Форум » Фан-клуб » Рубенс Баррикелло сквозь годы » Ответить

Рубенс Баррикелло сквозь годы

Vlad: Предлагаю новую тему для обсуждения - о выступлениях Рубенса в Формуле-1 на ранних этапах

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Vlad: Начнем с первого года Рубенса в Формуле-1 - 1993 Рубенс оказался в Формуле-1, когда ему еще не исполнилось и 21 года, что тогда являлось большой редкостью. Его приходу в Формулу-1 в наибольшей степени способствовало два обстоятельства: - отличные выступления в «младших» «формулах» - титул в британской Ф-3 и вице-чемпионский в МЧ Ф-3000; - спосорская поддрежка компании Arisco, именно эта компания, бывшая персональным спонсором Баррикелло с первых выступлений в автоспорте, стала одним из основных спонсоров команы «Джордан», в которую Рубенс и попал. Рубенс Баррикелло и его партнер (первый) по команде Джордан Иван Капелли, Вероятно 11 марта 1993 года, ГП ЮАР (фото с барррикелло.ком.бр) Комментарий Баррикелло к сезону 1993 года (источник - www.barrichello.com.br): «В то время все для меня было забавным. Я гонялся с Айртоном. Было приятно находятся рядом, гоняться в Формуле-1. Я действительно наслаждался в то время. Я был многообещающим бразильцем, молодым парнем, которому нужно было многое доказать. Я расчитывал, что заработаю очки раньше, но у нас было предостаточно проблем с надежностью в том году. Я мог быть на подиуме в Донингтоне! На самом деле это было только началом.» ГП Южно-Африканской Республики. 12-14 марта, Кьялами. Победитель, обладатель поула и быстрейшего круга в гонке: Ален Прост (Уильямс-Рено) Свой первый Гран При Рубенс провел на очень высоком уровне, особенно по сравнению со своим партнером. Рубенс в течение Гран При постоянно улучшал свое время: 1-я тренировка 17-й - 1’22.087, 2-я тренировка 11-й - 1’20.134; 1-я квалификация 15-й - 1’20.118, 2-я квалификация 13-й - 1’19.305. В итоге c временем 1’19.305 Рубенс занял 14-е стартовое место. Для сравнения его опытный партнер Капелли, выступавший в 1992 году за Феррари (правда не слишком удачно) и известный по великолепным выступлениям за Марч в 1988 году занял 18-е место, проиграв бразильцу 0,454 секунды. Рубенсу не удалось финишировать в своей первой гонке - он сошел на 31-м круге из-за отказа коробки передач. Но в этот момент он занимал 7-е место, т.е. на грани «очковой зоны», причем добился он этого только благодаря обгонам соперников (пит-стопы тогда были запрещены, а из пилотов шедших впереди него на тот момент сошел только Алези на Феррари). Если бы не этот сход, Рубенс имел все шансы финишировать 4-м (а возможно даже и 3-м), так как в этой гонке было классифицированно только семь гонщиков (реально клетчатый флаг увидели лишь пятеро), лишь двое из которых представляли топ-команды (Прост и Сенна). три фотки Рубенса с ГП ЮАР можно найти здесь http://f1ad.narod.ru/Seas...randPrix/01_SAR/photo.htm результаты ГП ЮАР http://f1ad.narod.ru/Seas...GrandPrix/01_SAR/race.htm

Liu: Отличная тема! Я об истории формулы и, соответственно, о прошлых выступлениях Рубенса, знаю очень и очень мало... Надо давно уже было заняться этим вопросом...

