Форум » Формула 1 » V8 » Ответить

V8

Chainik: Все что известно о V8 - сюда!

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Massimo: Vibon Не очень точно передан смысл в переводе. Имелось в виду, что Рубенсу дадут попробовать сначала V10 прошлого года, чтобы понять потенциал команды. А более молодые гонщики - это тестеры.

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаВсе может быть, но в HONDA тож, вроде, не менее японистые японцы, чего ж они не перешли? Возможно высшее руководство компании предоставляет команде бОльшую свободу действий. Vibon пишет: цитата«Наши более молодые гонщики продолжат ездить на машинах с двигателями V10, и для начала Рубенс будет ездить на такой же машине, чтобы почувствовать дух команды»,- сказал глава команды Ник Фрай Начинается. Баттонам новое шасси, оруженосцам - прочуствовать дух команды.

Vibon: Ferrarist пишет: цитатаНачинается. Баттонам новое шасси, оруженосцам - прочуствовать дух команды. Вот и я говорю, как Масса, так за V8 сразу, а как Баррик, так еще тэст на V10 пройди. Просто издевательство какое-то. Да Кнопику до Руббенса еще расти и расти. Фуууууууууууууууууууууууууууууууу


Liu: Vibon пишет: цитатаДа Кнопику до Руббенса еще расти и расти. Фуууууууууууууууууууууууууууууууу Да он морально и не дорастет...

Massimo: Vibon, Liu Друзья, может быть я необосновано оптимистичен, но мне кажется это наоборот хорошим знаком. Ради Рубенса такое делают! Уже в январе надо на V8 вовсю тестироваться, а ему даже дадут возможность попробовать и V10. Причём ясно, что он не всю зиму будет на нём ездить. Но моторы неизбежно несут элементы преемственности, поэтому чем больше Рубенс будет знать о команде и моторах, тем проще ему будет.

Alina: Massimo, согласна

Liu: Massimo Может и так Но я говорила о личности Рубенса.

Chainik: Vibon пишет: цитатаДааа, Баррика к молодым записали

Liu: Chainik По какому поводу такие эмоции?

Chainik: Потому что он опытный пилот! Команды могут не перейти на V8 Данная возможность возникла вследствие того, что у команды Toro Rosso есть существенный приоритет относительно других команд – у нее есть возможность остаться на моторе V10, внеся в него некоторые переделки для ограничения мощности. Как уверяет президент спортивного отделения концерна Honda Ясухиро Вада, переделанный десятицилиндровый двигатель всё равно будет гораздо мощнее своего восьмицилиндрового братца. Поэтому японец предполагает, что многие команды оставят моторы V8 в гараже пока не будут введены более справедливые правила. Вада: “Технически доказано, что V10 с внесёнными ограничениями более мощный чем V8. Мы не хотим возвращаться к десятицилиндровым моторам, но все моторостроители согласны с тем, что предлагаемые ограничения на V10 не являются корректными относительно V8. Мы надеемся, что FIA найдёт более честный компромисс.”

Marcus Kipelov: “V8” против “V10” – бой продолжается Шумиха вокруг более результативных ограниченных в мощности моторов “V10” в сравнении с “V8” набирает свои обороты. Уже многие представители команд дали интервью относительно этого. Бывший директор Minardi Пол Стоддарт отмечает, что преимущество “V10” будет ощутимо. При этом он упомянул новичков следующего сезона команду Aguri, которая, если даже и выставит шасси Arrows’02, за счет десятицилиндрового агрегата сможет компенсировать недостаток в скорости. Он говорит: “Если они выставят V10, то они смогут компенсировать недостаток в шасси. Используя V10 они будут боеспособными.” При этом, Боб Белл из Renault думает, что перспективы с использованием V10 существуют лишь у маленьких команд и FIA не допустит, чтобы серьёзные автопроизводители Ф-1 перешли на изменённый V10. “Это недоступно для многих топ-команд Формулы-1.”

Chainik: Marcus Kipelov пишет: цитатабой продолжается Нет, это нечестно! Такая фора просто погубит более сильные команды, которые должны отрабатывать вложенные в них деньги.На улице полно чайников на Бэхах, которые не дают проезда более опытным водителям.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: цитатаБывший директор Minardi Пол Стоддарт отмечает, что преимущество “V10” будет ощутимо. Да, в Монако урезаные десятки дадут прикурить новым двигателям. В теории.

Chainik: Ferrarist пишет: цитатаДа, в Монако урезаные десятки дадут прикурить новым двигателям И на практике!

Massimo: Ferrarist Эт почему ж это? На малоскоростной трассе, где прямых-то нет серьёзных? Восьмёрки вроде будут очень оборотистые, так что как раз в Монако, мне кажется, будет не так страшно.

Ferrarist: Massimo Дело в том, что восьмерки проигрывают десятками на малых оборотах. А в Монако по сути одни разгоны и торможения, значит получается, что на разгоне преимущества будут у десяток.

Massimo: Подожди-подожди, что значит проигрывают на малых оборотах? Для того, чтобы пройти поворот на скажем 80 км\час десятка будет держать 10% мощности (положим так, сам процент не важен) при например 5000 оборотов, а восьмёрка - 15% мощности при 7500 оборотов, но разницы не будет чисто в поведении.

Chainik: Massimo пишет: цитатано разницы не будет чисто в поведении. Будет, может не сильно заметная, но в Ф1 это сыграет свою роль.

Alina: Chainik пишет: цитатаБудет, может не сильно заметная, но в Ф1 это сыграет свою роль. можно расшифровать? %) Какую именно роль, за счет чего?

Chainik: Высокооборотистые двигатели, как правило, очень маломощны на низких оборотах. тем более те, у которых невелик объем двигателя. Соответственно, требуется принципиально другая трансмиссия, чтобы компенсировать этот недостаток.



полная версия страницы