Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Vibon: Marcus Kipelov пишет: Компания Spyker купила MidlandF1 Новые владельцы MidlandF1, кто они? В субботу рано утром, достаточно неожиданно, объявление ожидалось не раньше воскресенья, или даже вовсе в конце сезона, Алекс Шнайдер заявил, что он все так продал MidlandF1. Новыми владельцами стала группа голландско-арабских инвесторов, выложивших за саму команду и все прочее имущество, включая базу, аэродинамическую трубу и подпись под Договором Согласия сумму порядка $90 млн. Официально теперь командой владеют голландская компания M-Consortium и голландско-арабская Spyker Cars NV. M-Consortium возглавляет Михиль Мол, который собственно и вел все переговоры со Шнайдером. Он же, по всей видимости, возглавит команду. В Формуле-1 он более известен, как владелец интернет-компании Lost Boys, которая в свое время поддерживала Йоса Ферстаппена, а сейчас является одним из персональных спонсоров Кристиана Альберса. Кстати, еще один совладелец M-Consortium, некий Роел Коойман, по совместительству является тестем Альберса. Копания Spyker, в свою очередь является совместной собственностью голландца Виктора Мюллера, в 1999 году возродившем предприятие, основанное в 1880-м, и арабских шейхов, в 2005 году, выкупивших часть акций. Мало кто знает, но Spyker является одной из старейших автомобильных компании в мире. Она была основана Хендриком-Яном Спийкером в 1880 году, и уже в 1898 выпустила свою первую машину. После банкротства предприятия в 1927, марка долгое время пребывала в забвении, пока ее в 1999 году не возродил, разбогатевший на кораблестроении и моде, Виктор Мюллер. Голландский магнат вернул к жизни прочно забытую марку году, а уже через пять лет акции компании были выставлены на продажу на Амстердамской Бирже. Покупателями стали Mubadala Development Company (17% акций) и MerchantBridge (15% акций) – компании со стопроцентно арабским капиталом. Первая полностью принадлежит правительству Абу-Даби, а вторая – бахрейнскому шейху Мохаммеду бин Абдалле Аль-Каифе. Однако самым интригующим во всем этом является то, что компания Mubadala по совместительству является совладельцем Ferrari, контролируя 5% акций флагмана итальянского автоспорта. Таким образом, получается, что и у Ferrari и у MidlandF1 теперь один владелец, а это позволяет рассматривать будущее теперь уже голландской команды в совсем другом свете.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: пресс-служба Ferrari опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 и составе команды в сезоне 2007 года Михаэль остается в Формуле, остается в Феррари. Осталось узнать в каком качестве. Полагаю, что мы его увидим в Мельбурне-2007.

Alina: В качестве Росса Брауна


Ferrarist: Alina пишет: В качестве Росса Брауна Я слышал, что в качестве помощника Жана Тодта, а с 2008 года вместо Жана Тодта.

Alina: Ferrarist вполне закономерно. Ведь Михаэль в Феррари фигура знаковая. Я бы так и сделала на месте руководства конюшни. Но только в том случае, если бы Михаэль каким-нибудь образом подтвердил свои организаторские способности. Гонщик он прекрасный, но каков в качестве администратора? В общем, посмотрим )

Massimo: Ferrarist, Alina Пропал Калабухов! (С) Ни один из суперпилотов не будет доезжать! Чтобы не дай Бог не создать впечатления, что и без МШ эта машина на первое место приезжает

Vibon: Massimo пишет: Ни один из суперпилотов не будет доезжать! Чтобы не дай Бог не создать впечатления, что и без МШ эта машина на первое место приезжает Ёё сам "Великий и непобедимый" подготовит к сл. сезону, и будут доезжать (т.к. будет отмазка) Ferrari много лет строила свою машину под Михаэля Шумахера и уход немца настолько ломает привычные методы работы, что главный инженер команды попросил пригласить его на тесты новой машины... Лука Балдисьери: "Мы работали с Михаэлем одиннадцать лет, он сделал массу полезных замечаний по методике, став примером для подражания не только на трассе, но и в профессионализме подхода к делу. Нам будет сложно работать на том же уровне без его участия, поэтому я попросил Жана Тодта и Стефано Доменикали убедить Михаэля принять участие в тестах новой машины. Я не знаю Райкконена, у нас есть информация от инженеров, с которыми он работал в Sauber. Очевидно он быстр и отлично справляется со своей работой, но Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами". Найджел Степни, бывший главный механик, а ныне — технический менеджер Ferrari тоже сказал несколько слов: "Нас ждет трудная зима. Все эти годы мы фокусировались на Михаэле, а теперь нам нужно, до начала зимних тестов, добиться того же уровня обратной связи с Кими".