Diz: Впечетляет. Всмысле вся эта тема и все такое не упаду в грязь лицом начну искать мож тож че раскопаю вот шефа закрою в кабинете и в нет искать. кстати скоро ГП ФРАНЦИИ говорят что тама полная машина едет быстрее пустой


Vlad: Отлично вдвоем нароем больше и быстрее

Diz: Млин я тута наобещал не упасть в грязь личиком ...дело в том что была возможность добраться до безплатного инета (плата былы безсонная ночь )...но человек который мне хелпанула бы...для меня пропала...Извени друг за дизинфу...может как нибудь доберуси до этих сокровенных сайтов и как напишу вам

Vlad: Diz пишет: цитатаМлин я тута наобещал не упасть в грязь личиком Да, ерунда, не парся Diz пишет: цитата...может как нибудь доберуси до этих сокровенных сайтов и как напишу вам Конечно пиши. Гран При Бразилии 26-28 марта, Интерлагос Обладатель поула - Ален Прост (Уильямс-Рено), Победитель - Айртон Сенна (Мак-Ларен-Форд), Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Бенеттон-Форд) Для Рубенса Баррикелло, Кристиана Фиттипальди (тем кто не знает, кто это, рекомендую посмотреть эту тему) и пройти по ссылке 1 и2 и Айртона Сенны этот «Большой Приз» был домашним. В первой квалификации в «родных стенах» Рубенс показал 17-е время (1:20.999) проиграв поулу Алена Проста более 4-х секунд. Во второй квалификации Рубенс смог улучшить свой результат и показал 1:19.593, что позволило ему занять 14-е стартовое место в полном соответствии с номером своего болида. Этот результат был на более чем на 3,5 секунды хуже поула Проста. Но тут необходимо заметить, что болиды Уильямс (а именно пилоты этой команды второй Гран При подряд окупировали первый ряд стартового поля) в то время были самыми совершенными, во многом бладгодаря многочисленным «электронным помошникам» и тягатся с ними могли немногие. Так Михаэль Шумахер (выступавший в то время в Бенеттоне - топ-команде того времени), занявший четвертое место, отстал от времени Проста без малого на 2 секунды! Так же вспомним партнера Рубенса - Ивана Капелли - итальянец в отличии от бразильца на страт гонки даже не попал - его время - 1:21.789 оказалось последним, 26-м. Дело в том, что по тогдашним правилам на старт гонки допускались только 26 машин, но так как на сезон были заявлены только 13 команд (26 машин) организаторы чемпионата столкнулись с тем, что борьба (которая давно стала неотъемлемой частью квалификации) за последние места на стартовом поле естественным образом сошла на нет - гонщики итак попадают на старт гонки, соответственно для возвращения утраченой интриги, начиная с ГП Бразилии было решено изменить правила - теперь пилот показавший последнее время в квалификации автоматически не попадал на старт гонки... И Капелли, отставший от Баррикелло на 2 секунды стал первой жертвой этого нового «правила». Старт. Рубенс справа позади синего Лижье Марка Бланделла. В гонке южно-африканская история Рубенса повторилась - снова сход и снова по вине коробки передач, на этот раз она продержалась до 13-го круга, на котором Рубенс шел на 12-м месте. Достоверно не скажу как складывалась гонка для Баррикелло до схода, но одно знаю точно из пилотов шедших впереди него до 13-го круга сошли лишь двое: Герхард Бергер и Майкл Андретти. Оба в результате столкновения на первом же круге гонки, сразу же после старта. Сам Баррикелло в этой аварии не пострадал, но замешковшись потерял одно или два места... Немало интересно и то, что гонка вскоре стала дождевой, именно на следущем Гран При состоявшимся в Англии и ставшим также дождевым Рубенс показал, как он умеет ездить в дождь. И кто знает, если бы не коробка передач может быть Рубенс также оказался в числе призеров гонки в Бразилии... Фотку Рубенса с ГП Бразилии можно найти здесь А результаты ГП Бразилии здесь Продолжение следует...

