Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Marcus Kipelov: Результат квалификации перед картинговой гонкой Challenge Go-Kart Champs ' 1. Felipe Massa - 41.619 Sekunden (89.78 km/h) 2. Antonio Pizzonia - 41.793 Sekunden 3. Nelson Piquet Jr. - 41.801 Sekunden 4. Lucas Di Grassi - 41.985 Sekunden 5. Luciano Burti - 42.008 Sekunden 6. Enrique Bernoldi - 42.274 Sekunden 7. Felipe Giaffone - 42.282 Sekunden 8. Marcos Gomes - 42.322 Sekunden 9. Vitantonio Liuzzi - 42.345 Sekunden 10. Vitor Meira - 42.391 Sekunden 11. Ricardo Zonta - 41.831 Sekunden 12. João Paulo Oliveira - 41.846 Sekunden 13. Tony Kanaan - 41.857 Sekunden 14. Alexandre Barros - 42.002 Sekunden 15. Xandynho Negrão - 42.048 Sekunden 16. Popó Bueno - 42.108 Sekunden 17. Robert Doornbos - 42.157 Sekunden 18. Hoover Orsi - 42.205 Sekunden 19. Giuliano Losacco - 42.224 Sekunden 20. Jaime Câmara - 42.351 Sekunden 21. Cacá Bueno - 42.397 Sekunden 22. Rubens Barrichello - 42.407 Sekunden 23. Tarso Marques - 42.428 Sekunden 24. Tiago Monteiro - 42.476 Sekunden 25. Jean Alesi - 43.052 Sekunden

Massimo: плотненько!

Marcus Kipelov: Результат первой гонки 1 – Felipe Massa (BRA/19) – 25 pontos 2 – Nelsinho Piquet (BRA/33) – 20 pontos 3 – Lucas di Grassi (BRA/91) – 16 pontos 4 – Enrique Bernoldi (BRA/16) – 13 pontos 5 – Vitor Meira (BRA/27) – 11 pontos 6 – Antonio Pizzonia (BRA/3) – 10 pontos 7 – Luciano Burti (BRA/14) – 9 pontos 8 – Tony Kanaan (BRA/6) – 8 pontos 9 – Hoover Orsi (BRA/5) – 7 pontos 10 – Cacá Bueno (BRA/0) – 6 pontos 11 – Tiago Monteiro (POR/18) – 5 pontos 12 – João Paulo de Oliveira (BRA/17) – 4 pontos 13 – Xandinho Negrão (BRA/12) – 3 pontos 14 – Jean Alesi (FRA/10) – 2 pontos 15 – Vitantonio Liuzzi (ITA/20) – 1 ponto результат второй гонки 1 – Antonio Pizzonia (BRA/3) – 30 voltas em 21m05s682 2 – Nelsinho Piquet (BRA/33) – a 2s555 3 – Lucas di Grassi (BRA/91) – a 5s232 4 – Felipe Massa (BRA/19) – a 5s459 5 – Tony Kanaan (BRA/6) – a 7s235 6 – Vitantonio Liuzzi (ITA/20) – a 8s743 7 – Enrique Bernoldi (BRA/16) – a 10s457 8 – Rubens Barrichello (BRA/11) – a 11s533 9 – Felipe Giaffone (BRA/40) – a 13s907 10 – João Paulo de Oliveira (BRA/17) – a 17s069 11 – Popó Bueno (BRA/74) – a 17s695 12 – Ricardo Zonta (BRA/2) – a 17s779 13 – Robert Doornbos (HOL/38) – a 21s198 14 – Alexandre Barros (BRA/4) – a 32s676 15 – Vitor Meira (BRA/27) – a 35s489 16 – Marcos Gomes (BRA/21) – a 1 volta 17 – Jean Alesi (FRA/10) – a 1 volta 18 – Luciano Burti (BRA/14) – a 4 voltas 19 – Tiago Monteiro (POR/18) – a 8 voltas 20 – Cacá Bueno (BRA/0) – a 10 voltas 21 – Giuliano Losacco (BRA/9) – a 11 voltas 22 – Xandinho Negrão (BRA/12) – a 12 voltas 23 – Tarso Marques (BRA/45) – a 30 voltas 24 – Hoover Orsi (BRA/5) – a 30 voltas 25 – Jaime Câmara (BRA/77) – a 30 voltas Итоговый результат 1 – Felipe Massa (BRA/19) – 38 pontos 2 – Nelsinho Piquet (BRA/33) – 37 pontos 3 – Lucas di Grassi (BRA/91) – 31 pontos 4 – Antonio Pizzonia (BRA/3) – 30 pontos 5 – Enrique Bernoldi (BRA/16) – 22 pontos 6 – Tony Kanaan (BRA/6) – 19 pontos 7 – Vitor Meira (BRA/27) – 12 pontos 8 – Vitantonio Liuzzi (ITA/20) – 11 pontos 9 – João Paulo de Oliveira (BRA/17) – 10 pontos 10 – Luciano Burti (BRA/14) – 9 pontos 11 – Rubens Barrichello (BRA/11) – 8 pontos 12 – Hoover Orsi (BRA/5) – 7 pontos 13 – Felipe Giaffone (BRA/15) – 7 pontos 14 – Cacá Bueno (BRA/0) – 6 pontos 15 – Tiago Monteiro (POR/18) – 5 pontos 16 – Popó Bueno (BRA/74) – 5 pontos 17 – Ricardo Zonta (BRA/2) – 4 pontos 18 – Xandinho Negrão (BRA/12) – 3 pontos 19 – Robert Doornbos (HOL/8) – 3 pontos 20 – Jean Alesi (FRA/10) – 2 pontos 21 – Alexandre Barros (BRA/4) – 2 pontos 22 – Giuliano Losacco (BRA/9) – 0 ponto 23 – Jaime Câmara (BRA/77) – 0 ponto 24 – Tarso Marques (BRA/45) – 0 ponto 25 – Marcos Gomes (BRA/21) – 0 ponto