Ferrarist: Alina пишет: Гонщик он прекрасный, но каков в качестве администратора? Думаю не плохой, раз вокруг себя всю команду построил.

Ferrarist: Слухи подтвердились. Рено и Ред Булл подписали двухлетний контракт на поставку моторов. Однако еще не известно на машинах какой из команд будут стоять французские агрегаты.

Vibon: Рейтинг штрафов Штрафы – не только дисциплинарный рычаг воздействия на участников соревнований, проводимых под эгидой ФИА, но и серьезная статья дохода Федерации… Всемирный Совет FIA, собравшийся на внеочередную встречу в Париже, решил оштрафовать организаторов турецкой гонки на пять миллионов долларов. Сумма штрафа впечатляет, но в тоже время блекнет на фоне того, что Турция вполне могла лишится национального Гран При, как это было в случае с Хересом… Теперь же турки могут облегченно вздохнуть, и прежде, чем начать поиск источников погашения штрафа, могут немного погордиться тем, что их штраф – рекордный в истории автомобильного спорта. А история штрафов такова… $5 000 000 Самый большой штраф в истории автоcпорта был наложен на организаторов ГП Турции 2006 года, за то, что на церемонию награждения был приглашен Мехмета Али Талата, который был представлен, как президент никем не признанной Турецкой республики Северного Кипра. На действия организаторов турецкого этапа автомобильная федерация Кипра подала протест, который и был удовлетворен. $1 000 000 – в такую сумму ФИА оценила действия команды Ferrari на ГП Австрии 2002 года, когда перед самым финишем лидировавший на протяжении всей гонки Рубенс Баррикелло подчинился приказу с капитанского мостика и демонстративно пропустил Михаэля Шумахера вперед. Половина суммы была выплачена сразу, а вторая должна была быть выплачена в случае повторения подобных неспортивных действий на протяжении года. $1 000 000 пришлось выложить компании Hyundai за то, что ее заводская команда пропустила четыре этапа мирового раллийного первенства. $1 000 000 «засветило» организаторам ГП Венгрии 1998 года, когда на трассу после финиша гонки прорвались фанаты, возбужденные победой Михаэля Шумахера. Правда, от штрафной суммы было уплачено только 25 процентов, остальные 75 были отложены на случай повторения аналогичных беспорядков в течение двух лет. $500 000 уплатила команда Benetton в 1994 году, когда ее пилот Михаэль Шумахер проигнорировал показанный ему черный флаг. По $200 000 выплатили команды Benetton и Williams за использование нелегального топлива на ГП Бразилии 1995 года. По $100 000 пришлось уплатить McLaren и Benetton за то, что команды не предоставили на проверку свой «софт» сразу после ГП Сан-Марино 1994 года. На $100 000 раскошелились в 2000 году организаторы ГП Бразилии за то, что по ходу квалификации заезды трижды останавливались, после того как на трассу опадали рекламные щиты, угодив в том числе и на голову Жана Алези, пилотирующего болид команда Алана Проста. Штраф в размере $100 000 был «выписан» бразильцу Айртону Сене за опасное пилотирование по ходу ГП Японии 1990 года. $50 000 и десять очков в зачете Кубка Конструкторов потеряла команда McLaren за потерю пломбы на электронном блоке управления на ГП Австралии 2000 года. Мику Хаккинена завоеванной победы не лишили… $50 000 команда McLaren заплатила в 1997 году после ГП Бельгии за использование нелегального топлива. $50 000 пришлось уплатить в 1994 году команде Ferrari за акт вандализма, учиненный в Эшториле ее механиками, которые, чтобы покинуть трассу по окончании рабочего дня, банально выломали запертую дверь…