Vlad: Гран При Европы Великобритания, Донингтон, 8-11 апреля Обладатель поула - Ален Прост (Уильямс-Рено) Победитель и обладатель быстрейшего круга в гонке - Айртон Сенна (Мак-Ларен-Форд) Немножко истории и предыстории... В 1993 году Гран При Европы, не проводившийся с 1985 года, оказался во многом случайно, первоначально третьим этапом чемпионата мира значился ГП Азии, который планировалось провести на открытой в 1990 году японской трассе Автополис, но из-за финансовых проблем ее владелец не смог провести весь необходимый комплекс работ для получения лицензии ФИА. Поэтому ГП Азии пришлось срочно искать альтернативу, которая и была найдена: ГП Азии уступил место ГП Европы. Кстати, как это сейчас не смешно, но одним из кандидатов на замену ГП Азии было ГП Европы, но не английское, а РОССИЙСКОЕ, которое планировалось к проведению на уличной трассе Москвы в августе, но не заладилось . Сама же идея ГП Азии родилась по чисто коммерческим соображениям: в то время в Японии Ф-1 была неимоверно популярна, японцам очень нравились автогонки, их «диаспора» выступала в Ф-1, как в роли гонщиков, так и в роли спонсоров, партнеров и поставщиков двигателей. Впрочем, на следующий год Япония получила свой второй Гран При на этот раз названный ГП Тихого Океана, но это уже совсем другая история... Автодром в Донингтон-парке является одним из старейших в Великобритании (по-моему второй по возрасту стационарной трассой посмле Бруклендса), несмотря на это ГП Европы’93 стал первым и последним этапом ЧМ Ф-1, который он принимал. В 30-е же годы 20-го столетия Донигтон-парк был ареной схваток за Большой Приз Великобритании, впрочем, из-за того, что с тех пор автодром почти не менялся Ф-1 туда и не попала. Так как трасса принимала этап ЧМ Ф-1 впервые и пилотам знакома не была, по действовашим тогда правилам в четверг была проведена дополнительная тренировочная сессия. По ее итогам лучшее время Рубенса составило 1’17.887, что было эквивалентно 18-му результату, его новый партнер опытный бельгиец Тьерри Бутсен (неплохо выступавший на стыке 80-х и 90-х за Бенеттон и Уильямс) опередил Рубенса более чем на 0,3 секунды. В пятницу дала о себе знать весенняя английская погода - пошел дождь в этих условиях результаты Рубенса сразу же улучшились: в практике - 1’30.242 10-й, в квалификации - 1’26.557 8-й! Бутсен же в квалификации показал время более чем на 2 секунды хуже и соответственно только 19-й результат! После квалификации Рубенс произнес: «Надеюсь, завтра дождь будет еще сильнее.» К большому сожалению для бразильца в субботу дождь так и не пошел. Тем не менее Рубенс провел свою лучшую квалификацию, показав - 1’13.514 - 12-е время. Его новый партнер закончил сессию уступив Рубенсу на этот раз около 0,7 сек., но опять же с 19-м результатом. Р.Б.: «Сегодня машина была под большим контролем, благодаря небольшому антикрылу, которое мы стали использовать с сегодняшнего утра. Я полагаю, что 12-е место не так уж плохо для моего третьего Гран При, но я расстроен из-за того, что перестарался и допустил ошибку на моем лучшем круге.» В воскресенье снова пошел дождь, что предвещало трудную гонку полную испытаний для каждого. На утренней тренировке Рубенс отметился 7-м временем. Первый круг этой сумасшедшей гонки запомнился удивительным прорывом Айртона Сенны с 5-го в лидеры, но прорыв Рубенса удивлял не меньше - ему удалось с 12-го места разом пробиться на 4-е! Правда отметим, что шедшие впереди Вендлингер и Анретти сошли после столкновения между собой. в течение следующих 17 кругов Рубенс сохранял свою четвертую позицию позади Сенны, Проста и Хилла. После серии остановок в боксах за резиной Рубенс опять четвертый, а 50 кругов спустя, он за счет расчетливой стратегии и отличного пилотажа уже второй позади Сенны! За это время с трассы уже успели сойти из-за собственных ошибок: Брандл, Бланделл и даже Шумахер. Но злой рок по-прежнему преследует бразильца и на 55 и 56 кругах ему дважды приходится заезжать в боксы за резиной. Это выводит пару пиолотов Уильямс вперед - Рубенс опять 4-й. Но теперь не везет и Алену Просту и на 70-м круге Рубенс выходит на 3-е место. Однако на уже на следующем круге его Джордан замирает на обочине - команда неправильно определила количество необходимого на гонку топлива и оно закончилось за какие-то 6 кругов до финиша. Рубенс обходит на круг (!) своего партнера по команде фотка другие фотки: раз два хочу особо отметить некоторые отстствующие здесь фотки можно найти в этой теме Результаты и покруговая схема гонки тут

