Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 4) » Ответить

Все новости! (часть 4)

Marcus Kipelov: см. название темы.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Vibon: Японский Гран При станет историческим для Рубенса Баррикелло. Бразильский гонщик Honda Racing Рубенс Баррикелло проводит в Формуле 1 уже 15-й сезон и в этот уикенд отпразднует юбилей – Гран При Японии станет для него 250 в карьере. Именно на этой отметке остановился Михаэль Шумахер, но Рубинье, как выяснили журналисты automoto365.com, не собирается сбрасывать обороты – в его планах покорить рекорд Риккардо Патрезе. Для этого Рубиньо надо провести еще семь ГП. Рубенс, какие ощущения? Ты ведь гонял уже здесь, разве не так? Да, но это было в далеком 1991 году, да и трасса с тех пор изменилась. Поэтому нельзя сказать, что я готов лучше остальных. Я прошелся по трассе пешком – она довольно проста, осталось лишь узнать, как поведет себя на ней наш болид. А были какие-то особенные приготовления? Нет, разве что нашел на YouTube видео, как здесь гоняют машины GT. Но учиться ездить по этой трассе долго не придется, да? Да, все довольно просто, хотя некоторые повороты действительно интересны. Похоже, в четвертом повороте не сразу удастся подобрать оптимальную траекторию, многие будут экспериментировать. Но условия равны для всех. К Сузуке Honda традиционно готовила обновленный болид. А как в этом году перед Фудзи? Ну, для двигателя это вторая подряд гонка, и в этом плане новинок ждать не приходится. Мы привезли обновленный аэродинамический пакет, некоторые детали которого обкатывались на тестах в Хересе, а некоторые здесь дебютируют. Посмотрим, помогут ли эти новшества адаптировать болид к трассе. Надеюсь, мы не будем пасти задних, и в итоге получим повод для радости. А ты чувствуешь повышенную самоотдачу от команды накануне этой гонки? Да, это домашняя гонка и мы хотим выступить здесь как можно лучше. Но мы так же знаем, что в этом году наш болид не самый удачный. И нам приходится прилагать максимум усилий, чтобы компенсировать его недостатки. Бороться с соперниками сложно, но если в гонку вмешается погода и появится автомобиль, то у каждого есть шанс. Ожидаете, что уикенд будет «мокрым»? Мне тут рассказали, что гоночные уикенды на этой трассе никогда не проходят в сухую. В том же 91-м было очень туманно, и в один из дней шел дождь. Думаю, что такое развитие событий вполне реально. Для тебя этот Гран При станет 250-м, а значит еще шесть гонок, и ты сравняешься с рекордным показателем Риккардо Патрезе. Насколько ценно для тебя будет это достижение? Не настолько ценно, как Чемпионский титул, но это тоже особенный показатель. Правда, цифры не всегда сходятся. Если верить FIA, то покорить цифру в 257 стартов мне удастся лишь в следующем году в Барселоне. Но некоторые засчитывают мне Спа-98, когда я не вышел на рестарт, и Имолу-94, в которой я не вышел ганку. Жаль, нет точной статистки, ведь хотелось бы знать наверняка, когда у меня будет та самая 257-я гонка. В любом случае, надеюсь, это произойдет в следующем году. В этом году что-то пошло не так. В чем проблема: ошибочная концепция болида, просчеты в менеджменте или уход специалистов? Сложно узнать настоящие причины. Болид не хуже прошлогоднего, но все сделали шаг вперед, а мы – нет. Прошлогодний болид был хорош, но команда пошла по пути улучшения того, что и так работало, при этом, не уделив должного внимания аэродинамике и тонкой настройке болида. Но я не собираюсь копаться в причинах того, почему это произошло, а собираюсь помочь команде двигаться вперед. Я никогда не говорил, что болид 2006 года был великолепен – он отлично вел себя на шинах Michelin и на некоторых трассах позволял бороться за хорошие позиции, но этот болид не мог побеждать. К тому же у меня были некоторые проблемы с адаптацией, особенно к системе трекшн-контроля. С этой точки зрения в этом году все намного лучше, но мы катастрофически отстаем. Так что у нас одна задача – вместе с новыми ребятами в команде заставить все элементы болида работать как один. И похоже, что уже в следующем году ситуация заметно улучшится. Сейчас в календаре 17-18 гонок. Но с новыми трассами вскоре их будет около 20 или даже больше. Учитывая возможное увеличение нагрузки на гонщиков и на команду, но так же важность продвижения Ф1 во всем мире, как считаешь, какое для Ф1 оптимальное число гонок в сезоне? Еще два года назад мы наматывали слишком много миль на тестах, а сейчас баланс гонок и тестов оптимален. Не думаю, что несколько дополнительных гонок станут проблемой для гонщиков, ведь мы еще чаще будем заниматься тем, что любим – гоняться. Так что будет 18 или 20 гонок - это мало что для нас изменит. С переездами будет сложнее, но чем меньше тестов, тем лучше. Поздравляю Руббенса

Sedmoy: Vibon, Когда он нас хоть одним очком порадует?