Ferrarist: Vibon пишет: $1 000 000 – в такую сумму ФИА оценила действия команды Ferrari на ГП Австрии 2002 года, когда перед самым финишем лидировавший на протяжении всей гонки Рубенс Баррикелло подчинился приказу с капитанского мостика и демонстративно пропустил Михаэля Шумахера вперед. Вот уж эти журналюги, лишь бы наврать что-нибудь. Штраф был за несоблюдение процедуры награждения призеров, а не за пропуск. Vibon пишет: На $100 000 раскошелились в 2000 году организаторы ГП Бразилии за то, что по ходу квалификации заезды трижды останавливались, после того как на трассу опадали рекламные щиты, угодив в том числе и на голову Жана Алези, пилотирующего болид команда Алана Проста Опа! Оказывается, что Алези на голову щиты попадали. И как он после этого выжил? Vibon пишет: $50 000 и десять очков в зачете Кубка Конструкторов потеряла команда McLaren за потерю пломбы на электронном блоке управления на ГП Австралии 2000 года В Австрии... Vibon С какого-то нехорошего сайта ты инфу взял, не знают там ничего про Ф1. Лучше его больше не посещать

Vibon: Новости от Хуана Вчера Хуан-Пабло Монтойя начал свою карьеру в NASCAR, протестировав машину серии ARCA в Таллагеде. Вечером колумбийца ждали журналисты, которых гонщик попросил не торопиться с выводами... Хуан-Пабло Монтойя: "Мы начинаем долгосрочное сотрудничество, впереди длинная программа, а меня с утра спрашивают, когда я выиграю свою первую гонку в NASCAR?. Дайте время! Не думаю, что первая победа не за горами, нет — в этих сериях выступают очень опытные пилоты, но я на 100% предан своему делу и верю, что мы обязательно добьемся успеха. Здесь тоже руль, мотор и четыре колеса, я принял вызов и хорошо знаю, что любой победе предшествует кропотливая работа. Сегодня эта работа началась".

Ferrarist: Кстати, о птичках Стали известны результаты опроса болельщиков, проводимого под эгидой ФИА. В ответах на вопрос "Кого вы считаете самым популярным гонщиком Ф1?" Хуан Пабло оказался на шестом месте, седьмой - еще один "уволенный" Вильнев. Не трудно догадаться, что первым в рейтинге был назван Михаэль Шумахер (28%), второй - Кими (17%). А кто, по вашему, занял последнюю строчку виртуального подиума? Нет, нет, вовсе не наш любимый самодовольный испанский павлин Как это не удивительно, но на третье место по популярности болельщики поставили Дженсона Баттона! К сожалению, не знаю, сколько процентов набрал англичанин. Но вот Алонсо на 4-м месте набрал 8%, пятый - Култхард (6%). Самой непопулярной командой была названа Тойота.

Vibon: Ferrarist пишет: Самой непопулярной командой была названа Тойота Да уж, столько денег и такая непопулярность. Вот нету у них "искры" и все тут.

Vibon: Ferrarist Остальные пилоты + команды Пилоты: ====================== Михаэль Шумахер 28% Кими Райкконен 17% Дженсон Баттон 8% Фернандо Алонсо 7% Дэвид Култхард 6% Хуан-Пабло Монтойя 5% Жак Вильнев 4% Марк Уэббер 3% Такума Сато 2% Рубенс Баррикелло 1% Джанкарло Физикелла 1% Ник Хайдфельд 1% Тьяго Монтейру 1% Нико Росберг 1% Скотт Спид 1% Ярно Трулли 1% Команды: ====================== Ferrari 30% McLaren 21% Renault 8% Williams 8% Honda 6% Red Bull 4% BMW Sauber F1 3% Super Aguri 2% Panasonic Toyota 1%

Ferrarist: Вот интересно, что у Сато рейтинг выше, чем у многих более профессиональных пилотов. Наверное сами японцы за него голосовали.

Vibon: Ferrarist Заметь, у Super Aguri тоже поболе поклонников. Я думаю, просто есть люди которые болеют за аутсайдеров.

Liu: Vibon пишет: Такума Сато 2% Рубенс Баррикелло 1% У меня слов нет!

Marcus Kipelov: Vibon пишет: Заметь, у Super Aguri тоже поболе поклонников. Я думаю, просто есть люди которые болеют за аутсайдеров. Об этом Попов как то говорил. Супер Агури в японии больше популярностью пользуется чем Тойота и Хонда. Думаю за Хонду в основном голосовали не Японцы.

Vibon: Marcus Kipelov пишет: Думаю за Хонду в основном голосовали не Японцы. Скорее не только японцы, ато получается что самая японистая команда Супер Агури (хотя это так и есть)



полная версия страницы