Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: Юдзи Иде: "Я следил за карьерой Такумы Сато, мне нравится его манера борьбы, наверное в первых гонках я буду ему подражать, а потом выработаю свой подход". Мне уже страшно.

Marcus Kipelov: Топливный кризис грозит существованию Формулы-1 Президент ФИА, Макс Мосли, заявил, что Формула-1 может быть свернута, если правительства решат запретить те виды спорта, в которых используется невозобновимое топливо, в частности продукты, полученные из нефти. "Приблизительно через несколько лет мы будем на пороге небывалого нефтяного кризиса, однако это не значит, что политикам нужно будет что-либо делать с Формулой-1 сейчас, - заявил Макс - Однако когда этот день настанет, все они заявят о необходимости пересмотреть способы экономии горючего. В частности они заставят прекратить чемпионат Формула-1."

Chainik: Marcus Kipelov Это усе! И не только формуле, но и вообще всему!


Liu: Marcus Kipelov пишет: Мне уже страшно. Ужас... в первом повороте они вдвоем будут вышибать половину пелетона и приходить в очках за счет этого!

Алёнка: Liu пишет: в первом повороте они вдвоем будут вышибать половину пелетона и приходить в очках за счет этого! А ведь какой тонкий расчет команды!!!

Ferrarist: Алёнка пишет: Юдзи Иде: "Я следил за карьерой Такумы Сато, мне нравится его манера борьбы, наверное в первых гонках я буду ему подражать, а потом выработаю свой подход". Ну и кто дал Иде суперлицензию? У меня слов нет.

Vibon: Системы безопасности третьего тысячелетия Тестовый полигон Paul Ricard HTTT – место, где испытывают не только гоночную технику, но и системы безопасности трасс. Как гласит официальный релиз пресс-службы Paul Ricard HTTT президент и исполнительный директор тестовой трассы Филипп Гардьян никогда не останавливается в своем стремлении к постоянному совершенству систем пассивной безопасности и своего испытательного полигона и всех гоночных трасс. И результатом многолетней работы в этом направлении совместно с компанией TecPro International стала новая система, получившая название F1 TecPro Barriers, которая существенно эффективнее традиционных барьеров из отработанных покрышек, укладываемых вдоль металлических отбойников. Новая система безопасности представляет собой сплошной барьер, собранный из специальных блоков F1 TecPro, изготовленных из полиуретана переменной плотности (в среднем – 22 кг/м.куб.), с размещенным внутри металлическим листом, выполняющим функции ребра жесткости (прогиб не более 20 градусов) и позволяющим сформировать канал, для пропускания связывающих блоки в единый барьер нейлоновых лент (способных выдерживать нагрузки до 20 тонн на квадратный сантиметр). Высота блоков составляет 1,2 метра, ширина – 1,5 метра, толщина – 0,6 метра. Внешняя оболочка блоков – сверхпрочный пластик, выдержавший строжайшие тесты ФИА и DEKRA. Барьер устанавливается на расстоянии в 1,2 метра от металлического отбойника, при этом периодически между барьером безопасности и отбойником размещаются по два блока F1 TecPro, которые, помимо функции узлов крепления и дополнительных демпферов, выполняет роль своеобразных мостиков, позволяющих, при необходимости, попадать на трассу маршалам и членам команд. Первая инсталляция новой системы была произведена на Ricard в январе прошлого года – в повороте Petit Beausset. Во время прошлогоднего ГП Монако прошли первые боевые испытания системы. А в сентябре 2005 года, когда на тестовой трассе появился еще один новый поворот - La Verrerie (точная копия поворота Dunlop S трассы Сузука), Филипп Гардьян принял решение оборудовать барьерами безопасности F1 TecPro и его. И вот, как следует из упомянутого пресс-релиза, планы президента лучшего в мире гоночного испытательного полигона были успешно реализованы. (К слову, система безопасности в La Verrerie была собрана из 210 блоков…) «Наша основная цель – сделать из Paul Ricard эталон третьего тысячелетия в вопросах безопасности гоночных трасс. Поэтому мы и уделяем столько внимания разработкам и испытаниям новых систем безопасности, новых концепций. И F1 TecPro – одна из таких суперсовременных концепций, вот почему наша трасса первой начала массовое ее внедрение…» - подчеркнул Филипп Гардьян.

Vibon: В сезоне 2006 года официальной машиной безопасности FIA будет Mercedes AMG CLK 63 — новое спортивное купе с 6.3-литровым V8, серийная версия которого появится в продаже во втором квартале этого года. AMG C55 останется официальной медицинской машиной на всех 18-ти Гран При сезона...

