Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

VOVANN: Хонда на этой неделе проводит тесты в Барселоне и в основном тестирует шины Мишлен. Во время Гран-При Австралии оба пилота этой команды испытывали трудности с прогревом резины до оптимальной температуры во время рестартов. Тест-пилот Энтони Дэвидсон доволен проделанной работой. "Мы неплохо прогрессируем," сказал в интервью F1Racing.net запасной пилот Хонды. "Мы сделали кое-какие поправки в настройки машины, которые дали нам интересные результаты." "Во время Гран при Австралии у нас были проблемы с резиной, которые мы пытаемся решить теперь. На прошлой неделе мы работали в Валлелунге (Италия) и там наша машина выглядела неплохо." Имя Энтони Дэвидсона несколько раз упоминалось как возможная замена Юдзи Иде на место второго пилота в Super Aguri. Японский гонщик не произвел должного впечатления и Дэвидсон мог бы показать себя. Но ответ Дэвидсона на этот вопрос был краток и понятен: "Без комментариев..."

Ferrarist: Интервью с Михаэлем Шумахером

Vibon: Рубенс Баррикелло повредил плечо Рубенс Баррикелло прервал тесты в Барселоне из-за повреждения нерва в плече, которое доставляло ему невыносимую боль при езде. Доктора, осмотрев бразильца, посоветовали ему отдохнуть и прекратить участие в пятничной сессии. На тот момент он проехал 54 круга. "Я действительно наслаждался своей машиной на этой неделе, мы сделали приличный шаг вперед, я чувствую себя более комфортно и увереннее," сказал Баррикелло, который привыкает к новой для себя команде и к новому болиду. "Мы также улучшили трэкшн-контроль, хотя в этой области у нас еще много работы." "Единственная неудача, которая настигла меня, это то, что я потянул нерв в плече. Поэтому пришлось прервать тесты в пятницу," добавил он. "Но в общем, это была еще одна позитивная неделя и мы надеемся на успешное выступление в Имоле." Печально


Vibon: Технический директор Ferrari Росс Браун заявил о том, что команда тестирует коробку передач с минимальной задержкой переключения... Росс Браун: "Мы действительно тестируем такую систему, она не будет готова в первой половине сезона. Первая подобная конструкция оказалась слишком дорогой и тяжелой, хотя в некоторой степени гарантировала надежность, сейчас мы работаем с другой, более простой версией, но она еще не совсем готова. Интересно, что новинка позволит нам отыграть полторы десятых с круга и доработка действующей коробки приведет к такому же результату, так что причин для спешки нет — можно дорабатывать коробку, которую мы используем сейчас, спокойно тестируя новинку. В первой половине сезона новая коробка не появится на трассе, мы должны быть абсолютно уверены в ее надежности".

Vibon: Сход Джанкарло Физикеллы в Бахрейне развел гонщиков Renault по версиям мотора. В Имоле Алонсо будет использовать прежнюю версию двигателя, а Физикелла получит "спецификацию В", доработанную с учетом замечаний после трех первых гонок сезона... Дени Шеврие, главный моторист Renault: "Это нормальный эволюционный шаг — мы увеличили мощность двигателя, повысив эффективность сгорания топлива и добавив оборотов. В квалификации это позволит отыграть несколько десятых, сейчас новый мотор обкатывается на стендах, чтобы мы могли понять, на что рассчитывать в гонке. Джанкарло и Фернандо находятся в разных циклах использования мотора, поэтому Физикелла опробует "спецификацию В" уже в Имоле, а Фернандо получит новый мотор в Нюрбургринге, хотя прежде мы планировали выставить его на трассу в пятой гонке сезона. Разумеется мы сделаем все, чтобы ранний дебют новинки не сказался на ее надежности". Джанкарло Физикелла: "В Имоле я буду использовать новую, более мощную версию мотора и имею неплохой шанс на победу. Не стоит недооценивать соперников, но я уверен в том, что мы имеем достаточно конкурентоспособную машину, чтобы ставить перед собой самые серьезные цели".

VOVANN: На прошлой неделе Баррикелло тестировал машину в Барселоне, где повредил плечевой нерв. Но бразилец пребывает в хорошем расположении духа. "Мне действительно нравиться работать с новой машиной, изучать ее, привыкать в ней...это довольно нелегко," говорит Баррикелло. "Наши проблемы в прошлой гонке в Австралии заставили нас работать еще упорнее на тестах и у меня появилось чувство, что мы сделали солидный шаг вперед." "Вся команда оптимистично настроена на этот уик-энд, и мы надеемся на интересную и, самое главное, результативную для нас гонку."

Ferrarist: Vibon пишет: Сход Джанкарло Физикеллы в Бахрейне развел гонщиков Renault по версиям мотора. В Имоле Алонсо будет использовать прежнюю версию двигателя, а Физикелла получит "спецификацию В", доработанную с учетом замечаний после трех первых гонок сезона... Что-то мне кажется, что эта новая версия двигателя у Физикеллы будет не совсем надежной.

