Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 3) » Ответить

Все новости! (часть 3)

Vibon: Там уже сообщений не дает оставлять

Ответов - 521, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Sedmoy: Vibon Угу! Будет водная Формула1 За какой катер болеть будем?

VOVANN: Болеть будем за японский катер HONDA. По мокрой трассе Рубенс очень быстро гонял на Ferrari+Bridg. Посмотрим как нынче MICHI будут себя чувствовать в дождь.

Vibon: Если ливень всетки ливанет будем ждать что-то вроде Малайзии 2001. Тогда Барику (Феррари) пробывали поставить 3 промежуточных резины и один псевдослик, но ,слава богу, не прошло и 1,5 минуты как недостающий псевдослик всетки нашли.


Ferrarist: Vibon пишет: в Куала-Лумпур грозы: Ура Помню, в 2001 году тропический ливень внес много интересного в ход гонки

Vibon: Инженеры Renault нашли источник проблем с мотором на машине Джанкарло Физикеллы в Бахрейне, так что менять двигатель не придется. После прошлой гонки двигатель отправили на базу в Вири, где и была обнаружена неполадка. Боб Белл: "Проблема в управлении газом, она не была явной и проявлялась только в тот момент, когда Джанкарло атаковал. Проще говоря в тот момент, когда Физико полностью открывал газ, мотор работал не на 100%, а на 90% своей мощности, так что в боксах и на инсталляционном круге наши приборы ничего не обнаруживали. Мы учли этот фактор и добавили несколько дополнительных тестов к традиционным процедурам обслуживания машины, чтобы гарантировать отсутствие подобных проблем. В любом случае причина в блоке, замена которого не наказывается штрафом, если в этот уик-энд нечто подобное повторится вновь, мы просто его поменяем..."

Chainik: Возможно, на болиде Монтойи будет заменен двигатель. Это отодвинет колумбийца на 10 позиций на стартовой решетке. После гонки в Бахрейне, Монтойя заявил, что из-за недостатка мощности двигателя, он проигрывал в скорости примерно 5 км/ч в течение всего уикенда партнеру по команде Кими Райкконену. "Не будь этих проблем, неизвестно какое место бы я занял", - сказал по завершении гран-при Хуан-Пабло.

Liu: Chainik пишет: "Не будь этих проблем, неизвестно какое место бы я занял", - сказал по завершении гран-при Хуан-Пабло. Да у него всегда кто-то виноват...

Vibon: Chainik Слава богу Монти этого не решает Пока информация по 4-м заменам движков: - Физико - без штрафа - Масса - -10 позиций - ДиСи - -10 позиций - Вильнев - без штрафа Заметте два Ферраривские движка меняют, и оба со штрафом.

Chainik: Vibon что у них там случилось?

Vibon: Chainik Ну ДиСи мотор сгорел сразу после финиша, он до боксов даже не доехал, у Массы чето нашли в ходе осмотра (тестов) между гонками. Но говорят поломки довольно схожи. А для Физико с Вильневым просто для перестраховки т.к. разрешено регламентом.

Marcus Kipelov: Алонсо струсил. Пару дней назад его на дуэль вызвал Росси и он принял вызов и вот сегодня он дал задний ход. Дескать он очень занят в Ф1 и на соревнования с Росси времени у него нету.

Vibon: Marcus Kipelov Чего и следовало ожидать. Думаю у Алонсо не такой богатый опыт управления столь разнообразной гоночной техникой.

Ferrarist: Marcus Kipelov пишет: Алонсо струсил. А еще наверняка Бриаторе ему по кумпалу настучал.

VOVANN: После 2-й практики лучший Э.Девидсон (Хонда), Рубенс - 10, Баттон -8. А MF-1 в клоаке пока.

Chainik: радости мало, так весь сезон пройдет в надеждах!

VOVANN: Немного не повезло Рубенсу. Стопэндгоу хренов не вовремя. Мог побороться с Ferrami за 4 очка. Стратегия была хорошая. По скорости шёл сравнимо с BMW, но у них на остановку больше. Очень жаль.

Chainik: VOVANN вообще весь сезон бкжет - "очень жаль!"

Vibon: Руководство Ferrari обещает решить проблемы с двигателями в самое ближайшее время. Гран При Малайзии был фактически разрушен из-за их технических отказов, причем пострадала не только Scuderia, но и их клиенты – Red Bull. Три пилота из четырех вынуждены были поменять моторы перед минувшей гонкой, что стоило им десяти мест на стартовой решетке. При этом Фелипе Массе мотор меняли трижды – один сразу после Гран При Бахрейна, и еще два уже на Сепанге. Причиной «падежа» двигателей считается дефект поршневых колец, однако однозначного ответа пока нет. «Мы здорово продвинулись вперед в понимании причин отказа двигателей. В первую очередь, в этом заслуга наших сотрудников, который много работали над этой проблемой на базе команды. Все дело в поршнях. Все поломки имеют весьма специфический характер, и все они имеют причиной либо поршни, либо их кольца». Так Жан Тодт охарактеризовал слоившуюся ситуацию. «Новые моторы будут иметь немного другую спецификацию. На данный момент мы еще анализируем ситуацию, прежде чем сделать выводы. На нужно быть очень осторожным в своих оценках». Тем не менее, Тодт обещает уже к следующему этапу, до которого осталось две недели, решить проблему.

Vibon: Renault назовет гонщиков после Гран При Монако Фернандо Алонсо по окончании сезона переходит в McLaren, тогда же истекает срок действия контракта Джанкарло Физикеллы. Кто будет выступать за Renault в следующем сезоне мы с вами узнаем после гонки в Монако, об этом заявил сегодня Флавио Бриаторе. Флавио Бриаторе: "Тут дело не в деньгах. Даже если мы захотим пригласить Райкконена, то 10%-я прибавка к бюджету команды не вызовет возражений, но наша главная задача — создание стабильно конкурентоспособной команды и инвестиции в Хейкки Ковалайнена могут дать больший эффект, чем приглашение другого пилота. Нам совершенно необязательно менять обоих гонщиков, в любом случае мы объявим со своем решении после Гран При Монако". Ковалайнен и Физикелла — весьма вероятный вариант...

Vibon: CVC получает добро от ЕС... Европейская комиссия одобрила сделку между инвестиционной компанией CVC Capital Partners, Bambino Holdings Берни Экклстоуна и немецкими банкирами из Bayerische Landesbank, в результате которой коммерческие права на Формулу 1 перешли в руки новой компании Alpha Prema. Формально Alpha Prema представляет интересы трех учредителей, а фактически активы находятся в руках CVC Capital Partners, которой остальные два участника делегировали свои полномочия. Сделка эта оказалась настолько крупной, что должна была пройти проверку в EU Competition Directorate на соответствие европейскому антимонопольному законодательству, тем более, что испанский филиал CVC — компания Dorna владеет коммерческими правами на чемпионат MotoGP и другие мотогоночные серии. В результате Еврокомиссия дала добро CVC на управление Формулой 1, при условии отказа от прав на MotoGP — иначе могла возникнуть монополия на телетрансляции двух популярных чемпионатов. Решение Еврокомиссии имеет важное значение для переговоров между руководством чемпионата и автопроизводителями, которые верят в то, что CVC Capital Partners сможет гарантировать безопасное будущее Формулы 1. На этой неделе вопрос с участием заводских команд в чемпионате 2008 года может быть решен... Интересно, изменится ли что нибудь?



полная версия страницы