Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Vibon: Проложение интервью с Михаелем - Новые квалификационные заезды на 15 минут с выбыванием и поул-позиция, которая оспаривается десяткой лучших. - Система сложновата, я хочу, чтобы зрители ее поняли и получали удовольствие. Но для нас пилотов проблема эта маргинальна, мы приспосабливаемся к любой ситуации. - В интервью «Вельт» ты признался, что очень любишь находится за рулем. - Это точно. Когда прилагаешь столько усилий и не видишь результатов, это на тебя давит, как в 2005 году, когда мы проехали 90 тысяч км тестов, а улучшения не было ни на йоту. В нынешних тестах, даешь газ и видишь результаты: и вот тогда тебя охватывает радость. В Хересе, совсем недавно, мы были удивительно быстры по сравнению со всеми остальными. А сегодняшние результаты это плоды работы прошедших месяцев, в ходе которой мы много для себя почерпнули. А это придает нам больше стимулов. - В чем ключ к улучшению? - Ф1 сложная штука, трудно объяснимо, почему в Имоле мчишься как поезд, а потом весь сезон тормозишь. Но мы поняли сделанные ошибки, и почти все из них разрешили. В 2005 году не все были готовы на 100% возможностей, среди них был и я. В этот раз мотивация общая для всех. - Можешь сказать нам, какие ошибки ты сделал? - Нет. Я могу сказать, что мог бы лучше тренироваться, сделать больше. Но все не так просто, как кажется. Однако в конце сезона я проснулся и понял моменты, которые надо улучшить, чтобы одерживать победу: надо быть готовым на 100%. - Фелипе Масса верно выбран как пилот для «Феррари»? - Да. У нас великолепная смесь: самый старый и самый молодой в Ф1... Шутки в сторону. Фелипе уже зрелый пилот, с опытом. Несколько лет назад я бы сказал, что его появление в «Феррари» было слишком ранним, сейчас же, это решение я разделяю. Мы вместе проделывали тесты в Хересе, Фелипе пилот с постоянством, да и потом для консультаций и связи в распоряжении нахожусь и я. - Какое впечатление на тебя произвело «Рено»? - Я «Рено» видел мало, мы были заняты своими делами. Во время тестов их машина казалась постоянной и надежной, у других команд такого не наблюдалось. В общем, «Рено» с малым количеством проблем мне кажется в порядке. - Как ты оцениваешь уход фирмы «Мишлен» в конце 2006 года? - Это их решение. Я должен сказать, что с единственным поставщиком для зрителей многое не изменится, а вот для нас да. Мы больше не будем делать более 90 тысяч км тестов. Я выступаю «за». С унитарной резиной победит тот, кто самый умелый. - Как ты видишь свое будущее после Ф1? - Особых планов у меня нет. Когда я приму решение уйти из спорта, я подумаю о том, чем заняться. Но первоначально ничего не предусматривается. - Верно, что «Тойота», как об этом заявил твой менеджер Вилли Вебер, предложила тебе контракт на 2007 год? - До моих ушей не дошло ничего, может быть «Тойота» вела переговоры с Вилли. Вы спросите его. Но как я объяснил совсем недавно, мое положение ясное. - Ты полагаешь, что Валентино Росси сумеет справиться с болидом? - Думаю, что да. В «Феррари» он провел хорошие тесты, но добиться экстра зависит только от него. Если он хочет в этом участвовать, я полагаю, команда «Феррари» будет рада его поддержать. Но, повторяю, все зависит от него. У Валентино есть опыт езды на карте, он также остро ощущает, что требуется пилотам на двух или четырех колесах. У меня был опыт работы с мотоциклами, но я не могу представить себе, как можно делать то, что он делает с мотоциклами. В прошлом это проходило (Джон Сертиз, чемпион мира на мотоциклах и Ф1 на «Феррари» в 1964 году). Дополнительная работа, которая требуется с болидом – это самая трудная штука, и Валентино это знает. http://www.sportpari.com/

Ferrarist: Marcus Kipelov Респект тебе! Vibon пишет: quote:Проложение интервью с Михаелем Интересное интервью. И главное видно, что Шумахер подходит к началу сезона с оптимизмом.