Marcus Kipelov: По информации Испанской прессы, Феррари обращалась к Макларену с просьбой разрешить Кими сесть за руль Феррари раньше, но получили отказ. На вопрос почему отказал Рон Феррари - он сказал что у нас с Феррари не такие отношения как с Рено.

Vibon: Marcus Kipelov Во блин, у них с Рено отношения

Liu: Marcus Kipelov пишет: На вопрос почему отказал Рон Феррари - он сказал что у нас с Феррари не такие отношения как с Рено. Обалдеть! А какие же у них с Рено отношения? Любовные что ли?

Alina: Liu пишет: Обалдеть! А какие же у них с Рено отношения? Любовные что ли? Они просто дружат против Феррари + Бриаторе - менеджер Алонсо ))

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: На вопрос почему отказал Рон Феррари - он сказал что у нас с Феррари не такие отношения как с Рено. Рон снова трындит на два рубля. Отношения у них. Мог бы что-нибудь пооригинальней придумать.

Marcus Kipelov: Феррари посадит Кими за руль только в конце января и сразу же в новый болид.

Vibon: Баррикелло: впереди у Honda еще море работы Рубенс Баррикелло считает, что Honda не должна успокаиваться, одержав минувшим летом долгожданную победу — почивать на лаврах пока еще рано, нужно как следует поработать, чтобы добиться реального прогресса. И ведущую роль в этой работе должен взять на себя Дженсон Баттон. «На мой взгляд у команды огромный потенциал, — сказал Рубенс в интервью еженедельнику Autosport. — Я пришел туда только в этом году, а новичку непросто продвигать свои идеи, особенно в команде, существующей уже несколько лет и имеющей собственное представление о том, как надо работать. Хотя, думаю, у меня неплохой опыт работы в Ferrari, я мог бы рассказать, где нужно прибавить Honda. Что же касается Дженсона, он по-прежнему довольно молод, впереди у него яркое будущее. Он очень талантлив и знает, как вести машину — он работает здесь уже несколько лет. По-моему, только недостаток опыта не позволяет ему требовать перемен, вот почему вы чаще слышите жалобы от меня, чем от него. На мой взгляд, он старательно учится — а только так и можно стать чемпионом. Мне не доводилось, но я, возможно, понимаю, что это такое. Думаю, нам с ним надо больше подгонять друг друга. Если честно, то могу без лишней скромности сказать, что я работаю очень неплохо. Вот разве что мне не удалось заработать все те очки, что были мне по силам. Но в следующем сезоне мне будет намного легче, поскольку я смогу больше поработать над доводкой машины, чем в этом году. Команда будет учитывать и мои рекомендации, пусть мелкие, но в конце концов важна каждая мелочь. А нам еще много что нужно сделать«.

Ferrarist: В Спайкере объявили имя второго гонщика на следующий год. Партнером Кристиана Альберса будет 23-летний Адриан Сутил. Немецкий пилот в этом сезоне три раза в составе Мидланд/Спайкер был гонщиком по пятницам.

Vibon: Ferrarist Всетки уволили Монтейру

Liu: Ferrarist пишет: 23-летний Адриан Сутил Такое личико у него жалостное...

Ferrarist: Vibon пишет: Всетки уволили Монтейру Наверное предложение немецких спонсоров оказалось более привлекательным, нежели португальских. Все же Тьяго был не плохим гонщиком, посмотрим, что из себя представляет Сутил.

Ferrarist: Рано мы списали со счетов Монтейру. Контракт между португальцем и Торо Россо практически подписан.

Vibon: Ferrarist Вот что денежки то делают

Liu: Ну и хорошо, а то жалко Монтейру-то было... Неплохой он вроде парень...

Ferrarist: Лука ди Монтедземоло сообщил о том, какую работу будет выполнять в Феррари Михаэль Шумахер. У немца в Маранелло будет свой кабинет, Михаэль будет ездить на ГП (не на все), заниматься доводкой машин (Ф1 и серийных), а также искать молодых талантливых пилотов. Спортивный директор Феррари Стефано Доменикали пообещал изменить Кими: "Прежний имидж Кими уходит в прошлое. Мы обещаем, что он будет быстр, и что будет улыбаться чаще".

Liu: Ferrarist пишет: Прежний имидж Кими уходит в прошлое. Мы обещаем, что он будет быстр, и что будет улыбаться чаще Хорошо бы, чтобы ему было чему улыбаться! Сможет ли он сходу вписаться в команду...

Vibon: Ferrarist пишет: и что будет улыбаться чаще На последних фотках, с его визита в стан жеребцов, он наулыбался на отлично, за весь прошлый год, и на следующий чуток



полная версия страницы