Liu: Да... вот это гонка была! И по сей день общеизвестно, что Рубенс любит дождевые гонки... и они ему удаються... наверное с этой гонки и пошло такое мнение... Vlad Большое спасибо, за такую тему! Очень интересная тема!

Vlad: Рад стараться ...жаль эту гонку я не видел так что тут только сухая статистика

Diz: СУПЕР!!!! ПРОЧИТАЛ АЖ раза потом еще прочту Спасибище мистер Vlad

Vlad: Пожалустище Diz ...продолжим. Гран При Сан-Марино Имола, Италия, 23-25 апреля Победитель, обладатель поул-позиции и быстрейшего круга - Ален Прост (Уильямс-Рено) В течение всего Гран При на итальянской трассой сгущались тучи, но ни в пятницу, ни в субботу дождь так и не пошел. В первой квалификайционной сессии (в пятницу) преодалел трассу с лучшим временем 1’26.142, что соответствовало 13-му результату, его бельгийский партнер был лишь 17-м почти в 0,7 секунды позади. В субботу тучи разошлись и трасса прогрелась гораздо лучше, что не замедлило сказаться на результатах: Ален Прост (обладатель поула) улучшил свое время на 0,7 секунды. Рубенс же добился улучшения почти на целую секунду - 1’25.169, но все тоже 13-е место. Причем, что интересно, обладатель 5-го времени Вендлингер опередил бразильца на 0,449 секунды, вот до чего раньше была плотной борьба в квалификации! Естественно приведу и результат партнера Рубенса - Бутсен показал время 1’26.436, соответствовавшее, как и в предыдущей гонке, увы, только 19-му результату. В воскресенье незадолго до начала гонки пошел дождь, прекратившийся как раз к старту гонки. Наверное исходя из таких погодных условий следовало бы ожидать от Рубенса его «британских» подвигов, но у обоих пилотов Джордан на первом же круге (возможно и в первом повороте «Тоза») возникли проблемы: Тьери Бутсен оказался на последнем месте, а Рубенс на предпоследнем месте. В чем была причина? - честно говоря не знаю. Может после Великобритании Рубенс почуствовал себя слишком уверенно, может кто-то ему «помог», может просто случай, а может и не правильные настройки машин, ведь не даром же и Бутсена постигла схожая судьба? Так или иначе факт остается фактом - первый круг Рубенс закончил на предпоследнем месте, опережая только своего партнера. На следующем круге Бутсен вылетает с трассы - гонка для него заканчивается, Рубенсу же удается продержаться на шестнадцать кругов дольше, но причина та же. За это время Рубенс поднялся до 20-го места, но обогнал при этом лишь раз, своего давнего друга-соперника Кристиана Фиттипальди (Минарди). Этой гонкой для Рубенса и всех других гонщиков ознаменовалось завершение первой четверти сезона. Если подвести ее итоги, то Рубенс успел себя зарекомендовать себя, достаточно быстрым и амбициозным гонщиком на голову превосходящим своих именитых напарников и способным при благоприятном стечении обстоятельств даже бросить вызов лидерам, несмотря на средний класс своей машины. Результаты и покруговая схема гонки фотки увы не нашел

Liu: Vlad А год то какой?

Liu: Vlad А! Все увидела в результатах, что 1993!!!