Vibon: В интервью немецкому Auto, Motor Und Sport Эдриан Ньюи впервые комментирует свое расставание с McLaren... Эдриан Ньюи: "Мне стало неуютно в McLaren, по своей структуре эта команда похожа на крупный концерн, где от одного человека, от персоны ничего не зависит. Работать в таких условиях непросто, поэтому многие ищут себе применение в других, более компактных и мобильных командах. Рон Деннис ненавидит бумаги, весь технологический процесс McLaren переведен в комьютер и он избегал заходить в мое бюро — я привык работать с бумагой и кульманом. Перейдя в Red Bull я словно вдохнул свежего воздуха, здесь совсем другая, расслабленная и открытая атмосфера — мы обсуждаем текущее положение дел и мгновенно принимаем решение".


Vibon: Хайнц-Харальд Френтцен: "Психологически мне 50, а физически - 18..." 14.02.2006. Autobild Вопрос: После успешных выступлений в Формуле 1 вы провалились в DTM. Не лучший способ закончить карьеру... Хайнц-Харальд Френтцен: Я хотел бы исправить положение и после ухода Opel рассчитываю только на Mercedes или Audi. Я провел два ужасных сезона в DTM и хочу подписать контракт с командой, которая в состоянии стабильно бороться за победу. Вопрос: Чем вы займетесь, если не будет таких предложений? Хайнц-Харальд Френтцен: Как раз сейчас я думаю об этом. Вопрос: Запасного варианта нет? Хайнц-Харальд Френтцен: Нет. После аварии в финале сезона мне некогда было его разрабатывать, нужно было выздоравливать, набирать былую форму. Вопрос: Эта авария закончилась кровоизлиянием в мозг, обошлось без последствий? Хайнц-Харальд Френтцен: Да, два месяца мне пришлось избегать физических нагрузок, но сейчас я тренируюсь по обычной программе. Приятно было провести столько времени с семьей после многих лет в автоспорте, хотя сейчас инстинкты взяли свое и я снова хочу на трассу. Я готовлюсь к сезону, как прежде. Физическая подготовка очень важна, выходя на трассу не в лучшей форме гонщик сильно рискует. Вопрос: Можно было избежать этого неудачного приключения с Opel? Хайнц-Харальд Френтцен: Об этом можно долго рассуждать, но разговоры ничего не изменят. Я всегда с удовольствием принимал вызов, ставил перед собой новые задачи, отдавая себе отчет в том, что однажды может не получиться. Проблемы приносят с собой ценный опыт, учат гонщика искать максимума в существующей ситуации и это пригодится мне в будущем. Вопрос: Если бы сейчас вам было 20 лет, вы пошли бы тем же путем? Хайнц-Харальд Френтцен: Странный вопрос. Время нельзя повернуть вспять. Вопрос: Какую из 157 гонок в Формуле 1 вы хотели бы проехать еще раз? Хайнц-Харальд Френтцен: Все, за редким исключением. Вопрос: Вам 38 лет, это в чем-то ограничивает? Хайнц-Харальд Френтцен: Нет. Вопрос: В апреле вы снова станете отцом... Хайнц-Харальд Френтцен: Да, тогда же начнется сезон в DTM. Вопрос: Шумахер говорит, что чувствует себя 25-летним, а вы? Хайнц-Харальд Френтцен: Психологически на 50, а физически на 18... Вопрос: Михаэль Шумахер уже упустил момент, когда можно было красиво уйти? Хайнц-Харальд Френтцен: И да, и нет. У него было несколько удачных моментов для ухода, но, я уверен, такие моменты еще будут. У Михаэля огромный опыт и на быстрой, правильной машине он вполне может выиграть еще один титул. Вопрос: Сколько времени вам понадобиться, чтобы вернуть себе форму, времен Формулы 1? Хайнц-Харальд Френтцен: Еще один странный вопрос. Звучит так, как будто я ее потерял. Вопрос: Вы бы приняли приглашение на тесты Формулы 1? Хайнц-Харальд Френтцен: В любую минуту, но гонщиков в моем возрасте обычно не приглашают. Вопрос: В Формулу 1 пришло новое поколение гонщиков - Алонсо, Райкконена и Баттона уже можно считать суперзвездами? Хайнц-Харальд Френтцен: Прошлогодняя победа Алонсо стала следствием его умения работать под прессингом, он захватил лидерство на старте чемпионата, был надежен, стабилен, быстр и смог удержать преимущество до конца чемпионата. Это признаки зрелости, которая приходит с опытом, приятно видеть такие качества у 24-летнего гонщика. Вопрос: Какие шансы у Хайдфельда в BMW, Ральфа в Toyota и Росберга в Williams? Хайнц-Харальд Френтцен: Ника зря недооценивают, в 2005-м он провел несколько очень сильных гонок. Результаты зависят от машины и в этом сезоне ничего не изменится - будет машина, будут и результаты. BMW в начале пути и в этом сезоне они вряд ли смогут рассчитывать на победу. Ральф обогнал Ярно в конце сезона, один пилот хорош в квалификации, другой в гонке - идеальная пара, "Шрулли". Нико молод и талантлив, у него есть редкий шанс начать свою карьеру с выступления в сильной команде. Наверное сначала к нему будут относиться настороженно, посмотрим!