Ferrarist: Vibon пишет: Новая система безопасности представляет собой сплошной барьер Ну что же, как раз есть команда СА для того, чтобы протестировать новую защиту.

Marcus Kipelov: Две новости (хорошая и плохая) о трансляции на РенТВ. Хорошая новость: Во время рекламы гонку будут показывать в уголке экрана, как это делает RTL. Плохая новость. В лучшем случае они начнут так показывать в конце сезона, так как еще не всю необходимую аппаратуру они купили.

Vibon: Marcus Kipelov У меня с трансляцией другая проблема, в Украине есть спорт канал МЕГАСПОРТ, он ранслирует Ф1 в прямом эфире (квалы и гонки), и, даже, без рекламы по ходу трансляции, НО (очень большое НО) там комментаторы ДАУНЫ, причем полные и ниче в Ф1 не бычат . Их, даже, керлинг нельзя пускать комментироват.

Vibon: Президент FIA Макс Мосли опубликовал сегодня "Открытое письмо автопроизводителям", в котором призвал их доверять чемпионату и напомнил о крайнем сроке подачи заявок на сезон 2008 года. Мосли надеется, что Всемирный Совет FIA на очередной встрече 22 марта одобрит сроки подачи заявок — с 24 по 31 марта, так что у заводских команд времени осталось немного... Перед вами полный текст письма: Руководителям команд и представителям автопроизводителей 1 марта 2006 года Господа 22 марта 2006 года Всемирному Совету будет предложен спортивный регламент на сезон 2008 года, в котором записаны даты подачи заявок на участие — с 24 по 31 марта 2006 года. Причина, по которой объявлены столь сжатые сроки проста — спортивный и технический регламент нуждается в доработке и мы хотим дать командам, которые заявят о своем участии в чемпионате, время на детальную проработку и внесение изменений в проект машины. Проект технического регламента на сезон 2008 года был опубликован до 31 декабря 2005-го, как это требует Договор Согласия. Предварительный вариант регламента был отправлен командам, которые уже заявили о своем участии и может быть выслан по первому требованию тем, кто еще не определился. Окончательный вариант будет представлен членам Всемирного Совета после Гран При Бахрейна и будет опубликован после утверждения. Федерация выражает надежду, что все сегодняшние участники чемпионата останутся с нами и в 2008-м. Детали регламента могут быть пересмотрены, но наша главная цель — сокращение затрат, увеличение зрелищности и, там, где это возможно, безопасности. Мы верим, что участники чемпионата придерживаются тех же ориентиров и хотели бы сохранить действующие заводские и частные команды. В FIA понимают интерес автопроизводителей и их желание продемонстрировать свое техническое превосходство, но мы считаем, что эту задачу можно выполнить без чрезмерных затрат. При разработке дорожных машин автомобильные компании стараются добиться большей эффективности машин при минимальной стоимости, мы хотели вы использовать это правило и в Формуле 1. Мы очень надеемся на то, что участники чемпионата поддержат этот подход и подадут заявки в установленные сроки. С уважением, Макс Мосли

Алёнка: Vibon А Рен-ТВ у вас не показывает? Vibon пишет: Руководителям команд и представителям автопроизводителей Как же убедительно всегда звучат письма Мосли, и правда сразу хочется "остаться с ним"

Vibon: Алёнка пишет: А Рен-ТВ у вас не показывает? На старой квартире на кабеле было, но я квартиру поменял на новый дом, и теперь жду, когда же подтянут к нему кабельное (обещали к новому году, только к какому не сказали ).

DiZy: Vibon Согласен на мегаспорте отстойные коментаторы единственный плюс отсутствие рекламы но не факт что в этом году она не появиться... А где обитаете на Украине??? Liu извени за аватор,,,не спецально я просто напросто протупил

Vibon: DiZy Я в Чернигове живу, да, и можно на ТЫ.

Алёнка: Чувствую, скоро у нас россияне останутся в меньшинстве

Vibon: Алёнка пишет: Чувствую, скоро у нас россияне останутся в меньшинстве С чего ты это взяла? А на сколько критична национальность собеседника?

Алёнка: Vibon пишет: С чего ты это взяла? Много что-то стало народу не из России Vibon пишет: А на сколько критична национальность собеседника? Вообще не критична. Так же как и внешность: ты на нее по-любому обращаешь внимание, но на отношение к человеку она никоим образом не влияет.

Sedmoy: Vibon пишет: А на сколько критична национальность собеседника? не насколько! мы рады всем даже Янкам, а уж братьям хохлам и подавно



полная версия страницы