Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 4) » Ответить

Все новости! (часть 4)

Marcus Kipelov: см. название темы.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Vibon: Спида побили, а теперь, до конца сезона (якобы), заменили Феттелем

Ferrarist: Vibon пишет: Спида побили, а теперь, до конца сезона (якобы), заменили Феттелем Точно до конца сезона, контракт уже подписан.

Vibon: Ferrarist пишет: Точно до конца сезона, контракт уже подписан. Глен Хиншоу, менеджер калифорнийца Скотта Спида, уволенного из Toro Rosso после схода на Нюрбургринге и последовавшей стычки с руководством команды, заявил журналистам Los Angeles Times, что контракт гонщика пока остается в силе... Глен Хиншоу: "Контракт не разорван, заявление о дальнейших взаимоотношениях между гонщиком и командой будет сделано после финиша Гран При Венгрии". гы, если Себастиан будет давать сдачу при рукоприкладстве после гонки, то вернут "покорного" Спида


Vibon: Вот кто еще об сосну ударился Франц Тост заявил, что он, да и владельцы команды Toro Rosso, Дитрих Матешитц и Герхард Бергер, недовольны уровнем выступлений не только уволенного Скотта Спида, но и Тонио Лиуцци. Дескать, итальянец тоже не оправдывает, тех авансов, которые ему выдавались и ожиданий, и идеальным вариантом было бы и его увольнение из команды заодно с американцем. Однако, проблема в том, что Лиуцци, в отличии от Спида, просто некем заменить. «Но это не так просто», – сказал Франц Тост в своем интервью изданию Sport Bild. «Все пилоты, которые нравятся нам, уже связаны контрактами с другими командами. Так что дело просто в отсутствии альтернативы». Интересно, что о своем недовольстве Лиуцци, Тост заявил на следующий день после того, как истек срок «опциона» Toro Rosso на контракт Себастьяна Бурдэ. Кстати, ни команда, ни сам пилот, пока так и не заявили, чем закончилось их почти полугодичное «хождение вокруг да около».

Ferrarist: Vibon пишет: Вот кто еще об сосну ударился Это точно. Уж если ему Лиуцци и Бурдэ не нравятся... Мне интересно, Тост отдает себе отчет в том, что его команда называется не Ferrari, и гонщика уровня Райкконена ему никогда не получить?

Vibon: У Массы в Турции будет новый болид Фелипе Масса на Гран При Турции получит в свое распоряжение новый болид – индекс шасси 263, который во время небольших «летних каникул Ф1» уже прошел установочные испытания в Маранелло, после чего был отправлен в Стамбул. По мнению специалистов команды Ferrari, новинка поможет бразильцу в борьбе с конкурентами из McLaren. Еще одним ключевым элементом подготовки Ferrari к предстоящему Гран При Турции стали тренировки проведения пит-стопов, что должно исключить в будущем неприятности, наподобие тех, что имели место на этапе в Венгрии, когда во время квалификации болид Массы не был вовремя заправлен…

Ferrarist: В Ferrari подтвердили информацию о том, что ведут переговоры с Россом Брауном. Я думаю, что скорее всего он займет по окончании сезона место Жана Тодта.

Liu: А Макларен-то дисквалифицировали! На 2007 и 2008 год, насколько я понимаю... Вот так! С одной стороны - справедливо вроде... а с другой стороны... интрига пропадает...

Sedmoy: Liu, ох нефигасе!! Побег искать ифу.

Liu: На www.f1-live.com была такая инфа, а сейчас все апдейтят, что типа еще не подтверждено. Фиг их разберет. Уже 4-ый апдейт... Не могут что ли сразу нормально писать?

Sedmoy: Liu будем ждать официальных новостей

Liu: Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате. http://www.f1news.ru/archive/id/18060/

Marcus Kipelov: бред. Если Макларен виновен, то надо лишать очков и там и там.

Ferrarist: Ну все, Рон Деннис доигрался. В целом решение верное. Ведь еще в июле было доказано то, что команда использовала информацию Феррари. Тогда наказание не последовало, что было в корне не правильно. Помню, когда в 1997 году Шумахера лишили всех очков, вся британская пресса дружно заявила, что решение ФИА является абсолютной истиной и не может быть разговоров о том, чтобы подвергать тот вердикт сомнению. Посмотрим сейчас, как Мэтт Бишоп и остальные начнут раскрывать мировые заговоры против Макларен в частности, и Британии в целом.

Ferrarist: Небольшое интервью Алексея Попова. Прочитать.

Liu: Ferrarist пишет: Небольшое интервью Алексея Попова. Прочитать. Прочитала... ностальгия замучила...

Ferrarist: Интересные цифры. Оказывается Хонда тратит больше всех - 420 млн. в год. В то же время концерн FIAT вносит в бюджет Феррари всего 6 млн. в год.

Ferrarist: Стало известно, что главный редактор британского журнала F1Racing Мэтт Бишоп со следующего года возглавит пресс-службу McLaren. Я полагаю, что проще было бы на обложке журнала писать вместо "F1 Racing" "Пресс-релиз McLaren". Так бы название полностью соответствовало содержанию

Liu: Ferrarist пишет: Оказывается Хонда тратит больше всех - 420 млн. в год. В то же время концерн FIAT вносит в бюджет Феррари всего 6 млн. в год. Что-то только результатов не видно... Ferrarist пишет: Так бы название полностью соответствовало содержанию Что там все так плохо?

Ferrarist: Liu пишет: Что там все так плохо? Конечно, исключительно промаклареновский журнальчик.



полная версия страницы