Vlad: Я начал с первого года выступлений Рубенса в Ф-1 1993, соответственно все находится в хронологическом порядке

Marcus Kipelov:

Vlad: Привет всем. После длительной борьбы с работой и ADSL модемом я снова с вами Итак у нас на очереди Гран При Испании 7-9 мая, Монтмело (Барселона) Победитель и обладатель поула Ален Прост, быстрейшего круга - Михаэль Шумахер. Что можно сказать об этом Гран При (располагая имеющейся информацией:). Всем известно, что испанская трасса это трасса, дающая четкое представлние об уровне машин, трасса полная противоречий: длинная стартовая прямая, сменяется скоросными поворотами обрамляющими эту прямую, с небольшой медленной секцией посередине. Учитывая, что обе квалификационные сессии прошли в «гоночных» погодных условиях результат пилотов команды Джордан выглядел более чем закономерно: 1-я сессия Бутсен -1’24.476 - 17-й Баррикелло - 1’24.708 -18-й 2-я сессия Баррикелло - 1’23.232 - 17-й Бутсен - 1:23.464 - 21-й При этом, если после первой сессии время поула Проста было лучше времени «джорданов» на 5,5 секунд, то ко второй сессии разрыв вырос еще более чем на секунду. Однако в воскресенье ситуация немного изменилась. На старте Рубенс как и многие из стоявших с ним рядом гонщиков отыграл сразу две позиции - замешкались Бланделл (Лижье) и Херберт (Лотус). Впрочем этим его перемещения и ограничились на долгие 25 кругов гонки. Затем последовали: сход Аллио (Лярруш) и пит-стоп Бергера (Феррари), Баррикелло теперь 12-й. К 49-му кругу после сходов Алези (Феррари), Вендлингера и Лехто (оба - Заубер) бразилец уже 9-й, но вне плановая смена резины перечеркивает все шансы на очки, Рубенс финиширует только 12-м, позади своего партнера, проходя последние круги за 1’24.1 результаты гонки и покруговая схема фотки не нашел

Liu: Vlad пишет: цитатабразилец уже 9-й, но вне плановая смена резины перечеркивает все шансы на очки, Рубенс финиширует только 12-м, Эх! И вот так почему-то почти всегда!

Vlad: На заре карьеры у всех «великих» бывали проколы. Я к сожалению не знаю в чем конкретно была проблема, но когда узнаю обязательно добавлю инфы. А по круговой схеме видно, что Рубенс вполне мог финишировать на неслишком подходящей для его машины трассе 6-м, что уже немного подвиг, особенно для дебютанта.

DiZy: Клево!!! Слава Vladу Слава ветеранам!!! Кстати ктонить смотрел гонку чемпионов???

Liu: Vlad И правда... БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие интересные материалы! DiZy Я не смотрела...

DiZy: Liu-angel Очень жаль что не смотрела потому как я тое не смотрел, там вроде от Бразилии должен был Фелиппе Масса рулить хотя лучше бы Баррик всем показал бы

Vlad: Спасибо, спасибо, Liu и Dizy Только благодаря Вам я продолжаю эту тему И так следующим номером в нашей программе или вернее сказать в программе ЧМ Ф-1 1993 года был Гран При Монако 20-23 Мая, Монте-Карло Победитель - Айртон Сенна, Обладатель поула и быстрейшего круга Ален Прост. В отличии от предыдущей, испанской, трассы, трасса в Монако традиционно считается трассой отделяющей «асов от просто профессионалов». Или иначе говоря определяющих компонентом на которой, из связки шасси-двигатель-пилот, считается именно пилот, вернее сказать его мастерство. Известно, что Сенна, выступая в Монако, своем первом же сезоне, едва не одержал победу... Но это было в далеком 1984-м году, с тех пор многое изменилось (и при чем не только в лучшую сторону ) Как известно, первые заезды ГП Монако проходят в четверг, а не в пятницу в отличии от других Гран При. В четверг над улочками маленького княжества сгущались тучи (в прямом смысле). В условиях мокрой трассы, время Рубенс показал 13-е время (1:44.310), опередив своего партнера Бутсена на 1,5 секунды и пять позиций и проиграв, первому месту Хилла, более 5,5 секунд. В Субботу, когда проходила вторая квалификационная сессия, погода капризного средиземноморья «устаканилась» - вода на трассе отсутствовала. Время быстрого круга и поула, соответственно стало стремительно уменьшаться, в отличии от позиции занимаемой Рубенсом. Итог - 16-е место с временем 1:24.086, на семь позиций впереди партнера и на 3,5 позади поула Проста. Воскресная погода не отличалась от субботней и не могла ни коем образом способствовать Рубенсу в плане получения результатов сопоставимых с ГП Европы. И тем не менее на старте Рубенсу удается пройти сразу двух гонщиков: Аллио на Лярруше и Херберта на Лотусе (к слову боровшемуся на ГП Бразилии с МШ за третью позицию), а в последствии, в основном, за счет проблем и сходов других гонщиков (так как обгонять в Монако по определению сложно) занять к 56-му кругу (из 78) 6-е место. Однако, удержать его до конца гонки ему не удается, как видно из круговой схемы, его последовательно опережают: Фиттипальди, Занарди, Брандл и Андретти. Рубенс только 9-й. фотка еще пара фоток результаты и покруговая схема гонки

