Форум » Формула 1 » Все новости! (часть 4) » Ответить

Все новости! (часть 4)

Marcus Kipelov: см. название темы.

Ответов - 365, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Ferrarist: kisoft пишет: Если не ошибаюсь, Вурц был, интересно куда же он девался? Вурц остается в команде, но, как сообщил Ник Фрай, он не будет больше садиться за руль машины.

Liu: Ferrarist пишет: Вурц остается в команде, но, как сообщил Ник Фрай, он не будет больше садиться за руль машины. Чем же он будет заниматься, интересно?

Ferrarist: Liu пишет: Чем же он будет заниматься, интересно? Вурцу это самому интересно Он был сильно удивлен, когда узнал, что с Дэвидсоном подписали контракт.


Liu: Ferrarist пишет: Вурцу это самому интересно Он был сильно удивлен, когда узнал, что с Дэвидсоном подписали контракт.Да, бедняга... Пилот, который больше не будет садиться за руль...

Funker: Liu пишет: Пилот, который больше не будет садиться за руль Звучит, как приговор! И так и есть..

kisoft: Пипец. Один движок для F1, F2 и ралли - да он просто гений! Я в шоке, похоже скоро буду смотреть Санта Барбару только

Ferrarist: kisoft пишет: Пипец. Один движок для F1, F2 и ралли - да он просто гений! У него окончательно крыша поехала. Но я думаю, что это предложение точно не будет принято.

kisoft: Очень надеюсь, хотя в целом давно ясно, что ему давно пора на покой, к девочкам своим, а не мозг выносить остальным. Хорошо тут недавно пошутили "Гитлер Мосли"

perekladnoy: УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАШИ ПОБЕДИЛИ!!! Ждём "гонку вооружений" Сейчас Барик подтянится ... Браун форева!!!

Liu: Да, хоть и ждали мы такого решения, но все равно радостно :) Конечно, остальные команды не будут на месте сидеть, надеюсь, что и наши тоже

kisoft: Вы бы ссылки кидали, что ли, тоже почитать охота Конечно, по большому счёту, такие правила, если их можно "обойти". Грустно только это.

perekladnoy: ну вот это если кто не читал этот трактат http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=24990 (это про дифузоры) а ссылки по поводу решения "суда" есть везде кто пишет про F-1

kisoft: Спасибо, интересная нить рассуждений в указанной ссылке :) Остаётся изучить конструкцию болидов прошлых годов и оспорить в суде ))) а потом пересчитать результаты ;) Liu - не плачь, я шучу Про решение уже прочитал.

Liu: kisoft пишет: а потом пересчитать результаты ;) Liu - не плачь, я шучу kisoft, ладно не буду, все равно уже все решено!

perekladnoy: "На прошлой неделе Бруно отклонил предложение вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга о сезоне в немецком кузовном чемпионате DTM. В Китае появились слухи, что Бруно всё же надеется сесть за руль Формулы 1 уже в этом году, заменив Джанкарло Физикеллу в Force India, Себастьяна Бурдэ в Toro Rosso или Рубенса Баррикелло в Brawn GP. Каждая из версий имеет своё обоснование. Force India может быть заинтересована в приглашении гонщика с известной фамилией, что, безусловно, привлечёт внимание к команде. В Toro Rosso весьма успешно дебютировал Себастьен Буэми, который в прошлом году уступил в серии GP2 Бруно Сенне, и продолжение их спора в Формуле 1 могло бы быть интересным, а что касается Brawn GP - Росс Браун никогда не скрывал, что ему нравится эта кандидатура, но в кризисной ситуации он предпочёл Баррикелло. Версия с заменой Бурдэ кажется наиболее вероятной, но пока эта информация не подтверждена. В любом случае, запрет на тесты по ходу сезона серьёзно осложняет дебют молодых гонщиков"... А вот теперь становится немного грустно... Судя по всему это последний сезон Баррика. Порох в пороховницах ещё есть, а вот ягод в ..... Если в ближайших гонках он не выстрелит, то к концу сезона прибывать вторым номером он сам не захочет и Брауну понадобится "молодой, горячий". Феттеля заполучить врятли получится, а вот Сенна уже рассматривался как кандидат. Так как очень хочется увидеть 300-й ГП Баррика, желаю нашему "пенсионеру" побольше удачи и красивых побед!!!!!!! P.S. и не придирайтесь к слову "пенсионер" (тем болле мы с ним ровесники).

perekladnoy: А это тебе kisoft для расчёта ГП Бахрейна. Пит-лейн и стратегия дозаправок Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Бахрейне - 23 секунды, это пятое значение среди трасс чемпионата. Один пятикилометровый круг по трассе требует 2.66 кг топлива против среднего показателя чемпионата в 2.42 кг на 5 км – Бахрейн занимает 4-е место в календаре по потреблению топлива.

kisoft: perekladnoy гранд спасибо! откуда дровишки? секрет? я такую информацию не нашёл в инете, плохо искал, конечно же ))

perekladnoy: kisoft пишет: откуда дровишки?f1news

kisoft: Да уж, видимо там закопано это неплохо, минут двадцать искал и не нашёл Нашёл, всё, теперь ок. Спасибо!!!

Ferrarist: perekladnoy пишет: А вот теперь становится немного грустно... Судя по всему это последний сезон Баррика Мне кажется, что после всего трех гонок такие разговоры преждевременные. В топ-командах еще не думают о составе пилотов на следующий сезон. К тому же Росс Браун явно не будет спешить с заменой Рубенса, который стабильно быстр, на пилота с известной фамилией, но за скорость которого нельзя поручиться.



полная версия страницы