Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Ferrarist: Vibon пишет: Интересно, изменится ли что нибудь? Лично для нас - ничего.

Vibon: Мика Хаккинен: "Кими не стоит спешить с уходом из McLaren..." Переход Кими Райкконена в другую команду по окончании сезона — тема популярная. В числе тех, кто готов подписать контракт с финном называли Ferrari и Toyota, но двукратный чемпион F1 Мика Хаккинен считает, что Райкконену не стоит спешить с уходом из McLaren... Мика Хаккинен: "В 1993-м я был тест-пилотом и Рон Деннис как-то сказал: "Мика, вы хотите в этом году участвовать в гонке!" "Да, но я ведь только тест-пилот...", ответил я. Я не верил в то, что это действительно произойдет, но скоро действительно сел за руль основной машины и с тех пор доверяю Рону. Стоило ему однажды сказать, что мы обязательно выиграем титул, но для этого понадобится время, как я поверил в команду и делал все, что от меня зависело. И что же? Мы действительно выиграли! Я не раз получал предложения от других команд, но был предан McLaren. Почему бы Кими не пойти по этому пути? Я уверен, что они обязательно выиграют, но для этого, опять же, понадобится время. Я бы на его месте не спешил с уходом из McLaren, собственно в свое время я так и сделал". Во как, но навероное Рон Кими еще не обещал титул

Sedmoy: Vibon пишет: Во как, но навероное Рон Кими еще не обещал титул Тогда чего он ждет?! Давно пора! Мож тогда Кими станет везунчиком


VOVANN: Дженсон Баттон финишировал на подиуме, а другой пилот "Хонды" - Рубенс Баррикелло - вторую гонку сезона не может заработать очки. На первом этапе в Бахрейне Баррикелло подвела коробка передач, а сегодня в Малайзии из-за проблем с мотором ему пришлось пересесть в запасную машину. "Мне жаль, что Рубенса преследуют неудачи. Не знаю, в чем тут дело. Видимо, машина не в полной мере удовлетворяет его стилю, и некоторое время уйдет на адаптацию. На зимних тестах он был очень быстр, а как только стало жарче, скорость упала. Это еще раз говорит о том, что машина сейчас не в той форме, на которую мы рассчитывали перед началом сезона, и команде предстоит многое сделать, чтобы она позволяла бороться за победы. Сейчас мы на шаг позади "Рено", и этот шаг нужно сделать как можно скорее", - отметил Баттон. Источник: "СЭ"-онлайн

Ferrarist: VOVANN пишет: Дженсон Баттон финишировал на подиуме, а другой пилот "Хонды" - Рубенс Баррикелло - вторую гонку сезона не может заработать очки. Рубенс один из немногих гонщиков, которые вернулись в Европу для проведения тестов. Какие аналогии? В 2004 году Феррари очень сильно было нужно, чтобы кто-то из боевых гонщиков в паузе между ГП Австралии и Малайзии слетал в Европу и протестировал новые покрышки Бриджей. Полетел Рубенс и отлчино сделал свою работу. Новые шины действительно помогли МШ выиграть ту гонку. А для бразильца смена часовых поясов на пользу явно не пошла и гонку он, по большому счету, проехал в полсилы.

Massimo: "We will get there with Rubens but it is a bit of a hard slog at the moment," explained Nick Fry in the Telegraph. "Give him a couple of races and he will be more comfortable. We have a car that Jenson is used to. We have to make the car a bit more to Rubens' liking and he has to adapt his driving style to suit it. Hopefully we will meet in the middle." www.f1racing.net "Мы всего добьёмся с Рубенсом, пусть это сейчас для нас и трудно" - объяснил Ник Фрай газете The Telegraph. "Дайте ему пару гонок и он почувствует себя более комфортабельно. Наша машина сейчас сделана для Дженсона. Нам требуется сделать машину чуть ближе к стилю вождения Рубенса и ему надо приспособить свой стиль к требованиям машины. Надеюсь, мы найдём золотую середину"

Massimo: Отставной феррарист Рубенс Баррикелло говорит, что "сильно разочарован" таким ужасным началом новой карьеры в Хонде. "Я не ожидал, что всё пойдёт вот так" - сказал бразилец немецкой прессе. "Но я всё равно надеюсь, что всё получится и надеюсб победить с новой командой". Отставание Рубенса в Бахрейне и Малайзии было так велико, что команда отозвала его из южного полушария для того, чтобы провести недельные тесты в Валлелунге. 33 летний бразилец упомянул в интервью о своём прошлом спарринг-партнёре Михаэле Шумахере. "Я по-прежнему называю его своим другом, даже если мы не перезваниваемся каждый день" - сообщил он изданию TV Media.

