Форум » Формула 1 » Интересные способы подъёма мотивации » Ответить

Интересные способы подъёма мотивации

Massimo: Баттон и Фрай поднимают мотивацию команды... Опубликовано: 26 июня 2006 После очередной неудачи Дженсон Баттон и Ник Фрай выпустили совместное заявление, адресованное то ли руководству компании, то ли болельщикам, то ли собственной команде... Дженсон Баттон: "Без должной мотивации мы не сможем ничего добиться, и я хочу уверить вас, что у команды с этим нет и не может быть проблем. Удачи или неудачи, вы всегда должны быть мотивированы. Да, канадский уик-энд сложился для нас не лучшим образом, но мы обязательно разберемся в причинах и, надеюсь, устраним некоторые уже к Индианаполису". Ник Фрай: "Дженсон — один из нас, и я тоже не вижу повода смотреть под ноги, нужно анализировать причины неудач и двигаться дальше. Мы профессионалы и должны делать свою работу. Она не всегда получается простой, но именно за это мы получаем деньги". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/14064/ Я вот понять не могу - кто-то всерьёз может называть Баттона лидером команды только потому, что он иногда делает заявления, что "давайте, парни, поднажмём, мы же банда"? Это сообщение однозначно адресовано руководству и никому больше. Беспокоятся товарищи. Нервничают.

Ответов - 14

Ferrarist: Еще бы они не беспокоились, имея такую высокую зарплату. Отвечать-то придется Фраю, а учитывая тот факт, что в БАРе все неудачи списывали на гонщиков, то и Баттон дергается.

Alina: Тоже читала эту статью Честно говоря, так и не поняла, чем именно они там мотивацию поднимают?

Massimo: Alina Вот именно. Есть так много абсолютно малобюджетных средств... например. Выйти и сказать всей команде "Парни, я на каждом подиуме буду держать плакат с вашими именами". Или на конференции после победы буду рассказывать про всех и каждого, какие вы суперские. И ни одна ... меня не заткнёт. Про механиков Шумахера никто не знает, хоть он семикратный, а про вас весь мир узнает".


DGM: Я думаю, что если механикам мастерства не хватает, то как их ни мотивируй, а машину уровня Рено всё равно не сделают.

Massimo: DGM Мне кажется, что причиной большого давления на Хонду является сильная конкуренция и "самурайский" подход. Вот, например, в Италии была суперкоманда Феррари и Скудерия Минарди. Так никто же не гнобил Минарди за последние места, полно было болельщиков, как ни странно. Потому что харизма была - маленькие, но гордые. А тут сошлись два кузнечных пресса - Тойота и Хонда, и вот надо во что бы то ни стало конкурента затолкать, иначе позор на весь род. Да сказали бы они себе и болельщикам - "Мы сейчас начнём впахивать, год, два, сколько надо - и в конце концов всех утолкаем". Это вообще характерно для восточного образа мысли.

DGM: Ну а как можно было гнобить Минарди за последние места, если ей еле хватало денег, чтобы вообще участвовать в гонках?! Сравним с бюджетом Тойоты...

Massimo: DGM Ну и не говорили же "Да нафиг эту Минарди, есть же Феррари!"

DGM: Massimo пишет: Ну и не говорили же "Да нафиг эту Минарди, есть же Феррари!" Болельщики Феррари именно так и говорили.

Alina: Massimo пишет: Это вообще характерно для восточного образа мысли. Да. И если бы в Хонде работали одни японцы, то может быть этот "самурайский подход" и был бы очень кстати. А для работающих на Хонду и Тойоту европейцев такая политика действует скорее угнетающе, нежеле стимулирует к творчеству и качественному труду.

Massimo: DGM Ни разу такого не слышал. Минарди никогда не была в одной лиге с Феррари, поэтому и не вызывала антипатии даже у ферраристов. Скажи, Ferrarist?

DiZy: Massimo пишет: Ни разу такого не слышал. Минарди никогда не была в одной лиге с Феррари, поэтому и не вызывала антипатии даже у ферраристов. Скажи, Ferrarist?

Ferrarist: Massimo Да по мне, что есть Минарди, что ее нет - никакой разницы. Занимали последние месте? Ну и пускай себе ездят, лишь бы не мешали при обгоне на круг

DGM: А я всегда симпатизировал Минарди...

Massimo: Ну вот, видите! А тут два монстра на узкой дорожке стоят насмерть. А в это время Ниссан aka Рено их обоих делает как детишек на круг



полная версия страницы