Форум » Формула 1 » V8 » Ответить

V8

Chainik: Все что известно о V8 - сюда!

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаПодожди-подожди, что значит проигрывают на малых оборотах? Для того, чтобы пройти поворот на скажем 80 км\час десятка будет держать 10% мощности (положим так, сам процент не важен) при например 5000 оборотов, а восьмёрка - 15% мощности при 7500 оборотов Ну правильно, но мощности на разгоне у десяток больше, следовательно они имеют преимущество перед восьмерками и в Монако, да и на любой другой медленной трассе, Венгрии, к примеру, это хорошо будет заметно.

Vibon: Как сообщает Autosport, на прошедшей тестовой сессии в Хересе мотористам Cosworth удалось преодолеть барьер в 20 тысяч об/мин. Этот результат показал новый двигатель CA-2006, установленный на промежуточном шасси Williams FW27C. Алекс Хитцингер, Cosworth: “Накануне нового сезона мы ставили перед собой цель достигнуть 20000 об/мин. Теперь мы знаем, что этого можно достигнуть”. В минувшем сезоне двигатели V10, которые теперь уходят в прошлое Формулы-1, раскручивались немногим более 19 тысяч об/мин.

Massimo: Ferrarist Если я не ошибаюсь, то чем больше оборотов делает вал (валы) двигателя, тем быстрее передаётся мощность на трансмиссию. А если это так, то в медленных поворотах как раз у восьмёрок будет преимущество - они быстрее будут набирать скорость, если эта скорость не максимальная.


Sedmoy: Анекдот в тему! Шуми возвращается домой и видит Ральфа с Кариной в своей постели. Шум.- Это что еще такое??? Кар.- Твоя восмицилиндровая версия!!!

Ferrarist: Massimo Ты уверен? Потому что я знаю, что количество оборотов двигателя напрямую с мощностью не связано. И потом, елси рассуждать логически, зачем командам поднимать столько шума, елси бы "восьмерки" были эффективней урезаных "десяток"?

Chainik: Оборотистость делает машину динамичней, и то не всегда! Здесь куча факторов.

Massimo: Ferrarist нет, не уверен, поэтому и пишу "Если не ошибаюсь" Но попробуем осознать, что происходит. Цилиндры славно поработали, в поршень ловко впрыснули отличное горючее, его сильно сжали, свечи его удачно подожгли, всё прекрасно смазано, поршень сильно откинуло - получилась некая мощность, которую надо превратить в работу. При этом пока число оборотов вала ещё и не возникало. И тут надо заставить поршни крутить приводной вал. Чем больше оборотов сделает вал - тем больше мощности он превратит в работу и передаст трансмиссии. Соответственно, если нам удастся вал делать больше оборотов, тем больше мощности за оборот он передаст на трансмиссию. Соответственно, чем больше оборотов вала - тем быстрее и полнее передаётся мощность двигателя. Если мощность (чистая) у V8 меньше, но передаётся полнее и быстрее, то результатом станет большая динамика. на малых скоростях и 8 и 10 цилиндров производят избыточную мощность, пилот сбрасывает подачу топлива, потому что мощности в повороте девать некуда. Но та мощность, что осталась у 8-ки быстрее превратится в движение, что и ценится. А вот на прямой мощность 10-ки действительно значительно выше и даже если она чуть медленнее передаётся, она всё равно превосходит 8-ку. Вот и говорят некоторые пилоты-тестеры, что 8-ка может быть не хуже 10-ки. Конечно, если инженеры ухитрятся сделать моторы с большим число оборотов вала. А они вроде это и сделали, смотри Cosworth. Если я не прав, прошу поправить!

Chainik: Да нет, ты прав, только получилось ли у всех команд реализовать это? Это ведь достаточно сложно!

Ferrarist: Massimo пишет: цитатаЕсли я не прав, прошу поправить! С этим я согласен. Но теория и практика сильно различаются. Иначе как объянсить тот факт, что команды заявляют, что ограниченные "десятки" имеют преимущество?

