Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Liu: Ferrarist пишет: Это хорошая новость Пассивная безопасность гонок с его уходом станет намного выше. А зрелищность намного ниже! Marcus Kipelov пишет: У тебя есть Macromedia flash player 8? Ну какой-то есть... Седьмой наверное... Ща обновлю.

Ferrarist: Liu пишет: А зрелищность намного ниже Зрелищность в тактической борьбе

Liu: Ferrarist пишет: Зрелищность в тактической борьбе И в ней тоже!


Vibon: На следующей неделе Honda попытается побить рекорд скорости машин Формулы 1. Работа над проектом Bonneville 400 идет уже два года, в прошлом октябре был даже назначен день, в который машина должна разогнаться до 400 км/ч на поверхности соляного озера Бонневиль, но погода испортилась, пошел дождь и заезд перенесли. Очередная попытка пройдет с 17 по 21 июля, за руль сядет тест-пилот Алан ван дер Мерве и почти никто не сомневается, что рекорд будет установлен — в ноябре прошлого года машина превысила порог в 400 км/ч на взлетной полосе аэродрома Mojave в Калифорнии, но тот заезд был неофициальным. Более полную информацию о проекте Bonneville 400 можно почерпнуть на [url=http://www.bonneville400.com/официальном сайте...]официальном сайте...[/url] Ой не тем они занимаются

Vibon: В FIA снова снижают скорости Очередные меры по снижению скоростей в Формуле 1 могут быть записаны в регламенте на сезон 2007 года. На этот раз речь идет о сокращении скорости в поворотах, в FIA озабочены тем, что команды смогли компенсировать потерю мощности моторов увеличением аэродинамической эффективности, что еще больше осложнило обгоны и вызвало нарекания на безопасность исторических трасс, вроде Сильверстоуна. Всемирный Совет FIA обратился к технической рабочей группе с просьбой о разработке решений, которые позволят ограничить скорости в поворотах и ограничить прижимную силу. Предложения инженеров рассмотрят осенью и, в случае одобрения, они будут включены в регламент... Снова здарова

Massimo: Vibon Ты просто избирательно читаешь новости :) Новость про открытие новой аэродинамической трубы в полный размер пропустил :) А новость про то, что даже не тестер, а бог весть кто на старом болиде по прямой проедет на суперфорсированном моторе, которому не надо думать о ресурсе на 2 ГП, а только о том, чтобы тапку с пола не поднимать... Маркетинг тоже важен.

Ferrarist: Vibon пишет: Ой не тем они занимаются Зато какая реклама и шумиха вокруг этого проекта. Даже мы этому событию уделили больше внимания, чем прошедщим недавно тестам.

Vibon: Massimo пишет: Ты просто избирательно читаешь новости :) Новость про открытие новой аэродинамической трубы в полный размер пропустил :) А новость про то, что даже не тестер, а бог весть кто на старом болиде по прямой проедет на суперфорсированном моторе, которому не надо думать о ресурсе на 2 ГП, а только о том, чтобы тапку с пола не поднимать... Не избирательно абсолютно, у каждой новости есть приоритетность, и я , со своей горы, придаю тому или этому, большее или меньшее значение. Эта затея, лично мне не особо нравитя, вот я и написал об этом. Маркетинг тоже важен. Т.е. хорошее выступление в Ф1 эт уже не маркетинг??? Или Хонда не о маркетиге говорила когда выкупала БАР?

Ferrarist: У Баттона начинаются проблемы с памятью. Смысл заметки таков. На протяжении прошедщего гоночного уик-энда у Баттона несколько раз брали интервью телевизионщики с ITV. Оказалось, что у Дженсона проблемы с памятью: сначала он не смог назвать какой нынче на дворе год, а потом никак не мог вспомнить, как же зовут того бразильского парня, который за рулем второй Хонды делает его по полной программе. Отжигает Баттон по полной программе В конце заметки автор напоминает читателям про два Баттонгейта, и выражает надежду на то, что проблемы Хонда, которым сейчас не видно конца и края, не лишат окончательно Дженса памяти, и он не забудет, что контракт с командой у него на 5 лет

Liu: Бедняга Баттон! Не выдерживает конкуренции!

Vibon: Ferrarist Марс атакует, это клон

Massimo: Обожаю английский юмор Так изящно припомнить Баттону метания из команды в команду...

Marcus Kipelov: Новый болид Супер Агури. http://www.f1total.com/bilder/2006/tests/06sa06//027.jpg http://www.f1total.com/bilder/2006/tests/06sa06//022.jpg http://www.f1total.com/bilder/2006/tests/06sa06//017.jpg http://www.f1total.com/bilder/2006/tests/06sa06//016.jpg

Алёнка: Marcus Kipelov пишет: Новый болид Супер Агури И как едет?

Marcus Kipelov: Алёнка пишет: И как едет? Скрывают. Наверное он быстрее Рено и Феррари

Chainik: Marcus Kipelov пишет: он быстрее определенно )

Massimo: Вот посмеёмся, если он будет быстрее Хонды. Но говорят, что это пока не на 100% новая машина, передняя подвеска пока старая и киль прежний, а вот полностью новые компоненты будут только у Сато начиная с ГП Турции

Vibon: FIA запрещает демперы Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA. Демпер — очень простое механическое устройство, улучшающее стабильность сцепления с трассой в поворотах, было впервые (хотя это не подтверждено официально) использовано в Renault. По ходу сезона аналогичные решения разработали и в других командах, работу их прокомментировал Гэри Андерсон: "Все мы видели, как машина подпрыгивает на поребрике, частота этих прыжков — 8-9 Герц, что-то подобное используется в архитектуре, когда нужно построить высотное здание в сейсмоопасной зоне — на крыше размещается резервуар с водой, который на той же частоте генерирует колебания, противоположные по фазе отклонению здания". На этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг отправил командам факс, в котором четко отразил позицию федерации: "Использование демперов уже стало традицией, хотя нас никто не спрашивал о соответствии таких решений техническому регламенту. Недавние свидетельства прогресса некоторых команд убедили нас в том, что цель подобных решений — повышение аэродинамической эффективности машин. Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 технического регламента и мы считаем их использование недопустимым".

Vibon: Prodrive станет преемником Direxiv? Босс Prodrive Дэвид Ричардс мгновенно отреагировал на заявление японской инвестиционной компании Direxiv, которая считалась дочерней командой McLaren, но вдруг отказалась от своих планов участия в Формуле 1. Ричардс мгновенно связался с руководством McLaren и предложил купить для Prodrive клиенское шасси и двигатель Mercedes — базируясь на успехе существующей команды проще добиться результатов, чем начинать все с нуля... Дэвид Ричардс: "Компания Prodrive всегда умела находить новые идеи, свежий взгляд на ситуацию и сейчас у нас есть шанс добиться успеха менее трудоемким способом".

Marcus Kipelov: Оливье Панис: "Новые составы Bridgestone очень хороши" Тест-пилот Toyota Оливье Панис считает, что конкурентоспособность Toyota в Маньи Кур — следствие прогресса команды, который обязательно будет развит в ближайших Гран При... Оливье Панис: "Машина прогрессирует с каждой гонкой, она была конкурентоспособна во Франции и, учитывая работу, которую проделали в Bridgestone, я уверен в том, что в Хоккенхайме команда вновь сможет бороться за подиум. Проблемы могут быть на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы, но в оставшихся Гран При резина будет играть решающее значение, а новые составы Bridgestone действительно очень хороши".



полная версия страницы