Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Ferrarist: Алёнка пишет: И как едет? С трудом

Sedmoy: Ferrarist И скорей всего и не поедит! Всех пилотов-камекадзе выслать на родину! Вместе с командой! Три японские команды это перебор!

Alina: F1Racing, #08'2006,russian edition: <...> о чем думали в Honda, когда затаскивали в свою новую трубу в Брэкли RA106 целиком. <...> Сия машина, вырвавшись из фиксаторов, пролетела по беговой дрожке, двигавшейся со скоростью 300 км/ч, и... полностью пошла под списание. Можно себе представить, какой ущерб этот снаряд нанёс самой трубе.


Massimo: Alina Они её хотели там продуть :) И что значит насмешливое "целиком"? А на фига делать полноразмерную трубу, если не для того, чтобы продувать не макет, а реальные машины? Кстати, небольшой ущерб - машина полетела назад, где нет турбин и прочая, могла бы хуже дел наделать.

Alina: Ну это я только цитирую, поэтому про насмешливое "целиком" нужно узнавать у автора статьи ))))

Massimo: Alina Автора! Автора!! Просим!!!

Alina: Аффтара

DGM: Дженсон Баттон: "Пока мы движемся не вперед, а назад" http://www.f1news.ru/archive/id/14379/ Дженсон Баттон: "Перед началом сезона мы надеялись бороться за победу в каждом Гран При, но уже после первых гонок были потрясены отставанием от ведущих команд, а потом не смогли соответствовать их прогрессу по ходу сезона. В результате команда двигалась не вперед, а назад, с каждой гонкой мы проигрывали все больше и только сейчас начинаем понимать причины происходящего. Я провожу уже седьмой сезон в Формуле 1 и действительно верил, что в этом году все получится. Пережить подобные разочарования непросто, но отступать уже некуда — мы знаем, в чем проблемы этой машины и должны двигаться вперед семимильными шагами, если хотим чего-то добиться в 2006-м".

Vibon: Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон снова проиграли старт, в Германии британец пропустил две машины Renault, а бразилец к концу первого круга проиграл сразу три позиции... Ник Фрай: "В Renault хорошо стартуют, у McLaren тоже нет проблем, а наши машины хронически проигрывают и с этим необходимо разобраться. Хорошо стартовать с четвертого и шестого места, плохо, когда на первых кругах это преимущество переходит к соперникам. Причина не одна, это сочетание характеристик мотора, электроники, сцепления. Конкретного виновника найти сложно, но мы будем работать над процедурой старта, чтобы решить эту проблему". Давно пора было на это внимание обратить

Marcus Kipelov: Вурц и Росберг будут в 2007г. выступать в Уилльямсе.

Vibon: Marcus Kipelov А Марк куда?

DGM: Ура, наконец-то Вурц снова стал призовым пилотом!

Marcus Kipelov: Vibon пишет: А Марк куда? Либов в Рено, либо в Ред-Булл, либо в Макларен.

DGM: Marcus Kipelov пишет: Либов в Рено, либо в Ред-Булл, либо в Макларен. Мне кажется, своими выступлениями в Уильямсе он не особо заслужил повышения, каким станет переход в Рено или Макларен. А если его возьмёт Ред Булл, то это вообще не будет поддаваться логике... Если им кого-то и брать, то топ-пилота, а не Уэббера.

Alina: Vibon пишет: А Марк куда? Надеюсь, домой Не ндравится мне ентот гусь (с)

Sedmoy: Alina И мне бы этого хотелось!

Liu: Alina, Sedmoy, новая коалиция образовалась?

Marcus Kipelov: Liu пишет: Alina, Sedmoy, новая коалиция образовалась? Да, и я с ними.

Vibon: Мне он в Ягуаре нравился, все думал - дадут хорошую машину... А как оказалось Со всей Его карьеры запомни только когда с Клином (своим напарником) дорогу не поделили, вроде последняя гонка сезона 2004, и Ягуара тоже, Бразилия 2004.

Ferrarist: Чем вам так Маркуша не угодил? Отличный пилот, никогда не выступавший на хорошей машине, но всегда выжимавший из техники максимум. Vibon пишет: Со всей Его карьеры запомни только когда с Клином (своим напарником) дорогу не поделили, вроде последняя гонка сезона 2004, и Ягуара тоже, Бразилия 2004. Так там Клин клином вышиб Уэббера.



полная версия страницы