Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

DGM: Marcus Kipelov пишет: «Фернандо был потрясен. В его контракте не значатся встречи с обычными людьми. И мы попросили ФИА принять меры и проследить, чтобы такого больше не повторилось»." Мдааа....

Liu: Marcus Kipelov пишет: Девятилетний мальчик хотел взять автограф у своего кумира, когда тот возвращался в моторхоум. Представитель команды объяснил ситуацию: «Фернандо был потрясен. В его контракте не значатся встречи с обычными людьми. И мы попросили ФИА принять меры и проследить, чтобы такого больше не повторилось»." Я тоже потрясена...

Liu: Интересно... останется ли этот мальчик его болельщиком...


Marcus Kipelov: Liu пишет: Интересно... останется ли этот мальчик его болельщиком Думаю что нет.

VOVANN: Похоже, в McLaren уже отчаялись удержать у себя Кими Райкконена. По слухам, появившимся во французской прессе, Рон Деннис поставил финну срок в две недели, чтобы определиться со своими планами на 2007 год. Если до этого срока финн не определится, McLaren готов предложить место Хуану-Пабло Монтойе. Кроме того, в запасе у команды есть Педро де ла Роса и Гэри Паффетт, а освободившееся в этом случае место тест-пилота может занять Льюис Гамильтон. В McLaren пообещали назвать состав пилотов на сезон-2007 в ближайшие две-три недели. Первым пилотом, как известно, станет Фернандо Алонсо.

VOVANN: Скоростная трасса в Барселоне не позволила пилотам Honda побороться даже за подиум. Однако команда рассчитывает на успех на узких улочках Монако. Ник Фрай, Honda: “Мы ждем этой гонки, полные оптимизма. Это домашняя трасса для Дженсона, он уже добивался здесь успеха. Думаю, эта трасса подходит нашей машине. В Барселоне она отлично вела себя в поворотах, проигрывая лишь по максимальной скорости, но в Монако максимальная скорость не столь важна. Очень важна будет квалификация, где выиграет тот, кто избежит различных инцидентов. Я уверен, что Дженсон будет в числе тех, кто поборется за поул-позицию”.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Панику у моторхоума Рено в Барселоне в прошедшее воскресенье устроил чемпион мира Фернандо Алонсо, когда увидел болельщика, приближающегося к нему. Девятилетний мальчик хотел взять автограф у своего кумира, когда тот возвращался в моторхоум. Представитель команды объяснил ситуацию: «Фернандо был потрясен. В его контракте не значатся встречи с обычными людьми. И мы попросили ФИА принять меры и проследить, чтобы такого больше не повторилось»." Я не совсем понял. Это шутка такая?

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Я не совсем понял. Это шутка такая? Думаю это вполне может быть правдой так как Алонсо с высока смотрит на болельщиков. Это началось еще в 2004. А сейчас все стало еще хуже.

DiZy: Marcus Kipelov пишет: Думаю это вполне может быть правдой так как Алонсо с высока смотрит на болельщиков. Это началось еще в 2004. А сейчас все стало еще хуже. Что то в єтом есть.... кстати на тестах Барик порвал Баттона аж на 0,5сек...шоу начинается

Liu: DiZy пишет: кстати на тестах Барик порвал Баттона аж на 0,5сек...шоу начинается Вот почему-то у него скорость появляется только на тестах и на квалах... а в гонках исчезает... Особенно на старте не ладится...

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Думаю это вполне может быть правдой так как Алонсо с высока смотрит на болельщиков. Это началось еще в 2004. А сейчас все стало еще хуже. Ну то, что он себя считает звездой вселенского масштаба, это я знаю. Но я не предполагал, что все настолько запущено. А можно ссылку на первоисточник? Хочу показать эту инфу одному ярому противнику ФА. Чтобы у него был еще один аргумент в пользу того, что Алонсо козел.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: А можно ссылку на первоисточник Как только найду дам. Это инфа взята с Русскоязычного сайта. Я хочу найти ссылку на не наш сайт.