Liu: Vlad пишет: цитатаСпасибо, спасибо, Liu и Dizy Только благодаря Вам я продолжаю эту тему Спасибо, Влад! Это на самом деле очень интересно

Slidy: Как было бы здорово посмотреть все ГП Рубенса. Очень интересная тема, Владу большое спасибо. Прикольные фотки Барика на первой странице этой темы в красной машине... Молодой совсем.

Liu: Slidy пишет: цитатаОчень интересная тема, Владу большое спасибо. Только пропал он куда-то... забыл про нас совсем... А у меня с историей плохо...

Vlad: Прошу4 прощения, я не пропал, а занимался апгрейдом компьтера, который после этого приказал долго жить, так, что когда все сделаю первым делом отправлюсь в этот топик, у меня кстати произошло серьезное пополнение печатного и видео фонда, в т.ч. материалы о горячо любимом Р

Liu: Vlad пишет: цитата я не пропал Ураааа!!! Vlad пишет: цитатау меня кстати произошло серьезное пополнение печатного и видео фонда, в т.ч. материалы о горячо любимом Р И это сильно меня радует :) Жду очередной рассказ!!!

DiZy: Я тоже как и Liu очень жду обалденных рассказов Vlada вот если бы наш инет позволял чтобы уважаемый Vlad выдавал нам видео интервью вот это былобы просто офигеть но то что он делает сейчас не менее интересно скажу больше ничего подобного нигде не читал... Вообщем Хвала Vladу

DGM: Любопытно... Но если бы он согласился, то кинул бы Фрэнка и начались разборки, как уже было у Баттона с двумя контрактами? https://www.f1news.ru/news/f1-141333.html Рубенс Баррикелло: Меня приглашали в McLaren 27 ноября 2019, 17:25 В конце 2009 года компания Mercedes выкупила у Росса Брауна Brawn GP, сделав команду заводской и пригласив Михаэля Шумахера и Нико Росберга. Рубенс Баррикелло, выступавший за Brawn рассказал, что ему предлагали контракт с McLaren на 2010 год, но он отказался. Рубенс Баррикелло: «Я до сих пор сожалею, что так и не стал напарником Льюиса Хэмилтона, когда меня приглашали в McLaren. Я ответил отказом, поскольку в тот момент на 2010 год у меня уже был подписан контракт с Williams. Да, у меня был шанс подписать контракт с McLaren, но в итоге они договорились с Дженсоном Баттоном. У меня было искушение согласиться на их предложение, но у меня уже был подписан контракт с Williams. Я испытывал огромное уважение к Фрэнку Уильямсу, и не хотел поступать неправильно, да и все годы Williams была командой настоящих гонщиков. Как я сказал, мне жаль, что я не выступал в одной команде с Льюисом и не могу сравнить его с Михаэлем Шумахером».

DGM: А Маки чего тянули, слухи о переговорах с Уильямсом вроде были ещё до формального заключения контракта. Мутная история в общем.



полная версия страницы