Vibon: Ferrarist пишет: Что-то мне кажется Может не кажется, а надеешся

Ferrarist: Vibon Нет. Я надеюсь, что не доедет до финиша другой гонщик Рено

VOVANN: Honda открыла сегодня для себя европейский сезон. Две обычные пятничные сессии, которые были посвящены выбору резины, поиску оптимальных настроек, а также нужно было привыкать к новой перестроенной шикане. Помимо этого, команда опробовала свои аэродинамические новинки и новую модификацию мотора. "Мы неплохо начали уик-энд, собрали много полезной информации о работе резины," сказал третий пилот Энтони Дэвидсон. "Трасса была немного скользской сегодня утром из-за свежего асфальта в перестроенной шикане, но днем ее состояние улучшилось, и я думаю мы неплохо поработали." Дженсон Баттон: "Мы работали по нашей обычной пятничной программе и Энтони очень помог нам в сборе нужной информации. Мы проанализируем полученные данные сегодня вечером, чтобы оценить, как наши новые идеи подходят для этой трассы и как их можно лучше реализовать. Завтра осталось только уточнить настройки машины. В общем, хорошее начало." Рубенс Баррикелло: "Сегодня был очень большой траффик и проехать действительно быстрый круг было очень сложно, тем не менее день прошел без проблем. Я доволен работой тормозов, но у нас еще осталось поработать над балансом машины, но в целом все идет неплохо и посмотрим, что будет завтра." Жиль де Ферран: "Я доволен сегодняшним днем. Энтони отлично поработал с резиной, смог сравнить ее эффективность в первой и второй сессиях. И как результат, у нас много информации об этом. С другой стороны, у нас остались некоторые проблемы с балансом машины, которые мы постраемся решить завтра, и я надеюсь на хорошие результаты в квалификации."

Liu: VOVANN пишет: но в целом все идет неплохо Опять какие-то осторожные формулировки...

VOVANN: Пилот команды Honda Рубенс Баррикелло считает, что при сегодняшнем темпе болида, команда заслуживала лучшего результата, но причиной его неудач стала заминка на пит-стопе. «Гонка для нас не удалась, тем более, что весь уик-энд мы были довольно сильны. Я плохо стартовал, а затем потерял много времени на первом пит-стопе» - сказал Баррикелло. «Болид шел довольно быстро, особенно на первом отрезке гонки, дальше по ходу гонки мой темп начал падать. Нам еще нужно много работать над устранением наших проблем. Если бы сегодня не возникло заминки на пит-стопе то я, возможно, попал бы в первую шестерку лидеров». «В целом команда хорошо поработала. И на Нюрбургринге мы должны выступить гораздо лучше» - закончил Рубенс.

Vibon: Тильке подготовил проект реконструкции Имолы Федерико Бендинелли, президент компании Sagis, которая владеет трассой в Имоле, озвучил сегодня планы по реконструкции трассы, которая должна увеличить возможности для обгона. Проект был разработан Германом Тильке, его еще надо утвердить, но стоимость работ уже сейчас оценивается в 10 миллионов Евро... Федерико Бендинелли: "Я надеюсь, что проект Германа Тильке, включающий в себя длинную прямую между Rivazza и Tamburello, позволит обгонять в Имоле, но я бы хотел его уточнить, восстановив традиционный вид поворота Villeneuve, даже если при этом придется увеличить зону безопасности в Tosa. В ближайшее время мы обсудим этот вариант с Тильке и Чарли Уайтингом, надеюсь проект будет одобрен, тем более, что о его поддержке уже заявило правительство Италии".

DiZy: VOVANN пишет: «В целом команда хорошо поработала. И на Нюрбургринге мы должны выступить гораздо лучше» - закончил Рубенс. будет очередной отсос...извените за офтоп.....мля хоть застрелись..гребаная Хонда...надежд больше нет....

DiZy: во время ГП чуть не подрался с другом прямо в Кафе..остановила девушка...вот розрядка была бы..млин...

Ferrarist: Vibon пишет: Тильке подготовил проект реконструкции Имолы Тильке испортит очередную трассу. Сколько можно?

DiZy: а сколько можно эту скукотищу наблюдать я даже в симе затрудняюсь обогнать в Имоле...

Ferrarist: DiZy Дело в том, что модернизировать хотят последний поворот - едиственное место на трассе, где, в теории, возможны обгоны.

VOVANN: На Дженсона Баттона сейчас оказывается очень большое давление. Гонщик Honda провел 100 гонок в карьере, но все еще не смог одержать свою первую победу. Британские журналисты ожидают победы от него в скором будущем. Дженсон Баттон: "Эти люди сумасшедшие, говоря о том, что я не смогу победить в Ф1. Каждая команда совершает ошибки и Renault делала их в прошлом. Я знаю, потому что я был там. Я все это к чему? Нужно учиться на своих ошибках. Вы должны быть в великолепной форме, чтобы победить в Гран-При, и пока мы этой формы не достигли. Было бы сложно добиваться победы на медленной машине, но у нас, я считаю, конкурентноспособная машина и вскоре и к нам придет успех." "Я знаю, что это нелепо, говорить, что мы можем побеждать и не делать этого - но факт в том, что мы действительно на это способны. Я посещал завод команды и там я увидел позитивно настроенный персонал, стремящийся сделать все для победы, который верит в нее. Я был поражен." Буду в "шоке" если удача повернётся к HONDe фортуной. Пока сплошные нелепицы - провальные старты, а гонки - бледные. Привыкнуть можно, смотреть скучно.

VOVANN: Рубенс Баррикелло считает, что его команде команде удалось решить проблемы, мешающие Honda выступать в гонках более успешно. На прошедшей неделе команда провела тесты в Сильверстоуне, где особое внимание уделили проблеме прогрева резины, так как Нюрбургринг не обещает быть жарким.



полная версия страницы