Ferrarist: Vibon пишет: Поздравляю Руббенса Да, круглая дата, после ГП можно и отметить


Vibon: Sedmoy пишет: Vibon, Когда он нас хоть одним очком порадует? Эт не ко мне

DGM: http://www.f1news.ru/archive/id/18446/ Алекс Вурц сегодня подтвердил свое решение об уходе из Формулы 1, причем решение уже вступило в силу — австриец не примет участие в финальной гонке сезона... "Я хочу объявить об окончании карьеры в Формуле 1", заявил гонщик в пресс-релизе, выпущенном сегодня Williams. "Я хочу поблагодарить свою семью, болельщиков, журналистов, персонал AT&T Williams и команд, в которых я выступал прежде. Спасибо вам за многолетнюю поддержку. Я всегда считал, что в Формуле 1, в столь конкурентоспособном чемпионате, нужно уходить, когда вы не чувствуете уверенности, когда появляются первые сомнения. Я думал об этом по ходу сезона и чувствую, что пришло время сделать заявление. Гонки в этом году доставили мне удовольствие, особенно подиум в Канаде, но мне пора уходить. Я хочу еще раз поблагодарить команду и пожелать успешного выступления в финальном Гран При сезона. Мое будущее может быть связано с Формулой 1, я готов поделиться своими знаниями, опытом и сейчас веду переговоры. Может быть однажды я снова сяду за руль, в Ле-Мане или других категориях, разумеется часть моего времени будут занимать вопросы, связанные с безопасностью на дорогах". Фрэнк Уильямс: "Алекс внес неоценимый вклад в работу команды на протяжении двух последних сезонов. Он — один из лучших тест-пилотов и очень помог нам с развитием машины. В этом году Алекс провел несколько очень сильных гонок и мы хотим поблагодарить его за напряженную работу. Я уверен в том, что могу говорить от лица всех команд Формулы 1, желая Алексу и его семье самого наилучшего в будущих начинаниях". Имя гонщика, который заменит Вурца в Бразилии, будет названо завтра... (((((((((((((((((((( Жаль... Одну гонку можно было и доехать...

Chester: DGM пишет: Одну гонку можно было и доехать... Согласен... чо он теряет от этого??? вроде ничего)

Liu: Может команда хочет кого-то попробовать на последней гонке?

Funker: Liu, вряд ли.. Только если Накаджиму для следующего сезона..

Chester: Funker пишет: Может команда хочет кого-то попробовать на последней гонке? Может быть) а резон им это делать?:)

Liu: Chester пишет: а резон им это делать? А фиг их знает, какие у них там мысли в голове... Но зачем-то же он уходит раньше Наверняка все не так просто, как кажется.

Chester: Liu пишет: Наверняка все не так просто, как кажется. а мне кажеться что правильней и простее было дать Вурцу закончить чемпионат полностью) а Накаджыму на тестах помучать да и тока

Liu: Chester пишет: правильней и простее было дать Вурцу закончить чемпионат полностьюДа я ж с этим не спорю! Но раз делают не так, а по другому, то поэтому мысли всякие и возникают!

Chester: Я вот почитал из-за чего сошел Льюис... Маки попросту проигнорировали рекомендации Бриджстоун и сами же поплатились за это... но все же из-за этого схода финал чемпионата интересный будет... а я блин эту гонку пропускаю

Ferrarist: DGM пишет: Алекс Вурц сегодня подтвердил свое решение об уходе из Формулы 1, причем решение уже вступило в силу — австриец не примет участие в финальной гонке сезона... Ну же что, протестируют Накаджиму в условиях реального Гран При. Тесты тестами, но опыт участия в гонках лишним никогда не бывает. Chester пишет: блин эту гонку пропускаю Чего так?

Chester: Ferrarist пишет: Чего так? Да блин... 20 числа свадьба у брата на Украине прийдеться ехать... хотя там говорили по мегаспорту должны показывать а хз есть ли у них этот канал да и ваще хз со свадьбой сто пудофф не посмотрю... кстать она вечером или днем? помоему часов в 21-22...

DGM: Chester пишет: помоему часов в 21-22... В 20:00 по московскому времени и квала и гонка. Если свадьба 20-го, то есть шанс 21-го увидеть гонку:)

Chester: DGM пишет: Если свадьба 20-го, то есть шанс 21-го увидеть гонку:) там тема такая))) На Украине традиция свадьбу три дня гулять во сопьюсь я там скора)

Ferrarist: DGM пишет: Если свадьба 20-го, то есть шанс 21-го увидеть гонку:) Это все от свадьбы зависит

DGM: http://www.f1news.ru/archive/id/18512/ Команда Ferrari объявила сегодня о продлении контракта с Фелипе Массой до конца сезона 2010 года. Ходили слухи, что бразилец может уступить место Фернандо Алонсо в 2008-м или 2009-м, но в ближайшие два года Ferrari сохранит состав — у Райкконена контракт до конца 2009-го, у Массы — до конца 2010-го...

Liu: DGM пишет: в ближайшие два года Ferrari сохранит состав Стабильность - это хорошо...



полная версия страницы