двигателями (Electronic Control Unit, ECU). Естественно, это совсем не нравится производителям, но Мосли дал понять, что такой модуль – который по сути является мозгом двигателя, коробки передач и других систем – должен стать стандартным и что все машины с 2008 года будут комплектоваться именно стандартными одинаковыми модулями. Макс Мосли: “Это ограничит количество денег, которое можно потратить на разработки”. Кроме того, стандартный блок ECU будет использоваться для сохранения информации о том, какую дистанцию проходит машина, что позволит FIA следить за объемом тестов. Макс Мосли: “Производители ненавидят это решение, но оно будет правилом для всех, кто захочет соревноваться в 2008 году.” Опять за свое

Chainik: Все страньше и страньше!

Алёнка: Мне больше всего понравилось про использование любых двигателей, но с ограниченным количеством топлива

Ferrarist: Алёнка пишет: Мне больше всего понравилось про использование любых двигателей, но с ограниченным количеством топлива Сия инициатива Мосли мне совсем не понятна.

Vibon: Сегодня в Париже пройдет очередное заседание FIA, посвященное требованиям Технического Регламента на ближайшие годы. Ожидается, что Макс Мосли будет настаивать на сохранении текущей спецификации моторов по меньшей мере на три года – до конца 2008. Свои требования президент FIA мотивирует необходимостью снижения расходов. В тоже время, некоторые команды, например, Toyota, Honda, BMW и McLaren, готовы обсуждать изменения правил, касающихся моторов. Они никогда не были их сторонниками, и «замораживание» требований до конца 2008 года едва ли сыграет им на руку. Однако это только одно из первых совещаний по этому вопросу – окончательные итоги Макс Мосли планирует подвести в конце июля этого года. Тогда же будут внесены соответствующие изменения в Технический Регламент Ф1.

Vibon: MF1 и Super Aguri просят об исключении Toro Rosso Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали об письме участников чемпионата к FIA по поводу исключения Scureria Toro Rosso из Куба Конструкторов. Казалось, что споры вокруг использования командой ограниченной версии мотора V10 утихли после двух первых гонок, но две недели назад, в Сепанге, технические представители команд еще раз обсудили вопрос возможности одновременного использования в чемпионате моторов V8 и V10, а в Мельбурне протест MF1 и Super Aguri обрел письменную форму. Эти две команды обоснованно считают, что возможное преимущество V10 на некоторых трассах повлияет на их положение в Кубке Конструкторов и просят федерацию изменить регламент, исключив Toro Rosso из этого зачета. Управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто подтвердил факт существования письма: "Мы всего лишь хотим защитить свои инвестиции. Компания Red Bull купила Minardi, вместе с правом использования V10, но это может дать, весьма обеспеченной сейчас команде, преимущество на трассах вроде Монако, Венгрии и Монреаля. По нашему мнению наилучший вариант — разрешить Toro Rosso участвовать в чемпионате, но не включать заработанные ими очки в зачет Кубка Конструкторов, оставив очки в личном зачете пилотов. Вероятность того, что FIA примет наш запрос, невелика, но по крайней мере, мы сделаем попытку". Письмо MF1 и Super Aguri в ближайшие три недели может быть подписано представителями других команд, но для принятия поправок к регламенту требуется их единодушное согласие. Впрочем, есть вероятность того, что в Toro Rosso могут задуматься о переходе на V8... а Шуми защищает «Я не думаю, что Toro Rosso имеет какое-то преимущество за счет использования десятицилиндровых двигателей. Скорее всего, это наши проблемы не позволили нам сражаться ними». Так Михаэль Шумахер прокомментировал, вновь появившиеся после Гран При Австралии слухи о том, что Toro Rosso получает незаконное преимущество, используя моторы V10. Дескать, если уж и Шумахер довольно легко сдался под натиском Лиуции, то уже точно пора отменять «несправедливое» правило. Однако, по словам самого Шумахера, этот обгон, скорее, следует отнести на счет слабости Ferrari, а точнее резины Bridgestone, никак не желавшей прогреться до рабочей температуры. После пит-стопа, и установки другого комплекта резины, все вошло в норму, и немец снова обрел былую скорость.



полная версия страницы