Форум » Формула 1 » Гран При Малайзии 2012 » Ответить

Гран При Малайзии 2012

Ferrarist: Шикарная гонка с неожиданным результатом! Грожана и Картикеяна гнать в шею из Формулы 1.

Ответов - 16

kisoft: Картикеяна за то, что не сошел? Шучу. Зато можно смело ставить на Грожана и Мальдонадо на сход, Хемуля на квалу.

Леля: Гонка блеск! Перес молодец, очень рада за него и за Заубер. Если бы еще не ошибся... Там, глядишь и обошел бы Алонсо.

Ferrarist: kisoft пишет: Картикеяна за то, что не сошел? И за это тоже, как никак две попытки предпринял Но вообще, как сказал Феттель, некоторым нужно смотреть, что они делают.


DGM: Ferrarist пишет: Но вообще, как сказал Феттель, некоторым нужно смотреть, что они делают. А я бы посоветовал Феттелю прикрыть рот и подумать головой, прежде чем называть кого-то идиотом. Был о нём лучшего мнения. Во-первых, там ничего особенного не было и штраф Картикеяну крайне сомнителен. Во-вторых, Феттель сам не всегда был безгрешен.

Ferrarist: DGM пишет: А я бы посоветовал Феттелю прикрыть рот и подумать головой, прежде чем называть кого-то идиотом. Был о нём лучшего мнения. Во-первых, там ничего особенного не было и штраф Картикеяну крайне сомнителен. Во-вторых, Феттель сам не всегда был безгрешен. У Феттеля косяки бывают, согласен. Но в том конкретном эпизоде Картикеяна обгоняли на круг и по правилам он должен был беспрепятственно пропустить более быстрые машины. Он этого сделать не смог и создал опасную ситуацию на трассе. За это и наказан, все честно. К тому же, Картикеян уже не в первый раз вызывает недовольство своими действиями у коллег-гонщиков.

Marcus Kipelov: Ferrarist пишет: Но в том конкретном эпизоде Картикеяна обгоняли на круг и по правилам он должен был беспрепятственно пропустить более быстрые машины. А он подумал что он в ИндиКаре, а там нет правила такого. Там считают. Если ты такой крутой что смог на круг догнать гонщика, то изволь сам и пройти его.

DGM: Ferrarist пишет: он должен был беспрепятственно пропустить более быстрые машины. Он этого сделать не смог А как он должен был это сделать? Убраться в гравий или в отбойник только завидев в зеркалах великого двукратного чемпиона? "Также позже у меня был инцидент с Феттелем. Я пропускал всех на круг – мне сказали это сделать по радио. Я заехал на белую линию, которая была все еще мокрой. Я был на сликах, поэтому колеса на моем болиде стали сильно прокручиваться. Поэтому затем мне пришлось вернуться на трассу с бордюра. К сожалению, передо мной был Феттель, и я не мог ничего поделать. Некоторые из этих парней, которые обгоняют тебя на круг, пытаются вытолкнуть тебя с дороги, чтобы получить нужную им траекторию. На мой взгляд, там были плохие условия, бордюр был мокрый, и, к сожалению, этот парень был передо мной. Поэтому я не мог ничего сделать".

DGM: Мне лично кажется, что там обычный гоночный инцидент, за который необязательно штрафовать. Вообще к отстающим гонщикам слишком много требований: мало того что им и так хреново от своей скорости, так смотри ещё помешай хоть немного лидерам - сразу штраф. Как-то это неправильно.

Ferrarist: DGM пишет: "Также позже у меня был инцидент с Феттелем. Я пропускал всех на круг – мне сказали это сделать по радио. Я заехал на белую линию, которая была все еще мокрой. Я был на сликах, поэтому колеса на моем болиде стали сильно прокручиваться. Поэтому затем мне пришлось вернуться на трассу с бордюра. К сожалению, передо мной был Феттель, и я не мог ничего поделать. Картикеян в конце-концов гонщик Формулы 1, а не Ара за рулем маршрутки. Такие ситуации нужно предвидеть, а не удивляться, что после дождя разметка скользкая. На самом деле эпизод очень показательный и говорит об уровне Нараина как гонщика. Я придерживаюсь мнения, что стюарды поступили правильно.

DGM: Ну о его уровне даже спорить нечего, конечно) Хотя посмотрим, чем закончится их внутрикомандная дуэль с Педро. А Картикеян за рулём маршрутки - это было бы весьма даже интересно!

DGM: А вот ещё мнения. Михаил Алёшин: "Немного жаль Баттона с Феттелем, которые по своей вине, прошу обратить на это внимание, испортили свою гонку после контакта с Картикеяном". Нико Хюлькенберг: "Судя по тому, что я видел, Нараин не виноват в инциденте".

kisoft: А я думаю обе стороны виноваты. Картикеян за рулем маршрутки - это, пожалуйста, не там, где я иногда в маршрутках езжу Хотя Феттель за рулем маршрутки - это еще хуже

DGM: http://www.f1news.ru/news/f1-74266.html Он ещё и факи показывает, ну молодец. Интересно, а за такое поведение не надо штрафовать, нет?

Ferrarist: DGM пишет: Он ещё и факи показывает, ну молодец. Интересно, а за такое поведение не надо штрафовать, нет? Такое поведение не красит Феттеля, но мы обсуждаем действия Картикеяна. В приведенной ссылке индус жалуется, что он за рулем медленной машины и ему трудно всех пропускать. Но хочется напомнить, что за рулем точной такой же техники выступает Педро де ла Роса, да и Пик с Глоком не на McLaren ездят. Однако почему-то сложности с пропуском лидеров были только у Нараина. Я понимаю, когда проблемы подобного рода возникают в Монако, но на Сепанге, на этом широком Тилькедроме не найти место для пропуска лидеров... Аргументация Картикеяна не выдерживает критики.

DGM: Вопрос: Кто, по-вашему, виноват в столкновении между Себастьяном Феттелем и Нараином Картикеяном в Сепанге? Виталий Петров: Я не думаю, что здесь кто-то виноват – и разочарован тем, как повел себя Себастьян. Картикеян вел свою гонку, а Феттель очень быстро смещался на сухую траекторию – и при этом произошел контакт. Сам я, когда обгоняю круговых, всегда оставляю им немного места, чтобы избежать подобных глупостей. Машину может случайно дёрнуть в сторону, и это приведет к столкновению, пусть и неумышленному.

Ferrarist: Кристиан Хорнер: Журналисты сунули Себастьяну микрофон сразу после того, как он лишился возможности финишировать 4-м, и, разумеется, он был раздражен. Вот он и дал волю эмоциям. Но такое иногда бывает. Полагаю, любой гонщик на его месте был бы вне себя. Разумеется, стюарды сочли, что Нараин был неправ, и приняли соответствующие меры. Но не думаю, что кто-то может винить Себастьяна в том, что в той ситуации он был несколько рассержен



полная версия страницы