Vibon: Деннис объясняет раннее объявление о контракте с Алонсо О контракте между McLaren и Фернандо Алонсо стало известно в середине декабря прошлого года, эта новость понравилась не всем, вызвав критику со стороны руководства Renault и Берни Экклстоуна. Очевидно она могла помешать отношениям команды, которая только что выиграла чемпионат, со спонсорами, но сегодня Рон Деннис объяснил журналистам, что других вариантов у него просто не было... Рон Деннис: "Через сутки после того, как Фернандо поставил подпись под контрактом, о нашей договоренности знали лишь 25 человек, все мы знали об обязательствах Фернандо перед Флавио Бриаторе и хотели, чтобы сначала они объяснились между собой. После этого я собирался поговорить с гонщикам McLaren, важно было, чтобы они узнали об этом контракте от меня. Прошел месяц, но Фернандо, по независящим от него обстоятельствам, так и не смог встретиться с Бриаторе. Он несколько раз договаривался с ним о встрече, но всякий раз она отменялась. Еще через две недели стало очевидно, что новости вот-вот просочатся в прессу, я созвонился с Флавио и он попросил меня придержать пресс-релиз на неделю, но в тот момент у меня уже не было такой возможности. О подписанном контракте уже многие знали и мы не смогли удержать его в тайне. Мне не хотелось, чтобы эта новость попала в прессу неофициально и я дал распоряжение нашей пресс-службе".

VOVANN: Рубенс на тестах в Европе - Баррикелло: «Пока погода была хорошая, я успел проехать некоторое количество кругов, до начала дождя, но почти все это время я осваивал трассу. В конце дня мне удалось протестировать дождевую резину. Я опробовал разные настройки и стал чувствовать себя увереннее за рулем болида. Я надеюсь на то, ГП Австралии пройдет для меня удачно».

Liu: VOVANN пишет: Я надеюсь на то, ГП Австралии пройдет для меня удачно». И мы тоже на это очень надеемся!!!!!!!

sawa: : Liu пишет: Я надеюсь на то, ГП Австралии пройдет для меня удачно». сойдёт! как не жаль :sm14

Liu: sawa пишет: сойдёт! как не жаль :sm14 Это из той же оперы, что я в том году ставила на Алонсо в надежде его сглазить?

Vibon: Расширение базы Prodrive пока откладывается... Планы по грандиозному расширению базы Prodrive в Уорикшире не понравился местным жителям, которые организовали инициативную группу, представители которой подробно ознакомятся с программой строительства, а потом дадут (или не дадут свое разрешение). На сей раз дело не в уровне шума, как в Монце, а в охране окружающей среды. К действующей базе Prodrive претензий нет, многие местные там работают, но окружающие ее леса населены братьями нашими меньшими, о защите которых и побеспокоится комитет. Начало строительства пока отложено...

Marcus Kipelov: Пока команды решали проблемы с недогревом резины, в Bridgestone пытались снизить рабочую температуру шин и, кажется, добились успеха... Майк Гаскойн: "В Bridgestone смогли понизить рабочую температуру шин и это сразу изменило ситуацию. Многое команды, в том числе и Toyota, испытывали проблемы из-за недогрева резины на трассе, она теряла сцепные характеристики. В Бахрейне это помешало нам, в Малайзии — Williams, но новые составы в большей степени закрывают этот вопрос. В Bridgestone сделали огромный шаг вперед и это поможет командам уже в Мельбурне".

VOVANN: Рубенс: «Я не могу сослаться на плохое состояние болида, ведь мой напарник завоевал поул. Естественно, я разочарован, потому что мои ожидания в квалификации опять не оправдались. Если посмотреть на всю эту ситуацию внимательнее, то можно назвать этот день неудачей. Может быть, дождь пошел не вовремя и не позволил нам показать результат именно в тот момент, так как было сложно прогреть шины в довольно прохладную погоду». «И еще я застрял в трафике. Это, наверное, командный просчет, если бы мы выехали минутой раньше… кто знает, чтобы могло случиться. У моей машины такой же потенциал, как и у машины Дженсона, но если ты попал в трафик, то что можно поделать?»

Vibon: Среди 22 заявок на участие в чемпионате 2008 года, поданных в FIA, есть заявка от Эдди Джордана. В начале 2005 года Эдди продал свою команду компании Midland и покинул чемпионат, а сейчас, после консультации с Берни Экклстоуном, решил вернуться. Сейчас у Джордана, в отличие от Пола Стоддарта, нет гоночных активов — машин, базы, как нет и команды. Вероятно некоторые подробности выяснятся 10 апреля, после лондонской встречи 22-х желающих стартовать в чемпионате '08.

Sedmoy: Vibon Не пойму нафига было тогда уходить? Им (Стоддарту и Джордону) в Ф1 ловить уже нечего! Непродали бы команды, при наличии хорошего спонсора могли бы и поборотся малясь.

Ferrarist: Vibon пишет: Среди 22 заявок на участие в чемпионате 2008 года, поданных в FIA, есть заявка от Эдди Джордана. Что-то сдается мне, что это шутка первоапрельская. Если бы было так, то наверняка бы сейчас все сайты это мусолили. А так только 1 числа новость прошла и все - глухо как в танке.

VOVANN: Рубенс, набрав 2 очка занимает 13-е место в личном зачёте, а Honda набрала 13 очков - теперь всё у них будет ОКей.

VOVANN: Шуми-старший сказал, что уйдёт из Ф-1 после этого сезона. Флавио тоже засобирался куда-то. Странное совпадение.



полная версия страницы