Marcus Kipelov: Феррари на олимпиаде http://www.f1total.com//bilder/2006/pr/06olymp1//z005.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/pr/06olymp1//z004.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/pr/06olymp1//z003.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/pr/06olymp1//z002.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/pr/06olymp1//z001.jpg

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: quote:Феррари на олимпиаде Отлично

Vibon: У Кими новый дизайн шлема?

Ferrarist: Vibon пишет: quote:У Кими новый дизайн шлема? По видимому да. Изменил раскраску, чтобы гармонично вписываться в общую концепцию.

Vibon: Рубенс Баррикелло: "Перейдя в Honda я принял верное решение... Рубенс Баррикелло: "За последнюю неделю в McLaren добились серьезных успехов, однако в начале сезона преимущество будет у Honda и Renault. Эти команды идут на равных, все будет зависеть от конкретной трассы. Наша новая машина отлично сбалансирована и легка в управлении, это действительно хорошая машина. Мы продолжаем тестировать аэродинамику, на этой неделе я проверю очередную версию заднего антикрыла, но к началу сезона команда подойдет в хорошей форме. Мы с Дженсоном довольны машиной и такое начало действительно обнадеживает. Перейдя из Ferrari в Honda я принял верное решение, мы очень продуктивно сотрудничаем и команда дает мне столько же, сколько я даю команде. Honda уже полностью подготовила две машины, с которыми мы и работает на тестах — кто еще может похвастать подобным?"

Vibon: Подробности о новой раскраске McLaren Будут ли машины McLaren быстры и надежны в Бахрейне — еще вопрос, а в том, что новая раскраска позволит им блистать ярче соперников, сомнений нет... Экрем Сами, главный менеджер по маркетингу: "Серьезные исследования и месяцы работы предшествовали появлению новой раскраски. Мы всегда старались обеспечить своим партнерам лучшие возможности для размещения своих логотипов и уверены в том, что новое решение даст им преимущество перед нашими соперниками". Новое покрытие было разработано компанией Kaos, технологический процесс длится около недели — состав Kaos-Krome наносится непосредственно на углеволокно, минуя промежуточную окраску, что позволяет сократить массу и увеличить прочность. Слой Kaos-Krome весит столько же, сколько привычный слой краски, но обладает отличной отражающей способностью, что поможет снизить температуру внутри машины на жарких трассах.

Vibon: Хуан-Пабло Монтойя и его супруга Конни ждут второго ребенка. Колумбиец стал отцом в апреле прошлого года, брат или сестра Себастьяна должны появиться на свет во время Гран При Бельгии, но гонку отменили, так что Хуан-Пабло будет в коротком отпуске. Сейчас пара находится в США, где Конни обследуют медики...

Алёнка: Vibon пишет: гонку отменили, так что Хуан-Пабло будет в коротком отпуске А когда был первый ребенок, он неудачно поиграл в теннис

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: когда был первый ребенок, он неудачно поиграл в теннис Я все понял. Это из-за него Гран При Бельгии отменили. Блин, лучше бы он спланировал ребенка на Гран При Венгрии.

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: лучше бы он спланировал ребенка на Гран При Венгрии А ты уверен, что он вообще что-то планировал?

Massimo: Алёнка пишет: А ты уверен, что он вообще что-то планировал? Своё участие в ГП точно планировал

Massimo: Алёнка пишет: А когда был первый ребенок, он неудачно поиграл в теннис Кстати, ты будешь смеяться, но этот был зачат примерно во время "прогула" ГП США То-есть как только выдаётся свободная минутка, Монтойя рвётся к жене

Liu: Massimo пишет: То-есть как только выдаётся свободная минутка, Монтойя рвётся к жене Вот! Молодец! Я его за это прям зауважала!

Алёнка: Liu Хочешь такого же мужа?

Liu: Алёнка Ну разве что только в плане преданности жене В других планах Монти мне не интересен

Алёнка: Юдзи Иде: "Я следил за карьерой Такумы Сато, мне нравится его манера борьбы, наверное в первых гонках я буду ему подражать, а потом выработаю свой подход".



полная версия страницы