Marcus Kipelov: Вот нашел источник. Driver meets member of the public shock! There was panic outside the Renault motorhome in Barcelona on Saturday, when Formula One World Champion, Fernando Alonso, came into contact with a member of the public. The incident happened as Alonso was making his way from the garage to the safety of the motorhome, when a fan, believed to be a nine year old boy, approached the Spaniard to ask for an autograph. A team spokesman told us today: “Fernando was quite shaken by the incident, it is not within his contract to meet ordinary people, and we call upon the FIA to introduce measures to stop this sort of thing from happening again.” A clearly shaken Alonso, recently stung by criticism from Bernie Ecclestone that he does not do much for F1, was later able to leave the circuit following a brief check-up in the medical centre. The FIA's chief medical delegate, Professor Sid Watkins said: “Formula One drivers are a delicate breed, and meeting common people is just not good for them. “In the olden days, F1 drivers used to meet ordinary people nearly every weekend, thankfully things are much safer for them these days.” The incident has eerie echoes of a similar episode at Silverstone in 2004, when Juan Pablo Montoya brushed past an F1 fan as he made his way out of the paddock. That individual was believed to be armed with a marker pen and a programme. This close shave prompted most circuits to go ahead with the erection of razor wire and guard towers, complete with machine gun posts around the entire paddock area, to keep the drivers secure http://www.itv-f1.com

Ferrarist: Marcus Kipelov Спасибо.

VOVANN: Honda готова к Гран-При Монако, после трехдневных тестов на модифицированной трассе в Валлелунге, где они работали над подготовкой машин к знаменитой уличной гонке. Спортивный директор Жиль де Ферран сказал, что проведена полная подготовка к предстоящему уик-энду и команда готова к борьбе. "Трасса в Монако уникальна во многих вещах," сказал де Ферран. "Для команд, машин и пилотов это жесткий вызов. Узкие и извилистые повороты, которые не встретишь на других трассах заставляют гонщика все время находится в напряжении." "При подготовке к гонке, мы тестировались на немного изменненой конфигурации трассы в Валлелунге, которая имитировала условия, с которыми мы столкнемся в ближайший уик-энд. Во время тестов мы оценили аэродинамикие и механические характеристики, которые будем импользовать в Монако и, конечно же, новые составы резины. Все приготовления закончены - нашим гонщикам нравится эта трасса - и все мы с нетерпением ждем начала уик-энда!"

Vibon: Новый спонсор Ferrari У Scuderia появился новый спонсор – медиахолинг Telecom Italia Group Монако является традиционным местом для заключения всяческих сделок, и подписания всевозможных соглашений. В этом году Ferrari первой объявила о заключени нового многолетнего споснорского соглашения. Теперь на бортах красных машин будет красоваться логотип копании Alice, являющейся частью телекоммуникационного и медиахолдига Telecom Italia Group. Договор вступает в силу с 1 января 2007 года, и рассчитан на три года, с возможностью его автоматического продления еще на год. «Мы очень рады,что оформили партнерские отношения с такой солидной компанией как Telecom Italia Group», - отметил Жан Тодт в пресс-релизе, посвященному заключению договора. «Инновации, погоня за превосходным качеством, скорость и соревнователный дух – это лишь то немного, что объединяет нас с Telecom Italia. Надеюсь это станет основой долгого и плодотворного сотрудничества».

Marcus Kipelov: Валентино Росси сказал "нет" Формуле 1 Чемпион MotoGP Валентино Росси отказался от перехода в Формулу 1 и поблагодарил Ferrari за возможность поработать на тестах... Валентино Росси: "Я остаюсь в мотогонках и пока вынужден отказать Формуле 1, я чувствую, что еще не все сделал на двух колесах и продолжу выступление в Moto GP. Тесты за рулем Формулы 1 были интересным экспериментом я хочу поблагодарить Луку ди Монтедземоло и Жана Тодта за предоставленную возможность, и пожелать Ferrari успеха в борьбе за титул".

Liu: Marcus Kipelov пишет: "нет" Как говорится, на "нет" и суда нет! Может быть он не чувствует в себе достаточно сил для покорения этой вершины?

Sedmoy: Liu Конечно не чуствует! мотогонки и Ф1разные вещи! И успех в обоих классах не гарантирован!