Vibon: BMW, судя по всему, сильнее других столкнулась с проблемой вибрации нового восьмицилиндрового двигателя. Технический директор команды Вилли Рампф признался, что им пришлось очень серьезно поломать голову на ранней стадии разработки P86. Вилли Рампф: “Когда мы впервые запустили новый двигатель на стенде, он начал дико прыгать вверх и вниз.” Рампф добавил также, что проблема была решена

Rommy: Massimo пишет: цитатаЕсли я не ошибаюсь, то чем больше оборотов делает вал (валы) двигателя, тем быстрее передаётся мощность на трансмиссию. А если это так, то в медленных поворотах как раз у восьмёрок будет преимущество - они быстрее будут набирать скорость, если эта скорость не максимальная. По идее, интенсивность разгона определяется в значительной мере крутящим моментом. Атмосферные двигатели с бОльшим объемом, как правило, имеют бОльший крутящий момент на низких оборотах. Вывод: десятки должны разгоняться быстрее. Кроме того, раскручиваться десятки тоже должны быстрее, чем восьмерки.

Chainik: Rommy пишет: цитатаКроме того, раскручиваться десятки тоже должны быстрее, чем восьмерки. согласен, поэтому и замечена меньшая динамичность болидов и потери времени на прохождение круга

Chainik: В то время как команда Midland официально подтвердила информацию о контракте с Тьяго Монтейро, португалец признался, что ему не нравятся новые двигатели V8. Монтейро: «Я полагаю, в Формуле-1 все должно быть на высшем уровне: самые лучшие технологии, самые мощные двигатели. Переход на V8, по моему мнению, большой шаг назад. Теряется почти четверть мощности, и это после того, как использовались V10, Даже обидно! Между этими моторами очень большая разница, например, нагрузка на шины станет намного меньше, и это будет на руку Bridgestone». здесь!

Vibon: Весьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото, а уж как его интерпретировать — решайте сами... Сухеи Накамото: "Если судить по той ситуации, что складывается сейчас, то преимущество у Cosworth, а мы немного отстаем. Если на нашей машине будет мотор с подобными характеристиками — мы обгоним Renault. Такого мотора пока нет, а значит нам есть, чем заняться..."

Ferrarist: Vibon пишет: цитатаВесьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото Если так, но Вильямс с мотором не прогадали. Посмотрим как у них с шасси получится

Vibon: Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка" Берни Экклстоун: "Переход на 2.4-литровые моторы V8 — серьезная, дорогостоящая ошибка, той же цели можно было добиться, ограничив существующие V10 и это хорошо видно на примере Toro Rosso. Разработка новых моторов стоила огромных денег, следующим шагом будет ограничение оборотов для снижения мощности и я не понимаю, почему этого нельзя было сразу сделать с V10. Команды сами выбрали такой путь, на встрече в Монако обсуждались возможности экономии средств и неожиданно заговорили о том, что 20% ограничение объема приведет к экономии. Полная чушь, предложение было проголосовано без анализа возможных последствий, конструкторам поставили задачу и только потом поняли, к каким огромным затратам это приведет". Дауны (простите) у руля Ф1, сначала делают, а потом... Создаем себе проблемы, чтобы успешно их решать.

Sedmoy: Vibon пишет: quote:Создаем себе проблемы, чтобы успешно их решать. а так всегда было! Легких путей не ишим!

Ferrarist: Vibon пишет: quote:Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка" Так ведь понятно, что любое нововведение требует материальных затрат, тем более нововведение в Формуле 1. До Берни только сейчас это дошло?

Vibon: FIA ищет поставщика стандартного модуля управления двигателем По мнению Мосли, такая стандартизация сократит стоимость двигателей FIA начала приводить в исполнение планы по стандартизации блоков управления двигателем для машин 2008 года и теперь ищет “проявления заинтересованности” со стороны потенциальных поставщиков электронных модулей управления двигателями (Electronic Control Unit, ECU). Естественно, это совсем не нравится производителям, но Мосли дал понять, что такой модуль – который по сути является мозгом двигателя, коробки передач и других систем – должен стать стандартным и что все машины с 2008 года будут комплектоваться именно стандартными одинаковыми модулями. Макс Мосли: “Это ограничит количество денег, которое можно потратить на разработки”. Кроме того, стандартный блок ECU будет использоваться для сохранения информации о том, какую дистанцию проходит машина, что позволит FIA следить за объемом тестов. Макс Мосли: “Производители ненавидят это решение, но оно будет правилом для всех, кто захочет соревноваться в 2008 году.” Опять за свое

Chainik: Все страньше и страньше!



полная версия страницы