Vibon: Сорокалетнему юбилею дебюта команды McLaren в Формуле-1 посвящается… Сорок лет назад, в 1966 году, на Гран При Монако впервые на трассах Ф1 появился болид команды Брюса МакЛарена. Сколько воды утекло с тех пор, сколько было пережито, сколько добыто... • команда McLaren провела 602 Гран При Ф1, • выиграла 148 гонок • завоевала 8 Кубков конструкторов, а ее пилоты 11 раз становились чемпионами мира • трижды побеждала в гонке Indianapolis 500, выиграла пять чемпионатом CanAm Championship, а также в гонке 24 Heures du Mans • имеет в активе 40 победных дублей • стартовала с поула в 122 гонках • выиграла 70 гонок, стартуя с поула • стартовала с первого ряда стартовой решетки 255 раз • 51 раз оба места первого ряда принадлежали пилотам McLaren • 126 раз пилоты McLaren устанавливали в гонке лучшее время прохождения круга • пилоты McLaren поднимались на подиум 387 раз, при этом было «израсходовано» 1161 литров призового шампанского • принимала участие в гонках на шести континентах и в 28 странах, при этом побеждала в 25 странах • остается единственной командой, которой удалось за сезон выиграть все гонки, за исключением одной, - дело было в 1988 году, когда А. Сенна и А. Прост выиграли 15 гонок из 16 возможных • в составе McLaren выступало 42 разных пилота 16 нацилнальностей • за 40 лет в составе команды выступало 10 чемпионов мира, шесть из которых выиграли 11 титулов, пилотируя болиды McLaren • может похвастаться самым продолжительным партнерством в истории спорта – 25-летним сотрудничеством с копанией HUGO BOSS • за 40 лет имела всего три Титульных партнера • гордость команды - современнейший технологический McLaren Technology Centre, в официальной церемонии открытия которого принимала участие Королева Англии С тех пор, как в 1995 году McLaren объединился с Mercedes-Benz: • в союзе McLaren Mercedes было добыто 44 победы, 43 поула, 58 быстрейших кругов, 134 подиума, 14 победных дублей, 224 очка – все за 192 гонки Не только дебют в Ф1 ограничиваются «взаимоотношения» McLaren и Монако: • в 1966 ГП Монако состоял из 100 кругов по 3.130 км, квалификационный круг был пройден за 1’29”9, максимальная скорость достигала 126.080 км/ч; в 2005 году гонка включала 78 кругов по 3.340 км, Кими Райкконен выиграл поул с результатом 1’13”644, максимальная скорость составила 158.540 км/ч • первый болид был белый с зеленой полосой, и этой раскраске он обязан известному фильму Grand Prix, в котором он «играл» главную роль – помогая Джону Франкенштейну, МакЛарен пробиться в Формулу-1… • в 1966 году в Монако команда МакЛарена состояла из четырех человек, в нынешнем сезоне на гонку приехало 137 человек, включая пилотов, инженеров, механиков, управляющих, докторов… • из состава команды 1966 года двое до сих пор работают с McLaren Racing – системный инженер Тайлер Александер (Tyler Alexander ) и механик «коробочник» Рэй Роуэ (Ray Rowe) • после дебюта в Монако прошло 24 гонки, прежде чем McLaren выиграл свою первую гонку – ГП Бельгии 1968 года • первую победу на ГП Монако завоевал Алан Прост – только в 1984 году • с тех пор пилоты McLaren побеждали в Монако 13 раз, и это лучший показатель в истории Ф1 • в 1986 году в Монако команда завоевала юбилейный 40-й дубль – победил Алан Прост, вторым финишировал Кеке Росберг • Айртон Сенна побеждал в Монако рекордное число раз – шесть, пять из которых за рулем McLaren • пилоты McLaren в Монако стартовали с поула 10 раз • в прошлом году на ГП Монако пилоты McLaren Mercedes Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя выступали в шлемах, инкрустированных бриллиантами от Steinmetz число которых достигало 600 • McLaren Mercedes – единственная из нынешних команд, имеющая в своем составе двух победителей ГП Монако: Райкконен выиграл гонку в прошлом году, а Монтойя – в 2003. Празднуя юбилей первой гонки в Ф1, самое время вспомнить еще кое-что «первое»: • в 1981 году MP4/1 был первым шасси из углеволокна • в 1993 году на MP4/8 в числе аэродинамических элементов появились дефлекторы • в 1995 году на MP4/10 было впервые использовано среднее антикрыло • в 2000 году на MP4-15 впервые появились дымоходы • МакЛарен – первый конструктор, чьи болиды выиграли и Ф1, и Can Am, и Indy500, и Le Mans • в 1998 году был создан первый двухместный болид Ф1 - MP4-98T, на котором успел покататься 151 «пассажир» • McLaren – первая команда, начавшая использовать на гонках сдвоенные моторхоумы, которые в 2002 году трансформировались в командный коммуникационный центр (Team Communications Centre) • команда McLaren и ее партнер HUGO BOSS первыми начали шить специализированную корпоративную одежду не только для ношения на гонках, но во время перелетов • команда McLaren первой начала издавать свой собственный командный журнал – в июне выйдет в свет 100-й номер Racing Line.



полная версия страницы